Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления культуры НАО от 25 мая 2011 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Начальник Управления культуры Ненецкого автономного округа

И.В. Фомина

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 25 мая 2011 г. N 26)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия (далее - государственная услуга).

2. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для разработки Административного регламента:

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- закон Ненецкого автономного округа от 13 марта 2008 г. N 14-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа";

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

- Приказ Росохранкультуры от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

3. Получателями государственной услуги могут быть физические и юридические лица.

4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) информация о месте нахождения и графике работы Управления:

Почтовый адрес для направления обращений: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

График работы Управления:

Понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), пятница с 8.30 до 12.30;

2) информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам: (81853) 4-20-21, 4-94-99, 4-32-36;

3) информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru;

4) адрес электронной почты: artnao@atnet.ru;

5) информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте;

6) информация, указанная в подпунктах 1-5 настоящего пункта, размещается на информационном стенде Управления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Управление культуры Ненецкого автономного округа.

7. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является передача (направление) заявителю информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия (далее - объект) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр):

- сведения о наименовании объекта;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

- сведения о местонахождении объекта;

- сведения о категории историко-культурного значения объекта;

- сведения о виде объекта;

- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);

- описание границ территории объекта;

- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;

- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр;

- сведения о наличии зон охраны объекта.

8. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения о предоставлении информации об объектах культурного наследия в Управлении.

9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - N 117);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, 2009, 23 декабря, N 247);

- Приказом Росохранкультуры от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 22 мая, N 92);

- законом Ненецкого автономного округа от 13 марта 2008 г. N 14-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа" (Няръяна вындер, 2008, 18 марта, N 36);

- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.06.2005 N 317-п "Об Управлении культуры Ненецкого автономного округа" (Няръяна вындер, 2005, 23 июля, N 120 - 121);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 25.06.2005 N 317-п" следует читать: "от 24.06.2005 N 317-п"

- настоящим Административным регламентом.

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление (приложение N 1, 2) с обязательным указанием:

1) наименования государственного органа, в который обращается;

2) фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;

3) наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;

4) адреса и места нахождения объекта, в отношении которого, испрашивается информация.

11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги являются:

- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;

- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;

- отсутствие адреса местонахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация;

- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;

- отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности;

- другие причины, предусмотренные п.п. 3, 4, 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- неустранение причин, являющихся основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- отсутствие сведений о запрашиваемом объекте культурного наследия.

13. Сведения о стоимости предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 20 минут.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Обращение о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.

16. Требования к местам предоставления государственной услуги.

1) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан);

2) места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей;

3) места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Места приема граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

4) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;

5) места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

6) требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов;

7) требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений;

8) требования к местам приема граждан.

Прием граждан должностными лицами в Управлении осуществляется в специально отведенном для этого помещении.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

17. Показатели доступности и качества государственных услуг.

 

Показатели

Единица
измерения

Нормативное
значение показателя

Показатели

Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

18. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;

2) рассмотрение обращения ответственным должностным лицом;

3) подготовка ответа;

4) направление информации заявителю. Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

19. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов:

1) обращение на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Обращение может быть подано путем его направления по электронной почте по адресу, указанному в подпункте 4 пункта 4 настоящего Административного регламента;

2) основанием для предоставления государственной услуги является поступление заявления в Управление и регистрация заявления;

3) регистрация заявления, полученного от заявителя, осуществляется государственным гражданским служащим Управления, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующих функций (далее - работник).

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдается копия заявления с отметкой работника приемной Управления о получении заявления;

4) при несоответствии заявления требованиям Административного регламента работник, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Заявление в этом случае регистрируется после того, как замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин отказа и указанием требований Административного регламента по заполнению заявления;

5) заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью работника, ответственного за прием документов.

20. Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом.

1). Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги по предоставлению информации, является начальник Управления.

2). Заявление с резолюцией начальник Управления направляет для работы непосредственному исполнителю - консультанту Управления.

21. Для подготовки информации консультант Управления:

1) проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте;

2) осуществляет подготовку информации;

3) готовит проект сопроводительного письма о предоставлении информации или, при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 12 Административного регламента, письмо об отказе в предоставлении информации;

4) визирует проект письма, передает весь комплект документов на подпись начальнику Управления;

5) готовит документы к выдаче на руки заявителю или к отправке по почте исходя из указаний заявления и передает документы в приемную Управления.

22. Предоставление информации заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации.

1). Предоставление информации или письма об отказе в предоставлении информации производится работником приемной Управления способом, который указан в заявлении: либо под роспись на лицевой стороне письма о предоставлении информации (сопроводительного письма), либо об отказе в предоставлении информации (при этом проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя, или доверенность уполномоченного лица), либо по почте. Документы по почте отправляются в течение одного дня после подписания начальником Управления, но не позднее 30 дней со дня регистрации входящих документов.

2). Заявителю выдается (направляется) один экземпляр информации или один экземпляр письма об отказе в предоставлении информации. Письма о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации хранятся в Управлении в соответствии с утвержденной в установленном порядке номенклатурой дел.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

23. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.

В должностных регламентах руководителей и специалистов, принимающих участие в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, указывается перечень действий (административных процедур) по предоставлению информации и установлена ответственность за несоблюдение требований Административного регламента.

24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации определяет начальник Управления в установленном порядке.

25. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги по предоставлению информации включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

26. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, Управление Росохранкультуры по Северо-Западному федеральному округу осуществляют в соответствии с возложенными полномочиями государственный контроль и надзор за деятельностью по выполнению требований законодательства Российской Федерации при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации в установленном ими порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления

 

27. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги и по конечному результату ее предоставления в отношении конкретного должностного лица либо органа, предоставляющего государственную услугу.

28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:

- содержание информации об объектах культурного наследия;

- нарушение сроков предоставления государственной услуги по предоставлению информации;

- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению информации;

- иные нарушения настоящего Административного регламента.

29. Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.

В обращении Заявитель должен указать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты (заявление в этом случае оформляется на фирменном бланке организации-заявителя);

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- перечень прилагаемых документов (при их наличии);

- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

В обращении ставится подпись Заявителя и дата.

30. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

31. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.

32. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Управлении.

33. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:

- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует Заявитель);

- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует Заявитель).

34. Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о Заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа или должностного лица;

- отсутствия подписи Заявителя;

- наличия принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;

- отсутствия возможности прочтения текста;

- содержания в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.

В этих случаях Заявителю направляется соответствующее уведомление в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации жалобы в Управлении.

35. Заявитель вправе обратиться с претензией к непосредственному исполнителю, осуществлявшему предоставление государственной услуги по предоставлению информации и допустившему, по его мнению, нарушения Административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя, в установленные дни приема.

36. Жалоба Заявителя может быть адресована:

- заместителю начальника Управления;

- начальнику Управления.

37. Адресат направленной жалобы обязан:

- обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;

- принять меры к устранению допущенных нарушений Административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;

- дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий в устной либо (по требованию Заявителя) письменной форме в установленные сроки.

Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента указаны в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Административного регламента.

38. Должностное лицо, допустившее нарушения Административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством о труде и о государственной гражданской службе.

39. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги по предоставлению информации, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к Административному регламенту "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

 

                            Для физических лиц

 

                                            Начальнику Управления  культуры
                                            Ненецкого  автономного   округа
                                            _______________________________
                                            от ___________________________,
                                            проживающего(щей) по адресу:
                                            _______________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия _________
___________________________________________________________________________
          (наименование объекта культурного наследия и его адрес)

 

__________________                          "____" _______________ 20___ г.
   (подпись)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к Административному регламенту "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

 

                            Для юридических лиц

 

Бланк или угловой штамп заявителя           Начальнику Управления  культуры
с указанием адреса, телефона, факса,           Ненецкого автономного округа
E-mail, исх. N и даты                       _______________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия _________
___________________________________________________________________________
          (наименование объекта культурного наследия и его адрес)

 

_____________            ______________            ________________________
 (должность)               (подпись)                 (расшифровка подписи)

Приложение N 3
к Административному регламенту "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

 

                                Блок-схема
                   предоставления государственной услуги

 

                                                    /---------------------\
                           Заявление                |      Заявитель      |
           /----------------------------------------|  (юридическое или   |
           |                                        |   физическое лицо)  |
           |                                        \---------------------/
           |
          \/
/----------------------------\
|   Управление культуры НАО  |
|----------------------------|         /----------------------------------\
|   Организационный отдел    |-------->|Регистрация информационного письма|
|                            |         |и выдача результата предоставления|
| Специалист, ответственный  |-----\   |государственной услуги заявителю  |
|за прием и выдачу документов|     |   \----------------------------------/
|----------------------------/     |
| Прием и регистрация |  /\ /\     \-----------------\
|     заявления       |  |  |                        |
\---------------------/  |  |                       \/
     |                   |  |           /---------------------------------\
     |                   |  |           |     Ответственный исполнитель   |
    \/                   |  |           |---------------------------------|
 /-------------------\   |  |           |        Анализ документов        |
 |Передача заявления |---/  |           \---------------------------------/
 |начальнику или его |      |              |  Решение о предоставлении |
 |  заместителю      |      |              |  информации или об отказе |
 | на рассмотрение   |      |              |    в выдаче информации    |
 |-------------------|      |           /---------------------------------\
 |   Рассмотрение    |------/           |    Оформление проекта ответа    |
 |   документа и     |                  \---------------------------------/
 | принятие решений  |                                |
 |                   |<-------------------------------/
 \-------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления культуры НАО от 25 мая 2011 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"


Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 4 июня 2011 г. N 59


Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2016 г. N 12 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Управления культуры НАО от 24 июля 2014 г. N 39


Приказ Управления культуры НАО от 5 июля 2013 г. N 38


Приказ Управления культуры НАО от 6 марта 2013 г. N 16


Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2012 г. N 96


Приказ Управления культуры НАО от 14 августа 2012 г. N 66


Приказ Управления культуры НАО от 30 марта 2012 г. N 17


Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2011 г. N 63