Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Управления по государственному регулированию
цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
от 8 декабря 2014 г. N 63
"Об утверждении производственных программ
муниципального унитарного предприятия
"Амдермасервис" в сфере водоснабжения и водоотведения"
Производственная программа
муниципального унитарного предприятия "Амдермасервис" в сфере горячего водоснабжения на период с 01 января по 31 декабря 2015 года
1. Паспорт производственной программы
|
Наименование |
Местонахождение |
Регулируемая организация, в отношении которой разработана производственная программа |
муниципальное унитарное предприятие "Амдермасервис" |
Ненецкий автономный округ, п. Амдерма, ул. Центральная, дом 9 |
Уполномоченный орган, утвердивший производственную программу |
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, дом 27 корп. "В", офис 42 |
2. Перечень и сроки реализации плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества горячей воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды) при транспортировке
N п/п |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
1. |
Ремонты |
|
1.1. |
Регламентные работы по ремонту котлов и автоматики горелок |
Март - сентябрь |
2. |
Улучшение качества воды |
|
2.1. |
Проведение мониторинга водного объекта |
Один раз в квартал |
3. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
Мероприятия предприятием не предусмотрены |
3. Планируемый объем подачи горячей воды
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Величина показателя |
1. |
Объем полезного отпуска горячей воды - всего, из него: |
тыс. куб. м |
8,052 |
1.1. |
на производственные нужды |
тыс. куб. м |
0,079 |
1.2. |
потребителям (товарная продукция), в том числе: |
тыс. куб. м |
7,973 |
1.2.1. |
населению |
тыс. куб. м |
7,289 |
1.2.2. |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
0,657 |
1.2.3. |
прочим потребителям |
тыс. куб. м |
0,027 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Величина показателя, тыс. руб. |
1. |
Затраты на холодную воду |
7701,22 |
2. |
Затраты на тепловую энергию |
6451,51 |
3. |
Всего финансовых потребностей |
14152,73 |
5. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности на 2015 год
N п/п |
Наименование показателя |
Обозначение и формула для расчета |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1. |
Показатели качества горячей воды |
|
|
|
|
Доля проб горячей воды в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды |
% |
0 |
|
2. |
Показатель надежности и бесперебойности горячего водоснабжения |
|
|
|
а) |
Количество перерывов в подаче воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год |
ед./ км |
0,7 |
|
3. |
Показатели энергетической эффективности |
|
|
|
а) |
Доля потерь воды в централизованной системе горячего водоснабжения при ее транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
4,3 |
|
б) |
Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды |
Гкал/ куб.м |
0,06 |
6. Расчет эффективности производственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Фактическое значение показателя за 2013 год |
Плановое значение показателя на 2014 год |
Плановое значение показателя на 2015 год |
1. |
Показатели качества горячей воды |
|
|
|
|
а) |
Доля проб горячей воды в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды |
% |
- |
0 |
0 |
2. |
Показатель надежности и бесперебойности горячего водоснабжения |
|
|
|
|
а) |
Количество перерывов в подаче воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год |
ед./ км |
- |
- |
0,7 |
3. |
Показатели энергетической эффективности |
|
|
|
|
а) |
Доля потерь воды в централизованной системе горячего водоснабжения при ее транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
- |
15,8 |
4,3 |
б) |
Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды |
Гкал/ куб.м |
- |
- |
0,06 |
4. |
Расходы на реализацию производственной программы |
|
12793,53 |
13975,01 |
14152,73 |
7. Отчет об исполнении производственной программы за период с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
Nп/п |
Показатели производственной деятельности |
Единица измерения |
Величина показателя |
|
план |
факт <*> |
|||
1. |
Объем выработки горячей воды |
тыс. куб. м |
|
|
2. |
Объем воды на собственные нужды |
тыс. куб. м |
|
|
3. |
Объем тепловой энергии в составе горячей воды |
тыс. куб. м |
|
|
4. |
Объем подачи горячей воды в сеть |
тыс. куб. м |
|
|
5. |
Объем потерь горячей воды |
тыс. куб. м |
|
|
6. |
Уровень потерь к объему отпущенной воды в сеть |
% |
|
|
7. |
Объем полезного отпуска горячей воды - всего, из него: |
тыс. куб. м |
8,1 |
7,4 |
7.1. |
на производство других видов продукции |
тыс. куб. м |
|
0,2 |
7.2. |
потребителям (товарная продукция), в том числе: |
тыс. куб. м |
|
|
7.2.1. |
населению |
тыс. куб. м |
8,1 |
7,1 |
7.2.2. |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
|
0,1 |
7.2.3. |
прочим потребителям |
тыс. куб. м |
|
|
8. |
Объем финансовых потребностей на реализацию производственной программы |
тыс. руб. |
11883,76 |
12793,53 |
<*> - по данным организации
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов в сфере холодного водоснабжения, предприятием не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.