Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления природных
ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
от 26 марта 2014 г. N 13-од
Порядок
ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа
Журнал учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа (далее - журнал учета жалоб) предназначен для внесения записей о жалобах после их регистрации должностным лицом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа (далее - Управление), отвечающим за делопроизводство, в нижеследующем порядке.
1. Журнал ведется на бумажном носителе. Листы Журнала нумеруются в правом верхнем углу, прошиваются и скрепляются заверительной надписью "В журнале прошито, пронумеровано и скреплено печатью (указывается количество) листов" и печатью Управления.
2. В графе "Регистрационный номер" проставляется номер регистрации жалобы. Записи вносятся последовательно в порядке поступления жалобы в Управление.
Одна запись в журнале соответствует одному заявлению подателя жалобы (далее - заявитель), ранее обращавшегося с запросом о предоставлении государственной услуги.
3. В графе "Дата регистрации" проставляется дата приема (поступления) жалобы в Управление и дата присвоения жалобе регистрации регистрационного (порядкового) номера в журнале учета жалоб.
4. В графе "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в соответствии с приказом Управления.
5. В графе "Содержание жалобы" указываются сведения о заявителе (фамилия, имя отчество физического лица; фамилия, имя отчество физического лица, имеющего статус индивидуального предпринимателя, и организационно-правовая форма и название юридического лица и их адрес) и в кратком изложении указываются предмет жалобы и просьба заявителя.
6. В графе "Основания для обжалования" указывается одно из оснований, перечисленных в статье 11.1 Федерального закона "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" от 27.07. 2010 года N 210-ФЗ.
7. В графе "Результат рассмотрения жалобы" указываются следующие сведения о результате рассмотрения жалобы:
- жалоба удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа;
- реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исх. N).
8. Ведение журнала учета жалоб ведется в отношении жалоб, совершенных в письменной форме поданных лично, поступивших по почте, факсу, в электронном виде (на электронный адрес Управления), направлении жалобы многофункциональным центром.
9. В случае заполнения всех листов журнала открываются его продолжения 1, 2 и т.д. При этом порядковый номер записи не прерывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.