Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 19. Организация работы Администрации Заполярного района с обращениями граждан
Работа Администрации района в 2013 году осуществлялась в соответствии с Уставом Заполярного района, нормативно-правовыми актами федерального и окружного уровней.
В 2013 году в Администрацию района поступили и рассмотрены 2 030 обращений, из них 1935 письменных и 95 устных. По сравнению с 2012 годом количество обращений несколько уменьшилось (см. таблицу 1).
Уменьшение количества обращений связан в основном с тем, что в отчетном году заявления граждан, поступающие в составе пакета необходимых для оформления бесплатной подписки на газету "Няръяна вындер" документов, собирались централизовано администрациями поселений и направлялись в адрес Администрации района с сопроводительными письмами администраций. В связи с этим они не регистрировались отдельно, как обращения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Ранее, в 2012 году такие заявления поступали в индивидуальном порядке, и поэтому все проходили регистрацию. Таких заявлений в 2012 году было зарегистрировано 660.
Количество обращений граждан в 2006-2013 гг.
Табл. 1
Виды обращений |
Период |
|||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
В письменной форме |
95 |
155 |
119 |
762 |
1170 |
1217 |
2173 |
1935 |
В ходе личного приема |
90 |
87 |
83 |
110 |
93 |
100 |
132 |
95 |
Итого |
185 |
242 |
202 |
882 |
1263 |
1317 |
2305 |
2030 |
Из числа поступивших в 2013 году обращений наибольшее количество касалось вопросов землепользования (1149, или 56,6% от общего числа обращений). Количество обращений по вопросам, связанным с землепользованием, выросло по сравнению с 2012 годом на 141 случаев, или на 14%.
Число обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания, транспорта и связи составило 286 (или 14,1% от общего количества). По сравнению с 2012 годом число таких обращений выросло с 29 до 286 случаев, т.е. почти в 10 раз.
Число обращений по вопросам опеки и попечительства составило 201 (9,9% от общего количества). По сравнению с истекшим годом количество обращений выросло практически в 2 раза (с 109 до 201 случая).
Число обращений с целью получения материальной помощи составило 109 и осталось на уровне истекшего года (было 107).
Уменьшилось число обращений:
- по жилищным вопросам (в 2013 году - 67, в 2012 году - 103). Доля таких обращений в 2013 году составила 3,3%;
- по вопросам труда и заработной платы (в 2013 году - 51, в 2012 году 81). Доля таких обращений составила 2,5%;
- по вопросам здравоохранения (в 2013 году - 169, в 2012 году 206). Доля таких обращений в 2013 году составила 8,3%.
В 2013 году в адрес Администрации Заполярного района перенаправлено 24 обращения граждан, обратившихся в вышестоящие федеральные органы и органы государственной власти округа.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан и расширения возможности доступа информации о деятельности Администрации Заполярного района, продолжена работа по приему обращений граждан в адрес главы через официальный сайт Заполярного района. Поступило 15 таких обращений.
В отчетном периоде сохранилась тенденция увеличения количества обращений (без учета заявлений, касающихся подписки). Из числа поступивших обращений по 1428 обращениям приняты положительные решения. По 451 обращению заявителям даны разъяснения, по 59 заявлениям - отказано, 4 заявления перенаправлены. Так как 88 заявлений поступили в конце 2013 года, то они были рассмотрены уже в 2014 году, и в настоящий анализ не включены.
В 2013 увеличилось количество личных приемов руководством Администрации Заполярного района. Состоялось 103 приема, принято 135 граждан. По всем обращениям даны необходимые разъяснения и квалифицированные консультации. Кроме того, в течение всего года руководство и специалисты Администрации Заполярного района осуществляли командировки и служебные поездки в населенные пункты района, в ходе которых проводились приемы граждан по личным вопросам, а также коллективные встречи с населением по волнующем граждан вопросам.
Для оказания содействия гражданам, попавшим в сложные жизненные ситуации, в Администрации Заполярного района работает комиссия по оказанию материальной помощи. Состоялось 14 заседаний комиссии, на которых были рассмотрены 97 заявлений об оказании материальной помощи. По результатам рассмотрения 40 заявителям была оказана материальная помощь в целом на сумму 1750 тыс. рублей.
В предыдущем, 2012 году, рассмотрено 71 заявление на материальную помощь, оказана помощь 39 гражданам на общую сумму 1479 тыс. рублей.
В течение 2013 года не зафиксировано нарушения сроков рассмотрения обращений граждан (свыше 30 дней).
В 2013 году Администрацией Заполярного района заключен муниципальный контракт на приобретение и установку программного обеспечения и оборудования системы электронного делопроизводства и документооборота "Кодекс: Документооборот". В ноябре-декабре 2013 года СЭДД была установлена и прошла тестовую проверку. Так как в составе СЭДД имеется специализированное приложение "Кодекс: Обращения граждан", есть основания полагать, что в и дальнейшем контроль за работой с письмами граждан будет осуществляться на высоком уровне.
<< Раздел 18. Развитие культуры |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 8 апреля 2014 г. N 503-р "Об отчете главы Заполярного района о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.