Приказ Управления финансов и экономического развития НАО
от 12 мая 2010 г. N 21-о
"О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год"
Приказом Управления финансов Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 9-о настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", подпунктом 6 пункта 3 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24 марта 2009 г. N 34-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год", приказываю:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 24 декабря 2007 года N 177-оз" следует читать: "от 13 декабря 2007 года N 177-оз"
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год.
3. Приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2009 г. N 10-о "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год" считать утратившим силу.
Начальник Управления |
Н.А. Семяшкина |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год
(утв. приказом начальника Управления финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа от 12 мая 2010 г. N 21-о)
1. Планирование бюджетных ассигнований окружного бюджета осуществляется в сроки, установленные постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24 марта 2009 г. N 34-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год" для составления проекта окружного бюджета.
2. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) формирует прогноз доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;
2) направляет субъектам бюджетного планирования следующую исходную информацию:
лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
расчеты стоимости койкодня в учреждениях здравоохранения по видам медицинских учреждений по экономическим статьям "Питание", "Мягкий инвентарь" на очередной финансовый год;
индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета по действующим расходным обязательствам и доводит их до субъектов бюджетного планирования в общей сумме без разбивки по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
В доводимых проектировках не учитываются ассигнования на реализацию долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, объемы принимаемых обязательств, объемы межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований, объемы расходов за счет предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, ассигнования по кодам операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств", 225/913 "Капитальный ремонт", 225/912 "Текущий ремонт" (кроме ремонта оборудования).
4) проводит согласование с администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" исходных данных для определения объема субвенций из окружного бюджета на очередной финансовый год;
5) рассматривает и согласовывает представленные субъектами бюджетного планирования бюджетные заявки на бюджетные ассигнования по действующим расходным обязательствам, бюджетные заявки на принимаемые расходные обязательства, разногласия по проектировкам;
6) согласовывает с Администрацией Ненецкого автономного округа и доводит до субъектов бюджетного планирования сроки рассмотрения представленных разногласий и бюджетных заявок на принимаемые расходные обязательства.
3. Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа направляет:
1) субъектам бюджетного планирования:
прогноз тарифов на очередной финансовый год на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее, холодное и техническое водоснабжение, канализацию для населения и бюджетных организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предприятий, получающих господдержку из окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
цены на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год;
информацию о тарифах на очередной финансовый год на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для бюджетных учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований округа, с Архангельском и Москвой);
2) администрациям муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" материалы, указанные в абзацах 1, 2 подпункта 1 настоящего пункта.
4. Субъекты бюджетного планирования представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов объема субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
2) плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
3) план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснительной запиской;
4) бюджетные заявки и в случае необходимости разногласия по объему ассигнований.
5. Под бюджетной заявкой понимается пакет документов, представляемых субъектом бюджетного планирования в адрес Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа и обосновывающих необходимый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, содержащий:
1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителе в тысячах рублей с одним десятичным знаком в разрезе получателей средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления с детализацией по субкодам;
2) расчеты, обосновывающие включение объемов бюджетных ассигнований в заявку;
3) документы и материалы, представляемые одновременно с бюджетной заявкой в соответствии с подпунктом 1 пункта 4, подпунктами 8, 9 пункта 8 Порядка, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24 марта 2009 года N 34-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год".
Бюджетные заявки на исполнение действующих обязательств формируются в пределах объемов проектировок, доведенных Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
6. Разногласия по объему бюджетных ассигнований, доведенных Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа в виде проектировок по действующим расходным обязательствам, представляются субъектами бюджетного планирования в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в разрезе получателей средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления с детализацией по субкодам и необходимыми обоснованиями и расчетами. Разногласия согласовываются с курирующим заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа.
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
окружного бюджета на очередной финансовый год
Заявка
к проекту окружного бюджета на 20____год
_____________________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств окружного бюджета)
_____________________________________________________________________________________
(получатель средств окружного бюджета)
Основание: Действующее (планируемое) расходное обязательство
Наименование бюджетного ассигнования |
Код бюджетной классификации |
|||||||
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Код операции сектора государственного управления |
Субкод |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________
(расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
окружного бюджета на очередной финансовый год
Разногласия
по объему бюджетных ассигнований на ______ год
_____________________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств окружного бюджета)
(в тыс. рублей)
Глава |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Код операции сектора государственного управления |
Субкод |
Кассовые расходы за 2009 год |
Уточненный план 2010 год |
Объем ассигнований в пределах доведенных проектировок |
Проект ГРБС |
Разногласия |
Обоснования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________
Исполнитель _________________________
Согласовано _________________________
Методика
планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год
(утв. приказом начальника Управления финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа от 12 мая 2010 г. N 21-о)
1. При планировании бюджетных ассигнований применяются следующие методы расчета: нормативный метод, метод индексации, плановый метод расчета, метод прямого счета, иной метод.
2. Под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе утвержденных нормативов, установленных лимитов, размеров публичных нормативных обязательств, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах.
3. Под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года.
4. Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с фиксированными показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной или ведомственной целевой программе, договоре), актах Администрации Ненецкого автономного округа или главного распорядителя средств окружного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы, принятые в установленном порядке.
5. Под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
6. Расчет фонда оплаты труда государственных учреждений основывается на показателях плана по сети, штатам и контингентам на очередной финансовый год и штатных расписаний. Штатные расписания государственных учреждений на очередной финансовый год утверждаются приказом главного распорядителя и являются основой для составления плана по сети, штатам и контингентам.
7. Расчет проектировок по содержанию органов управления субъектов бюджетного планирования осуществляется нормативным методом на основе разработанных лимитов на единицу штатной численности. При расчете лимитов не учитываются коды операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 212 "Прочие выплаты", 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом".
8. При расчете бюджетных ассигнований на очередной финансовый год используются:
1) нормативный метод планирования для расчета бюджетных ассигнований по следующим кодам операций сектора государственного управления:
код 211 "Заработная плата";
код 221 "Услуги связи" (в части абонентской платы);
код 223 "Коммунальные услуги";
код 224 "Арендная плата за пользование имуществом";
код 225 "Услуги по содержанию имущества" (для определения расходов на текущий и капитальный ремонт- при условии наличия переходящих договоров);
код 226/047 "Страхование работников, имущества";
код 226/055 "Вневедомственная, охранная и пожарная сигнализация";
код 262 "Пособия по социальной помощи населению" в части расчета публичных нормативных обязательств;
код 340/520 "Приобретение и изготовление мягкого инвентаря";
код 340/530 "Продукты питания";
код 340/723 "Оплата котельно-печного топлива";
2) плановый метод планирования для определения объемов бюджетных ассигнований в рамках ведомственных целевых, долгосрочных целевых программ, соглашений, договоров, актов Администрации Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого округа, не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы, принятые в установленном порядке;
3) метод прямого счета либо иной метод для расчета бюджетных ассигнований по следующим кодам операций сектора государственного управления:
код 211 "Заработная плата" по учреждениям, порядок формирования фонда оплаты труда которых не установлен нормативным актом;
код 212 "Прочие выплаты";
код 213 "Начисления на оплату труда";
4) метод индексации для расчета бюджетных ассигнований по остальным кодам операций сектора государственного управления, для расчета которых не могут быть применены нормативный и плановый методы, а также метод прямого счета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления финансов и экономического развития НАО от 12 мая 2010 г. N 21-о "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год"
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 18 мая 2010 г. N 51
Приказом Управления финансов Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 9-о настоящий приказ признан утратившим силу