2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Начальник Управления культуры Ненецкого автономного округа |
И.В. Фомина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 25 мая 2011 г. N 26)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия (далее - государственная услуга).
2. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для разработки Административного регламента:
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- закон Ненецкого автономного округа от 13 марта 2008 г. N 14-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Приказ Росохранкультуры от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
3. Получателями государственной услуги могут быть физические и юридические лица.
4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы Управления:
Почтовый адрес для направления обращений: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
График работы Управления:
Понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), пятница с 8.30 до 12.30;
2) информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам: (81853) 4-20-21, 4-94-99, 4-32-36;
3) информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru;
4) адрес электронной почты: artnao@atnet.ru;
5) информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте;
6) информация, указанная в подпунктах 1-5 настоящего пункта, размещается на информационном стенде Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Управление культуры Ненецкого автономного округа.
7. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является передача (направление) заявителю информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия (далее - объект) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр):
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр;
- сведения о наличии зон охраны объекта.
8. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения о предоставлении информации об объектах культурного наследия в Управлении.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - N 117);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, 2009, 23 декабря, N 247);
- Приказом Росохранкультуры от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 22 мая, N 92);
- законом Ненецкого автономного округа от 13 марта 2008 г. N 14-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа" (Няръяна вындер, 2008, 18 марта, N 36);
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.06.2005 N 317-п "Об Управлении культуры Ненецкого автономного округа" (Няръяна вындер, 2005, 23 июля, N 120 - 121);
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 25.06.2005 N 317-п" следует читать: "от 24.06.2005 N 317-п"
- настоящим Административным регламентом.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление (приложение N 1, 2) с обязательным указанием:
1) наименования государственного органа, в который обращается;
2) фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
3) наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
4) адреса и места нахождения объекта, в отношении которого, испрашивается информация.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие адреса местонахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности;
- другие причины, предусмотренные п.п. 3, 4, 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- неустранение причин, являющихся основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие сведений о запрашиваемом объекте культурного наследия.
13. Сведения о стоимости предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 20 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Обращение о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.
16. Требования к местам предоставления государственной услуги.
1) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан);
2) места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей;
3) места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
4) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
5) места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
6) требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов;
7) требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений;
8) требования к местам приема граждан.
Прием граждан должностными лицами в Управлении осуществляется в специально отведенном для этого помещении.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
17. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показатели |
Единица |
Нормативное |
Показатели | ||
Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;
2) рассмотрение обращения ответственным должностным лицом;
3) подготовка ответа;
4) направление информации заявителю. Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
19. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов:
1) обращение на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Обращение может быть подано путем его направления по электронной почте по адресу, указанному в подпункте 4 пункта 4 настоящего Административного регламента;
2) основанием для предоставления государственной услуги является поступление заявления в Управление и регистрация заявления;
3) регистрация заявления, полученного от заявителя, осуществляется государственным гражданским служащим Управления, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующих функций (далее - работник).
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдается копия заявления с отметкой работника приемной Управления о получении заявления;
4) при несоответствии заявления требованиям Административного регламента работник, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Заявление в этом случае регистрируется после того, как замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин отказа и указанием требований Административного регламента по заполнению заявления;
5) заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью работника, ответственного за прием документов.
20. Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом.
1). Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги по предоставлению информации, является начальник Управления.
2). Заявление с резолюцией начальник Управления направляет для работы непосредственному исполнителю - консультанту Управления.
21. Для подготовки информации консультант Управления:
1) проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте;
2) осуществляет подготовку информации;
3) готовит проект сопроводительного письма о предоставлении информации или, при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 12 Административного регламента, письмо об отказе в предоставлении информации;
4) визирует проект письма, передает весь комплект документов на подпись начальнику Управления;
5) готовит документы к выдаче на руки заявителю или к отправке по почте исходя из указаний заявления и передает документы в приемную Управления.
22. Предоставление информации заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации.
1). Предоставление информации или письма об отказе в предоставлении информации производится работником приемной Управления способом, который указан в заявлении: либо под роспись на лицевой стороне письма о предоставлении информации (сопроводительного письма), либо об отказе в предоставлении информации (при этом проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя, или доверенность уполномоченного лица), либо по почте. Документы по почте отправляются в течение одного дня после подписания начальником Управления, но не позднее 30 дней со дня регистрации входящих документов.
2). Заявителю выдается (направляется) один экземпляр информации или один экземпляр письма об отказе в предоставлении информации. Письма о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации хранятся в Управлении в соответствии с утвержденной в установленном порядке номенклатурой дел.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
23. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.
В должностных регламентах руководителей и специалистов, принимающих участие в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, указывается перечень действий (административных процедур) по предоставлению информации и установлена ответственность за несоблюдение требований Административного регламента.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации определяет начальник Управления в установленном порядке.
25. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги по предоставлению информации включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
26. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, Управление Росохранкультуры по Северо-Западному федеральному округу осуществляют в соответствии с возложенными полномочиями государственный контроль и надзор за деятельностью по выполнению требований законодательства Российской Федерации при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации в установленном ими порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
27. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги и по конечному результату ее предоставления в отношении конкретного должностного лица либо органа, предоставляющего государственную услугу.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
- содержание информации об объектах культурного наследия;
- нарушение сроков предоставления государственной услуги по предоставлению информации;
- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению информации;
- иные нарушения настоящего Административного регламента.
29. Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.
В обращении Заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты (заявление в этом случае оформляется на фирменном бланке организации-заявителя);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении ставится подпись Заявителя и дата.
30. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
31. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
32. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Управлении.
33. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:
- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует Заявитель);
- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует Заявитель).
34. Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о Заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа или должностного лица;
- отсутствия подписи Заявителя;
- наличия принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствия возможности прочтения текста;
- содержания в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В этих случаях Заявителю направляется соответствующее уведомление в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации жалобы в Управлении.
35. Заявитель вправе обратиться с претензией к непосредственному исполнителю, осуществлявшему предоставление государственной услуги по предоставлению информации и допустившему, по его мнению, нарушения Административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя, в установленные дни приема.
36. Жалоба Заявителя может быть адресована:
- заместителю начальника Управления;
- начальнику Управления.
37. Адресат направленной жалобы обязан:
- обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;
- принять меры к устранению допущенных нарушений Административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;
- дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий в устной либо (по требованию Заявителя) письменной форме в установленные сроки.
Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента указаны в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Административного регламента.
38. Должностное лицо, допустившее нарушения Административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством о труде и о государственной гражданской службе.
39. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги по предоставлению информации, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Для физических лиц
Начальнику Управления культуры
Ненецкого автономного округа
_______________________________
от ___________________________,
проживающего(щей) по адресу:
_______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия _________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
__________________ "____" _______________ 20___ г.
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Для юридических лиц
Бланк или угловой штамп заявителя Начальнику Управления культуры
с указанием адреса, телефона, факса, Ненецкого автономного округа
E-mail, исх. N и даты _______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия _________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
_____________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/---------------------\
Заявление | Заявитель |
/----------------------------------------| (юридическое или |
| | физическое лицо) |
| \---------------------/
|
\/
/----------------------------\
| Управление культуры НАО |
|----------------------------| /----------------------------------\
| Организационный отдел |-------->|Регистрация информационного письма|
| | |и выдача результата предоставления|
| Специалист, ответственный |-----\ |государственной услуги заявителю |
|за прием и выдачу документов| | \----------------------------------/
|----------------------------/ |
| Прием и регистрация | /\ /\ \-----------------\
| заявления | | | |
\---------------------/ | | \/
| | | /---------------------------------\
| | | | Ответственный исполнитель |
\/ | | |---------------------------------|
/-------------------\ | | | Анализ документов |
|Передача заявления |---/ | \---------------------------------/
|начальнику или его | | | Решение о предоставлении |
| заместителю | | | информации или об отказе |
| на рассмотрение | | | в выдаче информации |
|-------------------| | /---------------------------------\
| Рассмотрение |------/ | Оформление проекта ответа |
| документа и | \---------------------------------/
| принятие решений | |
| |<-------------------------------/
\-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры НАО от 25 мая 2011 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 4 июня 2011 г. N 59
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2016 г. N 12 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления культуры НАО от 24 июля 2014 г. N 39
Приказ Управления культуры НАО от 5 июля 2013 г. N 38
Приказ Управления культуры НАО от 6 марта 2013 г. N 16
Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2012 г. N 96
Приказ Управления культуры НАО от 14 августа 2012 г. N 66
Приказ Управления культуры НАО от 30 марта 2012 г. N 17
Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2011 г. N 63