Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
от 29 ноября 2011 г. N 42
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа
государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания"
27 апреля, 12 октября 2012 г.
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27.09.2010 N 46 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания";
2) пункт 2 приказа Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 N 18 "О внесении изменений в отдельные приказы Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
Л.А. Волынец |
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению тарифов
на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа
государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания
(утв. приказом КГРЦТ НАО от 29 ноября 2011 г. N 42)
27 апреля, 12 октября 2012 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - УГРЦТ НАО) государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственного регулирования тарифов.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее - установление тарифов).
2. Административный регламент разработан на основании:
1) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2) постановления администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011).
3. Заявителями на получение государственной услуги являются государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги населению Ненецкого автономного округа либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Местонахождение УГРЦТ НАО: ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет NN 42, 44, г. Нарьян-Мар, Архангельская область, Россия, почтовый индекс 166000.
5. Время работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников УГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
6. Номера справочных телефонов: 8(81853) 4-31-32, 8(81853) 4-12-37.
7. Адрес электронной почты: tarif@adm-nao.ru.
8. Адрес официального сайта: www.ogv-nao.ru.
9. Информирование о местонахождении УГРЦТ НАО, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно в УГРЦТ НАО, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):
а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru;
б) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.;
г) на информационном стенде УГРЦТ НАО.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками УГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники УГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Работник УГРЦТ НАО, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
11. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес УГРЦТ НАО;
2) справочная информация о начальнике УГРЦТ НАО, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст административного регламента;
5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - установление тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
13. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
Коллегиальный орган УГРЦТ НАО - комиссия по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) образуется из числа работников УГРЦТ НАО. Комиссия действует на основании Положения об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 N 233-п. Начальник УГРЦТ НАО является председателем Комиссии.
14. Результат предоставления государственной услуги:
1) принятие решения об установлении тарифов;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
15. Срок предоставления государственной услуги - не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления с комплектом необходимых документов.
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4872; "Российская газета", N 243, 19.12.1995);
3) Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", N 53, 16.03.1995);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания" ("Российская газета", N 77, 23.04.1996);
6) постановлением Главы Администрации Архангельской области от 30.03.2005 N 57 "Об утверждении Перечня гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания населения Архангельской области" ("Волна", N 18, 06.05.2005);
7) постановлением Администрации Архангельской области от 10.06.2008 N 128-па/16 "Об утверждении порядков и условий нестационарного, полустационарного, стационарного, строчного, бесплатного и платного социального обслуживания на территории Архангельской области, включая Ненецкий автономный округ" ("Волна", N 24, 24.06.2008);
8) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 года N 233-п "Об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 95, 01.09.2012);
9) иными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, Ненецкого автономного округа и настоящим Административным регламентом.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по установлению тарифов, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление об установлении тарифов на социальные услуги (далее - заявление) на имя начальника УГРЦТ НАО, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя (Приложение N 2). В заявлении указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации. Заявление должно содержать предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги:
вручение заявителю (при личном обращении) в УГРЦТ НАО;
направление почтовым отправлением;
направление электронной почтой.
2) документ, подтверждающий право в соответствии с действующим законодательством осуществлять деятельность по оказанию социальных услуг, предоставляемых населению (копия устава учреждения);
4) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления тарифов на социальные услуги, с анализом работы предприятия за прошедший период;
5) документ, содержащий данные об объемах услуг, входящих в утвержденный перечень гарантированных социальных услуг и предоставляемых отделениями социального обслуживания гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, которым в соответствии с федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ, предоставляются социальные услуги (далее - Клиент социальной службы), отдельно по каждому наименованию за предшествующий год, на текущий год и планируемый период (Приложение N 3);
6) документ, содержащий данные о количестве Клиентов социальной службы, обслуживаемых соответствующими отделениями социального обслуживания за предшествующий год, на текущий год и планируемый период;
7) документ, содержащий данные о затратах на содержание отделений социального обслуживания в разрезе предоставляемых услуг Клиентам социальной службы с расшифровкой по статьям затрат за предшествующий год, на текущий год и планируемый период;
8) документ, содержащий расчет тарифов на социальные услуги (Приложение N 4);
9) материалы, подтверждающие обоснованность затрат, в том числе нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты;
10) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период (Баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета; справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах; форма N 1-услуги "Сведения об объеме платных услуг населению").
18. Представленные документы должны быть пронумерованы. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
19. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
20. Заявители, осуществляющие регулируемую деятельность, представляющие документы для установления тарифов, несут ответственность за их достоверность.
21. Способ передачи документов - заявителем непосредственно, нарочным, почтовым отправлением, в форме электронного документа.
22. Запрещается требовать у заявителя:
- предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги, а также представление документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является несоответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента;
24. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 17 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут.
27. Срок регистрации заявления не более 15 минут с момента получения заявления работником, ответственным за прием и регистрацию заявления.
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 5 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УГРЦТ НАО;
4) помещение для приема заявлений и документов, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УГРЦТ НАО.
7) место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны быть оснащены столами и стульями.
8) входы и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
29. Показатели доступности государственных услуг:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников УГРЦТ НАО);
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) место нахождения (центр города, пешеходная доступность) и режим работы УГРЦТ НАО обеспечивает возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение всего рабочего дня, а также равные права и возможности по получению государственной услуги для заявителей.
30. Показатели качества государственных услуг:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Состав административных процедур
31. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) организация рассмотрения дела об установлении тарифов;
3) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;
4) принятие решения об установлении тарифов;
5) уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения.
32. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги по установлению тарифов приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
33. Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма и регистрации документов, является представление в УГРЦТ НАО заявления и комплекта документов, предусмотренного подпунктами 2-10 пункта 17 настоящего Административного регламента заявителем (его уполномоченным представителем) непосредственно, нарочным, направление посредством почтовой связи, в форме электронных документов.
34. Работником, ответственным за приём и регистрацию документов, является работник УГРЦТ НАО, исполняющий должностные обязанности по приёму и регистрации входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
35. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения, наличие или отсутствие оснований для отказа в приёме и регистрации документов в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.
36. При отсутствии оснований для отказа в приёме и регистрации документов Делопроизводитель регистрирует заявление и комплект документов в день поступления в УГРЦТ НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и до конца рабочего дня передаёт начальнику УГРЦТ НАО на рассмотрение.
37. При наличии оснований для отказа в приёме и регистрации документов делопроизводитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в приёме и регистрации документов, в котором указывается основание для отказа, передаёт на подпись начальнику УГРЦТ НАО и направляет заявителю уведомление об отказе в приёме и регистрации документов в день поступления заявления в УГРЦТ НАО.
38. Контроль за приёмом и регистрацией документов осуществляется начальником отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) УГРЦТ НАО.
39. Результатом административного действия является регистрация заявления и комплекта документов в СЭД "Дело" и передача его начальнику УГРЦТ НАО на рассмотрение либо направление уведомления об отказе в приёме и регистрации документов.
40. Способами фиксации результата настоящего действия является:
1) заполненная в СЭД "Дело" регистрационная карточка;
2) уведомление об отказе в приёме и регистрации документов.
Организация рассмотрения дела об установлении тарифов
41. Юридическим фактом, являющимся основанием для открытия дела об установлении тарифов является регистрация документов о предоставлении государственной услуги.
42. Предоставление государственной услуги по установлению тарифов производится путем рассмотрения соответствующих дел.
Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов начальник УГРЦТ НАО издаёт распоряжение о назначении уполномоченного по делу из числа работников УГРЦТ НАО, ответственного за выполнение указанного действия. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня регистрации документов.
43. Уполномоченный по делу осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов в соответствии с пунктами 17-19 настоящего Административного регламента и проводит предварительный анализ полученных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
44. В случае выявления оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента начальник УГРЦТ НАО не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
45. Уполномоченный по делу осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
46. В случае соответствия документов предъявленным требованиям, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, уполномоченный по делу готовит проект распоряжения УГРЦТ НАО об открытии дела об установлении тарифов и представляет его на подпись начальнику УГРЦТ НАО.
47. Начальник УГРЦТ НАО подписывает распоряжение об открытии дела об установлении тарифов.
Уполномоченный по делу:
1) регистрирует дело с присвоением идентификационного номера и даты регистрации;
2) осуществляет подготовку уведомления об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу за подписью начальника УГРЦТ НАО.
48. Делопроизводитель в письменном виде направляет заявителю уведомление об открытии дела об установлении тарифов; в случае отказа в предоставлении государственной услуги направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
49. Критерием принятия решения об открытии дела является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
50. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УГРЦТ НАО. Решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
51. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
1) уведомление об открытии дела об установлении тарифов;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов
52. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов, является открытие дела об установлении тарифов.
53. Начальник УГРЦТ НАО издаёт распоряжение о назначении эксперта из числа работников УГРЦТ НАО в течение 1 рабочего дня со дня издания распоряжения об открытии дела по установлению тарифов.
54. Эксперт проводит экспертизу экономической обоснованности затрат согласно представленным расчетным материалам на установление тарифов на предоставляемые социальные услуги в течение 30 календарных дней с даты открытия дела об установлении тарифов и оформляет результаты проведённой экспертизы в виде экспертного заключения.
55. Результатом проведения экспертизы предложений об установлении тарифов является составление экспертного заключения, содержащего предложение об установлении тарифа.
56. Способом фиксации результата проведения экспертизы предложений об установлении тарифов является экспертное заключение, которое приобщается к делу об установлении тарифов.
57. Максимальный срок проведения экспертизы и составления экспертного заключения составляет 30 календарных дней.
Принятие решения об установлении тарифов
58. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об установлении тарифов, является составленное экспертом экспертное заключение, содержащее предложение об установлении тарифов.
59. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Комиссии. Заседание Комиссии является открытым и правомочным, если в нем участвуют более половины членов Комиссии.
60. Уполномоченный по делу за 10 календарных дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещает (с подтверждением получения извещения) заявителя о дате, времени и месте заседания Комиссии.
61. Не позднее, чем за один день до заседания Комиссии уполномоченный по делу должен предоставить возможность заявителю ознакомиться с материалами дела, включая проект приказа об установлении тарифов.
62. Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании Комиссии осуществляется в присутствии официальных представителей заявителя.
63. В случае отсутствия на заседании Комиссии по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение откладывается на срок, определяемый Комиссией. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
64. Заседание Комиссии проводится в соответствии с порядком, утверждаемым УГРЦТ НАО.
65. Ход заседания и принятое Комиссией решение по результатам рассмотрения дел об установлении тарифов отражаются в протоколе заседания Комиссии.
66. По результатам рассмотрения дела об установлении тарифов Комиссия принимает решение об установлении тарифов.
67. УГРЦТ НАО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии об установлении тарифов издаёт приказ об установлении тарифов.
68. Результатом административного действия является принятие Комиссией решения об установлении тарифов.
69. Способом фиксации выполнения административного действия является приказ УГРЦТ НАО об установлении тарифов.
70. Рассмотрение дела об установлении тарифов прекращается с даты принятия решения об их установлении.
Уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения
71. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления заявителя о принятом решении и опубликования решения является принятие приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов.
72. Делопроизводитель готовит в адрес заявителя сопроводительное письмо за подписью начальника УГРЦТ НАО с приложением приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов и выписки из протокола заседания Комиссии, регистрирует в СЭД "Дело" и передает заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифов.
73. Порядок передачи результата предоставления государственной услуги: вручение (при личном обращении) или направление почтовым отправлением, электронной почтой по выбору заявителя.
74. Делопроизводитель является ответственным за официальное опубликование приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов в официальных печатных изданиях Ненецкого автономного округа и размещение его на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа) в сети Интернет в течение 10 календарных дней с даты издания указанного приказа.
75. Результатом административного действия является уведомление заявителя о принятом решении и опубликование приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
76. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) подача заявителем заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений работниками (далее - текущий контроль) осуществляется начальником УГРЦТ НАО.
78. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
79. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы УГРЦТ НАО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей.
80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
81. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами Комиссии.
82. Персональная ответственность работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
83. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в УГРЦТ НАО.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УГРЦТ НАО,
а также должностных лиц, государственных служащих УГРЦТ НАО
84. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) УГРЦТ НАО, должностного лица УГРЦТ НАО либо государственного служащего УГРЦТ НАО, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги начальнику УГРЦТ НАО.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в УГРЦТ НАО, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Ненецкого автономного округа.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
85. Разногласия между заявителем и УГРЦТ НАО, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
86. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в УГРЦТ НАО жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации Ненецкого автономного округа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также принята при личном приеме заявителя.
88. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
89. В случае, если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя и(или) почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
90. Жалоба, поступившая в УГРЦТ НАО, подлежит рассмотрению начальником УГРЦТ НАО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УГРЦТ НАО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы начальник УГРЦТ НАО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УГРЦТ НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник УГРЦТ НАО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Ненецкого автономного округа.
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по установлению тарифов
на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа
государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания
12 октября 2015 г.
Текст приложения не приводится.
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
27 апреля, 12 октября 2012 г.
________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об установлении тарифов ________________________
__________________________________________________
(вид тарифа)
Заявитель: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(Полное наименование организации)
Реквизиты организации: __________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________________
Руководитель организации: _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты _____________________________
_________________________________________________________________________________
Предложение об избрании метода регулирования и обоснование целесообразности его
применения:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов):
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Период регулирования ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги
(выбрать один из вариантов):
- вручение заявителю (при личном обращении) в УГРЦТ НАО;
- направление почтовым отправлением;
- направление электронной почтой.
Приложение: Перечень документов, представленных в Управление по государственному
регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (с нумерацией страниц)
Руководитель организации (расшифровка подписи)
Печать организации
дата
Приложение N 3
к Административному регламенту
Данные об объемах услуг,
входящих в утвержденный перечень гарантированных
социальных услуг и предоставляемых отделениями
социального обслуживания клиентам социальной службы
N п/п |
Наименование услуг |
Ед. изм. |
Кол-во услуг |
||
Факт |
Ожидаемые |
План |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Примечание:
- количество услуг указывается по каждому их виду исходя из утвержденных норм
социального обслуживания, нуждаемости граждан в этих услугах, а также местных условий.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Расчет тарифов на социальные услуги,
предоставляемые клиентам социальной службы
_________________________________________________
(наименование отделения социального обслуживания)
N п/п |
Наименование услуг |
Ед. изм. |
Кол-во услуг |
Трудозатраты на 1 услугу в баллах |
Общие трудозатраты в баллах |
Стоимость предоставленных услуг, руб. |
Тариф |
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 = (гр.1 х гр.2) |
4 = (гр.3 х С) |
5 = гр.4/гр.1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
З гр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Где:
С - стоимость одного суммарного балла "трудозатрат" на обслуживание одного человека,
руб.,
С = З гр. / итого по гр.3, где
З гр.= З отд. / Кгр., где
З гр. - затраты на обслуживание одного человека, руб.,
З отд. - затраты на содержание отделения социального обслуживания, руб.,
Кгр. - количество граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых отделением
социального обслуживания, чел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2011 г. N 42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 20 декабря 2011 г. N 142
Текст документа приводится не полностью
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2012 г. N 12