Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации муниципального района "Заполярный район"
от 14 февраля 2012 г. N 218п
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними гражданами,
в том числе по договору о приёмной семье"
30 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела по охране прав детства Администрации муниципального района "Заполярный район" (далее - Административный регламент) по предоставлению государственной услуги "Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними гражданами, в том числе по договору о приёмной семье" (далее - Государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления Государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании Государственной услуги; определяет сроки и последовательность действий должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального района "Заполярный район".
1.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" наделены государственными полномочиями по установлению опеки или попечительства, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительстве (договор о приемной или патронатной семье) над несовершеннолетними, проживающими на территории муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", в соответствии с Законом НАО от 27.02.2009 N 9-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Ненецком автономном округе и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства".
1.3. Получателями Государственной услуги (далее - Заявители) являются совершеннолетние дееспособные лица.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32);
- Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1);
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 N 542 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью" ("Собрание законодательства РФ", 06.05.1996, N 19, ст. 2304);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, N 21, ст. 2572);
- Закон Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 N 9-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Ненецком автономном округе и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 3, 02.03.2009);
- настоящий Регламент.
1.5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела по охране прав детства Администрации муниципального района "Заполярный район":
Адрес: ул. Губкина, д. 10, п. Искателей, Ненецкий автономный округ, 166700.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.
Перерыв на обед: с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.
Контактный телефон (факс): 8(81853) 4-75-21;
телефон общего отдела Администрации муниципального района "Заполярный район": 4-88-24.
Официальный сайт муниципального района "Заполярный район": www.zrnao.ru.
Электронная почта Администрации муниципального района "Заполярный район: admin-zr@mail.ru.
Общая информация по вопросам предоставления Государственной услуги, о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Государственной услуги, размещаются на информационном стенде, расположенном на 1 этаже здания Администрации муниципального района "Заполярный район" (166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 10), а также на официальном сайте муниципального района "Заполярный район".
Информация, представляемая гражданам о Государственной услуге, является открытой и общедоступной.
1.6. Заявители могут обратиться в отдел по охране прав детства Администрации муниципального района "Заполярный район" по вопросам предоставления Государственной услуги как в письменной, так и в устной форме.
Обращения в письменной форме направляются (представляются) заявителем по почтовому адресу Администрации муниципального района "Заполярный район", на номер факса или на электронный адрес.
Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию муниципального района "Заполярный район".
Граждане имеют право обратиться за информацией в устной форме посредством телефонной связи или при личном обращении. По желанию Заявителя, в случае личного предоставления обращения в Администрацию муниципального района "Заполярный район", на копии заявления может быть проставлена дата получения обращения, должность, фамилия и инициалы специалиста, получившего обращение.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные, письменные обращения заявителей специалисты отдела по охране прав детства Администрации муниципального района "Заполярный район" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, ответственного за предоставление Государственной услуги, обращение должно быть переадресовано уполномоченному лицу, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги - Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними гражданами, в том числе по договору о приёмной семье.
2.2. Орган, предоставляющий Государственную услугу - Администрация муниципального района "Заполярный район".
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление Государственной услуги - отдел по охране прав детства Администрации муниципального района "Заполярный район" (далее Отдел).
2.3. Результатами предоставления Услуги являются:
- Заключение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем);
- Издание постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" "Об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним";
- Издание постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" "Об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним" и заключение договора о приёмной семье;
- Письменное уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Государственной услуги.
2.4. Максимальный срок предоставления Государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Общий срок предоставления Государственной услуги включает в себя следующие основные этапы:
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 30 мая 2013 г. N 1052п подпункт "а" пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут;
б) время приема Заявителя специалистом - не более 30 минут;
в) обследование условий жизни заявителя - в течение 7 дней со дня представления документов;
г) срок проверки документов, представленных Заявителем, и подготовка заключения о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем), приёмным родителем - не более 15 дней;
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 N 542 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Закон Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 N 9-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Ненецком автономном округе и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства";
- настоящий Регламент.
2.6. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги:
N |
Наименование документа |
Лицо, предоставляющее документ |
1 |
Заявление о предоставлении Государственной услуги |
Заявитель (образец заявления является Приложением N 1 к настоящему регламенту) |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя (оригинал и копия) |
Заявитель |
3 |
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда РФ) |
Заявитель |
4 |
Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства |
Заявитель |
5 |
Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан |
УМВД по НАО |
6 |
Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (действительно в течение 3 месяцев) |
Заявитель |
7 |
Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке) |
Заявитель |
8 |
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью |
Заявитель (образец заявления является Приложением N 2 к настоящему регламенту) |
9 |
Справка о соответствии жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам |
Роспотребнадзор по НАО |
10 |
Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (при наличии) |
Заявитель |
11 |
Автобиография или характеристика с места работы |
Заявитель |
12 |
Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего |
Заявитель |
13 |
Документы, подтверждающие факт отсутствия родительского попечения (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав, приговор суда, справка о розыске и т.д.) |
Заявитель |
14 |
Медицинское заключение на несовершеннолетнего (форма N 160/у утверждена приказом Минздравмедпрома России от 03.07.1995 N 195) |
Заявитель |
15 |
Согласие несовершеннолетнего старше 10 лет на установление опеки (попечительства) |
Заявитель (образец заявления является Приложением N 3 к настоящему регламенту) |
16 |
Справка о посещении образовательного учреждения |
Заявитель |
17 |
Справка с места жительства несовершеннолетнего |
Заявитель |
2.7. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не имеется.
2.8. Заявитель получает отказ в предоставлении Государственной услуги по следующим основаниям:
а) гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), приёмным родителем не может быть назначен опекуном (попечителем), приёмным родителем если он:
- лишен родительских прав либо ограничен в родительских правах;
- имеет или имевший судимость, подвергается или подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
- имеет неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
- по состоянию здоровья не может осуществлять обязанности опекуна (попечителя) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 N 542 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью";
- отстранен от выполнения обязанностей опекуна (попечителя), бывший усыновитель, если усыновление отменено по его вине;
б) в случае не устранения противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо факта их недостоверности в установленный п. 3.1.2. настоящего регламента срок.
2.9. За предоставление Государственной услуги плата не взимается.
2.10. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги составляет не более 3-х дней.
2.11. Специалисты, осуществляющие прием и информирование Заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Помещение для предоставления Государственной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками). В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.
2.12. Показателями доступности и качества оказания Государственной услуги являются следующие критерии: соблюдение срока оказания Государственной услуги, доступность информации о Государственной услуге, потребность в Государственной услуге, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13. Ознакомившись с условиями предоставления Государственной услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в Администрацию муниципального района "Заполярный район".
3. Административные процедуры
3.1. Процедура по предоставлению Государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Первичный прием документов для получения Государственной услуги от Заявителя
Основанием для начала данного административного действия является обращение Заявителя о предоставлении Государственной услуги, поданное в Администрацию муниципального района "Заполярный район" на имя заместителя главы Администрации муниципального района "Заполярный район" по социальным вопросам в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту.
Специалист Отдела производит прием заявлений с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена лично на Заявителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела осуществляет проверку:
- оформления заявлений в соответствии с Приложениями N 1 к настоящему регламенту;
- на соответствие Заявителя требованиям, указанным в п. 1.3 настоящего регламента;
- на комплектность представленных документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
- на отсутствие в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям специалист Отдела передает документы Заявителя в общий отдел Администрации муниципального района "Заполярный район" для регистрации. Специалист общего отдела Администрации муниципального района "Заполярный район" регистрирует заявление в журнале входящих документов.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов
Специалист Отдела в течение 15 рабочих дней со дня получения документов от Заявителя проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления Государственной услуги по данному заявлению.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист Отдела обязан уведомить Заявителя о приостановлении процедуры предоставления Государственной услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 10 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Отдела готовит письменный отказ в предоставлении Государственной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении Государственной услуги
Решение о предоставлении Государственной услуги принимает заместитель главы Администрации муниципального района "Заполярный район" по социальным вопросам или лицо, его замещающее.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист Отдела в течение 10 рабочих дней готовит проект постановления и согласовывает его с правовым отделом Администрации муниципального района "Заполярный район".
После согласования проект постановления подписывается заместителем главы Администрации муниципального района "Заполярный район" по социальным вопросам.
При назначении Заявителя приёмным родителем, после подписания постановления, в течение 10 дней заключается договор о приёмной семье, который подписывается приёмным родителем и заместителем главы Администрации муниципального района "Заполярный район" по социальным вопросам.
3.1.4. Выдача постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" "Об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним", договора о приёмной семье (при наличии).
Специалист Отдела в течение 3-х рабочих дней после подписания постановления уведомляет Заявителя о готовности документа устно по телефону либо письменно почтовым отправлением.
Постановление, договор о приёмной семье выдается Заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в адрес, указанный в заявлении.
При получении постановления, договора о приёмной семье лично Заявитель расписывается на копии документа, которая остается в Отделе, ставит дату получения.
3.1.5. Оформление отказа в предоставлении Государственной услуги.
В случаях, установленных в п. 2.8. настоящего регламента, специалист Отдела готовит в течение 15 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги. Письменное уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и обжалования Заявителем в судебном порядке.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги передается лично Заявителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2. Блок-схема процедуры предоставления Государственной услуги представлена в Приложении N 4 к настоящему регламенту.
4. Контроль за предоставлением Государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется их непосредственным руководителем. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального района "Заполярный район".
Внеплановые проверки проводятся по фактам нарушения специалистами Отдела порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем.
4.3. Специалист Отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за соблюдение выполнения административных процедур.
Ответственность специалиста Отдела также закрепляется в его должностной инструкции.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании приказа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района "Заполярный район" на имя заместителя главы Администрации Заполярного района, курирующего вопросы предоставления данной Государственной услуги, либо непосредственно на имя главы муниципального района "Заполярный район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Заполярного района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района "Заполярный район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района "Заполярный район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) отсутствие в жалобе сведений, указанных в п. 5.5. регламента;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего, а также членов их семей;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих Государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.