Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры Ненецкого автономного округа
от 30 ноября 2011 г. N 65
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия
регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия)
либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых
располагается объект археологического наследия"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия" (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
График работы Управления:
Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), (женщины в пятницу с 08.30 до 12.30).
1.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления услуги: (81853) 4-94-99, 4-32-36.
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты Управления: artnao@atnet.ru
1.6. Информацию о графике работы, месте нахождения Управления, а также по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 1.4., путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.
1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Ненецкого автономного округа.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - работы);
Срок предоставления государственной услуги.
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги регулируется:
2.5.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
2.5.2. Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - N 117);
2.5.3. Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. N 14-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа" (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, N 36).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Управление:
2.6.1. заявление о согласовании проведения работ (приложение NN 1, 2);
2.6.2. раздел проектной документации о проведении работ, предусматривающий меры по обеспечению сохранности обнаруженных объектов культурного наследия;
2.6.3. доверенность (если заявление подано доверенным лицом).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить
2.7. Перечень отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Перечень отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в проекте проведения работ разделов об обеспечении сохранности обнаруженных объектов культурного наследия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10. Перечень отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Не предусмотрены.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Срок ожидания не может быть более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.15. Места ожидания и приема граждан.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
Места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.16. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
2.17. Требования к местам приема граждан.
Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.18. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для оформления документов.
2.19. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели | ||
Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа;
3) направление заявителю распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ.
Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Приём, первичная проверка и регистрация заявления
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление и его регистрация.
3.3. Обращение на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Заявление может быть подано путем его направления по электронной почте.
3.4. Регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов о получении заявления.
3.5. При несоответствии заявления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за приём документов, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.6. Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за приём документов.
3.7. После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течении одного дня ставит на нем свою резолюцию.
Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю - консультанту Управления.
3.9. Консультант Управления:
3.9.1. Проводит анализ:
3.9.1.1. комплектности документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
3.9.1.2. правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
3.9.1.3. соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.9.2. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 10 (десяти) дней проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по обеспечению сохранности объектов культурного наследия.
Критерием для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения работ является наличие в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия.
3.9.3. Готовит проект распоряжения о согласовании либо проект письма об отказе в согласовании проведения работ и передаёт весь комплект документов на подпись начальнику Управления.
3.10. Начальник Управления в течении дня подписывает распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.
Направление заявителю распоряжения о согласовании
либо письма об отказе в согласовании проведения работ
3.11. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ.
3.12. После подписания распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ и его регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 1 (одного) дня:
3.12.1. передает один экземпляр распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ непосредственному исполнителю - консультанту Управления);
3.12.2. отправляет письмом по почте распоряжение о согласовании проведения работы либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.
3.13. При личном обращении заявителя для распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.13.1. проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;
3.13.2. проверяет доверенность, если распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ выдается доверенному лицу;
3.13.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ;
3.13.4. выдает заявителю распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.
Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
3.14. Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
3.15. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.16. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.17. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступным для прочтения.
3.18. В случае если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу указанному в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
3.19. Заявление считается поданным с момента его регистрации в Управлении.
3.20. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".
3.21. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.
3.22. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.
3.23. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
3.24. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителями.
3.25. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим административным регламентом.
3.26. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
3.27. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.
3.28. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.
3.29. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
3.30. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.
3.31. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
3.32. По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя при их полном соответствии требованиям настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Управление с обязательным указанием 5-дневного срока.
3.33. Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Управление с указанием номера дела.
3.34. При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.
3.35. В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Управления.
3.36. После принятия решения в установленные сроки оформляется распоряжение о согласовании проведения работ.
3.37. Извещение о принятии решения о согласовании проведения работ направляется заявителю через Единый портал.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
4.5. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.
4.7. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.11. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.12. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.13. Ответственность должностных лиц Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.15. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы.
Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента, указаны в подпунктах 1.3.-1.5. настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
5.2.1. нарушение сроков предоставления государственной услуги;
5.2.2. некорректное поведение должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги;
5.2.3. иные нарушения настоящего административного регламента.
5.3. Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой лично или направить её в письменной форме или в форме электронного документа.
В жалобе Заявитель должен указать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты;
2) наименование органа, в который направляет жалобу;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
В жалобе ставится подпись Заявителя и дата.
5.4. Жалоба Заявителя может быть адресована начальнику Управления, а при его отсутствии лицу, его замещающему. Заявитель вправе обратиться с жалобой к непосредственному исполнителю, осуществлявшему предоставление государственной услуги и допустившему, по его мнению, нарушения административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.6. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации в Управлении.
5.8. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществляющим ее рассмотрение:
5.8.1. при устном обращении - в устной форме;
5.8.2. при письменном обращении - в письменной форме.
5.9. Ответ на жалобу не дается в случаях если:
5.9.1. в жалобе не указана фамилии гражданина, ее направившего (наименование юридического лица);
5.9.2. в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.9.3. текст жалобы не поддается прочтению;
5.9.4 жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10. Адресат направленной жалобы обязан:
5.10.1. обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;
5.10.2. принять меры к устранению допущенных нарушений административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;
5.10.3. дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий.
5.11. Должностное лицо, допустившее нарушения административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством о труде и о государственной гражданской службе.
5.12. Заявитель имеет право обжалования действия и решения должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного
значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке
водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия"
Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей
Начальнику
Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от _________________________,
проживающего (щей) по адресу:
_____________________________
Заявление
Прошу согласовать проведение работ на ___________________________
(указать вид работ землеустроительных, земляных,
______________________________________________________________________
строительных, мелиоративных, хозяйственных, иных)
на объекте культурного наследия _____________________________________,
(указать наименование и адрес объекта культурного наследия)
Приложение: (указываются прилагаемые материалы).
_________________ "____" ______________ 20___ г.
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного
значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке
водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия"
Для юридически лиц
Бланк или угловой штамп заявителя Начальнику
с указанием адреса, телефона, факса, Управления культуры
E-mail, исх. N и даты; Ненецкого автономного округа
___________________________
Заявление
Прошу согласовать проведение работ на ___________________________
(указать вид работ землеустроительных, земляных,
______________________________________________________________________
строительных, мелиоративных, хозяйственных, иных)
на объекте культурного наследия _____________________________________,
(указать наименование и адрес объекта культурного наследия)
Приложение: (указываются прилагаемые материалы).
_______________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного
значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке
водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия "
Блок-схема
предоставления государственной услуги
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2011 г. N 65 "О внесении изменений в административный регламент предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.