Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район"
от 28 марта 2011 г. N 331 п
"О порядке подготовки и осуществления проверки готовности муниципальных образовательных учреждений Заполярного района к новому учебному году"
4 августа 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 24 февраля 2016 г. N 46п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 31 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", с целью исполнения совместного письма Роспотребнадзора N 01/2050-8-23, МЧС России N 43-828-19, Минобрнауки России N АФ-102/09 от 12.03.2008 "О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году", письма Минобрнауки России от 08.06.2009 N АФ-253/03 "Об организации проведения проверок образовательных учреждений к началу учебного года" и в целях создания безопасных условий для жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников муниципальных образовательных учреждений Заполярного района, усиления ответственности руководителей муниципальных образовательных учреждений Заполярного района за подготовку подведомственных объектов к новому учебному году Администрация муниципального района "Заполярный район" постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке подготовки и осуществления проверки готовности муниципальных образовательных учреждений Заполярного района к новому учебному году (прилагается);
1.2. Формы актов проверки готовности муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений к новому учебному году (прилагаются).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального района Заполярный район по социальным вопросам Саблину Е.С.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня опубликования в официальном бюллетене "Заполярного района".
Глава муниципального района "Заполярный район" |
А.В. Безумов |
Положение
о порядке подготовки и осуществления проверки готовности
муниципальных образовательных учреждений Заполярного района к новому учебному году
(утв. постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район от 28 марта 2011 г. N 331 п)
4 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и осуществления проверки готовности муниципальных образовательных учреждений Заполярного района (далее - образовательные учреждения) к новому учебному году.
1.2. Целью проведения приёма образовательных учреждений к новому учебному году является оценка уровня готовности образовательного учреждения к новому учебному году в части соблюдения правил пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, охраны труда и техники безопасности, состояния материально-технической базы, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения к началу отопительного сезона, наличия образовательной программы, проекта плана работы образовательного учреждения на новый учебный год, укомплектованности штатов.
2. Состав комиссии
2.1. Для осуществления проверки готовности муниципальных образовательных учреждений Заполярного района к новому учебному году (далее - проверка готовности) создается межведомственная комиссия (далее - комиссия), персональный состав которой утверждается постановлением Администрации Заполярного района не позднее 1 мая текущего года.
Состав комиссии определяется в соответствии с п. 1.1., п. 1.2. письма Минобрнауки России от 08.06.2009 N АФ-253/03 "Об организации проведения проверок образовательных учреждений к началу учебного года".
2.2. В своей работе комиссия руководствуется Законом Российской Федерации "Об образовании", Трудовым кодексом Российской Федерации, Правилами пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, другими нормативными правовыми актами, действующими в области образования на территории Российской Федерации.
3. Порядок подготовки и осуществления проверки готовности образовательных учреждений к новому учебному году
3.1. Управлением образования Администрации Заполярного района не позднее 01 марта текущего года издается распоряжение об организации и проведении подготовки образовательных учреждений к новому учебному году.
3.2. Проверка готовности проводится комиссией ежегодно в период с 01 июля по 25 августа текущего года в соответствии с графиком, утверждаемым ежегодно не позднее 1 мая текущего года постановлением Администрации Заполярного района. График направляется для ознакомления в территориальные органы Государственного пожарного надзора МЧС России, Роспотребнадзора, а также Главам муниципальных образований. График работы комиссии доводится до сведения руководителей образовательных учреждений для использования в работе. Срок направления графика не позднее 15 мая текущего года.
3.3. В установленный срок комиссия посещает образовательное учреждение и проводит проверку готовности.
3.4. По результатам проверки готовности составляется соответствующий акт установленной формы в 4 (четырёх) экземплярах, которые подписываются всеми членами комиссии. Один экземпляр направляется в территориальный отдел Государственного пожарного надзора МЧС России, один - в территориальный отдел Роспотребнадзора, один - в Управление образования Администрации Заполярного района, один экземпляр остаётся в образовательном учреждении.
3.5. Замечания отдельных членов комиссии, зафиксированные в актах готовности образовательного учреждения, должны быть устранены до указанного в акте срока устранения.
По результатам устранения выявленных замечаний проводится повторная проверка готовности образовательного учреждения для признания его готовым к новому учебному году, но не позднее 23 августа текущего года. При отсутствии возможности проведения повторной проверки руководитель образовательного учреждения представляет фото-видеоматериалы, акты выполненных работ, подтверждающие устранение выявленных недостатков.
3.6. Образовательные учреждения, не устранившие замечания в установленные сроки (за исключением замечаний, требующих значительных финансовых затрат и длительного срока устранения), признаются не готовыми к новому учебному году.
4. Ответственность должностных лиц
4.1. Руководители образовательных учреждений несут персональную ответственность за:
- своевременную подготовку образовательных учреждений к новому учебному году (в том числе за готовность систем теплоснабжения, вентиляции, водоснабжения, электроснабжения, автоматической пожарной сигнализации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- целевое и своевременное расходование средств, предусмотренных в смете доходов и расходов образовательных учреждений на проведение работ по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году и очередному отопительному сезону;
- своевременное приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов на хозяйственные нужды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 4 августа 2011 г. N 1147 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.2
4.2. Начальник Управления образования Администрации Заполярного района несёт персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку образовательных учреждений к новому учебному году.
Приложение
к Положению о порядке подготовки и осуществления проверки готовности
муниципальных образовательных учреждений Заполярного района в новому учебному году
См. данную форму в редакторе MS-Word
Акт
проверки готовности общеобразовательного учреждения
к 20___ - 20___ учебному году
Составлен "___"____________ 20____ г.
Полное наименование общеобразовательного учреждения:___________________________
_______________________________________________________________________________
Юридический адрес:_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Телефон: ______________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя: __________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации муниципального района "Заполярный
район" от "____" ______________ 20___ г. N _____ проверка проводилась комиссией
в составе (указать фамилию, имя, отчество):
Председатель комиссии: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
от Роспотребнадзора: __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
от Государственного пожарного надзора: ________________________________________
_______________________________________________________________________________
другие лица: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица: ________________________
_______________________________________________________________________________
2. ИНН юридического лица: _____________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): _____________________
4. Документ, подтверждающий закрепление за образовательным учреждением
собственности учредителя (здания, сооружения) _________________________________
_______________________________________________________________________________
5. Документ, подтверждающий право на пользование земельным участком ___________
_______________________________________________________________________________
6. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности _____________
_______________________________________________________________________________
7. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в
приложении к лицензии:
а) предоставление дополнительных услуг (бесплатные, платные - перечислить): ___
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
б) проектная вместимость обучающихся в одну смену:_____________________________
в) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса:
количество кабинетов, лабораторий, учебных классов: ___________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
наличие и состояние учебной мебели:____________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Указать какой мебели недостаёт в соответствии с нормами и ростовыми группами:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
N |
Наименование учебных мастерских |
Площадь |
Рабочие места обучающихся |
Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование |
Наличие |
Наличие и состояние мебели и инвентаря |
Тип пола |
Освещенность |
Акт проверки заземления оборудования |
Состояние вентиляции |
|
всего |
из них аттес. |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
Наименование |
Норма |
Имеется |
Из них исправных |
Наличие приспособлений |
Графопроекторы |
|
|
|
|
Диапроекторы |
|
|
|
|
Кинопроекторы |
|
|
|
|
Магнитофоны (музыкальные центры) |
|
|
|
|
Видеомагнитофоны |
|
|
|
|
Телевизоры |
|
|
|
|
Радиоузел |
|
|
|
|
Лингафонный кабинет |
|
|
|
|
Компьютеры |
|
|
|
|
Устройства для зашторивания окон |
|
|
|
|
Фотоаппараты |
|
|
|
|
Интерактивные доски |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) наличие спортивного зала, его размеры_______________________________________
е) наличие спортинвентаря (перечислить), его состояние: _______________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
ж) испытание спортивного оборудования и инвентаря (дата): _____________________
з) укомплектованность штатов (если недостаёт педагогических работников, указать
по каким учебным предметам и на какое количество часов): ______________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
8. Наличие библиотеки, её размеры _____________________________________________
Сведения о книжном фонде библиотеки: всего ________________, в том числе: число
книг ______________________, брошюр, журналов _________________________________
фонд учебников ________________________________________________________________
научно-педагогической и методической литературы _______________________________
9. Количество: групп продленного дня (количество в них детей)__________________
спален (для учащихся 1 класса) ________________________________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________________________
10. В 20___ - 20___ учебном году в общеобразовательном учреждении планируется:
а) классов, учебных групп (всего) ____________, обучающихся (всего) __________,
из них в 1 смену обучается классов (учебных групп) ___________________________,
обучающихся ___________________________________,
из них во 2 смену обучается классов (учебных групп) __________________________,
обучающихся ___________________________________.
11. Проведённые ремонтные работы:
капитальные (перечислить) _____________________________________________________
финансирование (план/факт, в тыс. руб.) _______________________________________
профинансировано (тыс. руб., %) _______________________________________________
невыполненные работы (перечислить, указать причины)____________________________
текущие (перечислить) покраска стен, окон, полов, поклейка стен, покраска
стен и потолка в котельной, ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
финансирование (план/факт, в тыс. руб.) _______________________________________
профинансировано (тыс. руб., %) _______________________________________________
невыполненные работы (перечислить, указать причины)____________________________
Всего выполнено работ на сумму ________________________________________________
Из них выполнено работ по пожарной безопасности на сумму (руб.) _______________
12. Состояние земельного участка, закреплённого за общеобразовательным
учреждением:
ограждение территории общеобразовательного учреждения, его высота и состояние
_______________________________________________________________________________
спортивные сооружения и площадки, их размеры, имеющееся спортивное
оборудование, их техническое состояние ________________________________________
13. Наличие столовой или буфета (нужное подчеркнуть, указать размеры) _________
число посадочных мест _________________________________________________________
14. Организация питьевого режима ______________________________________________
15. Наличие кабинета врача, его размеры _______________________________________
16. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся
_______________________________________________________________________________
17. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная,
теплоцентраль, печное и др.), ее состояние: ___________________________________
Опрессована ли отопительная система ___________________________________________
18. Обеспеченность топливом (тонн и в % к плану годовой потребности), его
хранение: _____________________________________________________________________
19. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.): ________________
_______________________________________________________________________________
20. Обеспечены ли учебные помещения освещением по норме (если нет, то указать
какие помещения): _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
21. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования (дата
и номер акта) _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
22. Обработка деревянных конструкций чердачного помещения здания огнезащитным
составом (дата и номер акта): _________________________________________________
23. Наличие и состояние противопожарного оборудования (огнетушители
(норма/факт), пожарные краны и др.): __________________________________________
_______________________________________________________________________________
24. Наличие нераспашных решёток на окнах (перечислить кабинеты, легкосъёмные
решётки в данное количество не входят): _______________________________________
_______________________________________________________________________________
25. Наличие систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре: _______________
_______________________________________________________________________________
26. Наличие системы видеонаблюдения: __________________________________________
27. Наличие кнопки тревожной сигнализации: ____________________________________
28. Количество зданий, сооружений и строений (перечислить, указать год
постройки, площадь в кв.м.): __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
29. Здания, находящиеся в аварийном состоянии (перечислить, указать год
постройки) ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
30. Документ, подтверждающий аварийное состояние здания (наименование, дата,
N документа, кем составлен):___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
31. Наличие интерната (указать этажность, год постройки) ______________________
_______________________________________________________________________________
32. Количество проживающих (по проекту/факт): _________________________________
33. Сколько обучающихся нуждается в интернате: ________________________________
34. Замечания и предложения комиссии __________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
35. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения к новому
учебному году: ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Председатель комиссии: _____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ____________________ ___________________________________
____________________ ___________________________________
____________________ ___________________________________
____________________ ___________________________________
____________________ ___________________________________
____________________ ___________________________________
М.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Акт
проверки готовности дошкольного образовательного
учреждения к 20__/20__ учебному году
_______________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения, тип, год постройки)
_______________________________________________________________________________
(адрес учреждения, телефон)
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольным учреждением)
В соответствии с В соответствии с постановлением Администрации муниципального
района "Заполярный район" от "___" __________ 20___ г. N __________ проверка
проводилась комиссией в составе (указать фамилию, имя, отчество):
Председатель комиссии: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
от Роспотребнадзора: __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
от Государственного пожарного надзора: ________________________________________
_______________________________________________________________________________
другие лица: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. В 20__/20__ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано: _____ групп
с общим количеством воспитанников: ____________________________________________
Нормативы, указанные в лицензии: ______________________________________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста _____ детей,
вторые группы раннего возраста _____ детей,
первые младшие группы _____ детей,
вторые младшие группы _____ детей,
средние группы _____ детей,
старшие группы ______ детей,
подготовительные к школе группы _____ детей.
Из них детей / групп с круглосуточным пребыванием: ____________________________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________________________
2. Обеспеченность кадрами (штаты-укомплектованность всех категорий) ___________
_______________________________________________________________________________
Правильность их расстановки: __________________________________________________
3. Оформление дошкольного учреждения: _________________________________________
4. Наличие необходимой документации: __________________________________________
_______________________________________________________________________________
5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы (наличие
художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для организации
разнообразной деятельности детей): ____________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
педагогическая целесообразность их хранения и размещения: _____________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по группам,
количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и
недели: _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
7. Территория: общая площадь: _________________________________________________
состояние ограждения: _________________________________________________________
площадь озеленения: ___________________________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной
близости от территории ДОУ: ___________________________________________________
Проведено обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ:
_______________________________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого
оборудования: _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
наличие и состояние огорода - ягодника: ______________________________________,
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ____________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________,
наличие договора о вывозе мусора: _____________________________________________
8. Здание: общее состояние помещений _________________________________________;
качество проведенного ремонта:
капитального _________________________________________________________________;
текущего _____________________________________________________________________;
искусственное освещение, его состояние _______________________________________;
естественное освещение _______________________________________________________;
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке-принудительной) ______________________;
характер и состояние отопительной системы: ____________________________________
обеспеченность дошкольного учреждения топливом (в % к годовой потребности), его
хранение _____________________________________________________________________;
наличие акта опрессовки отопительной системы _________________________________;
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств
пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары, ручные
огнетушители и т.д.): _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ,
школ-интернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных и др.
учебно-воспитательных учреждений (07.89): ____________________________________;
наличие запасных выходов: ____________________________________________________;
наличие плана эвакуации при пожаре: __________________________________________;
наличие и состояние снабжения:
водой ________________________________________________________________________,
газом ________________________________________________________________________,
электричеством _______________________________________________________________;
наличие канализации ___________________________________________________________
9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние: __________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
организация питьевого режима: ________________________________________________;
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.) __________
______________________________________________________________________________;
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка: ____________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен: _____________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом: ___________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий: ___
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________;
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.): _________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________;
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования
и инвентаря: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________;
зал для музыкальных занятий, его готовность: __________________________________
10. Пищеблок: качество проведенного ремонта: _________________________________;
наличие аварийного титана ____________________________________________________;
плита (какая), ее состояние: _________________________________________________;
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния
заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение
сопротивления изоляции электропроводов): ______________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________;
состояние разделочных столов _________________________________________________;
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение: _______
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________;
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество ________________________;
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды: _________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
обеспеченность посудой, ее состояние _________________________________________;
котломоечная, ее оборудование ________________________________________________;
картофелечистки, их состояние ________________________________________________;
количество мясорубок, их состояние ___________________________________________;
наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________________________
11. Кладовые: качество проведенного ремонта __________________________________;
хранение сыпучих продуктов ___________________________________________________;
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние) ___
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________;
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей,
хлеба и т.д.) _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
12. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств ______________________,
место приготовления ______________________, тара ______________________________
______________________________________________________________________________,
наличие горшков _____________________, утюгов ________________________________,
наличие пылесосов для уборки _________________________________________________,
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения: _____________________
_______________________________________________________________________________
13. Медпункт: его состояние __________________________________________________;
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _________________
_______________________________________________________________________________
хранение скоропортящихся лекарственных средств ________________________________
______________________________________________________________________________;
наличие комнаты для заболевшего ребенка ______________________________________;
наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность
прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по
эксплуатации медицинского оборудования) _______________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
14. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного учреждения
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
15. Замечания и предложения комиссии: _________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
16. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного учреждения к
новому учебному 20__/20__ году ________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Председатель комиссии: _____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ____________________ ___________________________________
____________________ ___________________________________
____________________ ___________________________________
____________________ ___________________________________
____________________ ___________________________________
____________________ ___________________________________
М.п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 28 марта 2011 г. N 331 п "О порядке подготовки и осуществления проверки готовности муниципальных образовательных учреждений Заполярного района к новому учебному году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном бюллетене "Заполярного района"
Текст постановления размещен на сайте Заполярного района Ненецкого АО в Internet (http://zrnao.ru) и опубликован в издании "Официальный бюллетень Заполярного района" от 22 апреля 2011 г. N 17(229)
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 24 февраля 2016 г. N 46п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 4 августа 2011 г. N 1147