Приказ Управления государственного имущества НАО
от 3 марта 2011 г. N 21-нп
"Об утверждении административного регламента предоставления Управлением государственного имущества
Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации о государственном
имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества
Ненецкого автономного округа"
Приказом Управления государственного имущества НАО от 15 июня 2012 г. N 12 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 265-п:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившим силу приказ Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2010 г. N 1-нп "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление выдачи выписок из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Динискина |
Административный регламент
предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа
государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе
Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
(утв. приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 3 марта 2011 г. N 21-нп)
I. Общие положения
Цели разработки административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа" (далее - административный регламент, УГИ НАО, государственная услуга, государственное имущество, реестр) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур и административных действий УГИ НАО, порядка взаимодействия между гражданскими служащими УГИ НАО, гражданскими служащими с начальником УГИ НАО, а также взаимодействия УГИ НАО с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Административный регламент разработан на основании:
1) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 265-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа".
Заявители
3. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
1) физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица;
2) органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
3) органы местного самоуправления;
4) суды, органы прокуратуры, правоохранительные и контролирующие органы.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Место нахождения и почтовый адрес УГИ НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 27 В.
5. График работы УГИ НАО:
понедельник - пятница |
- |
с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед |
- |
с 12 час. 30 мин. до 13 час.30 мин.; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
6. Справочные телефоны УГИ НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):
- приемная: 4-26-87;
- отдел учета и распоряжения государственным имуществом: 4-91-84;
- отдел земельных отношений: 4-37-06;
7. Текст административного регламента и краткая информация о начальнике УГИ НАО и гражданских служащих УГИ НАО приведены на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет (http://adm-nao.ru).
8. Адрес электронной почты УГИ НАО: kuginao@atnet.ru.
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте.
10. Заявители в обязательном порядке информируются об отказе в предоставлении государственной услуги.
11. Основными требованиями при предоставлении информации заявителям являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
12. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей и их личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов УГИ НАО.
13. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, назначает заявителю другое удобное для заявителя время, либо предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
14. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен назвать фамилию, название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
15. При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
- начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа;
- ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
- ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УГИ НАО.
16. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) место нахождения и почтовый адрес УГИ НАО, график работы УГИ НАО, номера телефонов и электронный адрес УГИ НАО (также размещается на сайте в сети Интернет (http://adm-nao.ru);
2) справочная информация о начальнике УГИ НАО, гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст административного регламента (также размещается на сайте в сети Интернет (http://adm-nao.ru);
5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) реквизиты счета, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Ненецкого автономного округа;
9) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
10) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
11) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
17. Наименование государственной услуги - предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.
18. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа (сокращенное официальное наименование: УГИ НАО).
19. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.
20. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
21. Предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с:
1) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 мая 2009 г. N 68-п "О совершенствовании учета государственного имущества Ненецкого автономного округа" (первоначальная редакция опубликована 13.05.2009 года в Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 9);
2) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 10 июня 2005 г. N 301-п "Об Управлении государственного имущества Ненецкого автономного округа", (первоначальная редакция опубликована 25.06.2005 года в издании "Няръяна вындер" N 101).
22. Перечень документов, необходимых для представления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении информации в соответствии с требованиями, указанными в пункте 23 настоящего административного регламента;
2) документ, подтверждающий оплату государственной услуги (в случаях, установленных в пункте 26 настоящего административного регламента);
3) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
4) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня представления в УГИ НАО заявления - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня представления в УГИ НАО заявления - для индивидуальных предпринимателей;
5) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица (доверенность, документ о назначении руководителем юридического лица и т.п.).
23. Заявление о предоставлении информации должно содержать:
1) для заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя:
- фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя;
2) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта, указанного в подпунктах 2-4 пункта 3 настоящего административного регламента:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации), почтовый адрес;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
3) обязательные сведения: характеристики объекта государственного имущества Ненецкого автономного округа, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер государственного имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер и т.п.).
24. Заявителю (его уполномоченному представителю) отказывается в предоставлении государственной услуги в случае:
1) непредставления или представления в неполном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента;
2) несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 23 настоящего административного регламента.
25. В соответствии с пунктом 44 Положения об учете государственного имущества Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 мая 2009 г. N 68-п "О совершенствовании учета государственного имущества Ненецкого автономного округа" (далее - Положение), государственная услуга предоставляется бесплатно:
1) органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;
2) полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти Ненецкого автономного округа и субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;
3) правообладателям в отношении принадлежащего им государственного имущества Ненецкого автономного округа (не чаще одного раза в год).
26. В соответствии с пунктом 45 Положения государственная услуга иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена в течение календарного года, предоставляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
27. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно занимать более 15 минут.
28. Продолжительность регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должна превышать 10 минут.
29. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 3 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УГИ НАО;
4) входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
5) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УГИ НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
6) в местах ожидания, в том числе на стендах, размещается информация, указанная в пункте 16 настоящего административного регламента;
7) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;
8) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
9) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
10) рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
30. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
Показатели |
Единица |
Нормативное |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде |
Да/нет |
да |
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
Да/нет |
да |
31. Показатели качества предоставления государственной услуги:
Показатели |
Единица |
Нормативное |
Удельный вес рассмотренных в установленных срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Административные процедуры
Состав административных процедур
32. Исполнение государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) предоставление информации из реестра либо уведомление об отсутствии информации в реестре.
Прием и регистрация заявлений
33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, является представление заявителем (его уполномоченным представителем) в УГИ НАО заявления лично, либо его направления посредством почтовой связи.
34. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
35. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в день поступления в УГИ НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и передает его начальнику УГИ НАО на рассмотрение.
Заявление с резолюцией начальника УГИ НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, начальнику отдела учета и распоряжения государственным имуществом или начальнику отдела земельных отношений.
36. Критерием принятия решений о приеме и регистрации заявления является наличие в заявлении указания, что его адресатом является УГИ НАО.
37. Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УГИ НАО.
38. Результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД "Дело" и передача его начальнику УГИ НАО на рассмотрение.
39. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД "Дело" регистрационная карточка.
Рассмотрение заявления
40. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является его поступление (с письменным поручением начальника УГИ НАО) в отдел учета и распоряжения государственным имуществом или, если в заявлении испрашивается информация только о земельных участках, в отдел земельных отношений.
41. Начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
42. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
43. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
44. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
1) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа;
2) запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.
45. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись начальнику УГИ НАО, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).
46. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления.
Предоставление информации из реестра либо уведомление об отсутствии информации в реестре
47. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления действия по предоставлению информации из реестра либо уведомлению об отсутствии в реестре информации об имуществе, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
48. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет поиск информации об имуществе, указанном в заявлении, в автоматизированной информационной системе ведения реестра (далее - АИС).
49. При отсутствии в АИС информации о нахождении в собственности Ненецкого автономного округа имущества, указанного в заявлении, специалист осуществляет подготовку уведомления об отсутствии в реестре информации об имуществе.
В случае если в заявлении также указано другое имущество, в отношении которого специалист осуществляет формирование выписки из реестра, уведомление об отсутствии в реестре информации об имуществе включается в состав сопроводительного письма, указанного в пункте 52 настоящего административного регламента.
50. Критерием принятия решения является наличие в АИС информации о нахождении в собственности Ненецкого автономного округа имущества, указанного в заявлении.
51. При наличии в АИС информации о нахождении в собственности Ненецкого автономного округа имущества, указанного в заявлении, специалист осуществляет проверку достоверности в АИС сведений об имуществе.
При выявлении наличия в АИС недостоверной информации специалист в течение рабочего дня докладывает об этом в письменном виде начальнику УГИ НАО. В течение следующего рабочего дня после получения докладной записки начальник УГИ НАО организует проведение мероприятий по установлению причин наличия в АИС недостоверной информации и по внесению актуальных сведений в реестр в соответствии с Положением.
52. После внесения актуальных сведений в реестр, а также в случае, если недостоверной информации в АИС выявлено не было, специалист осуществляет внесение записи в журнал учета выписок, формирование выписки из реестра, подготовку сопроводительного письма к ней.
53. Документы, указанные в пунктах 49, 52 настоящего административного регламента специалист передает для подписания начальнику УГИ НАО, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает документы специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).
54. Направление документов, указанных в пунктах 49, 52 настоящего административного регламента осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
55. Результатом административного действия является предоставление информации из реестра либо уведомление об отсутствии информации в реестре.
56. Способом фиксации выполнения административного действия являются:
1) подготовка уведомления об отсутствии в реестре информации об имуществе;
2) внесение записи в журнал учета выписок;
3) формирование выписки из реестра;
4) подготовка сопроводительного письма.
IV. Порядок и формы контроля за оказанием государственной услуги
57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными гражданскими служащими (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела учета и распоряжения государственным имуществом, начальником отдела земельных отношений.
Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
58. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы УГИ НАО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения УГИ НАО.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
59. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес начальника УГИ НАО с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В тридцатидневный срок со дня регистрации письменного обращения в УГИ НАО обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
60. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением УГИ НАО формируется комиссия из числа гражданских служащих УГИ НАО. Председателем комиссии назначается заместитель начальника УГИ НАО.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
61. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник УГИ НАО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего административного регламента.
62. Персональная ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) УГИ НАО, должностных лиц (гражданских служащих)
63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.
64. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги начальнику Управления.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в Управлении, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
66. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
4) жалоба содержит вопросы, на которые заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
68. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий по предоставлению информации из реестра и (или) примененных административных мерах ответственности к должностному лицу (гражданскому служащему), ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принимаемое) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заявителя.
69. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение административных мер ответственности к должностному лицу (гражданскому служащему), ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заявителям.
Приложение
к Административному регламенту предоставления Управлением государственного
имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации
о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра
государственного имущества Ненецкого автономного округа"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа" разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур и административных действий УГИ НАО, порядка взаимодействия между гражданскими служащими УГИ НАО, гражданскими служащими с начальником УГИ НАО, а также взаимодействия УГИ НАО с заявителями при предоставлении государственной услуги.
В документе приводятся общие положения, стандарт предоставления государственной услуги, административные процедуры, порядок и формы контроля за оказанием государственной услуги, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УГИ НАО, должностных лиц (гражданских служащих).
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Управления государственного имущества НАО от 3 марта 2011 г. N 21-нп "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 15 марта 2011 г. N 26
Приказом Управления государственного имущества НАО от 15 июня 2012 г. N 12 настоящий приказ признан утратившим силу