Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации муниципального района "Заполярный район"
от 24 августа 2011 г. N 1251п
Порядок
ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов
1. Общие положения
1. Настоящий порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, разработан в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила ведения получателями бюджетных средств муниципального района "Заполярный район" реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Реестр закупок).
2. Учету и включению в Реестр закупок подлежат сведения о закупке товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала.
3. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки), считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).
2. Внесение сведений о закупке в Реестр закупок
1. Закупка считается включенной в Реестр закупок после присвоения реестрового номера. Реестровый номер представляет собой номер по порядку среди закупок, учтенных в текущем году.
2. Реестр закупок получателей бюджетных средств муниципального района "Заполярный район" ведется по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. О каждой закупке в Реестре закупок должны содержаться следующие сведения:
- реестровый номер (номер по порядку);
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- дата закупки;
- цена закупки;
- общая стоимость закупки;
- внесение изменений (дополнений) в договор.
4. Запись в Реестре закупок производится не позднее трех дней с момента подписания сторонами договора.
5. Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.
Формирование Реестра закупок осуществляется в электронном виде. По окончании года Реестр закупок распечатывается на бумажном носителе, прошивается, каждая страница нумеруется. На оборотной стороне последнего листа книги Реестра закупок проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
Датой завершения книги Реестра закупок в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи.
Книга Реестра закупок является делом сводной номенклатуры. Завершенные в делопроизводстве книги Реестра закупок хранятся в установленном порядке не менее трех лет.
6. В случае внесения изменений (дополнений) в условия договора (контракта) соответствующие изменения вносятся в первоначальную запись о данной закупке в Реестр закупок.
7. Лицо, ответственное за ведение Реестра закупок, назначается приказом (распоряжением) руководителя получателя бюджетных средств.
8. Сведения, содержащиеся в Реестре закупок, используются для:
- анализа и координации деятельности получателей бюджетных средств по закупке товаров, работ и услуг;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта районного бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций.
9. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность отражения информации в Реестре закупок несут руководители получателя бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.