Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
1.1. Личный прием граждан проводится:
- главой муниципального образования по четвергам с 16.00 до 18.00 часов;
- председателем Искательского поселкового Совета по вторникам с 16.00 до 18.00 часов;
- предварительная запись на прием к главе МО "Рабочий поселок Искателей" осуществляется секретарем администрации.
1.2. Депутаты Искательского поселкового Совета рассматривают обращения граждан в соответствии с нормами настоящего положения и положением о наказах избирателей и обращениях граждан к депутатам Искательского поселкового Совета. Обращения граждан, являющихся избирателями, адресованные депутату за которым закреплен район депутатской ответственности, на территории которого они проживают, рассматриваются депутатом в первоочередном порядке.
1.3. Глава муниципального образования, председатель Искательского поселкового Совета, должностные лица, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема и рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и ходатайств граждан.
1.4. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалификационных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов администрации муниципального образования.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Статья 12 дополнена частью 7. - Решение Искательского поселкового Совета от 28 апреля 2017 г. N 236
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.