В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия".
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Начальник Управления культуры Ненецкого автономного округа |
И.В. Фомина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных,
земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного
наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном
участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия"
(утв. приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 11 июля 2011 г. N 39)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия" (далее - государственная услуга).
2. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для разработки административного регламента:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 265-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Получателями государственной услуги могут быть заказчик работ или уполномоченное лицо при наличии доверенности.
4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Почтовый адрес для направления обращений: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25
График работы Управления:
Понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), пятница с 08.30 до 12.30.
2) Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам: (81853) 4-94-99, 4-32-36.
3) Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.
4) Адрес электронной почты: artnao@atnet.ru.
5) Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.
6) Информация, указанная в подпунктах 1-5 настоящего пункта размещается на информационном стенде Управления культуры Ненецкого автономного округа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия".
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Управление культуры Ненецкого автономного округа.
7. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - работы);
2) отказ в согласовании проведения работ.
8. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации в Управлении заявления о согласовании проведения работ.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - N 117);
- Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. N 14-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа" (Наръяна Вындер, 2008, 18 марта, N 36);
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.06.2005 N 317-п "Об Управлении культуры Ненецкого автономного округа" (Наръяна Вындер, 2005, 23 июля, N 120-121);
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 25.06.2005 N 317-п" следует читать: "от 24.06.2005 N 317-п"
- настоящим Административным регламентом.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление:
1) заявление о согласовании проведения работ (приложение N 1);
2) ситуационный план земельного участка или выкопировку из генерального плана земельного участка;
3) копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на земельный участок, или акт выбора земельного участка;
4) раздел проектной документации о проведении работ, предусматривающий меры по обеспечению сохранности обнаруженных объектов культурного наследия.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие в заявлении наименования государственного органа, в который оно адресовано.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в проекте проведения работ разделов об обеспечении сохранности обнаруженных объектов культурного наследия.
13. Сведения о стоимости предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 20 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Обращение о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.
16. Требования к местам предоставления государственной услуги.
1) Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
2) Места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
3) Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4) Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
5) Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
6) Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
7) Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями, для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
8) Требования к местам приема граждан.
Прием граждан должностными лицами в Управлении осуществляется в специально отведенном для этого помещении.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
17. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели | ||
Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;
2) рассмотрение обращения ответственным должностным лицом;
3) подготовка ответа (издание проекта распоряжения о согласовании проведения работ, либо проекта письма об отказе в согласовании проведения работ);
4) направление заявителю распоряжения о согласовании проведения работ, либо письма об отказе в согласовании проведения работ.
Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
19. Приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов.
1) Обращение на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением.
2) Основанием для предоставления государственной услуги является поступление заявления в Управление и регистрация заявления.
3) Регистрация заявления, полученного от заявителя, осуществляется государственным гражданским служащим Управления, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующих функций (далее - работник).
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления с отметкой работника приёмной Управления о получении заявления.
4) При несоответствии заявления требованиям Административного регламента работник, ответственный за приём заявления, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Заявление в этом случае регистрируется после того, как замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приёме заявления с разъяснением причин отказа и указанием требований Административного регламента по заполнению заявления.
5) Заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью работника, ответственного за приём документов.
20. Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом.
1) Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги является начальник Управления.
2) Заявление с резолюцией начальника Управления направляется для работы заместителю начальника Управления, который, в свою очередь, направляет заявление непосредственному исполнителю - консультанту Управления.
21. Консультант Управления:
1) проводит анализ:
а) комплектности документов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента;
б) правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
в) соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
2) при наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 18 (восемнадцати) дней проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по обеспечению сохранности объектов культурного наследия;
3) готовит проект распоряжения о согласовании либо проект письма об отказе в согласовании проведения работ.
22. При отсутствии замечаний проект распоряжения о согласовании либо проект письма об отказе в согласовании проведения работ в течение одного дня подписывается начальником Управления.
23. После подписания распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ и его регистрации консультант Управления в течение 2 (двух) дней:
1) делает одну копию распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ;
2) передает распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ ответственному за выдачу документов.
24. Ответственный за выдачу документов:
1) отправляет в течение двух дней письмом по почте распоряжение о согласовании проведения работы;
2) при обращении заявителя для получения ответа о согласовании либо об отказе в согласовании проведения работ в присутствии заявителя:
а) проверяет паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заказчика;
б) проверяет доверенность, если ответ о согласовании либо об отказе в согласовании проведения иных работ выдается доверенному лицу;
в) предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения распоряжения о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ на лицевой стороне копии ответа;
г) выдает заявителю распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.
В должностных регламентах руководителей и специалистов, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, указывается перечень действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги и установлена ответственность за несоблюдение требований Административного регламента.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет начальник Управления в установленном порядке.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, Управление Росохранкультуры по Северо-западному федеральному округу осуществляют в соответствии с возложенными полномочиями государственный контроль и надзор за деятельностью по выполнению требований законодательства Российской Федерации при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации в установленном ими порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, Управления.
29. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги и по конечному результату ее предоставления в отношении конкретного должностного лица, либо органа, предоставляющего государственную услугу.
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
1) содержание информации об объектах культурного наследия;
2) нарушение сроков предоставления государственной услуги по предоставлению информации;
3) некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению информации;
4) иные нарушения настоящего Административного регламента.
31. Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.
В обращении Заявитель должен указать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты (заявление в этом случае оформляется на фирменном бланке организации-заявителя);
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) перечень прилагаемых документов (при их наличии);
5) сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении ставится подпись Заявителя и дата.
32. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
33. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
34. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Управлении.
35. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:
1) при устном обращении - в устной форме (если иного не требует Заявитель);
2) при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует Заявитель).
36. Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений о Заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа или должностного лица;
2) отсутствия подписи Заявителя;
3) наличия принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
4) отсутствия возможности прочтения текста;
5) содержания в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В этих случаях Заявителю направляется соответствующее уведомление в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации жалобы в Управлении.
37. Заявитель вправе обратиться с претензией к непосредственному исполнителю, осуществлявшему предоставление государственной услуги по предоставлению информации и допустившему, по его мнению, нарушения Административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя, в установленные дни приема.
38. Жалоба Заявителя может быть адресована:
1) заместителю начальника Управления;
2) начальнику Управления.
39. Адресат направленной жалобы обязан:
1) обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;
2) принять меры к устранению допущенных нарушений Административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;
3) дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий в устной либо (по требованию Заявителя) письменной форме в установленные сроки.
Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента, указаны в подпункте 1, 2 пункта 4 настоящего административного регламента.
40. Должностное лицо, допустившее нарушения Административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством о труде и о государственной гражданской службе.
41. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального
и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или
участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия "
Начальнику
Управления культуры
Ненецкого автономного округа
Заявление
Прошу согласовать проведение работ на ______________________________________
(указать вид работ землеустроительных,
_________________________________________________________________________________
земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, иных)
на объекте культурного наследия ________________________________________________,
(указать наименование и адрес объекта культурного наследия)
Приложение: (указываются прилагаемые материалы).
_________________ "____" ______________ 20___ г.
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального
и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или
участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия "
Блок - схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры НАО от 11 июля 2011 г. N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 18 июля 2011 г. N 19(130)
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления культуры НАО от 24 июля 2014 г. N 39
Приказ Управления культуры НАО от 5 июля 2013 г. N 38
Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2012 г. N 96
Приказ Управления культуры НАО от 30 марта 2012 г. N 16
Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2011 г. N 65