Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 23 августа 2011 г. N 1447
Положение
о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий организациям,
осуществляющим управление многоквартирными домами на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности многоквартирных домов
23 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1. Конкурс по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности многоквартирных домов (далее - субсидии) проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 17.09.2010 N 1443 (далее - конкурс).
2. Целью конкурса является определение получателей субсидий и предоставление им данных субсидий.
3. Конкурс организуется Управлением экономического и инвестиционного развития Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - управление).
4. К участию в конкурсе допускаются организации независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие управление многоквартирными домами на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
5. Общая сумма финансирования конкурса соответствует сумме указанной в перечне мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 17.09.2010 N 1443 (ред. от 24.06.2011 N 1120).
6. Предельный размер субсидии, предоставляемой получателю на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности одного многоквартирного дома, не может превышать 500,0 тыс. рублей в год.
7. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе либо, если по итогам конкурса победители набрали сумму субсидий меньше лимитов, утвержденных по соответствующему мероприятию долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2010-2015 годы", на оставшуюся сумму субсидий проводится повторный конкурс.
2. Условия конкурса
8. Субсидии предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (далее - управляющие компании) при условии софинансирования в размере не менее 5 (пяти) процентов от суммы предоставляемой субсидии.
9. Предметом субсидирования могут быть затраты на:
- установку общедомового прибора учета потребления тепло-, электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения;
- замену ламп накаливания в местах общего пользования на энергоэффективные, светодиодные светильники;
- установку автоматических систем включения (выключения) внутридомового освещения, реагирующих на движение (звук);
- модернизацию индивидуального теплового пункта с установкой и настройкой аппаратуры автоматического управления параметрами теплоносителя в системе отопления в зависимости от температуры наружного воздуха;
- восстановление тепло- и гидроизоляции трубопроводов систем отопления и водоснабжения в подвальных и чердачных помещениях с применением энергоэффективных материалов;
- проведение энергетического обследования многоквартирного дома.
10. Субсидии не предоставляются управляющим компаниям, имеющим просроченную задолженность (более двух расчетных периодов) за потребленные коммунальные ресурсы и задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
11. Субсидия не может быть израсходована на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирном доме с физическим уровнем износа более 65%.
3. Организация подготовки и порядок проведения конкурса
12. Для проведения конкурса постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" создается конкурсная комиссия, которая состоит из специалистов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с привлечением (по согласованию) депутатов Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" и представителей муниципального бюджетного учреждения "Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара" (далее - МБУ).
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 23 сентября 2011 г. N 1631 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
13. Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются следующие документы:
- заявка соискателя на получение субсидии для проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирных домов по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, на которые будут израсходованы (уже израсходованы) средства, компенсируемые субсидией, и собственные средства, не подлежащие компенсации, согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- расчет энергетической эффективности реализации мероприятий (снижения потребления ТЭР) по каждому заявленному многоквартирному дому согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- копия устава, заверенная руководителем организации;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- справка за подписью руководителя и главного бухгалтера об отсутствии процедуры банкротства или ликвидации;
- информация о соискателе субсидий в соответствии с ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса РФ;
- справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней (выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления);
- копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 23 сентября 2011 г. N 1631 в пункт 14 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
14. Организатор конкурса при проведении конкурсного отбора последовательно осуществляет следующие действия:
- готовит проект постановления о проведении конкурса;
- готовит извещение о проведении конкурса и направляет его на официальное опубликование;
- осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения. Документы, соответствующие требованиям настоящего Положения и сформированные в заявки, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в реестре заявок соискателей на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
- направляет расчеты участников на проверку в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в результате которой проекты проходят оценку заявок по количественным критериям согласно приложению 5 к настоящему Положению. Каждой заявке присваивается количественный рейтинг и дается экспертное заключение;
- готовит материалы на заседание конкурсной комиссии и вносит их на рассмотрение конкурсной комиссии согласно приложению 6 к настоящему Положению;
- в течение 10 рабочих дней после проведения конкурса (или заседания конкурсной комиссии) направляет информацию о победителях конкурса для официального опубликования и направляет участникам извещение об итогах конкурса.
15. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие больше половины членов комиссии.
16. Каждая заявка обсуждается членами комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки конкурсных заявок (приложение 6 к настоящему Положению) каждый член комиссии вносит значения оценки качества проработки расчета энергетической эффективности мероприятий (от 0 до 5), а также оценки количественных критериев (приложение 5 к настоящему Положению).
После обсуждения всех заявок листы оценки конкурсных заявок передаются членами комиссии секретарю для определения суммарного значения оценок, определенных каждым из членов комиссии для подготовки итогового рейтинга заявки и протокола конкурса.
После формирования итогового рейтинга по всем заявкам принимается решение по определению победителей конкурса и предоставлению субсидий. Очередность предоставления субсидии определяется на основании итоговой рейтинговой оценки (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства рейтинговой оценки заявок преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
Субсидии не предоставляются участникам конкурса, заявки которых получили рейтинговую оценку менее 1/2 от максимально возможной. Максимально возможный рейтинг рассчитывается как сумма максимальных значений количественных (90) и качественных (5) критериев оценки заявок претендентов на получение субсидии для проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, умноженного на число членов комиссии, принимавших участие в заседании.
17. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются победителям конкурса.
18. Секретарь конкурсной комиссии подготавливает реестр победителей конкурсного отбора на перечисление субсидий по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
4. Условия предоставления субсидии
победителям конкурса и осуществления контроля за использованием субсидий
19. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров (соглашений), заключаемых Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - главный распорядитель) с получателем субсидии.
20. Для заключения договора победитель конкурса предоставляет в управление следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации в установленном порядке;
- смету на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, согласованную с муниципальным бюджетным учреждением "Управление городского хозяйства" при условии, что работы запланированы к выполнению на текущий год;
- акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2 согласованная с муниципальным бюджетным учреждением "Управление городского хозяйства") и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) при условии, что работы выполнены;
- договор на выполнение работ.
21. Управление в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов указанных в пункте 20 настоящего Положения, проводит их проверку.
При наличии замечаний документы возвращаются на доработку с указанием причины возврата.
При отсутствии замечаний управление направляет их главному распорядителю для заключения договора.
22. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, готовит проект договора и направляет его на согласование в правовое управление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - правовое управление).
В течение 3 рабочих дней правовое управление проверяет договор и возвращает его главному распорядителю.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 23 сентября 2011 г. N 1631 пункт 23 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
23. Главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидий получателю субсидии в 10-дневный срок с даты подписания договора.
24. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 2 числа месяца следующего за отчетным кварталом, обязан представлять в управление:
- отчет о реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, по формам согласно приложению 8, 9 к настоящему Положению;
- платежные документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий.
25. При непредставлении получателем субсидий отчета о реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с приложением подтверждающих документов в сроки, предусмотренные пунктом 24 настоящего Положения, получатель субсидии обязан вернуть средства бюджета в полном объеме в течение 45 рабочих дней со дня непредоставления отчета.
26. Контроль целевого использования субсидий осуществляется главным распорядителем и управлением.
27. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления управлением возвратить бюджетные средства.
28. При отказе от добровольного возврата субсидии, бюджетные средства подлежат возврату в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.