Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Функции отдела
12. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
1) осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
2) осуществление восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния на основании решения суда;
3) вынесение заключений о внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состоянии;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2015 г. N 55 подпункт 4 пункта 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
5) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния по основаниям, предусмотренным федеральным законом;
6) выдача (высылка) в установленном порядке повторных свидетельств, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также справок об отсутствии записей актов гражданского состояния;
7) исполнение полученных непосредственно или через Министерство юстиции Российской Федерации либо его территориальные органы от компетентных органов иностранных государств запросов о правовой помощи по семейным делам и направление в компетентные органы иностранных государств запросов о правовой помощи;
8) осуществление легализации документов путем проставления апостиля на документах, выданных отделом, предназначенных для использования вне пределов территории Российской Федерации;
См. текст подпункта 9 пункта 12
10) ведение учета расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществление контроля за их правильным использованием и хранением, а также за использованием и хранением печати с изображением Государственного герба Российской Федерации;
11) составление и представление в установленные сроки статистической отчетности о деятельности отдела в территориальные органы государственной статистики;
12) подготовка отчетных документов об осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Ненецкого автономного округа;
13) представление информации о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях, установленных федеральными законами;
14) создание электронного архива записей актов гражданского состояния, составленных на территории Ненецкого автономного округа;
15) организация и проведение публичных мероприятий в пределах своей компетенции;
16) обеспечение по желанию граждан торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака и рождения, а также организация торжественных мероприятий, направленных на укрепление института семьи, повышение ценностей семейного образа жизни, по чествованию юбиляров супружеской жизни;
17) осуществление мероприятий по повышению уровня правовой культуры населения Ненецкого автономного округа по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
18) представление в установленном порядке в судах прав и законных интересов Ненецкого автономного округа и отдела по вопросам, отнесенным к его компетенции;
19) ежемесячное проведение проверок оформления записей актов гражданского состояния на предмет соблюдения законодательства, правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
20) разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию организации труда, повышению результативности и профессионализма работы с гражданами;
21) совершенствование автоматизированной системы, создание на ее основе единой информационной базы по государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществление межведомственного электронного взаимодействия по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2015 г. N 55 подпункт 22 пункта 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
22) осуществление планомерной работы по реставрации и своевременному переплету книг записей актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния; соблюдение сроков и условий хранения этих книг, обеспечение своевременной передачи по истечении ста лет первых экземпляров актовых книг в архивный отдел Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, уничтожение вторых экземпляров актовых книг в установленном порядке;
23) формирование делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
24) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, в том числе об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния, в сроки, установленные законодательством, принятие по ним необходимых мер;
25) составление отчетов установленной формы;
26) предоставление медицинских свидетельств о рождении и о смерти в ГБУЗ "Ненецкая окружная больница" для проверки и анализа состояния рождаемости и смертности в округе;
27) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, учреждений и организаций;
28) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
29) обеспечение в пределах компетенции отдела защиты сведений, составляющих ограниченный доступ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.