Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 19. Организация работы администрации заполярного района с обращениями граждан
Традиционно особое место в деятельности Администрации Заполярного района занимает работа с обращениями граждан. Ежеквартально утверждается график личного приема граждан главой Заполярного района, заместителями главы и руководителем аппарата - управляющим делами Администрации Заполярного района. Анализ обращений дает возможность получить оперативную информацию об основных процессах общественно-политической жизни района, организовать обратную связь с населением.
В 2011 году общий отдел Администрации Заполярного района зарегистрировал 1 317 обращений граждан. В письменной форме поступило 1 217 обращений, остальные были получены в ходе личного приема (100 человек).
Сравнительный анализ количества обращений граждан за период 2006-2011 гг.
Таблица 43
Виды обращений |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
В письменной форме |
95 |
155 |
119 |
762 |
1170 |
1217 |
В ходе личного приема |
90 |
87 |
83 |
110 |
93 |
100 |
Итого обращений |
185 |
242 |
202 |
882 |
1263 |
1317 |
Увеличение количества обращений граждан свидетельствует о том, что структурные подразделения Администрации Заполярного района продолжают уделять особое внимание работе с населением: предоставляется своевременная информация о планируемых мероприятиях, проводятся встречи с населением района, на которых ведется разъяснительная работа, даются консультации и др.
Наиболее актуальные вопросы, затрагиваемые в обращениях граждан в 2011 году
Таблица 44
Темы обращений |
Количество обращений |
Землепользование |
904 |
Социальное обеспечение и социальная защита населения |
184 |
Обеспечение жильем |
87 |
Жилищно-коммунальное обслуживание |
87 |
Труд и заработная плата |
43 |
Здравоохранение |
7 |
Другие |
5 |
Итого обращений |
1317 |
Большая часть обращений в 2011 году связана с вопросами землепользования: о предоставлении в аренду земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, строительство гаражей и т.д., предоставлении земельных участков в собственность.
Наиболее актуальными в сфере социального обеспечения и социальной защиты населения были вопросы оказания материальной помощи малообеспеченным гражданам и гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Обращения по вопросам обеспечения жильем в основном касаются просьб о предоставлении отдельных квартир и улучшении жилищных условий.
В обращениях по вопросам жилищно-коммунального обслуживания затрагиваются темы ремонта жилья, платы за жилищно-коммунальные услуги.
За отчетный период по всем обращениям граждан были даны необходимые разъяснения и квалифицированные консультации. Кроме того, в течение всего года руководство и специалисты Администрации Заполярного района совершали командировки и служебные поездки в населенные пункты района, в ходе которых проводились приемы по личным вопросам, коллективные встречи с населением.
По всем устным обращениям граждан даны необходимые поручения соответствующим исполнителям.
Все обращения были взяты на контроль по исполнению.
Информация по исполнению поручений
Таблица 45
Информация по обращениям |
Количество поручений |
Всего |
1317 |
Разъяснено |
569 |
Отказано |
50 |
Перенаправлено |
5 |
Положительное решение |
688 |
Перешли на следующий период |
5 |
На официальном информационном сайте Заполярного района в сети Интернет действует интерактивная страница "Личный прием граждан", на которой размещена информация о порядке записи на личный прием и направлении письменных обращений граждан к главе Заполярного района.
Сравнительный анализ количества обращений граждан за период 2010-2011 гг.
Таблица 46
2010 |
2011 |
30 |
69 |
Здесь же желающие могут ознакомиться с графиками личного приема граждан главой Заполярного района, заместителями главы Администрации, иными должностными лицами Администрации Заполярного района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.