Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Функционирование и использование системы
9. Задачи функционирования системы:
1) автоматизация процессов при планировании закупок;
2) автоматизация процессов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) автоматизация процессов при заключении и исполнении контрактов (договоров);
4) автоматизация процессов при осуществлении мониторинга закупок;
5) централизованное формирование, обработка, хранение и оперативное предоставление данных пользователям системы;
6) автоматизация процессов при составлении отчётности;
7) автоматизация процессов при осуществлении контроля и аудита;
8) переход на электронный документооборот при осуществлении закупок для нужд Ненецкого автономного округа.
10. Система обеспечивает:
1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированное), необходимых для исполнения пользователями системы своих функций в соответствии с Федеральным законом;
2) гарантированную передачу и размещение в единой информационной системе информации и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте;
3) контроль за соответствием:
информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
информации, включенной в планы-графики закупок (далее - планы- графики), информации, содержащейся в планах закупок;
информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в извещениях, документации о закупках;
условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;
4) осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
11. Система включает в себя следующие основные структурные элементы:
1) модуль планирования, формирования и осуществления закупок, обеспечивающий комплексную автоматизацию деятельности пользователей системы;
2) модуль интеграции с официальным сайтом, а также с единой информационной системой после ввода ее в эксплуатацию;
3) модуль печатных документов, обеспечивающий автоматическое формирование всех документов, используемых в процессах формирования и осуществления закупок;
4) функционал подготовки сведений о контрактах в соответствии с результатами осуществления закупок, а также учета информации о сведениях, размещенных в реестре контрактов;
5) модуль, предназначенный для интеграции с информационными системами контроля и учета финансового обеспечения закупок;
6) модуль, обеспечивающий информационную защиту.
12. Система содержит:
1) планы закупок;
2) планы-графики закупок;
3) информацию о реализации планов закупок и планов-графиков закупок;
4) информацию о закупках, предусмотренную Федеральным законом;
5) информацию об исполнении контрактов;
6) информацию о результатах мониторинга, контроля и аудита закупок;
7) библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов;
8) отчеты заказчиков, предусмотренные Федеральным законом;
9) запросы пользователей системы, в том числе запросы цен товаров, работ, услуг, предусмотренные частью 5 статьи 22 Федерального закона;
10) методическую и другую информацию, размещение которой не противоречит законодательству Российской Федерации о контрактной системе.
13. Система состоит из открытой и закрытой частей.
14. Открытая часть содержит следующие разделы:
1) планы;
2) закупки;
3) документы;
4) статистика.
15. Закрытая часть содержит разделы:
1) планы закупок;
2) планы-графики закупок;
3) определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) реестр контрактов;
5) мониторинг, контроль и аудит закупок;
6) справочники;
7) отчётность.
16. В открытой и закрытой части могут быть предусмотрены иные функциональные разделы.
17. Разделы открытой части системы доступны всем заинтересованным лицам. Разделы закрытой части системы доступны пользователям системы.
18. Доступ к закрытой части системы осуществляется с использованием средств аутентификации.
19. Формирование и размещение информации в системе осуществляется путем ввода сведений, заполнения экранных форм специального веб-интерфейса, а также размещения электронных документов в виде отдельных файлов в соответствующем разделе системы. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных аппаратных средств или программного обеспечения. Размер одного файла не должен превышать 50 мегабайт, при этом суммарный объем файлов прикрепленных к одной закупке не должен превышать 2 гигабайт.
20. Формирование и размещение информации в закрытой части системы осуществляют пользователи системы в случаях, порядке и в сроки, установленные Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, а также в соответствии с регламентами, инструкциями, рекомендациями, правилами, утверждёнными администратором системы.
21. Информация и документы пользователей системы подписываются электронной подписью, применяемой в соответствии с порядком использования электронных подписей в единой информационной системе и на электронных площадках, установление которого предусмотрено частью 3 статьи 5 Федерального закона.
22. Информация и документы, подписанные электронной подписью, признаются в рамках использования системы равнозначными документам, представленным на бумажном носителе.
23. Размещаемая в системе информация обрабатывается в соответствии с положениями Федерального закона и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. Обработка включает в себя систематизацию, присвоение статусов, проведение анализа и мониторинга, осуществление вычислительных операций, установление соответствия (логическая проверка), обновление, изменение, использование, удаление и иные операции.
24. После внесения информации и документов в систему пользователи направляют их в единую информационную систему путем выполнения необходимых команд (действий) в интерфейсе системы, в результате чего данная информация передается в личный кабинет пользователя системы в единой информационной системе, где такой пользователь осуществляет ее опубликование.
25. В случае, если пользователь обнаружил, что информация и документы, загруженные в его личный кабинет в единой информационной системе, содержат ошибки или неточности, ему необходимо удалить их из личного кабинета в единой информационной системе и внести коррективы в сведения путем повторной загрузки информации и документов из системы в свой личный кабинет.
26. Ответственность за опубликование информации и документов в единой информационной системе несет пользователь системы, осуществивший их опубликование.
27. Обновление, изменение информации, размещенной в системе, осуществляется пользователем системы, разместившим такую информацию, или уполномоченными на соответствующие действия сотрудниками администратора системы, и допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Удаление информации из системы осуществляется только администратором системы.
28. Порядок взаимодействия пользователей системы при планировании и осуществлении закупок устанавливается Администрацией Ненецкого автономного округа.
29. Информация, размещаемая в системе, хранится в течение 10 лет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
30. При длительном (более двух часов подряд) сбое в работе системы пользователи системы вправе сформировать и опубликовать информацию, предусмотренную Федеральным законом, без использования системы.
После устранения сбоев в работе системы указанная в настоящем пункте информация подлежит вводу в систему в течение одного рабочего дня с момента устранения сбоев в работе системы.
31. Муниципальные образования на территории Ненецкого автономного округа могут использовать систему при планировании и осуществлении закупок для муниципальных нужд на основании соглашений, заключаемых исполнительно-распорядительным органом муниципального образования с администратором системы.
<< Раздел I. Общие положения (п.п. 1-8) |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 мая 2015 г. N 145-п "О региональной информационной системе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.