Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации муниципального района "Заполярный район"
от 31 марта 2011 г. N 366 п
Положение
о порядке формирования муниципального задания муниципальным бюджетным и казенным учреждениям
муниципального района "Заполярный район" и финансового обеспечения исполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными, а также казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), определенными в соответствии с постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район".
1.2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполненных работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением.
1.3. Целью формирования муниципального задания является обеспечение потребителей муниципальными услугами (работами) соответствующего качества в необходимом объеме.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
2.2. При формировании муниципального задания должны учитываться:
- потребности в соответствующих услугах, оцениваемые на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг;
- показатели фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- реальные возможности учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и другие факторы;
- объемы соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- сдача в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Муниципальное задание формируется для каждого муниципального учреждения в отношении всех оказываемых (выполняемых) им муниципальных услуг (работ).
2.4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
2.5. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - Администрацией муниципального района "Заполярный район" как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. При этом подготовку и формирование проекта муниципального задания обеспечивают структурные подразделения (должностные лица) Администрации Заполярного района, осуществляющие управление в соответствующей сфере деятельности.
Для вновь созданных в течение года муниципальных учреждений возможно формирование муниципального задания на оставшийся квартал, полугодие текущего финансового года и плановый период.
2.6. В целях планирования соответствующих бюджетных ассигнований проекты муниципальных заданий и обоснование их финансового обеспечения направляются в Управление финансов Администрации Заполярного района на стадии составления проекта районного бюджета.
2.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
2.8. В течение финансового года в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
Органы, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, вносят изменения в муниципальное задание (а также соответственно корректируют объем его финансового обеспечения) в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание;
- изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- изменения направленности деятельности учреждения;
- изменения норматива единицы услуги и (или) требований к качеству муниципальной услуги;
- оказания услуг с качеством, не соответствующим установленным требованиям, и неустранения в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий;
- изменения показателей и факторов, с учетом которых формируется объем муниципальных услуг.
Внесение изменений в муниципальное задание производится, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на оказание соответствующих услуг (выполнение работ).
2.9. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
- реорганизация или ликвидация учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
- исключение муниципальной услуги (работы) из перечня муниципальных услуг (работ);
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие невозможность оказания муниципальной услуги, неустранимые в краткосрочной перспективе.
3. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
3.4. Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Управлением финансов и Управлением экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации муниципального района "Заполярный район".
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
3.6. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением, а также условий уплаты и ставок налогов, по которым указанное имущество, в том числе земельные участки, признаются объектом налогообложения.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается постановлением Администрации Заполярного района.
3.7. При оказании в случаях, установленных действующими нормативными правовыми актами, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.8. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет по месту открытия лицевого счета.
3.9. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в соответствии с примерной формой согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Указанное соглашение является приложением к муниципальному заданию и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.10. В случае, если муниципальное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, главные распорядители обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания за счет изменения показателей, предусмотренных для других муниципальных учреждений, предоставляющих (выполняющих) соответствующую муниципальную услугу (работу), с одновременной корректировкой (в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя):
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до подведомственных получателей бюджетных средств;
объема финансового обеспечения (субсидии) выполнения муниципального задания, доведенного до подведомственного бюджетного учреждения.
3.11. Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4. Контроль за исполнением муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
4.2. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель средств районного бюджета, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.