Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 10 сентября 2012 г. N 263-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы"
27 июня 2013 г.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 г. N 474-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации |
Ю.Е. Тельтевский |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2012 г. N 263-п)
27 июня 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы"
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 15.08.2012 N 102-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Государственные заказчики Программы |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа; Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа; Комитет по информатизации Ненецкого автономного округа; Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа |
Цель Программы |
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Задачи Программы |
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; - снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; - развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - спасение жизней; - совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения; - повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2020 годы I этап - 2013-2015 годы, II этап - 2016-2020 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- внедрение новых технологий по снижению аварийности на дорогах - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования - 16 594,7 тыс. руб., в том числе средств окружного бюджета - 16 594,7 тыс. руб. |
Целевые показатели Программы |
- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - количество дорожно-транспортных происшествий |
Организация контроля за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью на территории Ненецкого автономного округа во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и ущерба, наносимого населению, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения может быть достигнуто только с помощью реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, правоохранительных органов, предприятий, общественных организация и населения Ненецкого автономного округа, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формировании эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволит значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Ненецком автономном округе.
При применении программно-целевого метода будут осуществляться:
- координация действий участников реализации мероприятий Программы в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и число граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Достижение заявленных целей предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга задач:
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
- развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - спасение жизней;
- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Срок реализации Программы рассчитан на 2013-2020 годы и будет осуществляться в два этапа:
первый этап - 2013-2015 годы;
второй этап - 2016-2020 годы.
На первом этапе Программы (2013-2015 годы) будет осуществлена реализация мероприятий, направленных на:
- совершенствование деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа по снижению дорожно-транспортной аварийности;
- изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
На втором этапе Программы (2016-2020 годы) мероприятия будут преимущественно направлены на продолжение поступательного достижения целевых показателей предупреждения аварийности на дорогах Ненецкого автономного округа, преодоление дисбаланса в ситуации с аварийностью.
III. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы сформированы с использованием следующих принципов:
- нацеленность на сохранение жизней и здоровья участников дорожного движения;
- обеспечение преемственности целевых ориентиров в программной деятельности по повышению безопасности дорожного движения;
- дифференцированный и адресный подход в реализации мероприятий Программы;
- системная регламентация деятельности и межведомственного взаимодействия в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Перечень программных мероприятий Программы приведен в Приложении N 1 к Программе.
IV. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования - 16 594,7 тыс. руб., в том числе средств окружного бюджета - 16 594,7 тыс. руб., в том числе по годам ее реализации:
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования всего (тыс. руб.) |
в том числе |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего по Программе |
16 594,7 |
1 040,2 |
5 586,7 |
5 638,0 |
779,2 |
896,2 |
831,4 |
935,1 |
887,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
16 594,7 |
1 040,2 |
5 586,7 |
5 638,0 |
779,2 |
896,2 |
831,4 |
935,1 |
887,9 |
Капитальные вложения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие мероприятия, всего |
16 594,7 |
1 040,2 |
5 586,7 |
5 638,0 |
779,2 |
896,2 |
831,4 |
935,1 |
887,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
16 594,7 |
1 040,2 |
5 586,7 |
5 638,0 |
779,2 |
896,2 |
831,4 |
935,1 |
887,9 |
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.
V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается государственными заказчиками - Управлением образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа,
Управлением международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа, Комитетом по информатизации Ненецкого автономного округа, Комитетом гражданской обороны Ненецкого автономного округа.
Государственные заказчики несут ответственность за достижение конечных результатов Программы и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на ее исполнение.
Государственным заказчиком - координатором Программы является Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков по реализации Программы.
Финансирование Программы за счет средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденными ассигнованиями.
Государственные заказчики самостоятельно осуществляют планирование и составление бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы и представляют в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа в порядке, установленном для подготовки проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год для последующего направления Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
В целях реализации программных мероприятий осуществляется отбор исполнителей мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий Программы обеспечивают в соответствии с государственными контрактами выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы, и несут ответственность за качество и сроки исполнения обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также изменение сроков ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы государственным заказчиком - координатором Программы.
VI. Ожидаемые результаты Программы
Эффективность и результативность реализации Программы заключается в сохранении жизней участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий:
- сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Реализация Программы позволит достигнуть снижения основных показателей аварийности на территории Ненецкого автономного округа:
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения);
- транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств);
- тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).
В качестве целевых показателей эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие:
- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- количество дорожно-транспортных происшествий.
Базовым годом для сравнения определен 2012 год.
Текст приводится в соответствии с источником
Наименование целевых показателей Программы |
Значение целевых показателей на начало действия Программы (2012) |
Значение показателей по окончании каждого года реализации Программы (%) |
Значение показателей по окончании действия Программы |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
4 |
50 (увеличение в сравнении с 2012 годом) |
25 (увеличение в сравнении с 2012 годом) |
25 (увеличение в сравнении с 2012 годом) |
25 (увеличение в сравнении с 2012 годом) |
-25 снижение |
-25 снижение |
-25 снижение |
-50 снижение в сравнении с 2012 годом) |
2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
48 |
4,1 (увеличение в сравнении с 2012 годом) |
2,8 (увеличение в сравнении с 2012 годом) |
-2,8 (снижение в сравнении с 2012 годом) |
-4,1 снижение |
-6,25 снижение |
-12,5 снижение |
-20,8 снижение |
-35,4 снижение в сравнении с 2012 годом) |
31 |
VII. Организация контроля за реализацией Программы
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа.
Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Контроль реализации Программы осуществляется на основании отчетов государственных заказчиков и государственного заказчика - координатора Программы.
Государственные заказчики и государственный заказчик - координатор Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, заказчиками и исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.
Государственные заказчики Программы в адрес Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа предоставляют:
1) ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет (нарастающим итогом с начала года) по форме согласно Приложению 2 к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п (далее по тексту - Положение) и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий;
2) ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку о ходе и результатах реализации Программы;
3) по завершении срока реализации Программы в отчетном году, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период ее реализации;
4) ежегодно до 25 февраля года, следующего за отчетным, информацию по форме согласно Приложению 3 к Положению, содержащую информацию за отчетный год и предыдущие годы реализации программы, а также расчеты значений достигнутых показателей на отчетную дату.
Государственный заказчик - координатор Программы в адрес Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет:
1) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет (нарастающим итогом с начала года) по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий;
2) ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, отчет и информацию по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку о ходе и результатах реализации Программы;
3) по завершении срока реализации Программы в отчетном году, до 20 января года, следующего за отчетным, отчет и информацию по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период ее реализации;
4) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, информацию по форме согласно Приложению 3 к Положению, содержащую информацию за отчетный год и предыдущие годы реализации Программы, а также расчеты значений достигнутых показателей на отчетную дату.
Оценка эффективности Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с прилагаемой к Положению Методикой оценки эффективности долгосрочных целевых программ (Приложение 4 к Положению).
Информацию об оценке эффективности Программы Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа направляет Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа для подготовки итоговых отчетов о реализации и эффективности целевых программ.
Итоговый отчет о реализации и эффективности Программы направляется Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа в Администрацию Ненецкого автономного округа для утверждения до 15 июня года, следующего за отчетным.
Решение об утверждении итогового отчета о реализации и эффективности Программы принимается в форме распоряжения. Подготовку проекта распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа осуществляет Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа размещает в сети Интернет:
1) ежемесячно - информацию о финансировании программных мероприятий Программы за счет средств окружного бюджета;
2) ежеквартально и по окончании финансового года - информацию о ходе реализации Программы и финансировании программных мероприятий за счет всех источников финансирования.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 252-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы"
27 июня 2013 г.
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, |
||||||||
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Внедрение новых технологий по снижению аварийности на дорогах | ||||||||||||
1.1. Оплата расходов на рассылку постановлений по делам о нарушениях Правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами |
Комитет по информатизации Ненецкого автономного округа |
КУ НАО "Ненецкий информационно - аналитический центр" |
окружной бюджет |
1 268,4 |
507,6 |
101,6 |
101,6 |
101,6 |
114,0 |
114,0 |
114,0 |
114,0 |
1.2. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу |
1268,4 |
507,6 |
101,6 |
101,6 |
101,6 |
114,0 |
114,0 |
114,0 |
114,0 |
|||
II. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||||||
2.1. Приобретение и распространение продукции по пропаганде и соблюдению правил дорожного движения для учащихся первых классов |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
|
окружной бюджет |
1 196,0 |
126,0 |
132,6 |
139,0 |
146,0 |
152,4 |
158,8 |
166,6 |
174,6 |
2.2. Проведение информационно-пропагандистской кампании, использующей наиболее действенные каналы коммуникации, с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания водителей и пассажиров |
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа |
|
|
Не требует финансирования |
||||||||
2.3. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащихся младших классов |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
|
окружной бюджет |
628,0 |
66,2 |
69,6 |
73,0 |
76,6 |
80,0 |
83,4 |
87,5 |
91,7 |
2.4. Проведение конкурса на лучшее образовательное учреждение по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
ГБУ НАО "Ненецкий региональный центр развития образования" |
окружной бюджет |
157,3 |
- |
- |
50,6 |
- |
52,4 |
- |
54,3 |
- |
2.5. Организация и проведение фестиваля детского творчества "Дорога без опасности" среди учащихся школ округа |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
ГБУ НАО "Ненецкий региональный центр развития образования" |
окружной бюджет |
320,6 |
- |
69,4 |
- |
76,5 |
- |
83,2 |
- |
91,5 |
2.6. Организация и проведение фестиваля детского творчества "Светофор собирает друзей" среди воспитанников детских садов |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
ГБУ НАО "Ненецкий региональный центр развития образования" |
окружной бюджет |
239,9 |
- |
- |
72,8 |
- |
79,8 |
- |
87,3 |
- |
2.7. Проведение регионального этапа конкурса "Безопасное колесо" |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
ГБУ НАО "Ненецкий региональный центр развития образования" |
окружной бюджет |
1 002,6 |
134,9 |
96,8 |
134,4 |
102,9 |
155,4 |
108,7 |
153,7 |
115,8 |
2.8. Участие во Всероссийском этапе конкурса "Безопасное колесо" |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
ГБУ НАО "Ненецкий региональный центр развития образования" |
окружной бюджет |
1 901,5 |
199,0 |
221,1 |
206,4 |
230,6 |
254,3 |
235,7 |
263,1 |
291,3 |
2.9. Проведение профилактических акций, направленных на обеспечение безопасности несовершеннолетних участников дорожного движения |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу |
|
Не требует финансирования |
||||||||
2.10. Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу |
|
Не требует финансирования |
||||||||
Всего по разделу |
5 445,9 |
526,1 |
589,5 |
676,2 |
632,6 |
774,3 |
669,8 |
812,5 |
764,9 |
|||
III. Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||||
3.1. Проведение семинаров для педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
ГБУ НАО "Ненецкий региональный центр развития образования" |
окружной бюджет |
61,7 |
6,5 |
6,8 |
7,2 |
7,5 |
7,9 |
8,2 |
8,6 |
9,0 |
3.2. Проведение конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений (школ, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей) на лучшую разработку занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
ГБУ НАО "Ненецкий региональный центр развития образования" |
окружной бюджет |
112,7 |
- |
35,8 |
- |
37,5 |
- |
39,4 |
- |
- |
3.3. Создание и размещение в средствах массовой информации информационно-пропагандистских материалов, призванных освещать работу по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе информационное сопровождение долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы" |
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа |
|
|
Не требует финансирования |
||||||||
Всего по разделу |
174,4 |
6,5 |
42,6 |
7,2 |
45 |
7,9 |
47,6 |
8,6 |
9,0 |
|||
IV. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | ||||||||||||
4.1. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы спасения пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в Ненецком автономном округе |
Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа |
Главное Управление МЧС Российской Федерации по Ненецкому автономному округу, КУ НАО "Поисково-спасательная служба" |
|
Не требует финансирования |
||||||||
4.2. Оснащение подразделений, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, аппаратно-программными комплексами ГЛОНАСС |
Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа |
КУ НАО "Поисково-спасательная служба" |
|
9 706,0 |
- |
4 853,0 |
4 853,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. Осуществление организационно-технических мероприятий, направленных на реализацию комплекса мер по совершенствованию нормативно-правового и информационно-аналитического обеспечения процессов ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу, Главное Управление МЧС Российской Федерации по Ненецкому автономному округу |
|
Не требует финансирования |
||||||||
Всего по разделу |
9 706,0 |
- |
4 853,0 |
4 853,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего по программе |
16 594,7 |
1 040,2 |
5 586,7 |
5 638,0 |
779,2 |
896,2 |
831,4 |
935,1 |
887,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях сокращения количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращения количества ДТП с пострадавшими утверждена долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы".
В перечень основных мероприятий программы включены: внедрение новых технологий по снижению аварийности на дорогах; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Общий объем финансирования программы составляет 16 594,7 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2012 г. N 263-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 15 сентября 2012 г. N 29(177) и размещен на сайте Администрации Ненецкого АО в Internet (http://www.adm-nao.ru)
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 г. N 474-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 252-п