Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район"
от 7 июня 2008 г. N 767 п
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район"
31 декабря 2010 г., 23 мая 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 8 мая 2013 г. N 890 п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район".
2. Начальнику общего отдела Администрации муниципального района "Заполярный район" (Недорубкова В.В.) после подписания настоящего постановления ознакомить с прилагаемым Порядком руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" применяется к долгосрочным целевым программам, которые будут реализовываться с 01.01.2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального района "Заполярный район" по вопросам развития районного хозяйства (Бережной А.Н.).
Глава Администрации муниципального района "Заполярный район" |
А.В. Безумов |
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 23 мая 2012 г. N 1043п в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Порядок
разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ
муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район"
(утв. постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 7 июня 2008 г. N 767 п)
31 декабря 2010 г., 23 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" (далее - Заполярный район) (далее - Порядок) устанавливает правила разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ Заполярного района (далее - Программа).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) долгосрочная целевая программа - комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, исполнителям, периодам отчетности и результатам мероприятий и действий, обеспечивающий эффективное решение приоритетных социальных, экономических, экологических и иных задач, направленных на развитие соответствующих отраслей экономики и направлений в социальной, жилищно-коммунальной и иных сферах жизнедеятельности муниципального района;
2) подпрограмма - составная часть Программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач Программы, объединенных по одному признаку;
3) инициаторы постановки проблемы для решения программными методами в рамках Программ на районном уровне (далее - Инициатор) - Администрация муниципального района "Заполярный район" (далее - Администрация Заполярного района), ее структурные подразделения;
4) заказчик Программы (далее - Заказчик) - Администрация Заполярного района, ее структурные подразделения, обеспечивающие формирование и реализацию Программы и осуществляющие координацию действий Исполнителей Программы. Заказчик Программы является главным распорядителем бюджетных средств;
5) заказчик-координатор Программы (далее - Заказчик-координатор) для Программ, имеющих более одного Заказчика, - Администрация Заполярного района, ее структурные подразделения, обеспечивающие формирование и реализацию Программы и осуществляющие координацию действий Заказчиков и Исполнителей Программы;
6) исполнители Программы (далее - Исполнители) - Администрация Заполярного района, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения, юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие программные мероприятия и являющиеся получателями денежных средств;
7) целевой индикатор и показатель - количественный показатель эффективности реализации Программы, отражающий степень достижения целей и задач Программы.
1.3. Программа утверждается постановлением Администрации Заполярного района.
1.4. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию Программы в целом.
1.5. Программа разрабатывается на срок реализации свыше одного года.
2. Принятие решения о разработке Программы
2.1. Отбор проблем для программной разработки осуществляется Инициатором в соответствии со следующими критериями:
значимость проблемы для социально-экономического развития Заполярного района;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость поддержки органами местного самоуправления для ее решения;
межотраслевой характер решаемой проблемы;
принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий;
возможность привлечения средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, а также внебюджетных источников для решения проблем.
2.2. Предложения о необходимости разработки Программы направляются Инициатором в Управление экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации Заполярного района (далее - Управление экономики) не позднее 1 июня года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации Программы.
Предложения оформляются в виде пояснительной записки и должны содержать:
наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения; оценку сложившейся ситуации в муниципальном образовании или отдельной отрасли; возможные способы решения существующей проблемы;
ориентировочные сроки решения проблем;
цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам;
предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей Программы, и сроки их реализации;
оценку потребности в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации предлагаемых мероприятий;
предложения по Заказчику Программы.
2.3. Управление экономики на основе прогнозных показателей социально-экономического развития муниципального района, анализа представленных материалов, учитывая критерии, на основании которых производится отбор проблем для программной разработки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня получения предложений о необходимости разработки Программы готовит заключение о целесообразности разработки Программы.
2.4. Глава муниципального района "Заполярный район" на основе представленных Инициатором материалов, заключения Управления экономики издает распоряжение о разработке проекта соответствующей Программы либо отклоняет предложение о программной разработке проблемы.
2.5. В распоряжении о разработке проекта Программы Глава муниципального района "Заполярный район" определяет предмет Программы, Заказчика Программы; для Программ, имеющих более одного заказчика, - Заказчика-координатора, сроки разработки Программы. В случае если для разработки Программы необходимо сформировать рабочую группу, Глава муниципального района "Заполярный район" распоряжением утверждает состав и руководителя рабочей группы.
3. Формирование Программы
3.1. Формирование проекта Программы осуществляется Заказчиком с привлечением заинтересованных структурных подразделений Администрации Заполярного района либо специально созданной рабочей группой.
Организацию взаимодействия нескольких Заказчиков по формированию и реализации одной Программы осуществляет Заказчик-координатор.
Заказчик:
несет ответственность за формирование Программы в установленный срок в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
согласовывает с Исполнителями Программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий.
Заказчик-координатор:
осуществляет координацию деятельности Заказчиков и Исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по формированию и реализации Программы;
несет ответственность за подготовку Программы в целом.
3.2. Программа формируется Заказчиком и разрабатывается в виде единого документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит следующие разделы:
содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами;
основные цели, задачи Программы;
сроки и этапы реализации Программы;
система программных мероприятий;
ресурсное обеспечение Программы;
механизм реализации Программы;
ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы;
контроль за ходом реализации Программы.
3.3. К проекту Программы должны быть приложены: пояснительная записка; финансово-экономическое обоснование.
3.4. Подготовленный проект Программы представляется Заказчиком (Заказчиком-координатором) в Управление экономики и Управление финансов Администрации Заполярного района (далее - Управление финансов) на согласование.
Управление экономики в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Программы осуществляет его оценку, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
соответствие Программы установленной структуре;
соответствие программных мероприятий задачам, направленным на достижение поставленных целей;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий;
объективность в установлении сроков выполнения Программы;
социально-экономическую эффективность Программы, наличие показателей результативности, характеризующих достижение результата при планируемом уровне расходов на выполнение Программы.
При необходимости возможна организация независимой экспертизы проекта Программы.
Управление финансов в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Программы оценивает соответствие потребностей в финансовом обеспечении Программы за счет средств районного бюджета реальным возможностям районного бюджета, обоснованность объемов и источников финансирования на реализацию программных мероприятий, исходя из представленных Заказчиком (Заказчиком-координатором) экономических расчетов.
При наличии замечаний и предложений к проекту Программы у Управления экономики и Управления финансов Заказчик (Заказчик-координатор) производит его доработку.
Доработанный проект Программы Заказчик (Заказчик-координатор) повторно направляет в Управление экономики и Управление финансов на согласование.
3.5. В случае положительной оценки проекта Программы Управлением экономики и Управлением финансов Заказчик (Заказчик-координатор) в установленном порядке готовит и представляет проект Программы на утверждение главе Администрации Заполярного района. После утверждения копия Программы направляется Заказчиком в Управление экономики и Управление финансов.
Программа должна быть утверждена не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации Программы.
3.6. Финансовое обеспечение программных мероприятий может осуществляться за счет средств районного бюджета, федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, а также внебюджетных источников.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается решением Совета Заполярного района о районном бюджете в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов районного бюджета.
4. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
4.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется Заказчиком.
Заказчик:
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
несет ответственность за своевременную реализацию Программы, осуществляет управление ее Исполнителями, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы;
представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Программам, предлагаемым к финансированию за счет средств районного бюджета в очередном финансовом году;
подготавливает ежеквартальные отчеты и ежегодные отчеты о реализации Программы и аналитическую информацию о реализации Программы;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы;
ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы.
4.2. При необходимости Заказчик (Заказчик-координатор) направляет на заключение в Управление экономики и Управление финансов предложения о внесении изменений и дополнений в Программу, досрочном прекращении реализации Программы либо ее части, а также о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году, с обоснованием целесообразности внесения изменений в действующую Программу.
Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока выполнения Программы на более длительный период разрабатывается новая Программа, подготовка и утверждение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации Программы или подготовки новой Программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 3.2 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию Программы. Разработка новой Программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
В случае положительных заключений Управления экономики и Управления финансов Заказчик (Заказчик-координатор) вносит на рассмотрение главы Администрации Заполярного района предложение о внесении изменений и (или) дополнений в Программу.
4.3. Управление финансов и Управление экономики, прогнозирования и инвестиций осуществляют мониторинг, контроль реализации Программ.
Управление экономики, прогнозирования и инвестиций на основании отчетов о ходе реализации программ, полученных от Заказчиков (Заказчиков - координаторов), в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации целевых программ согласно Приложению 5 проводит оценку эффективности реализации каждой Программы за отчетный финансовый год.
4.4. В случае, если оценка эффективности реализации несофинансируемой из бюджетов других уровней Программы, проведенная в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации целевых программ согласно Приложению 5, покажет, что данная Программа умеренно эффективна, Управление экономики, не менее чем за один месяц до дня внесения проекта районного бюджета в Совет Заполярного района, может внести предложения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы, а в случае, если оценка эффективности реализации Программы покажет, что данная Программа неэффективна, то Управление экономики может внести предложения о досрочном прекращении реализации Программы.
В случае принятия данного решения Заказчик (Заказчик-координатор) в установленном порядке готовит и представляет на утверждение главе Администрации Заполярного района проект постановления о внесении изменений и дополнений в Программу либо о досрочном прекращении ее реализации.
4.5. Корректировка Программы на следующий год, в том числе уточнение имеющихся, включение новых и исключение неэффективных мероприятий, уточнение объемов и источников бюджетных ассигнований на реализацию Программы, а также досрочное прекращение или продление срока реализации Программы осуществляются по предложению Заказчика (Заказчика-координатора) не позднее 15 октября текущего года.
В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ муниципальных контрактов в районном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение о их прекращении.
4.6. Заказчики (Заказчики-координаторы) направляют в Управление финансов ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об использовании денежных средств в рамках исполнения мероприятий долгосрочной целевой программы (нарастающим итогом с начала года за текущий финансовый год) по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
Заказчики (Заказчики-координаторы) направляют в Управление экономики:
а) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 5 сентября отчеты (нарастающим итогом с начала года за текущий финансовый год) о реализации Программ по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
б) ежегодно до 5 сентября отчеты о выполнении Программы за отчетный период текущего года по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
в) ежегодно до 20 января отчеты о выполнении Программы в предыдущем году по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, Заказчик (Заказчик-координатор) представляет в Управление экономики отчет о выполнении Программы с пояснительной запиской о результатах реализации Программы за истекший год и весь период ее реализации, эффективности использования финансовых средств, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
4.7. Управление экономики совместно с Управления финансов может организовывать проверки хода реализации отдельных Программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и внебюджетных источников финансирования, конечные результаты Программы.
4.8. Управление экономики до 1 марта каждого года на основании представленных отчетов от Заказчиков, Заказчиков-координаторов, а также на основании оценки эффективности реализации целевых программ, осуществляемой в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации целевых программ согласно Приложению 5, готовит и представляет Главе Заполярного района сводную информацию о ходе реализации Программ за прошедший год.
Для предоставления в Совет Заполярного района годового отчета об исполнении районного бюджета Управление экономики до 1 марта представляет в Управление финансов сводную информацию о ходе реализации Программ за прошедший год.
Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых
программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район"
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"______________________________ на 20__ - 20__ годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"_____________________________ на 20__ - 20__ годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа " _____________________________ на ___________ годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации муниципального района "Заполярный район" _______ 20__ г. N ___ |
Заказчик Программы Заказчик - координатор Программы |
Наименование структурного подразделения Администрации муниципального района "Заполярный район" Наименование структурного подразделения Администрации муниципального района "Заполярный район" |
Цель программы |
|
Задачи Программы |
|
Целевые показатели |
Наименования целевых показателей |
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм) |
20__- 20___ годы; первый этап - 20__ - 20___ годы; второй этап - 20__ - 20___ годы |
Перечень подпрограмм |
|
Перечень основных мероприятий Программы |
|
Исполнители Программы |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - тыс. руб., в том числе из: районного бюджета - ______ тыс. руб. бюджета субъекта РФ - ______ тыс. руб. федерального бюджета - ______ тыс. руб. внебюджетных источников - ______ тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
(перечисляются конкретные результаты выполнения Программы с числовыми значениями в абсолютном выражении или в процентах) |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется _____________ (наименование заказчика, заказчика-координатора Программы), Администрацией муниципального района "Заполярный район" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин ее возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития муниципального района, обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблем.
2. Основные цели, задачи Программы
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы. Требования, предъявляемые к целям Программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции Заказчиков Программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей Программы.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы должен быть определен исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность осуществить намеченные Программой мероприятия, решить поставленные задачи и достигнуть намеченные цели Программы.
Необходимость разделения сроков реализации Программы на этапы определяется Заказчиком.
4. Система программных мероприятий
Раздел должен содержать перечень комплексов мероприятий Программы, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для каждого комплекса Программы ресурсах (с указанием объемов и источников финансирования), Заказчиках, Исполнителях Программы и сроках. В случае если в выполнении мероприятия задействовано несколько Заказчиков, то объемы финансирования показываются по каждому Заказчику. Раздел оформляется в табличной форме:
Наименование комплекса мероприятий |
Заказчики |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Ресурсное обеспечение Программы
В разделе определяется общий объем финансирования Программы с разбивкой по годам. В случае участия муниципального района в федеральных программах или программах субъекта РФ указываются объемы средств соответствующих бюджетов на реализацию Программы.
6. Механизм реализации Программы
В данном разделе излагается комплекс мер и действий, обеспечивающих реализацию Программы, дается описание механизма управления и технология осуществления контроля Программой, включая систему мониторинга Программы.
7. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в экономическое развитие муниципального района, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
В этом же разделе должна быть представлена система целевых индикаторов и показателей (с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа), необходимых для осуществления мониторинга, оценки реализации Программы и степени решения поставленных задач, с целью информирования о ходе реализации Программы и оценки степени достижения поставленных в ней целей. Определяются целевые показатели в соответствии с таблицей:
Наименование целевых показателей Программы |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
на начало действия Программы |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
по окончании действия Программы |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Контроль за ходом реализации Программы
В разделе должны быть определены сроки представления в Управление финансов и Управление экономики Заказчиками (Заказчиками-координаторами) квартальных, годовых отчетов и итоговых отчетов о реализации Программы в целом, выполнения ее целевых показателей и аналитической информации о реализации Программы.
Приложение N 2
к Порядку разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых
программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район"
ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"____________________________________________" по 20__ году
(наименование Программы)
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Глава, раздел подраздел, целевая статья, вид расходов |
Объемы финансирования (в тыс. руб.) |
Процент выполнения мероприятия |
Фактический результат выполнения мероприятия причин невыполнения |
||||||||
план |
профинансировано |
фактически освоено |
процент финансирования |
процент фактического освоения |
|||||||||
Бюджет ЗР |
Бюджет субъекта РФ |
Бюджет ЗР |
Бюджет субъекта РФ |
Бюджет ЗР |
Бюджет субъекта РФ |
Бюджет ЗР |
Бюджет субъекта РФ |
Бюджет ЗР |
Бюджет субъекта РФ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение N 3
к Порядку разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых
программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район"
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ, ДОСТИГНУТЫХ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
за 20____ ГОД
Наименование целевых показателей Программы |
Год, |
Отчетный год |
Год, |
|
значение целевых показателей |
плановые значения целевых показателей |
достигнутый результат |
плановые значения целевых показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых
программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район"
Отчет
об использовании денежных средств
в рамках исполнения мероприятий долгосрочной целевой программы
___________________________________________________________________
(наименование программы)
за ______________________ 20___ г.
Наименование |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
План на год |
План на отчетный период |
Неиспользованные средства предыдущего года |
Получено из бюджета НАО за 20__ год |
Перечислено из бюджета на 01.__20_г. |
Фактически освоено на 01__ 20__г. |
Примечание (причины неосвоения, сведения о видах выполняемых работ или вводе объекта) |
||||||||
Всего на год |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||
бюджет субъектов РФ |
бюджет МО |
бюджет субъектов РФ |
бюджет МО |
бюджет субъектов РФ |
бюджет МО |
бюджет субъектов РФ |
бюджет МО |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
неиспользованный остаток денежных средств на счете по состоянию на конец отчетного периода |
|
|
Руководитель __________________ /_____________/
(ФИО)
Главный бухгалтер __________________ /_____________/
(ФИО)
Исполнитель:
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 23 мая 2012 г. N 1043п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 5
к Порядку разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых
программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район"
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ
23 мая 2012 г.
1. Настоящая методика разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, разрабатываемых и реализуемых на территории муниципального района "Заполярный район" (далее - Программы, Заполярный район).
2. Оценка эффективности реализации Программ производится с учетом следующих критериев:
Критерии |
Варианты оценки |
Значения |
Вес критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общие критерии анализа исполнения Программ | |||
1.1. Актуальность на настоящий момент программы в целом и ее мероприятий в соответствии с социально-экономическими приоритетами Заполярного района |
Соответствует |
1 |
5 |
Не соответствует |
0 |
||
1.2. Соответствие целей и задач мероприятий Программы полномочиям Заполярного района |
Соответствует |
1 |
5 |
Не соответствует |
0 |
||
1.3. Наличие в Программе годовых показателей, отражающих цели Программы и достижение результатов ее реализации |
Установлены |
1 |
5 |
Отсутствуют |
0 |
||
1.4. Соответствие целевых показателей, достигнутых в отчетном году, целевым показателям, утвержденным в Программе |
Отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, запланированным Программой |
от 0 до 1 |
30 |
2. Выполнение запланированных мероприятий Программы | |||
2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году | |||
2.1.1. Выполнение мероприятий Программы |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично (менее 80 процентов), кроме мероприятий, которые являются переходящими на последующие годы. |
|
|
2.1.1.1. Программы социальной сферы |
от 0 до 1 |
15 |
|
2.1.1.2. Иные программы |
от 0 до 1 |
10 |
|
2.1.2. Осуществление ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе (кроме программ социальной сферы) |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично, кроме мероприятий, которые являются переходящими на последующие годы. |
от 0 до 1 |
5 |
2.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации | |||
2.2.1. Выполнение мероприятий Программы |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично (менее 80 процентов), кроме мероприятий, которые являются переходящими на последующие годы. |
|
|
2.1.1.3. Программы социальной сферы |
от 0 до 1 |
10 |
|
2.1.1.4. Иные программы |
от 0 до 1 |
5 |
|
2.2.2. Осуществление ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе (кроме программ социальной сферы) |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично, кроме мероприятий, которые являются переходящими на последующие годы. |
от 0 до 1 |
5 |
3. Доля фактического объема финансирования Программы от запланированного финансирования | |||
3.1. Уровень фактического финансового обеспечения Программы в целом по источникам финансирования | |||
3.1.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала ее реализации |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному Программой |
от 0 до 1 |
10 |
3.1.2. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в отчетном финансовом году |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному Программой |
от 0 до 1 |
5 |
3.2. Доля фактического объема финансирования Программы | |||
3.2.1. Доля фактического объема финансирования Программы из бюджетов других уровней от запланированного финансирования из бюджетов других уровней (кроме программ, финансируемых только за счет средств районного бюджета) |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному Программой |
от 0 до 1 |
10 |
3.2.2. Доля фактического объема финансирования Программы из районного бюджета от запланированного финансирования из районного бюджета |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному Программой |
|
|
Программы, финансируемые только за счет средств районного бюджета |
от 0 до 1 |
15 |
|
Иные программы |
от 0 до 1 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 7 июня 2008 г. N 767 п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в издании "Официальный бюллетень Заполярного района" от 15 января 2010 г. N 1-2(157)
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 8 мая 2013 г. N 890 п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 23 мая 2012 г. N 1043п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31 декабря 2010 г. N 1711 п