Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15 октября 2014 г. N 386-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16 мая 2013 г. N 187-п наименование настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 15 августа 2012 г. N 227-п
"О Порядке формирования, утверждения и реализации Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа"
16 мая, 23 декабря 2013 г.
Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьёй 14.1 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16 мая 2013 г. N 187-п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и реализации Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа.
2. Установить, что бюджетные инвестиции на реализацию инвестиционных проектов, предусмотренные в бюджете Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ненецкого автономного округа.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 05.03.2012 N 47-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности губернатора |
А.Ю. Шаньгин |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16 мая 2013 г. N 187-п в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Порядок
формирования, утверждения и реализации Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15 августа 2012 г. N 227-п)
16 мая, 23 декабря 2013 г.
I. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и реализации Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа (далее - Адресная программа), осуществления бюджетных инвестиций за счёт средств окружного бюджета Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет) в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и приобретение оборудования в рамках данных инвестиционных проектов с указанием объектов капитального строительства и их стоимости и (или) осуществление капитальных вложений по приобретению для нужд Ненецкого автономного округа объектов недвижимости, включая жильё, условия предоставления и расходования субсидий, предоставляемых из окружного бюджета) бюджетам муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" (далее - муниципальные образования) на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и приобретение оборудования в рамках данных инвестиционных проектов с указанием объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - инвестиционные проекты).
1.2. Адресная программа на очередной финансовый год и плановый период определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности.
1.3. Адресная программа формируется на основании сведений об инвестиционных проектах на текущий финансовый год:
для государственных нужд Ненецкого автономного округа, финансируемых за счёт бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и приобретение оборудования в рамках данных инвестиционных проектов с указанием объектов капитального строительства и их стоимости и (или) осуществление капитальных вложений по приобретению для нужд Ненецкого автономного округа объектов недвижимости, включая жильё;
для нужд муниципальных образований Ненецкого автономного округа, финансируемых в порядке предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и приобретение оборудования в рамках данных инвестиционных проектов с указанием объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований.
1.4. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
Координатор Адресной программы - Управление экономического развития Ненецкого автономного округа;
Государственные заказчики Адресной программы - исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, казённые учреждения;
Муниципальные заказчики Адресной программы - органы местного самоуправления муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район".
1.5. Адресная программа утверждается Администрацией Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
II. Формирование и утверждение Адресной программы
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.1. Адресная программа представляет собой перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках государственных программ Ненецкого автономного округа (далее - программные инвестиционные проекты), которые формируют программную часть Адресной программы, а также объектов, реализация которых направлена на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (далее - непрограммные инвестиционные проекты), которые формируют непрограммную часть Адресной программы.
Перечень инвестиционных проектов составляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, которое содержит распределение объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и объемов субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности (далее - капитальные вложения) на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Формирование Адресной программы осуществляется Координатором Адресной программы в соответствии со сроками, установленными для разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и проекта закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. В проект Адресной программы включаются инвестиционные проекты по приоритетности:
2.3.1. с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению в очередном финансовом году и плановом периоде;
2.3.2. для решения отдельных задач развития Ненецкого автономного округа на основании поручений губернатора Ненецкого автономного округа или Администрации Ненецкого автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
2.3.3. финансирование которых осуществлялось за счёт средств окружного бюджета в текущем и предшествующих текущему годах (далее - переходящие проекты);
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п пункт 2.3.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.3.4. По которым государственными заказчиками - ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками государственных программ Ненецкого автономного округа (далее - ответственные исполнители, соисполнители, участники государственных программ), заказчиками Адресной программы обеспечивается привлечение иных, помимо средств окружного бюджета, источников финансирования.
2.3.5. обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном порядке;
2.3.6. финансирование строительства которых планируется осуществлять впервые.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п в пункт 2.4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.4. Включение в проект Адресной программы инвестиционных проектов с объектами, не обеспеченными проектной документацией, допускается при условии выделения в пределах общего объема затрат на капитальные вложения на соответствующий объект капитального строительства средств, предназначенных на подготовку проектной документации, если иное не предусмотрено государственными программами Ненецкого автономного округа.
2.5. Включение в проект Адресной программы инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять впервые полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета осуществляется в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.
2.6. Сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, подлежит проверке на предмет достоверности использования средств окружного бюджета, направляемых на осуществление капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.
Проверку сметной стоимости инвестиционного проекта осуществляет Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа, уполномоченная на осуществление проверок сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета.
Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (далее - заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
2.7. Если в ходе реализации инвестиционного проекта возникает необходимость увеличения сметной стоимости в связи с увеличением объема работ, по стоимости не превышающих десять процентов указанной в сметной документации, то решение об увеличении сметной стоимости в таких случаях принимается на основании заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта без переутверждения проектной документации.
2.8. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительных объемов работ, не предусмотренных утвержденной проектной документацией и по стоимости превышающих десять процентов указанной в сметной документации сметной стоимости, до размещения государственного (муниципального) заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственный (муниципальный) заказчик Адресной программы обеспечивает переутверждение проектной документации на основании заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта с учётом дополнительных объемов работ и повторной проверки эффективности использования средств окружного бюджета.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п в пункт 2.9 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.9. При формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период государственные заказчики Адресной программы распределяют доведенные Управлением финансов Ненецкого автономного округа предельные объемы бюджетных проектировок между государственными программами Ненецкого автономного округа, определяют общий объем капитальных вложений на программные и непрограммные мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п в пункт 2.10 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.10. По программным инвестиционным проектам для формирования проекта Адресной программы ответственные исполнители, соисполнители, участники государственных программ представляют Координатору Адресной программы в установленные им сроки сформированные инвестиционные предложения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отбор программных инвестиционных проектов государственной собственности Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности осуществляется ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками государственных программ с учетом предложений, направленных муниципальными заказчиками Адресной программы и (или) государственными заказчиками Адресной программы, в пределах бюджетных проектировок, доведенных Управлением финансов Ненецкого автономного округа до главных распорядителей бюджетных средств окружного бюджета.
2.11. По непрограммным инвестиционным проектам государственной собственности Ненецкого автономного округа для формирования проекта Адресной программы государственные заказчики Адресной программы представляют Координатору Адресной программы в установленные им сроки сформированные инвестиционные предложения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отбор непрограммных инвестиционных проектов осуществляется в пределах бюджетных проектировок, доведенных Управлением финансов Ненецкого автономного округа до главных распорядителей бюджетных средств окружного бюджета.
2.12. Координатор Адресной программы на основании представленных инвестиционных предложений формирует проект Адресной программы на очередной финансовый год и плановый период.
2.13. Координатор Адресной программы в течение двух месяцев после вступления в силу закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет проект Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период на согласование и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п в пункт 2.14 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.14. В случае возникновения необходимости внесения изменений в Адресную программу в течение финансового года ответственные исполнители, соисполнители, участники государственных программ, государственные заказчики Адресной программы направляют соответствующие предложения Координатору Адресной программы.
Координатор Адресной программы в течение двух месяцев после вступления в силу закона Ненецкого автономного округа о внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносит в Администрацию Ненецкого автономного округа предложения по распределению и перераспределению бюджетных ассигнований между инвестиционными проектами с учетом:
освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года;
результатов закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
условий действующих контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов капитальных вложений являются инвестиционные проекты в завершающей стадии и с высокой степенью готовности.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п наименование раздела III настоящего Порядка изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
III. Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по инвестиционным проектам Адресной программы
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п пункт 3.1 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
3.1. Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных Адресной программой, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Ненецкого автономного округа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3
IV. Финансирование инвестиционных проектов Адресной программы
4.1. Финансирование инвестиционных проектов Адресной программы за счёт средств окружного бюджета осуществляется с учётом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.
4.2. Государственные (муниципальные) заказчики Адресной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Утратил силу.
См. текст пункта 4.3
4.4. Финансирование инвестиционных проектов государственной и муниципальной собственности Адресной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Финансирование из окружного бюджета инвестиционных проектов муниципальной собственности Адресной программы осуществляется в форме субсидий на капитальные вложения из окружного бюджета местным бюджетам.
Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с условиями предоставления субсидий из окружного бюджета на софинансирование инвестиционных проектов Адресной программы, относящихся к муниципальной собственности, изложенными в разделе 5 настоящего Порядка.
4.5. Авансирование предусмотренных работ (услуг), осуществляемых в рамках инвестиционных проектах, включенных в Адресную программу, производится в соответствии с действующим законодательством.
V. Предоставление субсидий из окружного бюджета
на софинансирование инвестиционных проектов, относящихся к муниципальной собственности
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п в пункт 5.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с государственными программами Ненецкого автономного округа на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности.
5.2. Объем субсидий, предоставляемых из окружного бюджета на софинансирование инвестиционных проектов Адресной программы, относящихся к муниципальной собственности, определяется на основании закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п в пункт 5.3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
5.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа при условии наличия аналогичных муниципальных программ, предусматривающих финансирование данных инвестиционных проектов за счёт средств местных бюджетов.
Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью после соблюдения условий, предусмотренных соответствующими государственными программами Ненецкого автономного округа и настоящим Порядком.
Финансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности из бюджета муниципального образования осуществляется в размере не менее доли софинансирования, предусмотренной государственной программой.
5.4. Субсидии имеют целевое назначение и расходуются на инвестиционный проект, предусмотренный утвержденной Адресной программой, в текущем финансовом году.
За счёт субсидии осуществляется финансирование расходов, связанных с выполнением проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, приобретением и монтажом технологического и инженерного оборудования.
5.5. Субсидии из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования инвестиционных проектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, определенных соглашениями о предоставлении субсидий.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п в пункт 5.6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
5.6. В случае если по итогам исполнения Адресной программы за прошедший финансовый год доля финансирования инвестиционных проектов из бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа не исполнена в размере, установленном государственными программами Ненецкого автономного округа, или ином размере, предусмотренном иными нормативными актами, то средства, предоставленные из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа, подлежат возврату в текущем финансовом году в размере, превышающем установленную предельную долю софинансирования из окружного бюджета, в порядке, утверждённом Управлением финансов Ненецкого автономного округа.
Субсидии, не использованные муниципальными заказчиками Адресной программы, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, утверждённом Управлением финансов Ненецкого автономного округа.
5.7. Муниципальные заказчики Адресной программы несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление капитальных вложений в инвестиционные проекты муниципальной собственности, за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчётным данным и утверждённой проектно-сметной документации.
5.8. Не допускается нецелевое использование субсидий, в том числе на финансовое обеспечение инвестиционного проекта Адресной программы в части, превышающей установленного размера.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальный заказчик Адресной программы обязан осуществить возврат в окружной бюджет средств, израсходованных не по целевому назначению.
5.9. Инвестиционные проекты, осуществлённые за счёт средств окружного бюджета, предоставленных в форме субсидий бюджетам муниципальных образований, оформляются в собственность муниципального образования.
VI. Порядок и сроки представления отчётности
6.1. Основными требованиями при представлении отчётности являются полнота, достоверность, своевременность.
6.2. Координатор Адресной программы осуществляет ежеквартальный мониторинг капитальных вложений из окружного бюджета и анализ использования финансовых средств, направляемых на капитальные вложения в соответствии с Адресной программой.
6.3. Государственные заказчики Адресной программы ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом (по итогам отчётного года - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным годом), представляют Координатору Адресной программы отчёты о ходе выполнения инвестиционных проектов (далее - отчёт) и справку о вводе в эксплуатацию объектов по формам в соответствии с приложением N 4 и N 5 к настоящему Порядку с пояснительной запиской. В случае если ввод в эксплуатацию объектов в соответствие с законодательством не требуется, то справка по форме приложения N 5 не предоставляется.
Отчётные данные, касающиеся финансирования и освоения капитальных вложений (далее - отчётные данные), представляются нарастающим итогом с начала реализации инвестиционного проекта и с начала текущего финансового года.
6.4. Пояснительная записка должна содержать анализ использования финансовых средств, сведения о выполнении или невыполнении плана, причин, влияющих на неиспользование бюджетных ассигнований на капитальные вложения.
6.5. Отчёты направляются в установленные сроки в электронном виде и на бумажных носителях.
6.6. По итогам первого полугодия и финансового года в электронном виде направляются фотоматериалы, отражающие общую готовность инвестиционных проектов.
6.7. Государственные заказчики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчётности о выполненных работах, оказанных услугах и о произведённых затратах.
6.8. Ответственность за непредставление отчётов (отчётных данных) и (или) представление недостоверных отчётов (отчётных данных) несут руководители государственных и муниципальных заказчиков Адресной программы.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к Порядку формирования, утверждения и
реализации Адресной инвестиционной
программы Ненецкого автономного округа
Адресная инвестиционная программа на 20__ год
и плановый период ________________ годов
16 мая, 23 декабря 2013 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
N п.п. |
Наименование (государственный заказчик, государственная программа, подпрограмма, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности НАО, инвестиционный проект) |
Единица измерения |
Мощность объекта |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость (цена контракта) |
Профинансировано на __.___. 20__ |
Объем капитальных вложений на 20__ год |
Капитальные вложения на плановый период |
||
начало |
завершение |
20 __ год |
20__ год |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем капитальных вложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд софинансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное образование "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непрограммная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
к Порядку формирования, утверждения
и реализации Адресной инвестиционной
программы Ненецкого автономного округа
Инвестиционные предложения для формирования Адресной инвестиционной программы
на 20__ год и плановый период ________________ годов
16 мая, 23 декабря 2013 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
N п.п. |
Наименование (государственный заказчик, государственная программа, подпрограмма, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности НАО, инвестиционный проект) |
Единица измерения |
Мощность объекта |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость (цена контракта) |
Профинансировано на __.___. 20__ |
Объем капитальных вложений на 20__ год |
Капитальные вложения на плановый период |
||
начало |
завершение |
20 __ год |
20__ год |
|||||||
|
Общий объем капитальных вложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд софинансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное образование "_" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непрограммная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 августа 2012 г. N 227-п "О Порядке формирования, утверждения и реализации Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 23 августа 2012 г. N 27(175) и от 3 октября 2012 г. N 30(178) и размещен на сайте Администрации Ненецкого АО в Internet (http://www.adm-nao.ru)
Текст документа приводится не полностью
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15 октября 2014 г. N 386-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2013 г. N 477-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 мая 2013 г. N 187-п