Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 3 февраля 2014 г. N 165 п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 28 декабря 2012 г. N 2858 п в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район"
от 12 февраля 2009 г. N 165 п
"О принятии новой редакции долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район
"Заполярный район" на 2009-2015 годы"
23 декабря 2009 г., 21 июня, 31 декабря 2010 г., 14 марта, 1 июня, 14 июля, 15, 30 декабря 2011 г., 10, 23 апреля, 3 июля, 20 сентября, 31 октября, 19, 28 декабря 2012 г., 25 февраля, 1 апреля, 20 мая, 4 июля, 25 ноября 2013 г.
Текст документа приводится не полностью
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 N 166-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы", Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 07.06.2008 N 767 п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", постановляю:
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 28 декабря 2012 г. N 2858 п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить новую редакцию долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2015 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Бережного А.Н. - заместителя Главы Администрации муниципального района "Заполярный район" по вопросам развития районного хозяйства.
3. Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 15.10.2008 N 1285 п-а Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2012 годы" и Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 26.11.2008 N 1490 п О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2012 годы" считать утратившими силу.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
А.В. Безумов |
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31 октября 2012 г. N 2308 п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
Долгосрочная целевая программа
"Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Муниципального района
"Заполярный район" от 12 февраля 2009 г. N 165 п)
23 декабря 2009 г., 21 июня, 31 декабря 2010 г., 14 марта, 1 июня, 14 июля, 15 декабря, 30 декабря 2011 г., 10, 23 апреля, 3 июля, 20 сентября, 31 октября, 19, 28 декабря 2012 г., 25 февраля, 1 апреля, 20 мая, 4 июля, 25 ноября 2013 г.
По-видимому, в наименовании Программы допущена опечатка. Следует читать как "на 2009-2015 годы"
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 25 ноября 2013 г. N 2411п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села на территории
МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2012 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29.09.2008 года N 336 р "О разработке долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2012 годы" |
Заказчик-координатор Программы |
Администрация муниципального района "Заполярный район" (в лице Управления экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации муниципального района "Заполярный район") |
Заказчик Программы |
Управление образования Администрации муниципального района "Заполярный район"; Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район" |
Цель Программы |
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры МО Муниципальный район "Заполярный район" |
Задачи Программы |
- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; - сокращение разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности; - организация подготовки документов территориального планирования муниципального образования в соответствие с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации. - создание условий для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок. - организация благоустройства и озеленения территорий поселений; - организация утилизации бытовых и промышленных отходов; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности - создание условий для предоставления транспортных услуг населению - обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
Целевые показатели |
- площадь вновь вводимых амбулаторно-поликлинических учреждений нарастающим итогом; - площадь вновь вводимых образовательных учреждений нарастающим итогом; - доля потерь в тепловых сетях; - доля потерь в электросетях; - площадь вновь вводимых спортивных зданий нарастающим итогом; - количество молодых семей, молодых специалистов, улучшивших жилищные условия в рамках Программы нарастающим итогом |
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм) |
2009-2015 годы, Программа реализуется в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
- разработка проектной документации для строительства и капитального ремонта объектов социальной и инженерной инфраструктуры; - строительство и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры; - приобретение, строительство и реконструкция объектов электро-, теплоэнергетики, водоотведения для организации электро-, теплоснабжения и водоснабжения; - организация подготовки документов территориального планирования муниципального образования в соответствие с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации; - создание условий для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок в четырех населенных пунктах Ненецкого автономного округа; - организация благоустройства и озеленения территорий поселений; - организация утилизации бытовых и промышленных отходов; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности. - создание условий для предоставления транспортных услуг населению - обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
Исполнители Программы |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также производители товаров, работ, услуг, которым предоставляется субсидия, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 2 494 477,4 тыс. руб.: - 2009 год - 427 984,9 тыс. руб.; - 2010 год - 692 404,6 тыс. руб.; - 2011 год - 553 523,3 тыс. руб.; - 2012 год - 367 091,0 тыс. руб.; - 2013 год - 453 473,6 тыс. руб.; - 2014 год - 0,0 тыс. руб.; - 2015 год - 0,0 тыс. руб.; в том числе из: федерального бюджета всего - 143 733,4 тыс. руб.: - 2009 год - 0,0 тыс. руб.; - 2010 год - 11 200,0 тыс. руб.; - 2011 год - 69 705,3 тыс. руб.; - 2012 год - 27 876,0 тыс. руб.; - 2013 год - 34 952,1 тыс. руб.; окружного бюджета всего - 2 191 070,6 тыс. руб.: - 2009 год - 394 449,2 тыс. руб.; - 2010 год - 657 166,6 тыс. руб.; - 2011 год - 476 057,4 тыс. руб.; - 2012 год - 333 651,7 тыс. руб.; - 2013 год - 329 745,7 тыс. руб.; районного бюджета всего - 159 223,4 тыс. руб.: - 2009 год - 33 085,7 тыс. руб.; - 2010 год - 24 038,0 тыс. руб.; - 2011 год - 7 760,6 тыс. руб.; - 2012 год - 5 563,3 тыс. руб.; - 2013 год - 88 775,8 тыс. руб.; бюджета поселений всего - 450,0 тыс. руб.: - 2009 год - 450,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
- улучшение условий обучения в школьных и дошкольных учреждениях на селе; - улучшение условий оказания первичной медико-санитарной помощи на селе; - на основе строительства и реконструкции ЛЭП, приобретения и установки электростанций и дизель-генераторов повышение качества потребляемой на селе электроэнергии и сокращение потери энергоресурсов на 15%; - на основе строительства и реконструкции тепловых сетей в сельских населенных пунктах снизить потери в теплосетях на 15%; - осуществление реконструкции водоснабжения в сельских населенных пунктах; - ликвидация сверхнормативного износа основных фондов инженерной инфраструктуры, снижение уровня износа оборудования котельных с 52% в 2007 году до 30% в 2011 году, по теплотрассам с 39% в 2008 году до 25% в 2011 году; - строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения; - рост доли населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом; - улучшение условий по обеспечению сельских жителей услугами бытового обслуживания; - обеспечение газоснабжения сельских населенных пунктов, - улучшение жилищных условий не менее 7 молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности; - создание условий для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок в четырех населенных пунктах Ненецкого автономного округа; - организация благоустройства и озеленения территорий поселений; - организация утилизации бытовых и промышленных отходов; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности - создание условий для предоставления транспортных услуг населению - обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением финансов Администрации муниципального района "Заполярный район", Администрацией муниципального района "Заполярный район". |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе.
Сельская территория - сложная социально-экономическая система общества и стратегия ее развития выходит за рамки производства. Ход аграрных преобразований во многом определяется состоянием и перспективами решения проблем социального развития села и инженерного обустройства сельских территорий.
В последние десятилетия в результате спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового состояния отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. В результате этого происходит отток населения из сельской местности.
Для реализации в сельской местности принципа общедоступности образования, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, обеспечения адаптации выпускных школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения необходима реконструкция сети образовательных учреждений в сельской местности с учетом демографических факторов и изменений в системе расселения, создание гибких форм дошкольного образования, строительство новых современных школ и детсадов, создание условий для более полного удовлетворения потребностей образовательных учреждений в квалифицированных кадрах.
В настоящее время в округе функционируют 40 общеобразовательных школ, включая школы-сады, в том числе на селе - 31 или 77,5% от их общего количества. Из 38 дошкольных учреждений, функционирующих в округе, 28 расположены в сельской местности.
В некоторых школах состав и площади помещений не соответствуют требованиям санитарных правил, образовательный процесс осуществляется в приспособленных помещениях, отсутствуют такие обязательные для учебного процесса объекты инфраструктуры школы, как мастерские, спортивный и актовый залы, столовая, нет холодного и горячего водоснабжения, канализации, учебные помещения не изолированы от учебно-производственных мастерских и спортивного зала. Детские дошкольные учреждения расположены либо в приспособленных зданиях, либо в зданиях, имеющих полный износ. Отсутствует канализация, горячее и холодное водоснабжение, нарушены требования к воздушно-тепловому режиму, нет спортивного и музыкального залов, отдельных спален, методического кабинета, медицинского изолятора, из-за дефицита свободных помещений нет возможности оборудовать игровые комнаты для проведения подвижных игр, перевод дошкольных групп в групповые ячейки для детей ясельного возраста допускается без переоборудования санузлов, нет помещений для хранения продуктов питания, инвентаря, наглядных пособий, помещения кухни не соответствуют санитарным требованиям.
Амбулатории по предоставлению первичной медико-санитарной помощи в некоторых сельских населенных пунктах находятся в аварийном состоянии и не соответствуют требованиям, предъявляемым к лечебным учреждениям по содержанию, количеству и размещению помещений. Доставка больных в окружную больницу из многих населенных пунктов крайне затруднительна и возможна исключительно воздушным транспортом, а пропускная способность сельских амбулаторий снизилась практически в два раза. Строительство амбулаторий позволит лицензировать лечебно-профилактические учреждения на вид медицинской деятельности, увеличить их пропускную способность и улучшить качество медицинского обслуживания населения, как постоянно проживающих жителей, так и кочующих оленеводческих бригад.
Обострилась проблема электроснабжения сельских населенных пунктов. Общая протяженность электрических сетей в сельской местности муниципального района "Заполярный район" составляет 347,75 км. Значительное количество воздушных линий электропередач находится в неудовлетворительном для эксплуатации состоянии и требуют ремонтов и замены более чем в 50% населенных пунктов муниципального района "Заполярный район". Сверхнормативный износ сельских электрических сетей приводит к увеличению потерь электроэнергии и перерывов в электрообеспечении потребителей. Генерирующее оборудование для электроснабжения более, чем в половине населенных пунктов не оптимизировано, налицо либо избыток, либо недостаток выходной мощности существующих дизель-генераторов. Средний износ мощностей составляет около 55%. Необходима модернизация, оптимизация мощностей и обновление существующего парка дизель-генераторов.
Общая протяженность теплосетей составляет 40,8 км. Износ отдельных участков теплоснабжения составляет до 90-100%. Потери тепла в теплосетях составляют до 30%. Ветхое состояние тепловых сетей может стать в последующем причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Уровень износа коммунальной инфраструктуры составляет:
- котельного оборудования: 52%;
- холодного водоснабжения: 44%;
- горячего водоснабжения: 45%;
- теплоснабжения: 39%;
- водоотведения: 56%;
- электроснабжения: 42%.
Для эксплуатации взлетно-посадочных площадок в некоторых населенных пунктах муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" необходимо создать условия для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок, в том числе предусмотреть выполнение работ по ремонту объектов, замене и укомплектованию взлетно - посадочных площадок метеоприборами, оборудованием для организации пассажирских перевозок, установке светосигнального посадочного оборудования и независимых источников электроэнергии, отсутствие которых значительно ограничивает полеты в ночное время. В связи с отсутствием в некоторых населенных пунктах зданий аэровокзалов имеется необходимость разработки типовой проектной документации для дальнейшего ее применения.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 4 июля 2013 г. N 1265 п в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Основные цели, задачи Программы
Целью настоящей Программы является повышение уровня обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
- сокращение разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.
- организация подготовки документов территориального планирования муниципального образования в соответствие с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок в четырех населенных пунктах Ненецкого автономного округа.
- организация благоустройства и озеленения территорий поселений;
- организация утилизации бытовых и промышленных отходов;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению.
- обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 28 декабря 2012 г. N 2858 п в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап.
Срок реализации Программы с 2009 г. по 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 28 декабря 2012 г. N 2858 п в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Система программных мероприятий
В рамках Программы муниципальный район "Заполярный район" будет выполнять свои полномочия в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, оказания первичной медико-санитарной помощи в 2009-2011 годах, организации электроснабжения, организации благоустройства и озеленения территорий поселений, организации утилизации бытовых и промышленных отходов, обеспечение первичных мер пожарной безопасности. В свою очередь муниципальные поселения будут выполнять свои полномочия в части организации электро- и теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, бытового обслуживания и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, создания условий для предоставления транспортных услуг населению.
Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2015 годы" указан в Приложении N 1.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 25 ноября 2013 г. N 2411п в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета с привлечением средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 2 494 477,4 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 143 733,4 тыс. руб., окружного бюджета - 2 191 070,6 тыс. руб., районного бюджета - 159 223,4 тыс. руб., бюджетов поселений - 450,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета.
Финансирование из окружного бюджета подтверждается включением мероприятий (объектов) в окружную долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год.
Распределение объемов финансирования Программы
по источникам финансирования и годам
|
|
(в тыс. рублей) |
||||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе |
||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Всего по Программе |
2 494 477,4 |
427 984,9 |
692 404,6 |
553 523,3 |
367 091,0 |
453 473,6 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
143 733,4 |
0 |
11 200,0 |
69 705,3 |
27 876,0 |
34 952,1 |
0 |
0 |
Окружной бюджет |
2 191 070,6 |
394 449,2 |
657 166,6 |
476 057,4 |
333 651,7 |
329 745,7 |
0 |
0 |
Районный бюджет |
159 223,4 |
33 085,7 |
24 038,0 |
7 760,6 |
5 563,3 |
88 775,8 |
0 |
0 |
Бюджеты поселений |
450,0 |
450,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 1 апреля 2013 г. N 596п в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается Заказчиками, которые несут ответственность за достижение конечных результатов Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на её реализацию.
Управление Программой и оперативный контроль за ходом её реализации обеспечиваются Заказчиком-координатором Программы.
В целях постоянного управления реализацией Программы Заказчик-координатор исполняет следующие функции:
- на основании предложений Заказчиков Программы подготавливает и вносит на рассмотрение главы муниципального района "Заполярный район" предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу;
- вносит на рассмотрение главы муниципального района "Заполярный район" предложения о корректировке Программы на следующий год, путем уточнения имеющихся, включением новых и исключением неэффективных мероприятий, уточнением объемов и источников бюджетных ассигнований на реализацию Программы, а также предложения о досрочном прекращении или продлении срока реализации Программы;
- готовит заключение о ходе реализации Программы за отчётный год.
После завершения Программы Заказчик-координатор подготавливает отчет о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации.
Заказчики Программы осуществляют текущее управление реализацией Программы, разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводят анализ и готовят предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, Заказчики уточняют объемы финансирования за счет всех источников, готовят и направляют предложения Заказчику-координатору по внесению изменений в перечень мероприятий Программы, сроки их исполнения и затрат на их проведение.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" передаёт субсидии для финансирования мероприятий по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, бытового обслуживания и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, создания условий для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок местным бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на основании решения о бюджете муниципального района и Соглашений, заключенных между Администрацией муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" и администрациями сельских поселений, в размере в соответствии с перечнем.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 4 июля 2013 г. N 1265 п в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать созданию условий для развития системы дошкольного образования, реализации в сельской местности принципа доступности образования независимо от места пребывания, обеспечению первичной медико-санитарной помощью на селе, надёжного, безопасного и эффективного электро- и теплоснабжения сельских потребителей, предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок, стимулированию привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики молодых специалистов, выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений, сокращению разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, созданию основ для повышения престижности проживания в сельской местности.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- улучшить условия при обучении в школьных и дошкольных учреждениях на селе;
- улучшить условия при оказании первичной медико-санитарной помощи на селе;
- на основе строительства и реконструкции ЛЭП, приобретения и установки электростанций и дизель-генераторов повысить качество потребляемой на селе электроэнергии и сократить потери энергоресурсов на 15%;
- на основе строительства и реконструкции тепловых сетей в сельских населенных пунктах снизить потери в теплосетях на 15%;
- осуществить реконструкцию водоснабжения в сельских населенных пунктах;
- улучшить состояние автомобильных дорог местного значения;
- увеличить долю населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом;
- улучшить условия по обеспечению сельских жителей услугами бытового обслуживания;
- обеспечить газоснабжение сельских населенных пунктов;
- улучшить жилищные условия не менее 7 молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности.
- привести документы территориального планирования муниципального образования в соответствие с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации;
- создать условия для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок в четырех населенных пунктах Ненецкого автономного округа;
- создать условия для организации благоустройства и озеленения территорий поселений;
- создать условия для организации утилизации бытовых и промышленных отходов;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению
- обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
VIII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией муниципального района "Заполярный район" и Управлением финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" в установленном порядке.
Заказчик-координатор осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, обеспечивает согласованные действия Заказчиков по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, представляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" о ходе реализации Программы за отчётный квартал нарастающим итогом до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы в целом, выполнения её целевых показателей до 20 января следующего за отчетным годом.
Контроль за ходом исполнения программных мероприятий Администрациями сельских поселений включает в себя предоставление периодической отчётности о реализации программных мероприятий Заказчику и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве и сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений.
Администрации сельских поселений отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленной Заказчиком форме.
В случае нецелевого использования выделенных средств Администрации сельских поселений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 25 ноября 2013 г. N 2411п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на территории
МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2015 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район
"Заполярный район" на 2009-2015 годы"
23 декабря 2009 г., 21 июня, 31 декабря 2010 г., 14 марта, 1 июня, 14 июля, 15 декабря 2011 г., 10, 23 апреля, 3 июля, 20 сентября, 31 октября, 19, 28 декабря 2012 г., 25 февраля, 1 апреля, 20 мая, 4 июля, 25 ноября 2013 г.
Текст приложения не приводится
Приложение N 2
к Долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на территории
МО "Муниципальный район "Заполярный район"
на 2009-2012 годы"
Перечень
программных мероприятий в разрезе муниципальных образований поселений
долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2012 годы"
в ценах текущих лет
Муниципальное образование |
Итого по программе |
Объем финансирования по годам |
|||||||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||||||||
Всего, тыс. руб. |
Окружной бюджет, тыс. руб. |
Районный бюджет, тыс. руб. |
Бюджет поселения, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Окружной бюджет, тыс. руб. |
Районный бюджет, тыс. руб. |
Бюджет поселения, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Окружной бюджет, тыс. руб. |
Районный бюджет, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Окружной бюджет, тыс. руб. |
Районный бюджет, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Окружной бюджет, тыс. руб. |
Районный бюджет, тыс. руб. |
|
МО "Поселок Амдерма" | |||||||||||||||||
Ремонт ЛЭП |
7 000,0 |
6 930,0 |
70,0 |
|
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
|
|
|
Капитальный ремонт ДГ-72 |
13 000,0 |
12 870,0 |
130,0 |
|
5 000,0 |
4 950,0 |
50,0 |
|
4 000,0 |
3 960,0 |
40,0 |
4 000,0 |
3 960,0 |
40,0 |
|
|
|
итого |
20 000,0 |
19 800,0 |
200,0 |
|
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
|
6 000,0 |
5 940,0 |
60,0 |
6 000,0 |
5 940,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
МО "Великовисочный сельсовет" | |||||||||||||||||
Ремонт здания ДЭС с разработкой ПСД (д. Лабожское) |
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
|
|
Реконструкция ЛЭП с разработкой ПСД (с. Великовисочное) |
8 500,0 |
8 415,0 |
85,0 |
|
|
|
|
|
5 000,0 |
4 950,0 |
50,0 |
3 500,0 |
3 465,0 |
35,0 |
|
|
|
Приобретение дизельной электростанции АД 2*16 кВт в контейнерном исполнении (д. Пылемец) |
2 200,0 |
2 178,0 |
22,0 |
|
|
|
|
|
2 200,0 |
2 178,0 |
22,0 |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция ЛЭП с разработкой ПСД (д. Пылемец) |
4 300,0 |
4 257,0 |
43,0 |
|
|
|
|
|
300,0 |
297,0 |
3,0 |
4 000,0 |
3 960,0 |
40,0 |
|
|
|
Реконструкция ЛЭП с разработкой ПСД (с. Лабожское) |
14 300,0 |
14 157,0 |
143,0 |
|
|
|
|
|
8 800,0 |
8 712,0 |
88,0 |
5 500,0 |
5 445,0 |
55,0 |
|
|
|
Реконструкция ЛЭП с разработкой ПСД (д. Тошвиска) |
6 000,0 |
5 940,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
500,0 |
495,0 |
5,0 |
5 500,0 |
5 445,0 |
55,0 |
|
|
|
Реконструкция ЛЭП с разработкой ПСД (д. Щелино) |
6 000,0 |
5 940,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
500,0 |
495,0 |
5,0 |
5 500,0 |
5 445,0 |
55,0 |
|
|
|
Ремонт и реконструкция котельных, тепловых сетей, колодцев водораспределения с разработкой ПСД (с. Великовисочное) |
15 500,0 |
15 345,0 |
155,0 |
|
9 000,0 |
8 910,0 |
90,0 |
|
6 500,0 |
6 435,0 |
65,0 |
|
|
|
|
|
|
итого |
59 800,0 |
59 202,0 |
598,0 |
|
9 000,0 |
8 910,0 |
90,0 |
|
23 800,0 |
23 562,0 |
238,0 |
27 000,0 |
26 730,0 |
270,0 |
- |
- |
- |
МО "Канинский сельсовет" | |||||||||||||||||
Строительство детского сада на 100 мест с разработкой ПСД (с. Несь) |
172 700,0 |
170 973,0 |
1 727,0 |
|
|
|
|
|
53 700,0 |
53 163,0 |
537,0 |
119 000,0 |
117 810,0 |
1 190,0 |
|
|
|
Строительство здания аптечного пункта к МУЗ "Несская участковая больница" (с. Несь) |
3 300,0 |
3 267,0 |
33,0 |
|
3 300,0 |
3 267,0 |
33,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт 2-х дизель-генераторов ДГА-315 (с. Несь) |
7 000,0 |
6 930,0 |
70,0 |
|
7 000,0 |
6 930,0 |
70,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение, поставка, монтаж и пусконаладка 2-х дизель-генераторов мощностью по 500 кВт с установкой синхронизирующих устройств (с. Несь) |
20 000,0 |
19 800,0 |
200,0 |
|
20 000,0 |
19 800,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение, поставка, монтаж полуавтоматической ДЭСс 2-мя дизель-генераторами мощностью по 12 кВт в контейнерном исполнении (д. Верхняя Мгла) |
1 616,0 |
1 599,8 |
16,2 |
|
1 616,0 |
1 599,8 |
16,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение, поставка, монтаж и пусконаладка дизель-генератора мощностью 60 кВт (д. Чижа) |
969,7 |
960,0 |
9,7 |
|
969,7 |
960,0 |
9,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция ЛЭП с разработкой ПСД (с. Несь) |
38 951,5 |
38 562,0 |
389,5 |
|
15 151,5 |
15 000,0 |
151,5 |
|
20 000,0 |
19 800,0 |
200,0 |
3 800,0 |
3 762,0 |
38,0 |
|
|
|
Строительство внутрипоселковых дорог с разработкой ПСД (с. Несь) |
13 700,0 |
13 563,0 |
137,0 |
|
13 700,0 |
13 563,0 |
137,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
258 237,2 |
255 654,8 |
2 582,4 |
|
61 737,2 |
61 119,8 |
617,4 |
|
73 700,0 |
72 963,0 |
737,0 |
122 800,0 |
121 572,0 |
1 228,0 |
- |
- |
- |
МО "Коткинский сельсовет" | |||||||||||||||||
Строительство ФАП в д. Коткино |
15 424,0 |
15 269,8 |
154,2 |
|
15 424,0 |
15 269,8 |
154,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
15 424,0 |
15 269,8 |
154,2 |
|
15 424,0 |
15 269,8 |
154,2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО "Карский сельсовет" | |||||||||||||||||
Строительство МУЗ "Карская амбулатория" с разработкой ПСД (п. Усть-Кара) |
30 000,0 |
29 700,0 |
300,0 |
|
1 500,0 |
1 485,0 |
15,0 |
|
18 500,0 |
18 315,0 |
185,0 |
10 000,0 |
9 900,0 |
100,0 |
|
|
|
Реконструкция склада ГСМ с разработкой ПСД (п. Усть-Кара) |
4 000,0 |
3 960,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
4 000,0 |
3 960,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
итого |
34 000,0 |
33 660,0 |
340,0 |
|
1 500,0 |
1 485,0 |
15,0 |
|
22 500,0 |
22 275,0 |
225,0 |
10 000,0 |
9 900,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
МО "Колгуевский сельсовет" | |||||||||||||||||
Строительство школы-сад на 80 мест с разработкой ПСД (п. Бугрино) |
170 500,0 |
168 795,0 |
1 705,0 |
|
4 700,0 |
4 653,0 |
47,0 |
|
165 800,0 |
164 142,0 |
1 658,0 |
|
|
|
|
|
|
Строительство МУЗ "Колгуевская амбулатория" с разработкой ПСД (п. Бугрино) |
32 000,0 |
31 680,0 |
320,0 |
|
|
|
|
|
20 000,0 |
19 800,0 |
200,0 |
12 000,0 |
11 880,0 |
120,0 |
|
|
|
Ремонт здания ДЭС с разработкой ПСД (п. Бугрино) |
8 500,0 |
8 415,0 |
85,0 |
|
|
|
|
|
500,0 |
495,0 |
5,0 |
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
|
|
|
Приобретение и монтаж емкостного парка на 300 куб. м. (п. Бугрино) |
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
|
|
итого |
214 000,0 |
211 860,0 |
2 140,0 |
|
4 700,0 |
4 653,0 |
47,0 |
|
186 300,0 |
184 437,0 |
1 863,0 |
23 000,0 |
22 770,0 |
230,0 |
- |
- |
- |
МО "Малоземельский сельсовет" | |||||||||||||||||
Реконструкция школы на 186 мест с разработкой ПСД (п. Нельмин-Нос) |
88 000,0 |
87 120,0 |
880,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 000,0 |
3 960,0 |
40,0 |
84 000,0 |
83 160,0 |
840,0 |
Строительство МУЗ "Нельмин-Носовская амбулатория" с разработкой ПСД (п. Нельмин-Нос) |
30 600,0 |
30 294,0 |
306,0 |
|
1 500,0 |
1 485,0 |
15,0 |
|
29 100,0 |
28 809,0 |
291,0 |
|
|
|
|
|
|
Строительство спортивного сооружения с универсальным игровым залом (п. Нельмин-Нос) |
5 311,0 |
5 257,9 |
53,1 |
|
5 311,0 |
5 257,9 |
53,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение и монтаж емкостного парка на 800 куб. м. (п. Нельмин-Нос) |
7 200,0 |
7 128,0 |
72,0 |
|
7 200,0 |
7 128,0 |
72,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение, поставка, монтаж и пусконаладка дизель-генератора мощностью 315 кВт (п. Нельмин-Нос) |
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
|
итого |
139 111,0 |
137 719,9 |
1 391,1 |
|
14 011,0 |
13 870,9 |
140,1 |
|
37 100,0 |
36 729,0 |
371,0 |
4 000,0 |
3 960,0 |
40,0 |
84 000,0 |
83 160,0 |
840,0 |
МО "Омский сельсовет" | |||||||||||||||||
Приобретение, поставка, монтаж и пусконаладка дизель-генератора мощностью 315 кВт (с. Ома) |
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение и монтаж емкостного парка на 800 куб. м. (с. Ома) |
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
|
|
|
Приобретение и монтаж емкостного парка на 200 куб. м. (д. Снопа) |
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
|
|
|
Приобретение и монтаж емкостного парка на 200 куб. м. (д. Вижас) |
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
|
|
|
Реконструкция ЛЭП с разработкой ПСД (с. Ома) |
18 700,0 |
18 513,0 |
187,0 |
|
|
|
|
|
18 700,0 |
18 513,0 |
187,0 |
|
|
|
|
|
|
итого |
38 700,0 |
38 313,0 |
387,0 |
|
- |
- |
- |
|
26 700,0 |
26 433,0 |
267,0 |
12 000,0 |
11 880,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
МО "Пёшский сельсовет" | |||||||||||||||||
Строительство детского сада на 80 мест (с. Нижняя Пеша) |
110 000,0 |
108 900,0 |
1 100,0 |
|
40 000,0 |
39 600,0 |
400,0 |
|
70 000,0 |
69 300,0 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение, поставка, монтаж и пусконаладка дизель-генератора мощностью 30 кВт в контейнерном исполнении (д. Верхняя Пеша) |
940,0 |
930,6 |
9,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
940,0 |
930,6 |
9,4 |
|
|
|
Капитальный ремонт 1 дизель-генератора ДГА-315 (с. Нижняя Пеша) |
7 000,0 |
6 930,0 |
70,0 |
|
7 000,0 |
6 930,0 |
70,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение, поставка, монтаж и пусконаладка 2-х дизель-генераторов мощностью по 315 кВт с установкой синхронизирующих устройств (с. Нижняя Пеша) |
16 000,0 |
15 840,0 |
160,0 |
|
16 000,0 |
15 840,0 |
160,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение, поставка, монтаж и пусконаладка дизель-генератора мощностью 30 кВт в контейнерном исполнении (д. Волоковая) |
940,0 |
930,6 |
9,4 |
|
|
|
|
|
940,0 |
930,6 |
9,4 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт ЛЭП (д. Верхняя Пеша) |
3 300,0 |
3 267,0 |
33,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 300,0 |
3 267,0 |
33,0 |
|
|
|
Реконструкция ЛЭП с разработкой ПСД (с. Нижняя Пеша) |
36 000,0 |
35 640,0 |
360,0 |
|
|
|
|
|
1 000,0 |
990,0 |
10,0 |
15 000,0 |
14 850,0 |
150,0 |
20 000,0 |
19 800,0 |
200,0 |
итого |
174 180,0 |
172 438,2 |
1 741,8 |
|
63 000,0 |
62 370,0 |
630,0 |
|
71 940,0 |
71 220,6 |
719,4 |
19 240,0 |
19 047,6 |
192,4 |
20 000,0 |
19 800,0 |
200,0 |
МО "Приморско-Куйский сельсовет" | |||||||||||||||||
Строительство школы на 300 мест с разработкой ПСД (п. Красное) |
352 000,0 |
348 480,0 |
3 520,0 |
|
|
|
|
|
4 000,0 |
3 960,0 |
40,0 |
148 000,0 |
146 520,0 |
1 480,0 |
200 000,0 |
198 000,0 |
2 000,0 |
Строительство спортивного сооружения с универсальным игровым залом (п. Красное) |
29 453,0 |
29 158,5 |
294,5 |
|
5 453,0 |
5 398,5 |
54,5 |
|
24 000,0 |
23 760,0 |
240,0 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение, поставка, монтаж и пусконаладка дизель-генератора мощностью 30 кВт (д. Куя) |
830,0 |
821,7 |
8,3 |
|
|
|
|
|
830,0 |
821,7 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение, поставка, монтаж и пусконаладка энергокомплекса модульного типа электрической мощность 2х 504 кВт (п. Красное) |
11 045,0 |
10 934,6 |
110,5 |
|
11 045,0 |
10 934,6 |
110,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
393 328,0 |
389 394,7 |
3 933,3 |
|
16 498,0 |
16 333,0 |
165,0 |
|
28 830,0 |
28 541,7 |
288,3 |
148 000,0 |
146 520,0 |
1 480,0 |
200 000,0 |
198 000,0 |
2 000,0 |
МО "Пустозерский сельсовет" | |||||||||||||||||
Строительство школы на 100 мест с разработкой ПСД (с. Оксино) |
58 000,0 |
57 420,0 |
580,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
55 000,0 |
54 450,0 |
550,0 |
Приобретение и монтаж емкостного парка на 200 куб. м. (с. Оксино) |
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
|
|
|
Строительство бани (п. Хонгурей) |
3 150,0 |
- |
2 700,0 |
450,0 |
3 150,0 |
- |
2 700,0 |
450,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт и реконструкция тепловых сетей с разработкой ПСД (с. Оксино) |
6 500,0 |
6 435,0 |
65,0 |
|
|
|
|
|
3 500,0 |
3 465,0 |
35,0 |
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
|
|
итого |
69 650,0 |
65 835,0 |
3 365,0 |
450,0 |
3 150,0 |
- |
2 700,0 |
450,0 |
3 500,0 |
3 465,0 |
35,0 |
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
55 000,0 |
54 450,0 |
550,0 |
МО "Тельвисочный сельсовет" | |||||||||||||||||
Строительство школы на 100 мест с разработкой ПСД (п. Тельвиска) |
78 000,0 |
77 220,0 |
780,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
75 000,0 |
74 250,0 |
750,0 |
Строительство МУЗ "Тельвисочная амбулатория" с разработкой ПСД (п. Тельвиска) |
30 600,0 |
30 294,0 |
306,0 |
|
10 101,0 |
10 000,0 |
101,0 |
|
20 499,0 |
20 294,0 |
205,0 |
|
|
|
|
|
|
Строительство линии электропередачи Нарьян-Мар-Тельвиска 6 квт |
150 162,0 |
148 660,4 |
1 501,6 |
|
62 162,0 |
61 540,4 |
621,6 |
|
88 000,0 |
87 120,0 |
880,0 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт ЛЭП (д. Устье) |
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
Строительство тепловых сетей с разработкой ПСД (д. Устье) |
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство газораспределительной поселковой сети (3-я и 4-я очереди) п. Тельвиска |
8 600,0 |
8 514,0 |
86,0 |
|
8 600,0 |
8 514,0 |
86,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт и реконструкция тепловых сетей с разработкой ПСД (д. Макарово) |
5 000,0 |
4 950,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
500,0 |
495,0 |
5,0 |
4 500,0 |
4 455,0 |
45,0 |
|
|
|
итого |
278 362,0 |
275 578,4 |
2 783,6 |
|
83 863,0 |
83 024,4 |
838,6 |
|
111 999,0 |
110 879,0 |
1 120,0 |
7 500,0 |
7 425,0 |
75,0 |
75 000,0 |
74 250,0 |
750,0 |
МО "Тиманский сельсовет" | |||||||||||||||||
Приобретение и монтаж емкостного парка на 300 куб. м. (п. Индига) |
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 000,0 |
2 970,0 |
30,0 |
|
|
|
Ремонт ЛЭП 0,4 кВт (п. Индига) |
1 344,2 |
1 330,8 |
13,4 |
|
1 344,2 |
1 330,8 |
13,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция ДЭС с гаражом ЛЭП (п. Индига) |
114 500,0 |
113 355,0 |
1 145,0 |
|
|
|
|
|
60 000,0 |
59 400,0 |
600,0 |
54 500,0 |
53 955,0 |
545,0 |
|
|
|
итого |
118 844,2 |
117 655,8 |
1 188,4 |
|
1 344,2 |
1 330,8 |
13,4 |
|
60 000,0 |
59 400,0 |
600,0 |
57 500,0 |
56 925,0 |
575,0 |
- |
- |
- |
МО "Хорей-Верский сельсовет" | |||||||||||||||||
Строительство участковой больницы на 10 коек (п. Хорей-Вер) |
42 200,0 |
41 778,0 |
422,0 |
|
12 200,0 |
12 078,0 |
122,0 |
|
30 000,0 |
29 700,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
Строительство школы на 150 мест (п. Хорей-Вер) |
300 000,0 |
297 000,0 |
3 000,0 |
|
100 000,0 |
99 000,0 |
1 000,0 |
|
200 000,0 |
198 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Строительство дизельной электростанции (п. Хорей-Вер) |
76 000,0 |
75 240,0 |
760,0 |
|
17 500,0 |
17 325,0 |
175,0 |
|
58 500,0 |
57 915,0 |
585,0 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт и реконструкция тепловых сетей с разработкой ПСД (п. Хорей-Вер) |
6 000,0 |
5 940,0 |
60,0 |
|
6 000,0 |
5 940,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
424 200,0 |
419 958,0 |
4 242,0 |
|
135 700,0 |
134 343,0 |
1 357,0 |
|
288 500,0 |
285 615,0 |
2 885,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО "Хоседа-Хардский сельсовет" | |||||||||||||||||
Строительство детского сада на 80 мест с разработкой ПСД (п. Харута) |
162 000,0 |
160 380,0 |
1 620,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
160 000,0 |
158 400,0 |
1 600,0 |
Приобретение, поставка, монтаж и пуско-наладка дизель-генератора мощностью 315 кВт (п. Харута) |
9 970,0 |
9 870,3 |
99,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 970,0 |
9 870,3 |
99,7 |
|
|
|
Ремонт и реконструкция тепловых сетей с разработкой ПСД (п. Харута) |
4 200,0 |
4 158,0 |
42,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 200,0 |
4 158,0 |
42,0 |
|
|
|
итого |
176 170,0 |
174 408,3 |
1 761,7 |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
16 170,0 |
16 008,3 |
161,7 |
160 000,0 |
158 400,0 |
1 600,0 |
МО "Шоинский сельсовет" | |||||||||||||||||
Реконструкция ЛЭП с разработкой ПСД (с. Шоина) |
12 000,0 |
11 880,0 |
120,0 |
|
|
|
|
|
5 000,0 |
4 950,0 |
50,0 |
7 000,0 |
6 930,0 |
70,0 |
|
|
|
Приобретение, поставка и монтаж полуавтоматической ДЭС с 2-мя дизель-генераторами мощностью по 16 кВт (д. Кия) |
1 900,0 |
1 881,0 |
19,0 |
|
1 900,0 |
1 881,0 |
19,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство объекта "Дизельная электростанция" (с. Шоина) |
23 000,0 |
22 770,0 |
230,0 |
|
|
|
|
|
23 000,0 |
22 770,0 |
230,0 |
|
|
|
|
|
|
итого |
36 900,0 |
36 531,0 |
369,0 |
|
1 900,0 |
1 881,0 |
19,0 |
|
28 000,0 |
27 720,0 |
280,0 |
7 000,0 |
6 930,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
МО "Юшарский сельсовет" | |||||||||||||||||
Приобретение, поставка, монтаж и пусконаладка дизель-генератора мощностью по 315 кВт (п. Каратайка) |
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
7 920,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение и монтаж емкостного парка на 300 куб. м. (п. Каратайка) |
2 700,0 |
2 673,0 |
27,0 |
|
2 700,0 |
2 673,0 |
27,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция ЛЭП (п. Каратайка) |
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
|
2 000,0 |
1 980,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт ЛЭП (д. Варнек) |
1 000,0 |
990,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
1 000,0 |
990,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
итого |
13 700,0 |
13 563,0 |
137,0 |
|
4 700,0 |
4 653,0 |
47,0 |
|
9 000,0 |
8 910,0 |
90,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приобретение дизель-генераторов на случай чрезвычайных ситуаций |
27 405,4 |
27 131,3 |
274,1 |
|
8 188,5 |
8 106,6 |
81,9 |
|
9 279,0 |
9 186,2 |
92,8 |
9 937,9 |
9 838,5 |
99,4 |
|
|
|
итого |
27 405,4 |
27 131,3 |
274,1 |
|
8 188,5 |
8 106,6 |
81,9 |
|
9 279,0 |
9 186,2 |
92,8 |
9 937,9 |
9 838,5 |
99,4 |
- |
- |
- |
Всего |
2 492 011,8 |
2 463 973,1 |
27 588,7 |
450,0 |
432 715,9 |
425 270,2 |
6 995,7 |
450,0 |
987 148,0 |
977 276,5 |
9 871,5 |
478 147,9 |
473 366,4 |
4 781,5 |
594 000,0 |
588 060,0 |
5 940,0 |
в том числе полномочия МО "Муниципальный район "Заполярный район" |
2 100 804,1 |
2 079 796,0 |
21 008,1 |
- |
300 608,2 |
297 602,1 |
3 006,1 |
- |
818 848,0 |
810 659,5 |
8 188,5 |
407 347,9 |
403 274,4 |
4 073,5 |
574 000,0 |
568 260,0 |
5 740,0 |
полномочия поселений |
391 207,7 |
384 177,1 |
6 580,6 |
450,0 |
132 107,7 |
127 668,1 |
3 989,6 |
450,0 |
168 300,0 |
166 617,0 |
1 683,0 |
70 800,0 |
70 092,0 |
708,0 |
20 000,0 |
19 800,0 |
200,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 12 февраля 2009 г. N 165 п "О принятии новой редакции долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009-2015 годы"
Текст постановления размещен на сайте Заполярного района Ненецкого АО в Internet (http://zrnao.ru)
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 3 февраля 2014 г. N 165 п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Текст документа приводится не полностью
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 25 ноября 2013 г. N 2411п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 4 июля 2013 г. N 1265 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 20 мая 2013 г. N 969 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 1 апреля 2013 г. N 596п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 25 февраля 2013 г. N 309п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 28 декабря 2012 г. N 2858 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 19 декабря 2012 г. N 2754 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31 октября 2012 г. N 2308 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 20 сентября 2012 г. N 1974 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 3 июля 2012 г. N 1420 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 23 апреля 2012 г. N 775 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 10 апреля 2012 г. N 686п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 30 декабря 2011 г. N 2235п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 15 декабря 2011 г. N 2098п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 14 июля 2011 г. N 964п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 1 июня 2011 г. N 697п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 14 марта 2011 г. N 272п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31 декабря 2010 г. N 1714п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 21 июня 2010 г. N 628п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 23 декабря 2009 г. N 1520п