Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 8 июня 2011 г. N 1012
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Порядок) регламентирует процесс предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям (далее - бюджетные инвестиции) за счет средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской бюджет).
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - объекты капитального строительства) предоставляются муниципальным унитарным предприятиям, распоряжающимися указанными объектами на праве хозяйственного ведения, или если указанные объекты после ввода в эксплуатацию будут являться муниципальной собственностью (далее - получатели бюджетных инвестиций), и в отношении которых муниципальным заказчиком выступает орган местного самоуправления - Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - заказчик).
3. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в городском бюджете соответствующий финансовый год на указанные цели.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем средств городского бюджета (далее - главный распорядитель) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется на основании договоров (соглашений), заключаемых главным распорядителем с получателями бюджетных инвестиций.
5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при выполнении следующих условий:
5.1. Заключение муниципальным унитарным предприятием, в объекты которого осуществляются бюджетные инвестиции (далее - предприятие), договора с главным распорядителем о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - договор).
5.2. Осуществление муниципальным бюджетным учреждением "Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара" строительного контроля при приемке выполненных работ.
5.3. Перечисление средств при подтверждении предприятием объема изыскательских, проектных и (или) строительных работ, выполненных во исполнение договора в соответствии со сроками.
5.4. Принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер бюджетных инвестиций, осуществляемых в 2011 году, после представления предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за 2010 год, при этом увеличенный на размер бюджетных инвестиций уставный фонд предприятия с учетом резервного фонда не должен превышать стоимость чистых активов такого предприятия.
5.5. Соблюдение сроков выполнения работ, предусмотренных договором.
6. Для заключения договора получатели бюджетных инвестиций предоставляют в управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - управление) следующие документы:
6.1. Заявление на предоставление бюджетных инвестиций с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации в установленном порядке.
6.2. Проектную документацию на объект, на увеличение стоимости которого будут направлены бюджетные инвестиции, с копией положительного заключения государственной экспертизы, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Копия положительного заключения Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа о достоверности сметной стоимости проекта в соответствии с Порядком проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств окружного бюджета, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2008 N 257-п.
6.4. Бухгалтерский баланс по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления бюджетных инвестиций.
7. Управление в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, проводит их проверку.
При наличии замечаний документы возвращаются на доработку с указанием причины возврата.
8. На основании бухгалтерского баланса управление экономического и инвестиционного развития Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, производит расчет возможного увеличения размера уставного фонда.
9. При отсутствии замечаний управление в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, готовит проект договора и направляет его на согласование в правовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - правовое управление). В течение 3 рабочих дней правовое управление рассматривает договор и возвращает управлению.
10. Согласованный проект договора с пакетом документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, управление направляет Главному распорядителю для заключения договора.
11. Выполнение работ на объектах капитального строительства осуществляется силами самих предприятий либо по договорам, заключенным с подрядными организациями, в случае привлечения иных лиц для осуществления изыскательских, проектных и (или) строительных работ, предварительно согласованными с заказчиком.
12. Для получения бюджетных инвестиций получатели бюджетных инвестиций предоставляют в управление следующие документы:
12.1. Заявку на предоставление бюджетных инвестиций согласно приложению к настоящему Порядку.
12.2. Договор на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (работ по реконструкции, модернизации).
12.3. Копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного получателю бюджетных инвестиций.
12.4. Акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2).
12.5. Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
13. Управление в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, проводит их проверку.
При наличии замечаний документы возвращаются на доработку с указанием причины возврата.
14. При выполнении работ силами самих получателей субсидий акты, указанные в п.п. 12.4 и 12.5 настоящего Порядка, должны быть приняты заказчиком.
15. При отсутствии замечаний управление в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, готовит распоряжение на перечисление бюджетных инвестиций и направляет документы Главному распорядителю.
16. Договором, заключенным получателем бюджетных инвестиций с Главным распорядителем, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено правовыми актами Ненецкого автономного округа и (или) муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
17. Главный распорядитель обеспечивает перечисление средств в 10-дневный срок с момента издания распоряжения и уведомляет управление об исполнении.
18. Получатели бюджетных инвестиций несут ответственность за:
18.1. Организацию проведения изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах.
18.2. Осуществление контроля по соблюдению сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства.
18.3. Представление Главному распорядителю в сроки и по форме, установленные в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, отчет об использовании бюджетных инвестиций.
18.4. Целевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций осуществляют Главный распорядитель и управление.
20. В случае нецелевого использования получателем бюджетных инвестиций сумма бюджетных инвестиций подлежит возврату в городской бюджет в объеме выявленных нарушений, в месячный срок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
При невозврате получателем бюджетных инвестиций Главный распорядитель передает документы в правовое управление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для принятия мер по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка |
|
Содержание Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 8 июня 2011 г. N 1012 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.