30 ноября 2011 г.
В целях реализации физическими и юридическими лицами права на получение информации об объектах культурного наследия приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Начальник Управления культуры Ненецкого автономного округа |
И.В. Фомина |
Приказом Управления культуры НАО от 30 ноября 2011 г. N 63 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 25 мая 2011 г. N 26)
30 ноября 2011 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
График работы Управления:
Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), (женщины в пятницу с 08.30 до 12.30).
1.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления услуги: (81853) 4-94-99, 4-32-36.
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты Управления: artnao@atnet.ru
1.6. Информацию о графике работы, месте нахождения Управления, а также по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 1.4., путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.
1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Ненецкого автономного округа.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является передача (направление) заявителю информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия (далее - объект) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр):
- сведений о наименовании объекта;
- сведений о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведений о местонахождении объекта;
- сведений о категории историко-культурного значения объекта;
- сведений о виде объекта;
- описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- описания границ территории объекта;
- сведений об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номера и даты принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр;
- сведений о наличии зон охраны объекта.
Срок предоставления государственной услуги.
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги регулируется:
2.5.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
2.5.2. Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - N 117);
2.5.3. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, 2009, 23 декабря, N 247);
2.5.4. Приказом Росохранкультуры от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 22 мая, N 92);
2.5.5. Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. N 14-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, N 36).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Единственным документом для получения государственной услуги является заявление о предоставлении информации об объектах культурного наследия (приложение N 1, 2) (далее - заявление), в котором обязательно указываются:
1) наименование государственного органа, в который обращается заявитель;
2) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
3) наименование, адрес места нахождения - для юридических лиц;
4) адрес и место нахождения объекта, в отношении которого, испрашивается информация.
2.7. Заявление может быть подано в письменной форме лично, путем направления по почте, путем направления по электронной почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить
2.8. Перечень отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Перечень отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие сведений о запрашиваемом объекте культурного наследия в архиве Управления.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Перечень отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Не предусмотрены.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания не может быть более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Обращение о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.16. Места ожидания и приема граждан.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
Места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.17. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями, для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
2.18. Требования к местам приема граждан.
Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.19. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для оформления документов.
2.20. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели | ||
Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа;
3) направление информации заявителю.
Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление и его регистрация.
3.3. Заявление на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Обращение может быть подано путем его направления по электронной почте.
3.4. Регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов о получении заявления.
3.5. При несоответствии заявления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за приём документов, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.6. Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за приём документов.
3.7. После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течении одного дня ставит на нем свою резолюцию.
Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю - консультанту Управления.
3.9. Для подготовки информации консультант Управления в течении 5 рабочих дней:
3.9.1. проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте;
3.9.2. осуществляет подготовку информации;
3.9.3. готовит проект сопроводительного письма о предоставлении информации или, при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении информации;
3.9.4. визирует проект письма (уведомления), передаёт весь комплект документов на подпись начальнику Управления;
3.9.5. готовит документы к выдаче на руки заявителю или к отправке по почте, исходя из способа указанного в заявлении и передаёт документы должностному лицу, ответственному за прием документов.
Направление информации заявителю
3.10. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления сопроводительного письма о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.11. После подписания сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации должностное лицо, ответственное за прием документов в течение 1 (одного) дня:
3.11.1. передает один экземпляр сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации непосредственному исполнителю - консультанту Управления;
3.11.2. отправляет письмом по почте один экземпляр сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации заявителю.
3.12. При личном обращении заявителя для получения сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.12.1. проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;
3.13.2. проверяет доверенность, если сопроводительное письмо о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации выдается доверенному лицу;
3.13.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации;
3.13.4. выдает заявителю сопроводительное письмо о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
3.13. Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
3.14. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.15. Заявление считается поданным с момента регистрации его в Управлении.
3.16. При поступлении заявления заявителя в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".
3.17. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.
3.18. Рассмотрение заявления начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.
3.19. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
3.20. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
3.21. По завершении проверки заявления, при наличии оснований для отказа в предоставлении информации, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении информации с обязательным указанием причины отказа.
3.22. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.
3.23. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
3.24. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.
3.25. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
3.26. При отсутствии основании для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления готовит сопроводительное письмо с информацией об объекте культурного наследия. В течении двух дней сопроводительное письмо с информацией направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятие ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
4.5. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.
4.7. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.11. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.12. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.13. Ответственность должностных лиц Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.15. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, государственных гражданских служащих Управления
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы.
Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента, указаны в подпунктах 1.3.-1.5. настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
5.2.1. нарушение сроков предоставления государственной услуги;
5.2.2. некорректное поведение должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги;
5.2.3. иные нарушения настоящего административного регламента.
5.3. Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой лично или направить её в письменной форме или в форме электронного документа.
В жалобе Заявитель должен указать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты;
2) наименование органа, в который направляет жалобу;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
В жалобе ставится подпись Заявителя и дата.
5.4. Жалоба Заявителя может быть адресована начальнику Управления, а при его отсутствии лицу, его замещающему. Заявитель вправе обратиться с жалобой к непосредственному исполнителю, осуществлявшему предоставление государственной услуги и допустившему, по его мнению, нарушения административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.6. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации в Управлении.
5.8. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществляющим ее рассмотрение:
5.8.1. при устном обращении - в устной форме;
5.8.2. при письменном обращении - в письменной форме.
5.9. Ответ на жалобу не дается в случаях если:
5.9.1. в жалобе не указана фамилии гражданина, ее направившего (наименование юридического лица);
5.9.2. в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.9.3. текст жалобы не поддается прочтению;
5.9.4 жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10. Адресат направленной жалобы обязан:
5.10.1. обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;
5.10.2. принять меры к устранению допущенных нарушений административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;
5.10.3. дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий.
5.11. Должностное лицо, допустившее нарушения административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством о труде и о государственной гражданской службе.
5.12. Заявитель имеет право обжалования действия и решения должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления культуры НАО от 30 ноября 2011 г. N 63 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламенту "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(с изменениями от 30 ноября 2011 г.)
Для физических лиц
Начальнику Управления культуры
Ненецкого автономного округа
_______________________________
от ___________________________,
проживающего(щей) по адресу:
_______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия _________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
__________________ "____" _______________ 20___ г.
(подпись)
Приказом Управления культуры НАО от 30 ноября 2011 г. N 63 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Административному регламенту "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(с изменениями от 30 ноября 2011 г.)
Для юридических лиц
Бланк или угловой штамп заявителя Начальнику Управления культуры
с указанием адреса, телефона, факса, Ненецкого автономного округа
E-mail, исх. N и даты _______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия _________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
_____________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Управления культуры НАО от 30 ноября 2011 г. N 63 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 3
к Административному регламенту "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(с изменениями от 30 ноября 2011 г.)
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры НАО от 25 мая 2011 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 4 июня 2011 г. N 59
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2016 г. N 12 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления культуры НАО от 24 июля 2014 г. N 39
Приказ Управления культуры НАО от 5 июля 2013 г. N 38
Приказ Управления культуры НАО от 6 марта 2013 г. N 16
Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2012 г. N 96
Приказ Управления культуры НАО от 14 августа 2012 г. N 66
Приказ Управления культуры НАО от 30 марта 2012 г. N 17
Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2011 г. N 63