Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 12 марта 2015 г. N 46
"Об утверждении Порядка ведения
журнала учета жалоб на нарушения
порядка предоставления
государственных услуг"
Порядок
ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг
1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы (далее - Порядок).
2. Журнал учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг (далее - Журнал) ведется на бумажном носителе и в электронном виде в отделе организационно-правовой работы Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Отдел) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку и предназначен для регистрации и учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, поступивших в Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. При ведении Журнала на бумажном носителе листы Журнала нумеруются в правом верхнем углу, прошиваются и скрепляются заверительной надписью "В журнале прошито, пронумеровано и скреплено печатью (указывается количество) листов" и печатью Департамента.
4. Регистрация жалобы, поступившей в Департамент на бумажном носителе, либо на адрес электронной почты Департамента в электронной форме, либо с федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", производится в Журнале в течение одного рабочего дня с момента её поступления.
5. При регистрации в Журнале:
1) в графе "Регистрационный номер" указывается порядковый номер поступившей в Управление жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (государственных услуг);
2) в графе "Дата регистрации" указывается дата поступления жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (государственных услуг) в Департамент;
3) в графе "Наименование государственной услуги" указывается государственная услуга (государственные услуги) в отношении нарушения которой (которых) поступила жалоба в Департамент;
4) в графе "Содержание жалобы" указывается причина подачи жалобы;
5) в графе "Основание для обжалования" указывается пункт статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иное основание обжалования;
6) в графе "Результат рассмотрения жалобы" указывается принятое по результатам рассмотрения жалобы решение (удовлетворена/не удовлетворена/ оставлена без ответа), а также реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исходящий номер).
6. В случае, если информация, содержащаяся в Журнале на бумажном носителе, не соответствует информации, содержащейся в Журнале на электронном носителе, приоритет имеет информация на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.