В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27.09.2010 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса";
2) пункт 1 приказа Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 N 18 "О внесении изменений в отдельные приказы Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
Л.А. Волынец |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
(утв. приказом КГРЦТ НАО от 29 ноября 2011 г. N 41)
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - КГРЦТ НАО) государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, оптимизации действий при регулировании тарифов.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Ненецкого автономного округа (далее - установление тарифов), порядок взаимодействия с организациями коммунального комплекса при исполнении государственной услуги.
При регулировании тарифов применяются следующие методы установления тарифов:
1) метод установления фиксированных тарифов;
2) метод установления предельных тарифов;
3) метод индексации установленных тарифов.
2. Административный регламент разработан на основании:
1) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2) постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011).
3. Заявителями на получение государственной услуги являются организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и (или) осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Местонахождение КГРЦТ НАО: ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет NN 42, 44, г. Нарьян-Мар, Архангельская область, Россия, почтовый индекс 166000.
5. Время работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников КГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
6. Номера справочных телефонов: 8(81853) 4-31-32, 8(81853) 4-12-37.
7. Адреса электронной почты: tarifnao@atnet.ru, tarifnao@mail.ru
8. Адрес официального сайта: www.adm-nao.ru - официальный сайт Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
9. Информирование о местонахождении КГРЦТ НАО, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно в КГРЦТ НАО, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):
а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru;
б) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.;
г) на информационном стенде КГРЦТ НАО.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками КГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники КГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Работник КГРЦТ НАО, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
11. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес КГРЦТ НАО;
2) справочная информация о председателе КГРЦТ НАО, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст административного регламента;
5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Ненецкого автономного округа.
13. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
Коллегиальный орган КГРЦТ НАО - комиссия по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) образуется из числа работников КГРЦТ НАО. Комиссия действует на основании Положения о Комитете по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2008 N 253-п. Председатель КГРЦТ НАО является председателем Комиссии.
14. Результат предоставления государственной услуги:
1) принятие решения об установлении тарифов;
2) принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
15. Срок предоставления государственной услуги:
1) начало предоставления государственной услуги - дата подачи заявителем документов об установлении тарифов (не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса);
2) окончание предоставления государственной услуги - не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
16. Предоставление государственной услуги по установлению тарифов осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518, "Российская газета", N 155, 23.07.2008);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 N 316 "Об утверждении Правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций" ("Собрание законодательства РФ", 28.05.2007, N 22, ст. 2648);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 24.05.2010, N 21, ст. 2606);
6) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2008);
7) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 63, 25.03.2011);
8) приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 02.10.2007 N 231-э "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 49, 03.12.2007);
9) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2008 N 253-п "О Комитете по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 50, 01.01.2009);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Администрации Ненецкого автономного округа N 253-п следует читать как "30.12.2008"
10) иными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, КГРЦТ НАО и настоящим Административным регламентом.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по установлению тарифов, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на имя председателя КГРЦТ НАО, подписанное руководителем организации - заявителя и заверенное печатью организации-заявителя (далее - заявление) (Приложение N 2). В заявлении указываются:
а) сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации),
б) предложение об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
в) предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов);
2) производственная программа;
3) документ, содержащий расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) документ, содержащий расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности (Приложение N 3);
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) документ, содержащий отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности) (Приложение N 4).
18. Представленные документы должны быть пронумерованы. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
19. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
20. Способ передачи документов - заявителем непосредственно, нарочным, почтовым отправлением, в форме электронного документа.
21. Заявители, осуществляющие регулируемую деятельность, представляющие документы для установления тарифов, несут ответственность за их достоверность.
22. КГРЦТ НАО не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
23. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление не соответствует требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента;
2) заявителем пропущен срок для подачи документов в КГРЦТ НАО - не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги этой организации (указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов, а так же при повторном обращении в предоставлении государственной услуги).
24. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 17 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения в КГРЦТ НАО с заявлением об установлении тарифов.
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут.
27. Срок регистрации заявления не более 15 минут с момента получения заявления работником, ответственным за прием и регистрацию заявления.
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 5 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования КГРЦТ НАО;
4) помещение для приема заявлений и документов, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников КГРЦТ НАО.
7) место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны быть оснащены столами и стульями.
29. Показатели доступности государственных услуг:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников КГРЦТ НАО);
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) место нахождения (центр города, пешеходная доступность) и режим работы КГРЦТ НАО обеспечивает возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение всего рабочего дня, а также равные права и возможности по получению государственной услуги для заявителей.
30. Показатели качества государственных услуг:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Состав административных процедур
31. Исполнение государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) организация рассмотрения дела об установлении тарифов;
3) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;
4) принятие решения об установлении тарифов;
5) уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения.
32. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги по установлению тарифов приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
33. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации документов, является представление в КГРЦТ НАО заявления и комплекта документов, предусмотренного подпунктами 2-6 пункта 17 настоящего Административного регламента заявителем (его уполномоченным представителем) непосредственно, нарочным, направление посредством почтовой связи, в форме электронных документов.
34. Работником, ответственным за прием и регистрацию документов, является работник КГРЦТ НАО, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - Делопроизводитель).
35. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения, наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации документов в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.
36. При отсутствии оснований для отказа в приеме и регистрации документов Делопроизводитель регистрирует документы в день поступления в КГРЦТ НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и до конца рабочего дня передает председателю КГРЦТ НАО на рассмотрение.
37. При наличии оснований для отказа в приеме и регистрации документов Делопроизводитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в приёме и регистрации документов, в котором указывается основание для отказа, передаёт на подпись председателю КГРЦТ НАО и направляет заявителю уведомление об отказе в приёме и регистрации документов в день поступления заявления в КГРЦТ НАО.
38. Контроль за приёмом и регистрацией документов осуществляется начальником отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) КГРЦТ НАО.
39. Результатом административного действия является регистрация документов в СЭД "Дело" и передача его председателю КГРЦТ НАО на рассмотрение либо направление уведомления об отказе в приёме и регистрации документов.
40. Способами фиксации результата настоящего действия является:
1) заполненная в СЭД "Дело" регистрационная карточка;
2) уведомление об отказе в приеме и регистрации документов.
Организация рассмотрения дела об установлении тарифов
41. Юридическим фактом, являющимся основанием для открытия дела об установлении тарифов является регистрация документов, представленных заявителем.
42. Предоставление государственной услуги по установлению тарифов производится путем рассмотрения соответствующих дел.
Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов председатель КГРЦТ НАО издаёт распоряжение о назначении уполномоченного по делу из числа работников КГРЦТ НАО, ответственного за выполнение указанного действия. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня регистрации документов.
43. Уполномоченный по делу осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов в соответствии с пунктами 17-19 настоящего Административного регламента и проводит предварительный анализ полученных документов.
44. В случае если представленные документы не отвечают предъявляемым требованиям, КГРЦТ НАО не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации полученных документов возвращает заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований возврата и устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления документов со дня поступления запроса заявителю.
45. В случае если в установленный срок заявитель не представил документы, председатель КГРЦТ НАО принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока.
46. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уполномоченный по делу осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
47. В случае соответствия документов предъявленным требованиям, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов, уполномоченный по делу готовит проект распоряжения КГРЦТ НАО об открытии дела по установлению тарифов и представляет его на подпись председателю КГРЦТ НАО.
48. Председатель КГРЦТ НАО подписывает распоряжение об открытии дела по установлению тарифов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. Уполномоченный по делу:
1) регистрирует дело с присвоением идентификационного номера и даты регистрации;
2) осуществляет подготовку извещения об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу за подписью председателя КГРЦТ НАО.
47. Делопроизводитель в письменном виде направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении тарифов; в случае отказа в открытии дела об установлении тарифов направляет уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
48. Критерием принятия решения об открытии дела является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
49. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов председателем КГРЦТ НАО. Решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
50. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
1) извещение об открытии дела об установлении тарифов;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов
51. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов, является открытие дела об установлении тарифов.
52. Председатель КГРЦТ НАО издаёт распоряжение о назначении эксперта для проведения экспертизы производственной программы, проверки обоснованности расчета соответствующих ей тарифов (далее - эксперт) из числа работников КГРЦТ НАО.
53. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у экспертов КГРЦТ НАО технической возможности для ее выполнения, КГРЦТ НАО при наличии источников финансирования привлекает независимых экспертов (организаций, физических лиц) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.
54. Решение о привлечении экспертов принимается председателем КГРЦТ НАО. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
55. Эксперт проводит экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной программы, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в течение 30 календарных дней и оформляет результаты проведённой экспертизы в виде экспертного заключения.
56. Результатом проведения экспертизы предложений об установлении тарифов является составление экспертного заключения, содержащего предложение об установлении тарифов.
57. Способом фиксации результата проведения экспертизы предложений об установлении тарифов является экспертное заключение, которое приобщается к делу об установлении тарифов. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями являются дополнительными материалами.
58. Максимальный срок проведения экспертизы и составления экспертного заключения составляет 30 календарных дней.
Принятие решения об установлении тарифов
59. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об установлении тарифов, является составленное экспертом экспертное заключение, содержащее предложение об установлении тарифов.
60. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Комиссии. Заседание Комиссии является открытым и правомочным, если в нем участвуют более половины членов Комиссии.
61. Уполномоченный по делу за 10 календарных дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещает (с подтверждением получения извещения) заявителя о дате, времени и месте заседания Комиссии.
62. Не позднее, чем за один день до заседания Комиссии уполномоченный по делу должен предоставить возможность заявителю ознакомиться с материалами дела, включая проект приказа об установлении тарифов.
63. Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании Комиссии осуществляется в присутствии официальных представителей заявителя.
64. В случае отсутствия на заседании Комиссии по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение откладывается на срок, определяемый Комиссией. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
65. Заседание Комиссии проводится в соответствии с порядком, утверждаемым КГРЦТ НАО.
66. Ход заседания и принятое Комиссией решение по результатам рассмотрения дел об установлении тарифов отражаются в протоколе заседания Комиссии, в котором указываются основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки, а также основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных заявителем.
67. По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов Комиссия принимает решение об установлении тарифов.
68. Председатель КГРЦТ НАО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии об установлении тарифов издает приказ КГРЦТ НАО об установлении тарифов.
69. Результатом административного действия является принятие Комиссией решения об установлении тарифов.
70. Способом фиксации выполнения административного действия является приказ КГРЦТ НАО об установлении тарифов.
71. Рассмотрение дела об установлении тарифов прекращается с даты принятия решения об их установлении.
Уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения
72. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления заявителя о принятом решении и опубликования решения является принятие приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов.
73. Уполномоченный по делу готовит в адрес заявителя сопроводительное письмо за подписью председателя КГРЦТ НАО с приложением приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов и копии протокола заседания Комиссии, в Федеральную службу по тарифам России в этот же срок - копию решения об установлении тарифов. Срок проведения административного действия - 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифов.
74. Делопроизводитель направляет подготовленные документы.
75. Делопроизводитель является ответственным за официальное опубликование приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов в официальных печатных изданиях Ненецкого автономного округа и размещение его на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа) в сети Интернет в течение 10 календарных дней с даты издания указанного приказа.
76. Результатом административного действия является уведомление заявителя о принятом решении и опубликование приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
77. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) подача заявителем заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений работниками (далее - текущий контроль) осуществляется председателем КГРЦТ НАО.
79. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
80. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы КГРЦТ НАО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей.
81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
82. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами Комиссии.
83. Персональная ответственность работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
84. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в КГРЦТ НАО.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) КГРЦТ НАО, а также должностных лиц, государственных служащих КГРЦТ НАО
85. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги председателю КГРЦТ НАО.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в КГРЦТ НАО, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
86. Разногласия между заявителем и КГРЦТ НАО, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
87. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в КГРЦТ НАО жалобы (обращения), направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
88. Жалоба (обращение) должна содержать:
1) наименование юридического лица, от имени которого подается жалоба, его почтовый адрес;
2) указание должностного лица КГРЦТ НАО, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы;
3) существо нарушенных прав и законных интересов заявителя, действия (бездействия) должностного лица КГРЦТ НАО;
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
5) подпись и дату подачи жалобы.
К жалобе (обращению) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе (обращении) доводы.
89. Ответ на жалобу (обращение) не даётся в следующих случаях:
1) в жалобе (обращении) не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы (обращения) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению;
3) жалобы (обращения), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) жалоба (обращение) содержит вопросы, на которые заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
90. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) председателем КГРЦТ НАО принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (обращения).
91. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не более 30 календарных дней с момента регистрации жалобы (обращения).
92. Если в результате рассмотрения жалобы (обращение) она признана обоснованной, то председатель КГРЦТ НАО принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Блок-схема
предоставления государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Председателю Комитета
по государственному
регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
____________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об установлении тарифов _______________________________________________________
(вид тарифа)
Заявитель: ____________________________________________________________________
(Полное наименование организации)
Реквизиты организации: ________________________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________________
Руководитель организации: _____________________________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: __________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты ___________________________
_______________________________________________________________________________
Предложение об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности
его применения:
_______________________________________________________________________________
Предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов):
_______________________________________________________________________________
Период регулирования __________________________________________________________
Приложение: Перечень документов, представленных в Комитет по государственному
регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (с нумерацией страниц)
Руководитель организации __________________ (расшифровка подписи)
Печать организации
дата
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению государственной
услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Расчет стоимости услуг водоснабжения.
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План на 20__ г. |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1. |
Поднято воды |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
2. |
Подано воды в сеть |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
3. |
Потери воды |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
3.1. |
Потери воды в % |
% |
|
|
|
|
|
4. |
Полезный отпуск, в т.ч |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
4.1. |
На производственные нужды |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
4.2. |
Сторонние потребители (товарная продукция), в том числе: |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
4.2.1 |
- население |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
4.2.2 |
- прочие потребители |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
|
Затраты на услуги по водоснабжению: |
||||||
5. |
Электроэнергия |
Руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Отопление (для подогрева воды) |
Руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Покупная вода |
Руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Расходы на оплату труда |
Руб. |
|
|
|
|
|
9. |
Отчисления на социальные нужды |
Руб. |
|
|
|
|
|
10. |
Льготная дорога |
Руб. |
|
|
|
|
|
11. |
Прочие выплаты |
Руб. |
|
|
|
|
|
12. |
Амортизация производственного оборудования |
Руб. |
|
|
|
|
|
13. |
Аренда основных средств |
Руб. |
|
|
|
|
|
14. |
Ремонт и тех. обслуживание |
Руб. |
|
|
|
|
|
15. |
Материалы и запасные части |
|
|
|
|
|
|
16. |
Цеховые расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
17. |
Прочие расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
18. |
Цеховая себестоимость |
Руб. |
|
|
|
|
|
18.1. |
Цеховая себестоимость |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
19. |
Цеховая себестоимость товарного отпуска |
Руб. |
|
|
|
|
|
20. |
Общепроизводственные расходы, относимые на услуги водоснабжения |
Руб. |
|
|
|
|
|
21. |
Общехозяйственные расходы, относимые на услуги водоснабжения |
Руб. |
|
|
|
|
|
22. |
Прочие косвенные расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
23. |
Всего расходов |
Руб. |
|
|
|
|
|
23.1. |
Себестоимость 1 куб.м. |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
24. |
Прибыль |
Руб. |
|
|
|
|
|
25. |
Необходимая валовая выручка |
Руб. |
|
|
|
|
|
26. |
Экономически обоснованный тариф на услуги водоснабжения |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
27.1 |
Тариф, установленный для населения |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
27.2 |
Тариф, установленный для прочих потребителей |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
28. |
Итого доходов от реализации воды |
Руб. |
|
|
|
|
|
28.1 |
Доходы от населения |
Руб. |
|
|
|
|
|
28.2. |
Доходы от прочих потребителей |
Руб. |
|
|
|
|
|
Расчет стоимости услуг водоотведения.
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Пропущено сточных вод, в том числе: |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.1 |
На хозяйственные нужды предприятия |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2. |
Сторонние потребители (товарная продукция), в том числе: |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
- население |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
- прочие потребители |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
- принято сточных вод от других канализаций или отдельных канализационных сетей |
Куб. м |
|
|
|
|
|
2. |
Пропущено через собственные очистные сооружения |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
3. |
Передано сточных вод другим канализациям, в том числе: |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
3.1. |
- на очистные сооружения |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
3.2. |
- в канализационную сеть |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
4. |
Сброшенные воды без очистки |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
|
Затраты на услуги по водоотведению: |
||||||
5. |
Электроэнергия |
Руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Расходы на оплату труда |
Руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Отчисления на социальные нужды |
Руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Льготная дорога |
Руб. |
|
|
|
|
|
9. |
Прочие выплаты |
Руб. |
|
|
|
|
|
10. |
Амортизация производственного оборудования |
Руб. |
|
|
|
|
|
11. |
Аренда основных средств |
Руб. |
|
|
|
|
|
12. |
Ремонт и тех. обслуживание |
|
|
|
|
|
|
13. |
Материалы и запасные части |
Руб. |
|
|
|
|
|
14. |
Цеховые расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
15. |
Прочие расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
16. |
Цеховая себестоимость |
Руб. |
|
|
|
|
|
16.1. |
Цеховая себестоимость |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
17. |
Цеховая себестоимость товарного отпуска |
Руб. |
|
|
|
|
|
18. |
Общепроизводственные расходы, относимые на услуги водоотведения |
Руб. |
|
|
|
|
|
19. |
Общехозяйственные расходы, относимые на услуги водоотведения |
Руб. |
|
|
|
|
|
20. |
Прочие косвенные расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
21. |
Всего расходов |
Руб. |
|
|
|
|
|
21.1. |
Себестоимость 1 куб.м. |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
22. |
Прибыль |
Руб. |
|
|
|
|
|
23. |
Необходимая валовая выручка |
Руб. |
|
|
|
|
|
24. |
Экономически обоснованный тариф на услуги водоотведения |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
24.1. |
Тариф, установленный для населения |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
24.2. |
Тариф, установленный для прочих потребителей |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
25. |
Итого доходов от реализации услуги на водоотведение, в т.ч. |
Руб. |
|
|
|
|
|
25.1. |
Доходы от населения |
Руб. |
|
|
|
|
|
25.2. |
Доходы от прочих потребителей |
Руб. |
|
|
|
|
|
Расчет стоимости услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Общий объем твердых бытовых отходов, в т.ч.: |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.1 |
- объем утилизированных твердых бытовых отходов |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2. |
- объем захороненных твердых бытовых отходов |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
|
Затраты на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов: |
||||||
2. |
Электроэнергия |
Руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на оплату труда |
Руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Отчисления на социальные нужды |
Руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Льготная дорога |
Руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Прочие выплаты |
Руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Амортизация производственного оборудования |
Руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Аренда |
Руб. |
|
|
|
|
|
9. |
Цеховые расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
10. |
Прочие расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
11. |
Общепроизводственные расходы, относимые на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
Руб. |
|
|
|
|
|
12. |
Общехозяйственные расходы, относимые на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
Руб. |
|
|
|
|
|
13. |
Прочие косвенные расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
14. |
Себестоимость 1 куб.м. |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
14. |
Прибыль |
Руб. |
|
|
|
|
|
16. |
Необходимая валовая выручка |
Руб. |
|
|
|
|
|
17. |
Экономически обоснованный тариф на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
17.1. |
Тариф, установленный для населения |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
17.2. |
Тариф, установленный для прочих потребителей |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
18. |
Итого доходов от реализации услуг на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, в т.ч. |
Руб. |
|
|
|
|
|
18.1. |
Доходы от населения |
Руб. |
|
|
|
|
|
18.2. |
Доходы от прочих потребителей |
Руб. |
|
|
|
|
|
Баланс водоснабжения.
Куб.м.
N |
Показатели |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Поднято воды |
|
|
|
|
|
2 |
Расход воды на коммунально-бытовые нужды |
|
|
|
|
|
3 |
Получено воды со стороны |
|
|
|
|
|
4 |
Пропущено воды через очистные сооружения (справочно) |
|
|
|
|
|
5 |
Подано воды в сеть |
|
|
|
|
|
6 |
Потери воды |
|
|
|
|
|
7 |
Полезный отпуск, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.1. |
На производственные нужды: |
|
|
|
|
|
7.1.1. |
- горячее водоснабжение, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.1.1.1. |
_.. |
|
|
|
|
|
7.1.2. |
- холодное водоснабжение, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.1.2.1. |
__ |
|
|
|
|
|
7.2. |
Сторонние потребители (товарная продукция), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.2.1. |
- население, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.2.1.1. |
- холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.2.1.2. |
- горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.1.2.3. |
- горячая вода из системы отопления |
|
|
|
|
|
7.2.2. |
- бюджетные организации, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.2.2.1. |
- холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.2.2.2. |
- горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.2.2.3. |
- горячая вода из системы отопления |
|
|
|
|
|
7.2.3. |
- прочие потребители, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.2.3.1. |
- холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.2.3.2. |
- горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.2.3.3. |
- горячая вода из системы отопления |
|
|
|
|
|
8. |
Объем реализации воды |
|
|
|
|
|
|
- по приборам учета |
|
|
|
|
|
|
- по нормативам |
|
|
|
|
|
Баланс водоотведения.
Куб.м.
N |
Показатели |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Пропущено сточных вод, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1.1 |
На хозяйственные нужды предприятия |
|
|
|
|
|
1.2. |
Сторонние потребители (товарная продукция), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
- население |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
- бюджетные организации |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
- прочие потребители |
|
|
|
|
|
1.2.4. |
- принято сточных вод от других канализаций или отдельных канализационных сетей |
|
|
|
|
|
2. |
Пропущено через собственные очистные сооружения |
|
|
|
|
|
3. |
Передано сточных вод другим канализациям, в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1. |
- на очистные сооружения |
|
|
|
|
|
3.2. |
- в канализационную сеть |
|
|
|
|
|
4. |
Сброшенные воды без очистки |
|
|
|
|
|
Расчет затрат на электроэнергию
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Объем поднятой воды (пропущенных сточных вод или утилизированных (захороненных) твердых бытовых отходов) |
Куб.м. |
|
|
|
|
|
2 |
Расход электроэнергии |
кВт·ч |
|
|
|
|
|
3 |
Тариф |
р./кВт.ч |
|
|
|
|
|
4 |
Затраты на покупку электроэнергии |
Руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Удельный расход электроэнергии |
кВт.ч/ м.куб. |
|
|
|
|
|
Расчет затрат на отопление для подогрева воды
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1. |
Затраты на отопление, в т.ч: |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1. |
Затраты на покупку тепловой энергии |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Расход тепловой энергии |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Тариф (цеховая себестоимость) |
руб./Гкал |
|
|
|
|
|
1.2. |
Затраты на покупку топлива |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Расход топлива (указать вид) |
|
|
|
|
|
|
|
Цена за единицу измерения* |
руб./ ед.изм. |
|
|
|
|
|
* - цена топлива подтверждается соответствующими документами.
Расчет затрат на покупку воды
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Покупка воды |
м3 |
|
|
|
|
|
2 |
Тариф |
руб./ м3 |
|
|
|
|
|
3 |
Затраты на покупку воды |
руб. |
|
|
|
|
|
Расчет
затрат на оплату труда производственных рабочих, относимых
на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Нормативная численность производственных рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
2 |
Фактическая численность производственных рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
3 |
Затраты на оплату труда производственных рабочих |
руб. |
|
|
|
|
|
4 |
Отчисления на соц. нужды, в т.ч.: |
руб. |
|
|
|
|
|
4.1 |
- страховые взносы в социальные фонды |
руб. |
|
|
|
|
|
4.2 |
- взносы в ФСС (несчаст. сл.) |
руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Льготная дорога |
руб. |
|
|
|
|
|
6 |
Прочие выплаты |
руб. |
|
|
|
|
|
7 |
Среднемесячный размер оплаты труда производственных рабочих |
руб. |
|
|
|
|
|
8 |
Среднемесячный размер оплаты труда рабочего 1 разряда |
руб. |
|
|
|
|
|
* Нормативная численность определяется в соответствии с приказом Госстроя РФ от 22.03.1999 N 66 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства"; приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства Российской Федерации от 06.12.1994 N 13 "Об утверждении "Рекомендаций по нормированию и оплате труда работников предприятий внешнего благоустройства";
** Расчет затрат на оплату труда производственных рабочих представить с приложением штатного расписания.
Расчет
амортизационных отчислений, относимых на услуги водоснабжения
(водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
N |
Наименование оборудования |
Сумма амортизационных отчислений |
Ожидаемые 20___ г. |
План на 20___ г. |
||||||||
Факт 20___ г. |
Факт 20___ г. |
Утверждено в действ. тарифе на 20___г. |
Балансовая стоимость, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
Балансовая стоимость, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда основных средств, относимых на услуги
водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
Руб.
N |
Показатели |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Аренда основных средств, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
- по договорам лизинга |
|
|
|
|
|
1.2. |
- по концессионным соглашениям |
|
|
|
|
|
Расчет затрат на материалы и запасные части, относимых
на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
Руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. |
Реагенты |
|
|
|
|
|
2. |
Закупка заполнителей фильтров (песок, гравий, пр.) |
|
|
|
|
|
3. |
_* |
|
|
|
|
|
Расчет затрат на ремонт и техническое обслуживание, относимых на услуги водоснабжения (водоотведения)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1 |
Капитальный ремонт основных средств |
Руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Фонд оплаты труда ремонтного персонала |
Руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Отчисления на соц. нужды |
Руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Численность ремонтного персонала, распределяемого на регулируемый вид деятельности |
Ед. |
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
Цеховые расходы,
относимые на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1 |
Фонд оплаты труда цехового персонала |
Руб. |
|
|
|
|
|
2 |
Отчисления на соц. нужды |
Руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Численность цехового персонала, распределяемая на регулируемый вид деятельности |
Ед. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы,
относимые на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1 |
Услуги по транспортированию неочищенной воды, оказываемые сторонними организациями |
|
|
|
|
|
2 |
Услуги холодного водоснабжения по очистке воды, оказываемые сторонними организациями |
|
|
|
|
|
3 |
Услуги по транспортированию воды, оказываемые сторонними организациями |
|
|
|
|
|
4 |
Услуги по транспортированию стоков, оказываемые сторонними организациями |
|
|
|
|
|
5 |
Услуги по очистке стоков и утилизации сточной жидкости, оказываемые сторонними организациями |
|
|
|
|
|
6 |
Оплата услуг по перекачке и очистке сточных вод другими организациями |
|
|
|
|
|
7 |
Расходы на ГСМ |
|
|
|
|
|
8 |
Расходы на аренду спецтехники |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Общепроизводственные расходы,
относимые на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Заработная плата общепроизводственного персонала |
|
|
|
|
|
2 |
Отчисления на соц. нужды |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого общепроизводственных расходов |
|
|
|
|
|
|
В т.ч. общепроизводственных расходов, относимых на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
|
Распределение общепроизводственных расходов,
относимые на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Общепроизводственные расходы |
(указать принцип распределения) |
Общепроизводственные расходы |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
2 |
Водоотведение |
|
|
|
|
3 |
Утилизация (захоронение) ТБО |
|
|
|
|
4 |
_ |
|
|
|
|
Общехозяйственные расходы,
относимые на услугу водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого общехозяйственных расходов |
|
|
|
|
|
|
В т.ч. общехозяйственных расходов, относимых на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
Численность АУП, распределяемая на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
|
Распределение общехозяйственных расходов
руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Общехозяйственные расходы |
(указать принцип распределения) |
Общехозяйственные расходы |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
2 |
Водоотведение |
|
|
|
|
3 |
Утилизация (захоронение) ТБО |
|
|
|
|
4 |
_ |
|
|
|
|
Прочие косвенные расходы
руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Сальдо внереализационных доходов и расходов |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Всего прочих косвенных расходов |
|
|
|
|
|
|
В т.ч. прочие косвенные расходы, относимые на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
|
Распределение прочих косвенных расходов
руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Прочие косвенные расходы |
(указать принцип распределения) |
Прочие косвенные расходы |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
2 |
Водоотведение |
|
|
|
|
3 |
Утилизация (захоронение) ТБО |
|
|
|
|
4 |
_ |
|
|
|
|
Расчет необходимой балансовой прибыли
руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Необходимая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, в т.ч. |
|
|
|
|
|
1.1 |
прибыль на развитие производства (капитальные вложения |
|
|
|
|
|
1.2 |
прибыль на социальное развитие |
|
|
|
|
|
1.3 |
прибыль на поощрение |
|
|
|
|
|
1.4 |
Прибыль на прочие цели |
|
|
|
|
|
2 |
Отчисляемая прибыль |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
2.1 |
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
3 |
Необходимая балансовая прибыль |
|
|
|
|
|
4 |
Необходимая балансовая прибыль, относимая на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
|
Распределение балансовой прибыли
руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Распределение балансовой прибыли |
(указать принцип распределения) |
Распределение балансовой прибыли |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
2 |
Водоотведение |
|
|
|
|
3 |
Утилизация (захоронение) ТБО |
|
|
|
|
4 |
_ |
|
|
|
|
Справка
об использованной и накопленной амортизации, относимой
на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
руб.
N |
Показатель |
Порядок расчёта |
Сумма |
1 |
Неиспользованный остаток амортизационных отчислений по состоянию на 01.01.____ г. |
|
|
2 |
Начислено амортизационных отчислений за 20___ год |
|
|
3 |
Приобретения, ремонты в 20__ году за счёт накопленных амортизационных отчислений, в т.ч. |
|
|
3.14 |
- |
|
|
3.2 |
- |
|
|
4 |
Неиспользованный остаток амортизационных отчислений по состоянию на 01.01.___ г. |
стр.1+стр.2-стр.3 |
|
5 |
Начислено амортизационных отчислений за 20___ год |
|
|
6 |
Приобретения, ремонты в 20__ году за счёт накопленных амортизационных отчислений, в т.ч. |
|
|
6.1 |
- |
|
|
6.2 |
- |
|
|
7 |
Неиспользованный остаток амортизационных отчислений по состоянию на 1 января текущего года |
стр.4+стр.5-стр.6 |
|
8 |
Ожидаемое начисление амортизационных отчислений в текущем году |
|
|
9 |
Ожидаемые данные о приобретениях, ремонтах в текущем году за счёт накопленных амортизационных отчислений, в т.ч. |
|
|
9.1 |
- |
|
|
9.2 |
- |
|
|
10 |
Предполагаемый остаток амортизационных отчислений по состоянию на конец текущего года |
стр.7+стр.8-стр.9 |
|
11 |
План начисления амортизации в 20___ году |
|
|
12 |
План использования амортизации в 20__ году, в т.ч. |
|
|
12.1 |
- |
|
|
12.2 |
- |
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
|
|
|
КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ЗА _____ ГОД |
|||||||||
|
|
|
____________________________________________________________ |
|||||||||
|
|
|
Наименование организации |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Единицы измерения |
Водоснабжение |
Водоотведение |
Утилизация ТБО |
Прочие виды деятельности |
Вспомогательные производства |
Общепроизводственные расходы |
Общехозяйственные расходы |
ИТОГО: |
|||
Выработано |
м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Расход на собственные нужды |
м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подано в сеть |
м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Потери |
м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Реализовано всего |
м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные объекты |
м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
другим потребителям |
м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
населению |
м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Расходы на оплату труда: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Затраты на оплату труда в рамках тарифов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отчисления на социальные нужды |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Льготный проезд |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Амортизационные отчисления |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Топливо |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в т.ч. газ (или другое основное топливо) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Материалы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Транспортные |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
На собственные нужды |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Общепроизводственные расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Общехозяйственные расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего расходов по себестоимости: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Себестоимость 1 ед. |
руб./ м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Утвержденная стоимость 1 ед. |
руб./ м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего доходов: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прибыль, убыток |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
% общехозяйственных расходов |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
% рентабельности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2011 г. N 41 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 20 декабря 2011 г. N 142
Текст документа приводится не полностью
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2012 г. N 10