Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 21 ноября 2013 г. N 2397п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации муниципального района "Заполярный район"
от 14 февраля 2012 г. N 219п
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсационной социальной выплаты родителю
или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребёнка на дому, которому временно не предоставлено место
в дошкольном образовательном учреждении"
4 апреля, 29 ноября 2012 г., 19 апреля, 1 августа, 21 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной социальной выплаты родителю или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребёнка на дому, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении" (далее - Государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления Государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании Государственной услуги; определяет сроки и последовательность действий должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального района "Заполярный район".
1.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" наделены государственными полномочиями по назначению и выплате социальной выплаты родителю или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребенка на дому, состоящего на учете в Управлении образования Администрации муниципального района "Заполярный район" для определения в дошкольное образовательное учреждение и которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении по причине его отсутствия, в соответствии с Законом НАО от 22.03.2011 N 10-ОЗ "О ежемесячной компенсационной социальной выплате родителю или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребенка на дому, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении, и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной компенсационной социальной выплаты".
1.3. Заявителями Государственной услуги являются:
1) родители или иные законные представители, совместно проживающие и фактически воспитывающие ребёнка в возрасте от 1,5 до 4 лет на дому, состоящего на учёте в Управлении образования Администрации муниципального района "Заполярный район" для определения в дошкольное образовательное учреждение, и которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении по причине его отсутствия;
2) родители или иные законные представители, совместно проживающие и фактически воспитывающие ребёнка в возрасте от 1,5 до 8 лет на дому, не состоящего на учёте в Управлении образования Администрации муниципального района "Заполярный район" для определения в дошкольное образовательное учреждение, в следующих случаях:
- отсутствия в населенном пункте по месту проживания ребенка дошкольного образовательного учреждения;
- отсутствия в населенном пункте по месту проживания ребенка соответствующего типа дошкольного образовательного учреждения, указанного в медицинском заключении;
- невозможности посещения дошкольного образовательного учреждения на основании медицинского заключения;
3) родители или иные законные представители, совместно проживающие и фактически воспитывающие ребёнка в возрасте от 1,5 до 8 лет на дому, которому было предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении, но от которого в последующем родители или иные законные представители были вынуждены отказаться на основании медицинского заключения (далее - Заявители).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги:
- Закон Ненецкого автономного округа от 22.03.2011 N 10-ОЗ "О ежемесячной компенсационной социальной выплате родителю или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребёнка на дому, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении, и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной компенсационной социальной выплаты" ("Сборник нормативных актов Ненецкого автономного округа", N 4, от 23.03.2011);
- Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11.05.2011 N 71-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной компенсационной социальной выплаты родителю или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребёнка в возрасте от 1,5 до 4 лет на дому, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении" ("Сборник нормативных актов Ненецкого автономного округа", N 10, от 25.05.2011);
- настоящий Регламент.
1.5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район":
Адрес: ул. Губкина, д. 3Б, п. Искателей, НАО, 166700.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.
Перерыв на обед: с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.
Контактный телефон: 8 (81853) 4-89-53.
Официальный сайт муниципального района "Заполярный район": www.zrnao.ru.
Электронная почта Администрации муниципального района "Заполярный район: admin-zr@mail.ru.
Электронная почта Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район: buhgalteruo@mail.ru.
Общая информация по вопросам предоставления Государственной услуги, о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также иная необходимая информация, размещается на информационном стенде, расположенном в здании по адресу: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 3б (3-й этаж), а также на официальном сайте муниципального района "Заполярный район".
Информация, предоставляемая гражданам о Государственной услуге, является открытой и общедоступной.
1.6. Заявители могут обратиться в отдел бухгалтерского учёта и отчётности Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" по вопросам предоставления Государственной услуги:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
Письменные обращения направляются (предоставляются) Заявителем в Управление образования Администрации муниципального района "Заполярный район" по адресу, указанному в п. 1.5 настоящего Регламента. В электронном виде обращение подается на электронный адрес Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район", также указанный в п. 1.5 Регламента.
Обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, ответственного за предоставление Государственной услуги, обращение должно быть переадресовано уполномоченному лицу, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги - Предоставление ежемесячной компенсационной социальной выплаты родителю или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребёнка на дому, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении.
2.2. Орган, предоставляющий Государственную услугу - Администрация муниципального района "Заполярный район".
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление Государственной услуги - отдел бухгалтерского учёта и отчётности Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является выплата Заявителям, указанным в пункте 1.3. настоящего Регламента, ежемесячной компенсационной социальной выплаты (далее - социальная выплата) через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи, согласно представленному заявлению.
2.4. Решение о предоставлении Государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается на основании запроса гражданина в течение 10 дней после его обращения с приложением необходимых документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена на Заявителя.
2.5. Общий срок предоставления Государственной услуги включает в себя:
а) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги, который составляет не более 15 минут;
б) время приема Заявителя специалистом Отдела - не более 20 минут;
в) срок регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги - в день обращения;
г) срок проверки документов, представленных Заявителем, не более 5 дней со дня регистрации заявления;
д) срок рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении - не более 10 дней со дня регистрации заявления;
е) срок предоставления выплаты - ежемесячно в срок до 20 числа текущего месяца.
2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
- Закон Ненецкого автономного округа от 22.03.2011 N 10-ОЗ "О ежемесячной компенсационной социальной выплате родителю или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребёнка на дому, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении, и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной компенсационной социальной выплаты" ("Сборник нормативных актов Ненецкого автономного округа", N 4, от 23.03.2011);
- Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11.05.2011 N 71-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной компенсационной социальной выплаты родителю или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребёнка на дому, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении" ("Сборник нормативных актов Ненецкого автономного округа", N 10, от 25.05.2011);
- настоящий Регламент.
2.7. Перечень необходимых документов для получения Государственной услуги.
Для назначения социальной выплаты Заявители подают в Управление образования Администрации муниципального района "Заполярный район" заявление о предоставлении социальной выплаты по форме, предусмотренной Приложением 1 к настоящему Регламенту, с приложением следующих документов:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
2) копия свидетельства о рождении ребенка;
3) справка о составе семьи или иной документ, подтверждающий факт совместного проживания ребенка с Заявителем;
4) копия медицинского заключения, содержащего сведения о невозможности посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения.
Копии документов должны быть нотариально заверены или предоставлены с предъявлением подлинников. Копии документов, предоставленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район", осуществляющим прием документов.
Заявитель вправе предоставить копию документа, подтверждающего отсутствие в населённом пункте по месту проживания ребёнка дошкольного образовательного учреждения, а также копию документа, подтверждающего отсутствие в населенном пункте по месту проживания ребёнка соответствующего типа дошкольного образовательного учреждения, указанного в медицинском заключении. В случае непредоставления вышеуказанного документа Управление образования Администрации муниципального района "Заполярный район" самостоятельно прилагает его (сведения, содержащиеся в нём) к заявлению.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или разборчиво от руки.
Заявление о предоставлении Государственной услуги может быть подано как в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, так и в электронном виде.
В электронном виде заявление может быть подано Заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального района "Заполярный район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кроме того, заявление о предоставлении Государственной услуги может быть подано Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг как в письменном, так и в электронном виде".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, поступивших в письменной форме на бумажном носителе, отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, поступивших в электронном форме, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или (и) простой электронной подписи.
2.9. Заявитель получает отказ в предоставлении Государственной услуги по следующим основаниям:
- предоставление неполного пакета документов, указанного в п. 2.7 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которого возложена на Заявителя;
- отсутствие у Заявителя права на получение компенсации расходов;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- отсутствие в запросе фамилии, имени и почтового адреса (электронного адреса) Заявителя;
- зачисление ребёнка в образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу дошкольного или начального общего образования, либо помещение ребенка на полное государственное обеспечение в государственное (муниципальное) учреждение здравоохранения или образования, расположенное на территории Ненецкого автономного округа.
2.10. Основаниями для прекращения предоставления социальной выплаты являются:
1) достижение ребёнком возраста 4 лет для Заявителей, указанных в пп. 1 п. 1.3 настоящего Регламента, и достижения ребёнком 8 лет для Заявителей, указанных в пп. 2 и пп. 3 п. 1.3 настоящего Регламента;
2) выезд ребенка на постоянное место жительства за пределы Ненецкого автономного округа;
3) предоставление места в дошкольном образовательном учреждении;
4) письменный отказ Заявителя от предоставленного места в дошкольном образовательном учреждении;
5) назначение выплаты в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
6) смерть ребенка;
7) переезд ребенка на постоянное место жительства к другому законному представителю (в случае раздельного проживания законных представителей);
8) зачисление ребёнка в образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу дошкольного или начального общего образования, либо помещение ребёнка на полное государственное обеспечение в государственное (муниципальное) учреждение здравоохранения или образования, расположенное на территории Ненецкого автономного округа.
2.11. За предоставление Государственной услуги плата не взимается.
2.12. Специалисты, осуществляющие прием и информирование Заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Помещение для предоставления Государственной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками). В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.
2.13. Показателями доступности и качества оказания Государственной услуги являются следующие критерии: соблюдение срока оказания Государственной услуги, доступность информации о Государственной услуге, потребность в Государственной услуге, отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
2.14. Ознакомившись с условиями предоставления Государственной услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в Управление образования Администрации муниципального района "Заполярный район" в течение 3 рабочих дней со дня ознакомления Заявителя с условиями предоставления Государственной услуги.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.16. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день обращения.
3. Административные процедуры
3.1. Процедура по предоставлению Государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является обращение Заявителя о предоставлении Государственной услуги, поданное в Управление образования Администрации муниципального района "Заполярный район" на имя начальника Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту. Заявление может быть подано в письменной или электронной форме.
Прием заявлений с приложенными к нему документами осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление Государственной услуги.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в письменной форме на бумажных носителях, указанный специалист осуществляет их проверку на:
- правильность оформления заявлений в соответствии с Приложением 1 к Регламенту;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п. 1.3 Регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.7 Регламента;
- отсутствие в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
После проверки представленных документов на соответствие указанным требованиям специалист Отдела регистрирует заявление в журнале входящих документов.
При поступлении заявления о предоставлении Государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, специалист Отдела, ответственный за предоставление Государственной услуги, обязан провести процедуру проверки действительности подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с требованиями федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Проверка подлинности простой электронной подписи, которой подписано обращение, осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи или (и) простой электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания их действительности, специалист Отдела в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении Государственной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении Государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
В случае если представленные в электронной форме документы отвечают установленным требованиям, специалист Отдела приступает к их рассмотрению.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов.
Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения документов от Заявителя проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления Государственной услуги по данному заявлению.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении Государственной услуги.
Решение о предоставлении Государственной услуги принимает начальник Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" или лицо, его замещающее.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист Отдела в течение 6 рабочих дней готовит проект приказа о назначении социальной выплаты и направляет его на подпись начальнику Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район".
Специалист Отдела в течение 2-х рабочих дней после подписания приказа о назначении социальной выплаты уведомляет Заявителя о принятии решения о назначении социальной выплаты письменно почтовым отправлением и формирует материалы в дело.
3.1.4. Выплата социальной выплаты.
Выплата социальной выплаты Заявителю осуществляется через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи, согласно представленному заявлению в срок до 20 числа текущего месяца.
3.1.5. Оформление отказа в предоставлении Государственной услуги.
В случаях, установленных в п. 2.9. настоящего регламента, специалист Отдела подготавливает в течение 6 рабочих дней проект приказа об отказе в назначении социальной выплаты и направляет его на подпись начальнику Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район".
Специалист Отдела в течение 2-х рабочих дней после подписания приказа об отказе в назначении социальной выплаты уведомляет Заявителя о принятии решения об отказе в назначении социальной выплаты письменно почтовым отправлением.
3.1.6. Прекращение предоставления Государственной услуги.
При наступлении случаев, установленных в п. 2.10. настоящего регламента, специалист Отдела подготавливает проект приказа о прекращении предоставления социальной выплаты и направляет его на подпись начальнику Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район".
Специалист Отдела в течение 2-х рабочих дней после подписания приказа о прекращении предоставления социальной выплаты уведомляет Заявителя о прекращении социальной выплаты письменно почтовым отправлением.
3.2. Блок-схема процедуры предоставления Государственной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту
4. Контроль за предоставлением Государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется их непосредственным руководителем. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем.
4.3. Специалист Отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за соблюдение выполнения процедур по приему.
Ответственность специалиста Отдела закрепляется в его должностной инструкции.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании приказа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района "Заполярный район" на имя заместителя главы Администрации Заполярного района, курирующего вопросы предоставления данной Государственной услуги, либо непосредственно на имя главы муниципального района "Заполярный район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Заполярного района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района "Заполярный район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района "Заполярный район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) отсутствие нарушений в решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального района "Заполярный район", ее должностных лиц и муниципальных служащих.
5.9.1. Администрация муниципального района "Заполярный район" вправе оставить жалобу без ответа
в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего Администрации муниципального района "Заполярный район", а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального района "Заполярный район", ее должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации Заполярного района.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о назначении социальной выплаты |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 14 февраля 2012 г. N 219п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.