Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 22 октября 2012 г. N 2234п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Администрации муниципального района "Заполярный район"
от 13 февраля 2012 г. N 207п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, постановка на учёт и направление детей в муниципальные образовательные учреждения,
реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
22 октября 2012 г., 1 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27 марта 2014 г. N 594п в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (соответственно далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления данной муниципальной услуги.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" (далее - Управление образования), порядок взаимодействия между муниципальными служащими, а также взаимодействие Управления образования с физическими лицами - законными представителями детей в возрасте от двух месяцев (далее - Заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, выразившие желание о зачислении детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории п. Искателей (далее - Учреждения).
Прием заявлений и постановка на учет детей в муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории других муниципальных образований, входящих в состав Заполярного района, регламентировано другими нормативно-правовыми актами.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27 марта 2014 г. N 594п в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (в редакции последних изменений, действующих на момент предоставления услуги):
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.93 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.20 1 2 г.);
Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", N 238, 23.10.2013);
Постановление Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" ("Российская газета", N 196, 09.10, 1997);
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций" ("Российская газета", N 157, 19.07.2013 г.);
Положение "Об Управлении образования Администрации муниципального района "Заполярный район", утвержденное решением Совета муниципального района "Заполярный район" от 26.05.2011 N 177-р ("Официальный бюллетень Заполярного района", N 23, 03.06.2011);
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 08.02.2011 N 157п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Официальный бюллетень Заполярного района", N 8, 18.02.2011);
Правила приема детей дошкольного возраста в образовательные учреждения муниципального района "Заполярный район", утвержденные постановлением Администрации Заполярного района от 16.05.2011 N 598п ("Официальный бюллетень Заполярного района", N 26 (238), 17.06.2011).
Иные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги:
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27 марта 2014 г. N 594п в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону, при личном приеме, путем письменного обращения в адрес Управления образования, направления обращения по электронной почте, а также на информационном стенде в местах ожидания личного приема граждан.
Почтовый адрес Управления образования: 166700, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 3б.
График работы Управления образования:
Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30).
Время приёма граждан: среда с 16.00 до 17.30 (кабинет 305.)
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефону (81853) 4-73-42.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации Заполярного района www.zrnao.ru.
Адрес электронной почты: uozpr@mail.ru.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица (муниципальные служащие) Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" (далее - Управление образования), сотрудники Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностного лица (муниципального служащего) Управления образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу (муниципальному служащему) или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приём заявлений, постановка на учёт и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального района "Заполярный район".
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27 марта 2014 г. N 594п в пункте 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Структурное подразделение Администрации муниципального района "Заполярный район", ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел по работе с учреждениями образования Управления образования (далее - отдел).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направления детям в Учреждения, указанные в приложении N 2 настоящего Регламента.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - с момента обращения Заявителя до получения направления в Учреждение.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в п. 1.2. настоящего Регламента.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- документы Заявителей, удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних детей;
- для льготной категории граждан - документы, подтверждающие льготу (представляются ежегодно).
Документы оформляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в Управление образования посредством личного обращения заявителя.
Все копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо представляются с подлинниками, которые, после сверки с копиями представляемых документов, возвращаются Заявителю.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27 марта 2014 г. N 594п пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в письменной форме на бумажном носителе, отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или (и) простой электронной подписи.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не предоставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.7. Регламента (обязанность по предоставлению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена на заявителей);
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.7. Регламента;
- отсутствие свободных мест в Учреждениях;
- в случае если в письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не даётся;
- исполнитель муниципальной услуги при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи, вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст запроса не поддаётся прочтению, ответ на запрос не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для Заявителя.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 1 августа 2013 г. N 1538 п пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления - в день обращения.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
В Администрации муниципального района "Заполярный район", где ведут личный прием специалисты Управления образования, находятся вывески с указанием номера кабинета, приемных дней и времени приема Заявителей.
Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются необходимой мебелью. В Управлении образования размещается стенд с информацией о предоставлении услуги.
Для приема Заявителей в Управлении образования организуется место, предоставляются необходимые бланки.
2.14. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- высокая степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для Заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворённость Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27 марта 2014 г. N 594п раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, либо отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета по определению детей в Учреждения и рассмотрение документов;
- внесение сведений о ребенке в электронную базу данных;
- формирование списков детей для определения в Учреждения и рассмотрение их комиссией по распределению;
- предоставление Заявителю муниципальной услуги, либо уведомление Заявителя об отказе в ее предоставлении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Прием, либо отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала данного административного действия является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поданное на имя начальника Управление образования (приложение N 3).
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или разборчиво от руки.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано как в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, так и в электронном виде.
В электронном виде заявление может быть подано Заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кроме того, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, как в письменном, так и в электронном виде.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее - специалист).
3.2.3. В ходе приема заявлений, поступивших в письменной форме на бумажных носителях, специалист осуществляет их проверку на:
- правильность оформления заявления;
- отсутствие в заявлении, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.7 Регламента.
Документы, представленные в Управление образования посредством личного обращения Заявителя, должны быть заверены надлежащим образом либо представляются с подлинниками, которые, после сверки с копиями представляемых документов, возвращаются Заявителю.
При необходимости специалист оказывает Заявителю помощь в написании заявления.
При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист приостанавливает рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет Заявителю содержание выявленных недостатков.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с требованиями Федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Проверка подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано обращение, осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания их действительности, специалист Отдела в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в письменной форме составляет не более 15 минут.
Время приема Заявителя специалистом - не более 15 минут.
Проверка квалифицированной подписи не более трех дней.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета по определению детей в Учреждения и рассмотрение документов.
3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является правильно оформленное заявление.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее - специалист).
3.3.3. Если представленные документы отвечают установленным требованиям, специалист приступает к их рассмотрению и регистрирует заявление в журнале учета по определению детей в Учреждения (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
После регистрации заявления Заявителю выдается уведомление о постановке ребенка на учет (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
В случае, если представленные документы не отвечают требованиям п. 2.9 Регламента, Заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
Регистрация заявления, поданного на бумажном носителе, осуществляется в день обращения.
Регистрация заявления, поданного в электронном виде, осуществляется в день проверки квалифицированной подписи.
3.4. Внесение сведений о ребенке в электронную базу данных.
3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является заявление, зарегистрированное в журнале учета по определению детей в Учреждение.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее - специалист).
3.4.3. Учет детей осуществляется путем ведения электронной базы данных. Специалист вносит сведения о ребенке в порядке очередности поступления заявлений, осуществляет отметку о наличии у Заявителей права внеочередного или первоочередного зачисления их детей в Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
Срок внесения сведений о ребенке в электронную базу данных - в течение трех дней со дня регистрации заявления.
3.5. Формирование списков детей для определения в Учреждения и рассмотрение их комиссией по распределению.
3.5.1. Основанием для начала данного административного действия является поименный список детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении.
3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее - специалист).
3.5.3. При наличии свободных мест в Учреждениях на основании поименного списка "очередников" из числа детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченных на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года), специалист формирует списки детей в порядке льготной и общей очереди.
3.5.4. Списки детей, обращения и ходатайства физических и юридических лиц по вопросам устройства детей в Учреждения специалист представляет на комиссию по распределению детей дошкольного возраста в образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - Комиссия).
Комиссия работает на основании положения, утвержденного постановлением администрации муниципального района "Заполярный район".
Решение Комиссии направляется начальнику Управления образования для утверждения списков детей для определения в Учреждения.
Срок формирования списков детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении в текущем учебном году - в течение 30 дней (до 1 июня текущего года).
3.6. Предоставление Заявителю муниципальной услуги, либо уведомление Заявителя об отказе в ее предоставлении.
3.6.1. Основанием для начала данного административного действия является решение Комиссии.
3.6.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее - специалист).
3.6.3. На основании решения Комиссии специалист формирует списки детей для направления в Учреждения. Начальник Управления образования утверждает представленные списки приказом.
Срок формирования списков детей для направления в Учреждение в текущем учебном году - в течение 3 дней с момента принятия решения.
3.6.4. Утвержденные списки направляются в Учреждения и вывешиваются на информационном стенде Управления образования.
Информирование Заявителя о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется через информационный стенд Управления образования, непосредственно Учреждением, куда зачислен ребенок, специалистом при личном обращении Заявителя или по телефону.
Выдача направлений в Учреждения на новый учебный год производится в период с 20 августа по 10 октября текущего года включительно.
В остальное время проводится доукомплектование Учреждений на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником Управления образования, начальником отдела.
4.1.2. Управление образования осуществляет внутренний контроль путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан в Управление образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов.
Проверки могут носить плановый (осуществляются на основании годовых планов работы Управления образования) и внеплановый характер (осуществляются по поручению начальника Управления образования на основании поступивших заявлений о нарушении законных прав детей).
4.1.3. Внешний контроль по направлениям осуществляют надзорные органы, другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по обращению, несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в настоящем Административном регламенте.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27 марта 2014 г. N 594п в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района "Заполярный район" на имя заместителя главы Администрации Заполярного района, курирующего вопросы предоставления данной муниципальной услуги, либо непосредственно на имя главы муниципального района "Заполярный район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Заполярного района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района "Заполярный район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района "Заполярный район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27 марта 2014 г. N 594п в пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) отсутствие нарушений в решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального района "Заполярный район", ее должностных лиц и муниципальных служащих.
5.9.1. Администрация муниципального района "Заполярный район" вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего администрации муниципального района "Заполярный район", а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27 марта 2014 г. N 594п раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.12
5.12. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Заполярный район", ее должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением администрации Заполярного района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.