Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Порядок и формы межведомственного взаимодействия
6. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация).
7. В целях получения документов и (или) информации Управление направляет межведомственный запрос в органы и организации, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований федерального законодательства в области персональных данных.
8. Предоставление органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации, запрашиваемых Управлением, осуществляется также на бумажном носителе или в форме электронного документа.
9. При обращении гражданина за предоставлением социального обслуживания граждан и (или) социального сопровождения государственный гражданский служащий Управления, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса (далее - сотрудник Управления), в случае если документы и (или) информация не представлены гражданином по собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы и организации, указанные в разделе 2 настоящего Регламента.
10. Сотрудник Управления направляет межведомственный запрос в органы и организации, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина за социальным обслуживанием граждан и (или) социальным сопровождением.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, запрашиваемых Управлением в рамках межведомственного взаимодействия, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки не установлены федеральными и окружными нормативными правовыми актами.
После поступления ответа из органа или организации, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос государственный гражданский служащий Управления регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
11. Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа государственной власти Ненецкого автономного округа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.