В соответствии с пунктом 11 часть 1 статьи 6 закона Ненецкого автономного округа от 13.03.2008 N 14-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия".
2. Признать утратившими силу приказы Управления культуры Ненецкого автономного округа от 20.05.2009 N 55 "Об утверждении административного регламента Управления культуры Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Начальник Управления культуры Ненецкого автономного округа |
И.В. Фомина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия"
(утв. приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 5 марта 2012 г. N 9)
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия" (далее - государственная услуга).
1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется в отношении объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Ненецкого автономного округа.
Круг заявителей
1.3. Заявителями могут быть юридически лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
График работы Управления:
Понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), пятница с 08.30 до 12.30.
1.5. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления услуги: (81853) 4-94-99, 4-32-36.
1.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты Управления: artnao@atnet.ru
1.7. Информацию о графике работы, месте нахождения Управления, а также по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 1.5., путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.
1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Ненецкого автономного округа.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия(далее - обязательство).
Срок предоставления государственной услуги.
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги регулируется:
2.5.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
2.5.2. Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - N 117);
2.5.3. Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. N 14-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, N 36).
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление:
2.6.1. заявление об оформлении обязательства (приложения N 1, 2);
2.6.2. копию документа удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
2.6.3. копию учредительного документа заявителя - юридического лица;
2.6.4. доверенность (если заявление подается доверенным лицом).
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить
2.7. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
Запрещено требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающих перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Перечень отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основанием для отказа является отсутствие полного комплекта документов, которые должны быть представлены заявителем, являющихся обязательными и необходимыми в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10. Перечень отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взымаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок,
размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Не предусмотрен.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Срок ожидания не может быть более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.15. Места ожидания и приема граждан.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
Места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.16. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями, для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
2.17. Требования к местам приема граждан.
Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.18. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для оформления документов.
2.19. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели | ||
Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос выписки из ЕГРП;
3) направление заявителю обязательства, либо письма об отказе в оформлении обязательства.
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Приём, первичная проверка и регистрация заявления
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление и его регистрация.
3.3. Заявление на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Заявление может быть подано путем его направления по электронной почте.
3.4. Регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов о получении заявления.
3.5. При несоответствии заявления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за приём документов, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.6. Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за приём документов.
3.7. После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течении одного дня ставит на нем свою резолюцию.
Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос выписки из ЕГРП
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю - консультанту Управления.
3.9. Консультант Управления:
3.9.1. Проводит анализ:
3.9.1.1. комплектности документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
3.9.1.2. правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
3.9.1.3. соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.9.1.4. в течении пяти рабочих дней по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) выписку из ЕГРП в отношении объекта культурного наследия, по которому заявитель обратился за оформлением охранного обязательства в порядке указанном в пункте 3.11. настоящего административного регламента.
При направлении запроса в Министерство культуры Российской Федерации консультант Управления информирует об этом заявителя, в том числе о ходе рассмотрения запроса
3.9.2. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 10 (десяти) дней готовит в двух экземплярах проект обязательства и передаёт весь комплект документов на подпись начальнику Управления. При наличии неполного комплекта документов готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.10. Начальник Управления в течении одного дня подписывает обязательство, либо подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление
межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.11. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Управлением с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги.
Направление заявителю обязательства, либо письма об отказе в оформлении обязательства
3.12. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. После подписания обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и его регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов в течение 1 (одного) дня:
3.13.1. передает непосредственному исполнителю - консультанту Управления один экземпляр обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.13.2. отправляет письмом по почте второй экземпляр обязательства либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.14. При личном обращении заявителя для получения обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.14.1. проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;
3.14.2. проверяет доверенность, если обязательство либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу;
3.14.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.14.4. выдает заявителю обязательство либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
3.15. Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
3.16. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.17. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.18. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступными для прочтения.
3.19. В случае если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу указанному в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
3.20. Заявление считается поданным с момента его регистрации в Управлении.
3.21. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".
3.22. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.
3.23. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.
3.24. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
3.25. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителями.
3.26. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим административным регламентом.
3.27. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
3.28. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.
3.29. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.
3.30. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
3.31. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.
3.32. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
3.33. По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя при их полном соответствии требованиям настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Управление с обязательным указанием 5-дневного срока.
3.34. Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Управление с указанием номера дела.
3.35. При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.
3.36. В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Управления.
3.37. После принятия решения в установленные оформляется обязательство.
3.38. Извещение о принятии решения об оформлении обязательства направляется заявителю через Единый портал.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятие ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
4.5. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.
4.7. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия
(бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.11. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.12. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действии (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.13. Ответственность должностных лиц Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.15. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, государственных гражданских служащих Управления
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы.
Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента, указаны в подпунктах 1.3.-1.5. настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
5.2.7. отказ Управления, государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Ненецкого автономного округа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливаются нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.
5.6. Заявитель в жалобе указывает:
5.6.1. наименование органа, должностного лица органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия"
Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей
Начальнику
Управления культуры
Ненецкого автономного округа
____________________________
от ________________________,
проживающего (щей) по адресу:
_____________________________
ИНН _________________________
ОГРНИП (для ИП) _____________
Заявление
Прошу оформить охранное обязательство по объекту культурного наследия
____________________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
Приложение: (указываются прилагаемые материалы).
_________________ "____" ______________ 20___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия"
Для юридических лиц
Бланк или угловой штамп заявителя Начальнику
с указанием адреса, ИНН, ОГРН, телефона, факса, Управления культуры
E-mail, исх. N и даты; Ненецкого автономного округа
____________________________
Заявление
Прошу оформить охранное обязательство по объекту культурного наследия
____________________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
Приложение: (указываются прилагаемые материалы).
_________________ "____" ______________ 20___ г.
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры НАО от 5 марта 2012 г. N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 20 марта 2012 г. N 28
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 34 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления культуры НАО от 24 июля 2014 г. N 39
Приказ Управления культуры НАО от 5 июля 2013 г. N 38
Приказ Управления культуры НАО от 30 ноября 2012 г. N 96
Приказ Управления культуры НАО от 26 июня 2012 г. N 55