Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
от 27 апреля 2012 г. N 12
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления
государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги,
предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными
и муниципальными учреждениями социального обслуживания"
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения приказов Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, руководствуясь частью 1 статьи 8 закона Ненецкого автономного округа от 03.02.2006 г. N 673-ОЗ "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", пунктом 24.5 Положения о Комитете по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2008 г. N 253-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, утвержденный приказом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29.11.2011 г. N 42.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
Е.С. Кислякова |
Изменения
в Административный регламент предоставления государственной услуги
по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению
Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями
социального обслуживания, утвержденный приказом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29.11.2011 г. N 42
(утв. приказом КГРЦТ НАО от 27 апреля 2012 г. N 12)
1. Подпункт 1 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"1) заявление об установлении тарифов на социальные услуги (далее - заявление) на имя председателя КГРЦТ НАО, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя (Приложение N 2). В заявлении указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации. Заявление должно содержать предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги:
вручение заявителю (при личном обращении) в КГРЦТ НАО;
направление почтовым отправлением;
направление электронной почтой.".
2. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Запрещается требовать у заявителя:
- предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги, а также представление документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.".
3. Подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;".
4. Пункт 28 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) входы и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.".
5. Пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Делопроизводитель готовит в адрес заявителя сопроводительное письмо за подписью председателя КГРЦТ НАО с приложением приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов и выписки из протокола заседания Комиссии, регистрирует в СЭД "Дело" и передает заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифов.".
6. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Порядок передачи результата предоставления государственной услуги: вручение (при личном обращении) или направление почтовым отправлением, электронной почтой по выбору заявителя.".
7. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГРЦТ НАО,
а также должностных лиц, государственных служащих КГРЦТ НАО
84. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) КГРЦТ НАО, должностного лица КГРЦТ НАО либо государственного служащего КГРЦТ НАО, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги председателю КГРЦТ НАО.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в КГРЦТ НАО, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Ненецкого автономного округа.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
85. Разногласия между заявителем и КГРЦТ НАО, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
86. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в КГРЦТ НАО жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации Ненецкого автономного округа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также принята при личном приеме заявителя.
88. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
89. В случае, если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя и(или) почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
90. Жалоба, поступившая в КГРЦТ НАО, подлежит рассмотрению председателем КГРЦТ НАО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КГРЦТ НАО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы председатель КГРЦТ НАО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГРЦТ НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель КГРЦТ НАО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Ненецкого автономного округа.".
8. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту Председателю Комитета
по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об установлении тарифов ________________________
__________________________________________________
(вид тарифа)
Заявитель: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(Полное наименование организации)
Реквизиты организации: __________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________________
Руководитель организации: _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты _____________________________
_________________________________________________________________________________
Предложение об избрании метода регулирования и обоснование целесообразности его
применения:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов):
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Период регулирования ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги
(выбрать один из вариантов):
- вручение заявителю (при личном обращении) в КГРЦТ НАО;
- направление почтовым отправлением;
- направление электронной почтой.
Приложение: Перечень документов, представленных в Комитет по государственному
регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (с нумерацией страниц)
Руководитель организации (расшифровка подписи)
Печать организации
дата".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2012 г. N 12 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 12 мая 2012 г. N 48(19815)
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу