Решение Совета МО "Муниципальный район "Заполярный район"
от 14 марта 2006 г. N 31
"О Порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа муниципального района "Заполярный район"
5 октября 2006 г.
Решением Совета МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 5 октября 2007 г. N 218 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2006 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Совет муниципального района "Заполярный район" решил:
1. Утвердить "Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального района "Заполярный район" (Прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава муниципального района
"Заполярный район" |
А.В. Безумов |
Порядок
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа муниципального района "Заполярный район"
(утв. решением Совета муниципального района "Заполярный район" от 14 марта 2006 г. N 31-р)
5 октября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральным законодательством и устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" (далее - Заполярный район).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности Заполярного района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Заполярного района федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета;
муниципальный заказчик (Заказчик) - орган местного самоуправления Заполярного района, а также уполномоченные этим органом на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, несущие ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Заполярного района с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Заполярного района;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Заполярного района;
сводный проект муниципальных нужд - обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность органов местного самоуправления Заполярного района в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета;
участник размещения заказа (далее - Участник) - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, претендующее на заключение муниципального контракта, соответствующее требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
поставщик - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурсная заявка - заявление в письменной форме либо в форме электронного документа о согласии участвовать в конкурсе на объявленных в средствах массовой информации условиях;
протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.
1.3. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Заполярного района при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.4. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании действующего законодательства РФ.
1.5. Администрация Заполярного района организует и осуществляет все мероприятия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Заполярного района на основании издаваемых ею нормативно-правовых актов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральным законодательством РФ и с настоящим Порядком. Администрация также определяет структурное подразделение, осуществляющее контроль за проведением процедур, связанных с размещением муниципального заказа.
2. Планирование закупок
2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Получатели бюджетных средств Заполярного района в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей Заполярного района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Заполярного района на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются в определяемое администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее контроль за проведением процедур, связанных с размещением муниципального заказа, для формирования Сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно Приложению 1.
Решением Совета МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 5 октября 2006 г. N 101 раздел 2 настоящего порядка дополнен пунктом 2.2.1
2.2.1. Структурные подразделения Администрации муниципального района "Заполярный район", Совет Заполярного района планируют перечень, объем товаров, работ, услуг, совместно с Управлением финансов Администрации Заполярного района, бухгалтерией структурного подразделения, бухгалтерией Совета Заполярного района определяют объемы и сроки финансирования на очередной финансовый год.
Соответствующее предложение по форме согласно Приложению 1.1. направляется в определяемое Администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее планирование и подготовку документов для проведения процедур, связанных с размещением муниципального заказа для составления сводного плана проведения закупок (работ, услуг) согласно Приложению 2.1, который утверждается Главой Заполярного района.
2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является утверждаемый постановлением администрации Заполярного района муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно Приложению 2 одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного Сводного проекта муниципальных нужд Заполярного района.
2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Заказчик по форме согласно Приложению 3.
3. Способы размещения муниципального заказа
3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.
3.2. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, установленную действующим законодательством, может осуществляться без проведения конкурса, запроса котировок и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
3.3. Размещение муниципального заказа на сумму, превышающую установленную действующим законодательством, осуществляется:
- посредством проведения закрытых и открытых конкурсов, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов путем:
а запроса котировок;
б закупок у единственного поставщика;
в на товарных биржах.
3.4. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Заполярного района на сумму, превышающую установленную действующим законодательством, размещается, как правило, на открытых конкурсах, за исключением случаев, установленных в пунктах 3.5-3.8 раздела.
3.5. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса только в случае, если предметом муниципального заказа является продукция, представляющая государственную тайну. Осуществление процедур по закупке товаров (работ, услуг) посредством закрытого конкурса проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Закупка товаров, работ, услуг может осуществляться Заказчиком посредством проведения аукциона, в случае если они соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам.
Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается, закупки осуществляются только путем проведения аукциона.
До установления Правительством Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, решение о форме торгов принимается заказчиком самостоятельно с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, законов и иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Заполярного района в части, не противоречащей Федеральному закону от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
3.7. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей.
3.8. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
3.9. Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены муниципального контракта в соответствии с требованиями, изложенными в Законе РФ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
3.10. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
5) осуществляется оказание услуг только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления;
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка;
9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;
10) участвовал только один участник;
11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 ст. 31, частью 1 ст. 40 Закона РФ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
4. Комиссии по размещению заказов
4.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).
4.2. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
4.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
4.6. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.7. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.8. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.9. Заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии.
4.10. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4.11. Решения конкурсной комиссии о победителе конкурса принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равном количестве голосов членов конкурсной комиссии "за" и "против", право решающего голоса имеет Председатель конкурсной комиссии.
5. Осуществление процедур по организации и проведению закупок
5.1. Все процедуры по осуществлению закупок для муниципальных нужд Заполярного района проводятся с соблюдением требований, изложенных в Федеральном Законе РФ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
5.2. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.3. Конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса не допускается.
5.4. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
5.5. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
7) цена контракта;
8) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
5.6. Заказчик обязан осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере пятнадцати процентов общего объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг путем проведения торгов, участниками которых являются такие субъекты. Перечень указанных товаров, работ, услуг и их предельная цена (цена лота) устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Размещение заказов путем проведения торгов, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, осуществляется в порядке, предусмотренном главами 2 и 3 Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, с учетом положений настоящей статьи.
5.7. При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией.
Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных выше, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
5.8. При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.9. При оценке заявок на участие в конкурсе, приоритетными критериями являются цена контракта, условия и сроки поставки, качественные характеристики товара, работ, услуг, наилучшие гарантийные условия.
5.10. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта.
5.11. Размещение заказа путем:
- проведения аукциона, - запросом котировок цен на право заключить муниципальный контракт (в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера),
- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ или в соответствии с принятыми нормативно-правовыми актами Заполярного района, не противоречащими данному Федеральному закону.
6. Муниципальный контракт
6.1. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации и в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе.
Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
6.2. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
6.3. Заказчик, при исполнении контракта, в одностороннем порядке может изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг, при условии, что это было предусмотрено в конкурсной документации. При этом по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.
6.4. При заключении муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов, проект такого контракта, направляемый поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов.
6.5. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
6.6. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Решением Совета МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 5 октября 2006 г. N 101 пункт 6.7 настоящего порядка изложен в новой редакции
6.7. Определяемое Администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее планирование и подготовку документов для проведения процедур, связанных с размещением муниципального заказа, ведет реестр муниципальных контрактов по форме согласно Приложению N 4, в который включаются следующие сведения:
а) N контракта, дата заключения контракта;
б) наименование заказчика и источник финансирования;
в) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
г) основания для заключения муниципального контракта с указанием способа размещения заказа, даты проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего заключение муниципального контракта;
д) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, местожительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
е) сведения об исполнении контракта или его расторжении с указанием причин.
Реестр муниципальных контрактов ведется в электронном виде и по окончании финансового года размещается на бумажном носителе и хранится в течение 3-х лет в определяемом Администрацией Заполярного района структурном подразделении, осуществляющим планирование и подготовку документов для проведения процедур, связанных с размещением муниципального заказа.
Решением Совета МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 5 октября 2006 г. N 101 пункт 6.8 настоящего порядка изложен в новой редакции
6.8. Сведения, подлежащие внесению в реестр муниципальных контрактов, Заказчиком в течение 3-х дней с момента заключения муниципального контракта направляются в определяемое Администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее планирование и подготовку документов для проведения процедур, связанных с размещением муниципального заказа, для внесения в соответствующий реестр.
Определяемое Администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее планирование и подготовку документов для проведения процедур, связанных с размещением муниципального заказа, в течение 3-х дней с момента получения сведений от Заказчика, вносит их в реестр муниципальных контрактов.
Решением Совета МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 5 октября 2006 г. N 101 пункт 6.9 настоящего порядка изложен в новой редакции
6.9. Определяемое Администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее планирование и подготовку документов для проведения процедур, связанных с размещением муниципального заказа, 1 раз в месяц передает сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, в определяемое Администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее контроль за проведением процедур, связанных с размещением муниципального заказа.
6.10. Заказчик принимает участие в ведении реестра недобросовестных поставщиков, осуществляемый уполномоченным на проведение контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. В реестр недобросовестных поставщиков подаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
Подаваемые в Реестр недобросовестных поставщиков сведения должны содержать следующую информацию:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщиков;
2) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
4) основания и дата расторжения муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
7. Порядок финансирования обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
7.1. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами районного бюджета или за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.
7.2. Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.
8. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
Решением Совета МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 5 октября 2006 г. N 101 в пункт 8.1 настоящего порядка внесены изменения
8.1. Определяемое администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее контроль за проведением процедур, связанных с размещением муниципального заказа осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
Определяемое Администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее контроль за проведением процедур, связанных с размещением муниципального заказа, по письменному обращению Заказчика осуществляет согласование заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
8.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
8.3. По результатам исполнения муниципального заказа определяемое администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее контроль за проведением процедур, связанных с размещением муниципального заказа, проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям согласно Приложению 5.
8.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий, определяемое администрацией Заполярного района структурное подразделение, осуществляющее контроль за проведением процедур, связанных с размещением муниципального заказа, не позднее срока, установленного для представления в Совет депутатов Заполярного района Отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет Главе администрации Заполярного района отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
8.5. Нарушение предусмотренных настоящим Порядком положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
Текст приложений 1, 2, 3, 5 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 14 марта 2006 г. N 31 "О Порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального района "Заполярный район"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Няръяна вындер" от 15 марта 2006 г. N 39
Текст приложений 1, 2, 3, 5 не приводится
Решением Совета МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 5 октября 2007 г. N 218 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 5 октября 2006 г. N 101