Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Должностные обязанности
7. Начальник Сектора должен исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, в том числе:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Устав Ненецкого автономного округа, законы Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения Руководителя, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ и другими федеральными законами;
12) сообщать Руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
13) проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в случаях и порядке, установленных федеральным законом;
14) соблюдать Кодекс этики служебного поведения государственных гражданских служащих Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 04.03.2011 N 22;
15) организовать работу по обеспечению антикоррупционной деятельности в Секторе, уведомлять Руководителя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в порядке, утвержденном приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 06.04.2009 N 99 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа к совершению коррупционных правонарушений".
8. Начальник Сектора не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от Руководителя поручения, являющегося по мнению начальника Сектора неправомерным, он должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от Руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения Руководителем данного поручения в письменной форме начальник Сектора обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения неправомерного поручения начальник Сектора и давший это поручение Руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
9. Начальник Сектора в целях осуществления задач и функций Сектора обязан:
1) осуществлять руководство деятельностью Сектора по выполнению возложенных на Сектор задач и полномочий, поручений губернатора Ненецкого автономного округа или заместителей главы Администрации Ненецкого автономного округа;
2) определять порядок организации, планирования, формы и методы деятельности Сектора;
3) определять должностные обязанности государственных гражданских служащих Сектора;
4) обеспечивать реализацию возложенных на Сектор задач, выполнение государственными гражданскими служащими Сектора должностных обязанностей, установленных в должностных регламентах;
5) устанавливать круг вопросов для исполнения государственными гражданскими служащими Сектора в соответствии с их должностными обязанностями и давать указания; оценивать эффективность и результативность исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Сектора;
6) организовывать и обеспечивать исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе по вопросам ведения Сектора;
7) разрабатывать предложения по устранению недостатков и закреплению положительных тенденций в установленной сфере деятельности;
8) организовывать работу по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа (далее - регистр) и отправке обновлений базы данных регистра в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов;
9) организовывать и осуществлять контроль за проведением правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные акты) на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ненецкого автономного округа и уставам муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также антикоррупционной экспертизы на предмет выявления в соответствующих актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции и предотвращения включения в них указанных положений;
10) организовывать контроль за своевременным предоставлением информации, необходимой для включения в регистр, должностными лицами, ответственными за предоставление такой информации;
11) организовывать направление в органы местного самоуправления, издавшие муниципальные акты, запросов о предоставлении этих актов для включения их в регистр;
12) организовать формирование, хранение и учет архивного фонда как основы регистра в документированном виде;
13) организовывать направление в органы местного самоуправления, принявшие муниципальные акты, экспертных заключений в случае выявления несоответствия данных актов Конституции Российской Федерации, федеральному и окружному законодательству, уставам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
14) организовывать проведение повторных экспертиз муниципальных актов по поручению руководства Министерства юстиции Российской Федерации, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, запросам аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органов государственной власти Ненецкого автономного округа;
15) организовывать изучение опыта проведения правовой экспертизы муниципальных актов другими субъектами Российской Федерации с использованием федерального регистра;
16) организовывать передачу в Администрацию Ненецкого автономного округа экспертных заключений и других материалов о несоответствии муниципальных актов Конституции Российской Федерации, федеральному и окружному законодательству, уставам муниципальных образований Ненецкого автономного округа в случае, если органы местного самоуправления, принявшие муниципальные акты, не принимают мер по приведению их в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральным и окружным законодательством, уставам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
17) организовывать направление в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа информации о случаях непредставления главой муниципального образования либо лицом, его замещающим, муниципальных актов, а также необходимых документов для включения их в регистр, для решения вопроса о привлечении их к административной ответственности;
18) организовывать обеспечение производства по делам об административных правонарушениях в отношении ответственных должностных лиц по фактам нарушения установленных нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа порядка и (или) сроков предоставления муниципальных актов, а также сведений, подлежащих включению в регистр;
19) организовывать предоставление в установленном порядке информации из регистра;
20) организовывать участие в информационном взаимодействии с территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации, с иными федеральными органами по вопросам ведения регистра;
21) организовывать оказание органам местного самоуправления методической и (или) консультационной помощи по вопросам совершенствования правотворческой деятельности, в обеспечении соответствия муниципальных актов законодательству Российской Федерации, законодательству Ненецкого автономного округа, уставам муниципальных образований Ненецкого автономного округа и в организации учета муниципальных актов;
22) организовывать подготовку информационно-аналитических, статистических, справочных и иных материалов в сфере своей компетенции, необходимых органам государственной власти Ненецкого автономного округа для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом;
23) участвовать в подготовке предложений губернатору Ненецкого автономного округа по вопросам совместной деятельности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере своей компетенции;
24) принимать участие в подготовке соглашений о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, общественными объединениями, органами местного самоуправления по вопросам своей компетенции;
25) принимать участие в конференциях, совещаниях и семинарах с руководителями органов местного самоуправления и (или) специалистами органов местного самоуправления;
26) участвовать во взаимодействии с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Ненецкого автономного округа" по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Сектора;
27) выступать представителем по делам, подведомственным судам общей юрисдикции по вопросам своей компетенции;
28) руководить разработкой рекомендаций, информационных писем, организационно-распорядительных документов Сектора по вопросам формирования и ведения регистра;
29) подготавливать проекты нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа по вопросам организации и ведения регистра;
30) исполнять иные должностные обязанности в соответствии с указаниями Руководителя, данные в пределах его полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.