Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Финансовое обеспечение мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2013-2018 годы", млн. рублей
16. Финансовое обеспечение мероприятий ("дорожной карты"):
Наименование мероприятий |
2013* |
2014 |
2015 |
2016*** год |
2017 год |
2018 год |
||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства** |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства** |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства** |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
|
Дошкольное образование | ||||||||||||
I. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||||||||||
1. Создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях различных видов | ||||||||||||
1.1. Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция зданий функционирующих организаций |
0 |
0 |
0 |
2428,6 |
0 |
0 |
1948,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
II. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||||||||||
1. Обеспечение минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования | ||||||||||||
1.1. Проведение капитальных ремонтов зданий дошкольных образовательных организаций с целью создания качества услуг и безопасности условий их предоставления |
45,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17,59 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организациям дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. Строительство зданий образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, с учетом современных требований |
21,65 |
51,33 |
0 |
22,49 |
119,95 |
0 |
120,0 |
30,3 |
0 |
288,25 |
0 |
0 |
1.4.Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов, обеспечивающих внедрение и реализацию ФГОС дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. Разработка основных образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7.Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.8.Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | ||||||||||||
2.1. Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. Внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. Организация повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования в соответствии с современными требованиями |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | ||||||||||||
3.1. Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Внедрение порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||||||||||
4.1. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе дошкольного образования | ||||||||||||
4.1.1. Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками с учётом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.3 Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результат аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций | ||||||||||||
4.2.1.Разработка (корректировка) и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.2. Корректировка моделей эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций с учётом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.3. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организации, в том числе проведение работы с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. Информационное сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
4.3.1. Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.2. Организация сбора и обработки данных для проведения анализа влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Совершенствование системы оплаты труда | ||||||||||||
5.1. Планирование дополнительных расходов муниципального бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
81,8 |
0 |
0 |
77,6 |
0 |
0 |
134,9 |
0 |
0 |
165,7 |
196,1 |
222, 8 |
5.2. Разработка (корректировка) и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3. Введение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников дошкольных образовательных организаций |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда дошкольной образовательной организации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
149,65 |
155,51 |
0,0 |
101,29 |
321,39 |
17,59 |
255,9 |
30,3 |
266,8 |
455,05 |
323,9 |
224, 1 |
Общее образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов | ||||||||||||
1.1. Внедрение ФГОС начального общего образования в образовательных организациях общего образования муниципального образования "Городской округ "Город "Нарьян-Мар" |
0,28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Внедрение ФГОС основного общего образования в образовательных организациях общего образования муниципального образования "Городской округ "Город "Нарьян-Мар" |
4,7 |
0 |
0 |
7,0 |
0 |
0 |
7,0 |
0 |
0 |
5,1 |
0 |
0 |
1.3. Внедрение регионального комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно- управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5.Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6.Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Корректировка основных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников | ||||||||||||
2.1. Апробация региональных методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основе рекомендаций Минобрнауки России |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Внедрение разработанных рекомендаций в форматах: повышения квалификации педагогических работников; корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; - сбора и распространения лучших педагогических практик; формирования сетевого взаимодействия образовательных организаций |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | ||||||||||||
3.1. Проведение мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
II. Обеспечение доступности качественного образования | ||||||||||||
4. Совершенствование системы оценки качества общего образования | ||||||||||||
4.1. Разработка (корректировка) показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
III. Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | ||||||||||||
5. Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||
5.1. Организация повышения квалификации педагогических работников общего образования в соответствии с современными требованиями |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,2 |
0 |
0 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
5.2. Реализация комплекса мероприятий по поддержке молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3. Формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. Внедрение механизмов финансовой поддержки молодых педагогов, разработка и утверждение региональных нормативно- правовых актов |
4,8 |
0 |
0 |
5,5 |
0 |
0 |
4,5 |
0 |
0 |
5,5 |
6,0 |
6,0 |
IV. Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||||||||||
6.1. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования | ||||||||||||
6.1.1. Корректировка моделей эффективного контракта с педагогическими работниками с учётом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.3.Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций | ||||||||||||
6.2.1.Разработка (корректировка) и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективности деятельности руководителя образовательной организации общего образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2. Корректировка моделей эффективного контракта с руководителями образовательных организаций с учётом рекомендаций, разработанных Министерством образования и науки России, в том числе проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2.3. Внедрение (корректировка) механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций, в том числе проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3. Информационное сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
6.3.1. Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия |
0,2 |
0 |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
6.3.2. Организация сбора и обработки данных для проведения анализа влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Совершенствование системы оплаты труда | ||||||||||||
7.1. Планирование дополнительных расходов муниципальных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
57,0 |
0 |
0 |
15,4 |
0 |
0 |
47,2 |
0 |
0 |
100,5 |
149,0 |
192, 9 |
7.2. Разработка (корректировка) и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективности деятельности руководителя образовательной организации общего образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.3. Введение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников образовательных организаций общего образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.4. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда образовательной организации общего образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
349,48 |
0,0 |
0,0 |
352,7 |
0,0 |
0,0 |
765,9 |
0,0 |
2,2 |
902,3 |
156,6 |
199, 6 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||
1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей | ||||||||||||
1.1. Формирование муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей с учетом национально-регионального компонента |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. Информирование потребителей услуг, обеспечение прозрачности деятельности организаций, модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. Организация мониторинга и предоставление информации в Минобрнауки России о реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | ||||||||||||
2.1. Разработка рекомендаций для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий Ненецкого автономного округа, в том числе принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | ||||||||||||
3.1. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей в системе образования муниципального образования "Городской округ "Город "Нарьян-Мар" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | ||||||||||||
4.1. Внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей (на основании рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности руководителей подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей и основных категорий работников, в том числе в связи с реализацией принципа дифференциации заработной платы педагогических работников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||||||||||
5.1. Реализация регионального плана по исполнению Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, реализация действующих целевых программ в сфере образования, молодежной политики, физической культуры и спорта |
31,3 |
0 |
0 |
41,4 |
0 |
0 |
42,1 |
0 |
0 |
33,8 |
28,8 |
1,0 |
6. Введение эффективного контракта в дополнительном образовании | ||||||||||||
6.1. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе дополнительного образования детей | ||||||||||||
6.1.1. Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками с учётом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.3. Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.4. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.5. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей | ||||||||||||
6.2.1. Разработка и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2. Апробация моделей эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей с учётом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2.3.Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей, в том числе проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3. Информационное сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
6.3.1. Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий |
од |
0 |
0 |
од |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
од |
6.3.2. Организация сбора и обработки данных для проведения анализа влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дополнительного образования и удовлетворенности населения качеством дополнительного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.4. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | ||||||||||||
6.4.1. Организация курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Совершенствование системы оплаты труда | ||||||||||||
7.1. Планирование дополнительных расходов муниципальных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2013 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей" |
3,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,8 |
9,3 |
7.2. Разработка и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективности деятельности руководителя образовательной организации общего образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.3. Введение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников образовательных организаций общего образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.4. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда образовательной организации общего образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
36,6 |
0,0 |
0,0 |
43,4 |
0,0 |
0,0 |
44 а |
0,0 |
0,0 |
36,0 |
36,9 |
12,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.