Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 18 июля 2014 г. N 60 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 августа 2014 г.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО
от 22 июня 2012 г. N 322
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам организаций профессионального образования"
16 октября 2012 г., 5 февраля, 8 ноября 2013 г., 24 января, 21 апреля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам организаций профессионального образования.
2. Приказ Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 02.08.2010 N 303 признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления образования |
Р.Ф. Галушина |
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 5 февраля 2013 г. N 37 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выплате специальных окружных
стипендий учащимся и студентам организаций профессионального образования
(утв. приказом Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 22 июня 2012 г. N 322)
16 октября 2012 г., 5 февраля, 8 ноября 2013 г., 24 января, 21 апреля 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 в пункт 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Настоящий административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам организаций профессионального образования (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению указанной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление), их должностными лицами, взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 в пункт 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Заявители, участвующие в получении государственной услуги - учащиеся и студенты, обучающиеся на "отлично" по очной форме обучения в государственных и негосударственных образовательных организациях начального, среднего, высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, проживающие в Ненецком автономном округе.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Управления:
Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д.25.
4. График работы Управления:
Понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30
пятница - с 08.30 до 12.30
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30
Выходные дни: суббота и воскресенье
Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел по делам молодежи.
5. Справочные телефоны Управления: 8 (81853) 4-22-33, 4-18-60, 4-55-11.
6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): obrazovanie@obr.adm-nao.ru.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 21 апреля 2014 г. N 42 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Информирование о графике работы Управления, контактных телефонах, а также по вопросам оказания государственной услуги осуществляется:
- в Управлении по адресу;
- посредством электронной почты Управления;
- посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента);
- на официальном сайте Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа - http://obrazovanie.adm-nao.ru;
- в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - pgu.adm-nao.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru
8. Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - служащие Управления) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения, служащие Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по оказанию государственной услуги. Служащий Управления, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других служащих Управления.
При письменных обращениях ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона служащего Управления, оформившего ответ.
9. В местах оказания государственной услуги, в том числе, на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:
- местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;
- справочная информация о начальнике, служащих Управления (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за оказание государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- описание порядка оказания государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;
- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
- информации о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 в пункт 10 настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Государственная услуга по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам организаций профессионального образования.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
12. Управлению запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выплата специальной окружной стипендии.
Срок предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее двух месяцев со дня подачи заявления с приложенным комплектом документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" 21.01.2009 N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4 ст. 445);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31 ст. 4179);
- Закон Ненецкого автономного округа от 15.01.1998 N 98-оз "Об образовании" ("Няръяна Вындер", N 29-30, 24.02.1998);
- Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 28 от 14.10.2011 года);
- Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14.06.2006 N 124-п "Об утверждении Положения о размерах и порядке назначения и выплаты специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений профессионального образования";
- Положение об Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.11.2010 N 233-п ("Няръяна Вындер", N 135, 07.12.2010, "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 26, 08.12.2010);
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в п. 2 настоящего Административного регламента, предъявляет ответственному исполнителю Управления паспорт и представляет следующие документы:
1) Заявление в письменной форме или в форме электронного документа, оформленное по образцу (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), которое должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по желанию адрес электронной почты, по которому может быть направлен ответ;
- суть заявления;
- личную подпись и дату.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 в подпункт 2 пункта 16 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) Копию документа, подтверждающего статус студента или учащегося очной формы обучения в организации профессионального образования.
3) Копию документа о результатах экзаменационной сессии.
Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Ненецкого автономного округа не предусмотрено.
19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- не выполнены условия и требования к заявителю - по результатам сессии не все учебные дисциплины оценены на "отлично";
- нарушены сроки предоставления документов, указанных в Положении о размерах и порядке назначения и выплаты специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений профессионального образования, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.06.2006 N 124-п;
- представлен неполный комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в п. 16 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Управление и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Заявление, поступившее в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления. Заявление регистрируется служащим Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Управления;
3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных помещениях, которые включают в себя: места для ожидания, информирования и приема заявителей:
а) места ожидания, получения информации, и оформления необходимых документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными возможностями:
- наличие информационного стенда, столов и стульев для оформления документов;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- предоставление бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей для написания заявления;
- возможность копирования документов;
б) рабочее место служащего Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих Управления.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность;
- наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- комфортность предоставления государственной услуги;
- соблюдение графика (режима) работы Управления при предоставлении государственной услуги.
25. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, служащих Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
- отношение должностных лиц, служащих Управления, оказывающих государственную услугу к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);
- отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги на основании проводимого мониторинга мнения заявителей, обратившихся за ее оказанием.
26. Иных требований для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
27. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) Прием и регистрация заявления;
2) Рассмотрение заявления, поступившего в Управление о получении специальной окружной стипендии учащемуся или студенту, обучающемуся на "отлично";
3) Издание распорядительного документа Управления о назначении и выплате специальной окружной стипендии;
4) Выплата специальной окружной стипендии заявителю.
Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 пункт 27 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 5
5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления
28. Основанием для приема и регистрации заявления является представление в Управление заявления с приложенными документами лично, по почте (далее - заявление о предоставлении государственной услуги).
29. Прием и регистрация заявления осуществляется служащим Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
При приеме и первичной обработке документов, полученных по почте, делопроизводитель:
1) проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки - возвращает невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу письма);
2) раскрывает конверты, проверяет наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись");
Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, сохраняются вместе с заявлениями.
30. Делопроизводитель регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и в течение рабочего дня направляет начальнику Управления на рассмотрение.
31. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и назначает ответственного служащего отдела Управления за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель).
32. Результатом административного действия является регистрация поступившего заявления и направление его ответственному исполнителю.
Рассмотрение заявления, поступившего Управление о получении специальной окружной стипендии учащемуся или студенту, обучающемуся на "отлично"
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Управления заявления о назначении специальной стипендии.
34. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель Управления осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
35. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
36. В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в п. 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с информированием о возможности повторного представления заявление с приложением необходимого комплекта документов.
37. В случае если представлен неполный комплект документов, к уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
38. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.
39. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
40. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
41. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Издание распорядительного документа Управления о назначении и выплате специальной окружной стипендии
42. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в Управлении для предоставления государственной услуги.
43. Ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку проекта приказа Управления.
44. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
45. Подписанный уполномоченным лицом приказ Управления передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию.
46. Результатом административной процедуры является принятие (посредством издания приказа) решения Управления о назначении специальной окружной стипендии.
47. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа Управления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Выплата специальной окружной стипендии заявителю
48. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о назначении специальной окружной стипендии заявителю.
49. После издания приказа Управления специалист, ответственный за осуществление финансовых операций, осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя, либо выдает денежные средства в кассе Управления.
50. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
51. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя, либо выдача денежных средств в кассе Управления.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах,
выданных в результате предоставления государственной услуги
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 51.1
51.1. При выявлении заявителем в полученных документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 51.2
51.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 51.3
51.3. Начальник Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 51.4
51.4. Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем исполнителю.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 51.5
51.5. Исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 51.6
51.6. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 16 октября 2012 г. N 455 в пункт 52 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
52. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) получение гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
53. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления, а также органами, уполномоченными проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального и регионального законодательства.
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
55. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах.
56. Формами контроля за соблюдением предоставления государственной услуги являются:
а) проведение в установленном порядке контрольных проверок;
б) рассмотрение отчётов и справок о предоставлении государственной услуги.
57. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставления государственной услуги, или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
58. Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления государственной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных процедур (действий), входящих в неё, обоснованности и законности решений, принятых служащими Управления в процессе её исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
59. Должностные лица Управления, участвующие в предоставления государственной услуги, несут ответственность:
а) за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
б) за несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
в) за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления государственной услуги.
60. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента, по результатам проведённых проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, путем запрашивания соответствующей информации в Управлении.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 21 апреля 2014 г. N 42 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления
62. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
63. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается руководителем или заместителем руководителя Управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
64. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема.
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты Управления, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента;
б) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
65. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
66. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 65 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей.
69. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
70. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
71. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
72. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
74. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
75. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
76. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
77. Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
78. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 69-73 настоящего Административного регламента.
В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
В случаях, указанных в пунктах 74-75 настоящего Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
79. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;
3) наименование государственной услуги;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
81. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
82. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
83. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 71 настоящего Административного регламента.
84. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 5 февраля 2013 г. N 37 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений
профессионального образования
Блок-схема
предоставления государственной услуги
5 февраля 2013 г.
/----------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления о назначении стипендии и приложенных документов|
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /------------------------------\
| Уведомление об отказе| | Принятие решения |
| в предоставлении | | о назначении стипендии |
|государственной услуги| | |
\----------------------/ \------------------------------/
|
/------------------------------\
| Подготовка приказа |
| о назначении стипендии |
\------------------------------/
|
/------------------------------\
| Выплата стипендии |
|(перечисление денежных средств|
|на счет заявителя, либо выдача|
| в кассе Управления) |
\------------------------------/
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 5 февраля 2013 г. N 37 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений
профессионального образования
5 февраля 2013 г., 24 января 2014 г.
Начальнику Управления
образования и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
Р.Ф. Галушиной
студента ___ курса
факультета __________________________
ВУЗ (ССУЗ) __________________________
выпускника (цы) ________________ года
школы _______________________________
ФИО _________________________________
_____________________________________
(ФИО полностью)
заявление
Прошу назначить стипендию в связи с отличной успеваемостью
по результатам ____ семестра 20___/20___ учебного года.
Денежные средства прошу
- перечислить на мой расчетный счет в банке (с указанием полного
наименования банка и реквизитов банка: ИНН, р/с, к/с, КПП) _______ либо
- выдать в кассе Управления образования и молодежной политики НАО.
К заявлению прилагаю:
1) Копию документа, подтверждающего статус студента или учащегося
очной формы обучения в учреждении профессионального образования;
2) Копию документа о результатах экзаменационной сессии;
"____" _____________20__г. Личная подпись
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 8 ноября 2013 г. N 345 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений
профессионального образования
Образец распоряжения о назначении
специальной окружной стипендии
Управление образования и молодёжной политики
Ненецкого автономного округа
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ____________ N ____
г. Нарьян-Мар
О назначении специальной окружной стипендии
Руководствуясь Положением о размерах и порядке назначения и выплаты
специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений
профессионального образования, утвержденного постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа от 14.06.2006 N 124-п на
основании заявления _________________________ (ФИО):
1. Назначить стипендию с _____________ по _________________________
студенту, являющемуся отличником по результатам _________ сессии
______________ учебного года _____________________________(ФИО) в
размере ___________________________ рублей в месяц:
2. Отделу бухгалтерского учета, отчетности и экономики Управления
образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа
произвести единовременное перечисление стипендий согласно данному
приказу.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Начальник Управления Р.Ф. Галушина
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 8 ноября 2013 г. N 345 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений
профессионального образования
Образец уведомления об отказе
в предоставлении государственной услуги
Гражданину __________________________
проживающему по адресу: _____________
_____________________________________
_____________________________________
Уважаемый (ая) ___________________________!
Управлением образования и молодежной политики Ненецкого автономного
округа рассмотрено Ваше заявление о назначении специальной окружной
стипендии от _____________.
В связи с __________________________________________________________
(указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вам отказано в назначении специальной окружной стипендии.
Представленные документы возвращаем в Ваш адрес.
Начальник Управления Р.Ф. Галушина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 22 июня 2012 г. N 322 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам организаций профессионального образования в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 29 июня 2012 г. N 15(163)
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 18 июля 2014 г. N 60 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 августа 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 21 апреля 2014 г. N 42
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 24 января 2014 г. N 7
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 8 ноября 2013 г. N 345
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 5 февраля 2013 г. N 37
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 16 октября 2012 г. N 455