В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия".
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Начальник Управления культуры Ненецкого автономного округа |
И.В. Фомина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия
местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия"
(утв. приказом Управления культуры НАО от 11 июля 2011 г. N 40)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" (далее - государственная услуга).
2. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для разработки административного регламента:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 265-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Получателями государственной услуги могут быть физические и юридические лица.
4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Почтовый адрес для направления обращений: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25
График работы Управления:
Понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), пятница с 08.30 до 12.30.
2) Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам: (81853) 4-94-99, 4-32-36.
3) Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.
4) Адрес электронной почты: artnao@atnet.ru.
5) Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.
6) Информация, указанная в подпунктах 1-5 настоящего пункта размещается на информационном стенде Управления культуры Ненецкого автономного округа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия"".
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Управление культуры Ненецкого автономного округа.
7. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование документации - оформляется распоряжением Управления;
2) отказ в согласовании документации - оформляется в письменной форме с указанием мотивированных причин отказа.
8. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в Управлении.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - N 117);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства РФ, 2009, 27 июля, N 30, ст. 3812);
- Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. N 14-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа" (Наръяна Вындер, 2008, 18 марта, N 36);
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.06.2005 N 317-п "Об Управлении культуры Ненецкого автономного округа" (Наръяна Вындер, 2005, 23 июля, N 120-121);
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.06.2005 N 317-п" следует читать: "постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 N 317-п"
- настоящим Административным регламентом.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление:
1) заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (для физического лица - с указанием адреса проживания и, по возможности, контактным телефоном; для юридического лица - с указанием реквизитов) (приложение NN 1, 2);
2) копию лицензии проектной организации, выполнявшей проект;
3) проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие в заявлении наименования государственного органа, в который оно адресовано.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) неустранение причин, являющихся основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2-3 пункта 10 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие документации требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
) отсутствует обоснование проектных решений по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;
) содержание проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень не соответствует требованиям части 4 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
) в документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению.
13. Сведения о стоимости предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 20 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Обращение о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.
16. Требования к местам предоставления государственной услуги.
1) Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
2) Места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
3) Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4) Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
5) Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
6) Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
7) Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями, для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
8) Требования к местам приема граждан.
Прием граждан должностными лицами в Управлении осуществляется в специально отведенном для этого помещении.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
17. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели | ||
Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
18. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;
2) рассмотрение обращения ответственным должностным лицом;
3) подготовка ответа (издание проекта распоряжения о согласовании проектной документации, либо проекта письма об отказе в согласовании проектной документации);
4) направление заявителю распоряжения о согласовании проектной документации, либо письма об отказе в согласовании проектной документации.
Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
19. Приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов.
1) Обращение на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением.
2) Основанием для предоставления государственной услуги является поступление заявления в Управление и регистрация заявления.
3) Регистрация заявления, полученного от заявителя, осуществляется государственным гражданским служащим Управления, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующих функций (далее - работник).
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления с отметкой работника приёмной Управления о получении заявления.
4) При несоответствии заявления требованиям Административного регламента работник, ответственный за приём заявления, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Заявление в этом случае регистрируется после того, как замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приёме заявления с разъяснением причин отказа и указанием требований Административного регламента по заполнению заявления.
5) Заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью работника, ответственного за приём документов.
20. Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом.
1) Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации, является начальник Управления.
2) Заявление с резолюцией начальника Управления направляется для работы заместителю начальника Управления, который, в свою очередь, направляет заявление непосредственному исполнителю - консультанту Управления.
21. Консультант Управления:
1) проводит анализ:
) комплектности документов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента;
) правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
) соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
2) при наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 18 (восемнадцати) дней проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия;
3) готовит проект распоряжения о согласовании либо проект письма об отказе в согласовании документации.
22. При отсутствии замечаний проект распоряжения о согласовании либо проект письма об отказе в согласовании документации в течение одного дня подписывается начальником Управления.
23. После подписания распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании документации и его регистрации консультант Управления в течение 2 (двух) дней:
1) делает одну копию распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании документации;
2) проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер, дату и условия (при наличии условий согласования) соответствующего распоряжения о согласовании документации;
3) передает распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании документации и один экземпляр документации ответственному за выдачу документов.
24. Ответственный за выдачу документов:
1) отправляет в течение двух дней письмом по почте полученные документы в случае, если в сопроводительном письме - заявлении на согласование содержится согласие заявителя на отправку результатов согласования документации и одного экземпляра рассмотренной документации почтой;
2) при обращении заявителя для получения ответа о согласовании либо об отказе в согласовании документации в присутствии заявителя:
) проверяет паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заказчика;
) проверяет доверенность, если ответ о согласовании либо об отказе в согласовании документации выдается доверенному лицу;
) предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения распоряжения о согласовании либо письмо об отказе в согласовании документации на лицевой стороне копии ответа;
) выдает заявителю распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании документации и один экземпляр документации в случае ее поступления в двух экземплярах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.
В должностных регламентах руководителей и специалистов, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, указывается перечень действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги и установлена ответственность за несоблюдение требований Административного регламента.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет начальник Управления в установленном порядке.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, Управление Росохранкультуры по Северо-западному федеральному округу осуществляют в соответствии с возложенными полномочиями государственный контроль и надзор за деятельностью по выполнению требований законодательства Российской Федерации при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации в установленном ими порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также должностных лиц, Управления.
29. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги и по конечному результату ее предоставления в отношении конкретного должностного лица, либо органа, предоставляющего государственную услугу.
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
1) содержание информации об объектах культурного наследия;
2) нарушение сроков предоставления государственной услуги по предоставлению информации;
3) некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению информации;
4) иные нарушения настоящего Административного регламента.
31. Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.
В обращении Заявитель должен указать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты (заявление в этом случае оформляется на фирменном бланке организации-заявителя);
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) перечень прилагаемых документов (при их наличии);
5) сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении ставится подпись Заявителя и дата.
32. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
33. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
34. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Управлениии#.
35. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:
1) при устном обращении - в устной форме (если иного не требует Заявитель);
2) при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует Заявитель).
36. Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений о Заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа или должностного лица;
2) отсутствия подписи Заявителя;
3) наличия принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
4) отсутствия возможности прочтения текста;
5) содержания в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В этих случаях Заявителю направляется соответствующее уведомление в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации жалобы в Управлении.
37. Заявитель вправе обратиться с претензией к непосредственному исполнителю, осуществлявшему предоставление государственной услуги по предоставлению информации и допустившему, по его мнению, нарушения Административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя, в установленные дни приема.
38. Жалоба Заявителя может быть адресована:
1) заместителю начальника Управления;
2) начальнику Управления.
39. Адресат направленной жалобы обязан:
1) обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;
2) принять меры к устранению допущенных нарушений Административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;
3) дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий в устной либо (по требованию Заявителя) письменной форме в установленные сроки.
Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента, указаны в подпункте 1, 2 пункта 4 настоящего административного регламента.
40. Должностное лицо, допустившее нарушения Административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством о труде и о государственной гражданской службе.
41. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Согласование проектной документации на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия регионального значения,
объектов культурного наследия местного (муниципального) значения,
выявленных объектов культурного наследия"
(с изменениями от 30 марта 2012 г.)
Для физических лиц
Начальнику
Управления культуры
Ненецкого автономного округа
___________________________
от ________________________,
проживающего (щей) по адресу:
___________________________
Заявление
Прошу согласовать проектную документацию на проведение (указываются
работы) на _________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
Приложение: (указываются прилагаемые материалы).
_________________ "____" ______________ 20___ г.
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Согласование проектной документации на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия регионального значения,
объектов культурного наследия местного (муниципального) значения,
выявленных объектов культурного наследия"
(с изменениями от 30 марта 2012 г.)
Для юридических лиц
Бланк или угловой штамп заявителя Начальнику
с указанием адреса, телефона, факса, Управления культуры
E-mail, исх. N и даты; Ненецкого автономного округа
___________________________
Заявление
Прошу согласовать проектную документацию на проведение (указываются
работы) на ________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
Приложение: (указываются прилагаемые материалы).
_______________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Согласование проектной документации на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия регионального значения,
объектов культурного наследия местного (муниципального) значения,
выявленных объектов культурного наследия"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
30 марта 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры НАО от 11 июля 2011 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 18 июля 2011 г. N 19(130)
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 24 мая 2016 г. N 38 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления культуры НАО от 24 июля 2014 г. N 39
Приказ Управления культуры НАО от 5 июля 2013 г. N 38
Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2012 г. N 96
Приказ Управления культуры НАО от 30 марта 2012 г. N 15
Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2011 г. N 64