Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 10 февраля 2014 г. N 16
Порядок
определения предельного допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа, подведомственного Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - бюджетное учреждение), определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения (далее - предельно допустимое значение) и определяет действия Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Управление) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
2. Настоящий Порядок подготовлен в целях:
усиления контроля за использованием бюджетных средств;
снижения рисков возникновения финансовых потерь;
повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с установленной даты выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Управление сведения о состоянии кредиторской задолженности по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
При наличии просроченной кредиторской задолженности бюджетное учреждение дополнительно представляет информацию по формам согласно Приложениям 2, 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности и меры, принятые бюджетным учреждением по погашению просроченной кредиторской задолженности, а также представляет план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. По результатам мониторинга и при наличии просроченной кредиторской задолженности Управление:
рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности, меры, принятые бюджетным учреждением по погашению просроченной кредиторской задолженности, а также план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения;
по результатам рассмотрения, в случае превышения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения над предельно допустимым значением (по любой из групп, определенных в пункте 3 настоящего Порядка), готовит документы о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения для их рассмотрения в соответствующем порядке;
в случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности утверждает план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.