Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 N 146-п "Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.09.2008 N 154-п "О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 N 146-п";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 N 174-п "О внесении изменения в положение о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 N 146-п";
пункт 2 Изменений в акты Администрации Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2010 N 13-п "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ненецкого автономного округа".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.Г. Фёдоров |
Положение
о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ
Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 августа 2011 г. N 149-п)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации.
2. Долгосрочные целевые программы Ненецкого автономного округа (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа.
3. Целевая программа разрабатывается на срок реализации не менее 3 лет.
4. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию целевой программы в целом.
Целевая программа финансируется за счёт средств окружного бюджета. Для реализации целевой программы могут привлекаться средства федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
5. Объём бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ за счёт средств окружного бюджета утверждается законом об окружном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей целевой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Администрация) об утверждении целевой программы.
II. Разработка концепции целевой программы
6. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами в рамках целевых программ на окружном уровне могут выступать любые юридические и физические лица, исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления.
7. Отбор проблем для программной разработки и решения программными методами определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы;
2) невозможность решить проблему без применения программного метода и необходимость государственной поддержки для её решения;
3) необходимость координации действий исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа;
4) сроки решения проблемы не менее 3 лет.
8. Предложение о разработке целевой программы не позднее 15 июня вносится инициатором в исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, на который возложена координация и регулирование в сфере деятельности, соответствующей поставленной проблеме. В предложении о разработке целевой программы указывается возможность привлечения для финансирования целевой программы средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
В случае согласия с представленным предложением исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа разрабатывает концепцию целевой программы (далее - разработчик концепции).
9. Концепция целевой программы должна содержать:
1) описание проблемы, анализ причин её возникновения, характеристику полномочий Ненецкого автономного округа, как субъекта Российской Федерации, по решению данной проблемы, обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
2) ориентировочные сроки решения проблемы;
3) предложения по целям, задачам и мероприятиям программы, целевым показателям, позволяющим оценить ход реализации программных мероприятий по годам;
4) предложения по объёмам и источникам финансирования целевой программы;
5) предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого решения проблемы;
6) предложения по государственному заказчику целевой программы.
10. Разработчик концепции целевой программы представляет её в Совет по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Совет).
Положение о Совете утверждается постановлением Администрации.
11. Концепция целевой программы рассматривается и оценивается Советом. По результатам рассмотрения концепции целевой программы Совет рекомендует Администрации принять решение о разработке целевой программы, либо отклоняет с мотивированным обоснованием концепцию целевой программы.
12. Концепция целевой программы с рекомендацией об её разработке направляется разработчиком концепции в Администрацию для принятия решения о разработке целевой программы и определения государственного заказчика целевой программы. Для целевой программы, имеющей более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор программы.
Решение Администрации принимается в форме распоряжения. Подготовку проекта распоряжения Администрации осуществляет разработчик концепции целевой программы.
III. Функции государственного заказчика целевой программы
13. Государственный заказчик целевой программы:
1) обеспечивает разработку проекта целевой программы в установленный срок и по установленной настоящим Положением форме;
2) подготавливает проект постановления Администрации об утверждении целевой программы;
3) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации целевой программы;
4) подготавливает ежеквартальные и ежегодные отчёты о ходе реализации целевой программы;
5) подготавливает итоговый отчёт о реализации и эффективности целевой программы и представляет его на заседание Администрации;
6) подготавливает проекты постановлений Администрации о внесении изменений в целевую программу;
7) обеспечивает реализацию мероприятий целевой программы, в том числе осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции;
8) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
9) осуществляет планирование и составляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий целевой программы и представляет их в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление финансов) в порядке, установленном для подготовки проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год;
10) организует подготовку, публикацию в окружных средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации в сети Интернет текста утвержденной целевой программы, итогового отчёта о реализации и эффективности целевой программы.
14. При наличии государственного заказчика-координатора он, кроме полномочий, указанных в пункте 13 настоящего Положения, осуществляет:
1) координацию деятельности государственных заказчиков;
2) несёт ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом, включая подготовку ежегодных отчётов и итогового отчёта о реализации и эффективности целевой программы.
IV. Разработка и утверждение целевой программы
15. Разработка проекта целевой программы осуществляется её государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) либо специально созданной государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) рабочей группой.
16. Целевая программа разрабатывается в виде единого документа, представляющего собой комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей за период реализации программы, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению и состоит из следующих разделов:
1) паспорт целевой программы;
2) содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами;
3) цели, задачи, сроки и этапы реализации целевой программы;
4) перечень программных мероприятий;
5) финансовое обеспечение целевой программы;
6) механизм реализации целевой программы;
7) ожидаемые результаты целевой программы;
8) организация контроля за реализацией целевой программы.
17. К проекту целевой программы прилагаются:
1) пояснительная записка;
2) социально-экономическое обоснование (необходимость, целесообразность, социальная значимость) и финансово-экономическое обоснование (расчеты окупаемости, сметы расходов, проектно-сметная документация, выписки сводного сметного расчета и т.п.) каждого мероприятия целевой программы;
3) документы, подтверждающие возможность привлечения для реализации целевой программы средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников, в случаях, когда для реализации целевой программы, планируется привлечение этих источников;
4) расчет значений целевых показателей.
18. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект целевой программы в Совет для рассмотрения.
По итогам рассмотрения Совет рекомендует государственному заказчику (государственному заказчику-координатору) направить проект целевой программы для утверждения в Администрацию, либо доработать с учетом замечаний и предложений членов Совета и других заинтересованных лиц.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) направляет одобренный Советом проект целевой программы с документами, указанными в пункте 17 настоящего Положения, в Управление финансов, правовое управление Аппарата Администрации для проведения экспертизы и подготовки заключения в части, касающейся вопросов, отнесённых к их компетенции.
19. Целевая программа утверждается постановлением Администрации до 1 сентября года, предшествующего году, в котором планируется начало её реализации.
Целевые программы, утверждённые позднее указанного срока, к финансированию в очередном финансовом году не принимаются.
V. Организация контроля за реализацией целевой программы
20. Текущий контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет государственный заказчик (государственный заказчик-координатор).
21. Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации целевых программ осуществляет Управление финансов.
22. Контроль реализации целевых программ осуществляется на основании отчётов государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов), которые предоставляют:
1) ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за отчётным кварталом, в адрес Управления финансов отчёт (нарастающим итогом с начала года) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий;
2) ежегодно, до 20 января года следующего за отчётным, в адрес Управления финансов отчёт и информацию по формам согласно Приложению 2 и Приложению 3 к настоящему Положению и пояснительную записку о ходе и результатах реализации целевой программы;
3) по целевой программе, срок реализации которой завершился в отчётном году, до 20 января года следующего за отчётным, в адрес Управления финансов отчёт и информацию по формам согласно Приложению 2 и Приложению 3 к настоящему Положению и пояснительную записку о результатах выполнения целевой программы за истекший год и весь период её реализации.
23. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации целевой программы в соответствии с прилагаемой к настоящему Положению Методикой оценки эффективности долгосрочных целевых программ (Приложение 4).
Информацию об оценке эффективности целевой программы Управление финансов направляет государственным заказчикам (заказчикам-координаторам) для подготовки итоговых отчётов о реализации и эффективности целевых программ.
Итоговый отчёт о реализации и эффективности целевой программы направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) в Администрацию для утверждения до 1 июня года, следующего за отчётным (годом, в котором завершилась реализация целевой программы).
Решение об утверждении итогового отчёта о реализации и эффективности целевой программы принимается в форме распоряжения. Подготовку проекта распоряжения Администрации осуществляет государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы.
24. Управление финансов размещает в сети Интернет:
1) ежемесячно - информацию о финансировании программных мероприятий целевых программам за счёт средств окружного бюджета;
2) ежеквартально и по окончании финансового года - информацию о ходе реализации целевых программ и финансировании программных мероприятий за счёт всех источников финансирования.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации
Долгосрочная целевая программа
_______________________________________
Паспорт долгосрочной целевой программы
_______________________________________
Наименование Программы |
|
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 20 г. N __ |
Государственный заказчик-координатор Государственные заказчики Программы |
Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа Наименование исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа |
Цель Программы |
|
Задачи Программы |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
|
Перечень подпрограмм* |
|
Перечень основных мероприятий Программы** |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Целевые показатели Программы |
|
Организация контроля за реализацией Программы |
|
<*> - строка включается в паспорт Программы при её делении на подпрограммы;
<**> - строка включается в паспорт Программы в случае отсутствия в её составе подпрограмм.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
её решения программными методами
Раздел должен содержать развернутое описание проблемы, включая анализ причин её возникновения, обоснование необходимости решения проблемы программными методами.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы.
Цели Программы должны быть достижимы, измеряемы, должен быть установлен срок достижения цели, а при необходимости - этапы реализации Программы с определением соответствующих целей.
Срок реализации Программы должен быть определён исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность осуществить установленные Программой мероприятия, решить поставленные задачи и достигнуть намеченные цели.
Необходимость разделения сроков реализации Программы на этапы определяется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором).
III. Перечень программных мероприятий
Раздел включает в себя перечень программных мероприятий с их кратким описанием.
Перечень программных мероприятий оформляется в альбомном формате по форме согласно Таблице 1.
Таблица 1
Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс.руб.) |
||
Всего |
20__ год |
20__ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Не допускается включение в перечень программных мероприятий, имеющихся в уже утверждённых Программах.
При наличии в Программе подпрограмм программные мероприятия должны быть систематизированы в подпрограммах, соответствующих задачам Программы.
IV. Финансовое обеспечение Программы
В разделе определяется общий объём финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования. Распределение объёмов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам оформляется по форме согласно Таблице 2.
Объём финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) о намерениях с соответствующими органами местного самоуправления. Объёмы финансирования мероприятий Программы за счёт средств местных бюджетов подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления.
Финансирование из федерального бюджета подтверждается включением программных мероприятий в федеральную целевую программу на очередной финансовый год, или соглашением с соответствующим федеральным министерством (агентством, службой).
Финансирование за счёт средств внебюджетных источников подтверждается соглашением о намерениях с соответствующим инвестором.
Таблица 2
Распределение объёмов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс.руб.)
Источники и направления финансирования |
Объём финансирования, всего |
в том числе |
|||
20___ год |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Прочие мероприятия, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
V. Механизм реализации Программы
В разделе излагается комплекс мер, в том числе экономического и правового характера, направленных на обеспечение реализации программных мероприятий, необходимых для эффективной реализации Программы.
В случае, если Программой предусматривается предоставление субсидий за счёт средств окружного бюджета местным бюджетам, в Программе устанавливаются условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ.
VI. Ожидаемые результаты Программы
В разделе описываются результаты, которые должны быть достигнуты в ходе реализации Программы. Определяются целевые показатели Программы и их количественное выражение по годам реализации Программы, которые оформляются по форме согласно Таблице 3.
Таблица 3
Наименование целевых показателей Программы |
Значения показателей на начало действия Программы |
Значения показателей по окончании каждого года реализации Программы |
Значения показателей по окончании действия Программы |
||
|
|
20___ |
20___ |
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
VII. Организация контроля за реализацией Программы
В разделе определяются порядок и сроки предоставления ежеквартальных и ежегодных отчётов, итогового отчёта о реализации и эффективности Программы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации
Отчет
о ходе реализации долгосрочной целевой программы
"____________________________________________"
(наименование программы)
тыс.руб.
N мероприятия программы |
Наименование мероприятия (объекта) |
Государственный заказчик |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
Освоено |
Процент выполнения |
Фактический результат выполнения мероприятия с указанием причин невыполнения |
|||||||||
план |
факт |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||||||||
|
|
план |
факт |
предусмотрено постановлением об утверждении ДЦП |
утверждено законом об окружном бюджете на ____ год |
фактически профинансировано |
план |
факт |
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации
Информация
о достижении результатов долгосрочной
целевой программы
_________________________________________________
(наименование Программы)
по состоянию на __________________________
_____________________________________________
(государственный заказчик (государственный
заказчик-координатор)
Наименование целевых показателей Программы |
Единица измерения |
Значения показателя на начало действия Программы |
Плановое значение показателя на отчетный период |
Фактическое значение показателя на отчетную дату |
Примечание (причины отклонения от плановых показателей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
Приложение N 4
к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации
Методика
оценки эффективности долгосрочных целевых программ
1. Настоящая Методика разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа (далее - целевые программы, программы).
2. Оценка эффективности целевых программ осуществляется Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа согласно критериям, приведенным в Таблице 1.
Таблица 1
Критерии оценки эффективности целевой программы |
Варианты оценки |
Значения |
Вес критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Актуальность на настоящий момент программы в целом и ее мероприятий в соответствии с социально-экономическими приоритетами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа |
Соответствует |
1 |
5 |
Не соответствует |
0 |
||
2. Соответствие целей и задач мероприятий целевой программы полномочиям Ненецкого автономного округа как субъекта Российской Федерации |
Соответствует |
1 |
5 |
Не соответствует |
0 |
||
3. Наличие в отчете о выполнении целевых программ годовых количественных измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели программы и достижение результатов ее реализации |
Соответствует |
1 |
5 |
Не соответствует |
0 |
||
4. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в долгосрочной целевой программе |
Отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, запланированным программой |
от 0 до 1 |
20 |
5. Выполнение запланированных мероприятий программы | |||
5.1. Выполнение запланированных мероприятий программы в отчетном году | |||
5.1.1. Выполнение мероприятий программы |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично (менее 80 процентов) |
от 0 до 1 |
10 |
5.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в программе в отчетном году |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично |
от 0 до 1 |
5 |
5.2. Выполнение запланированных мероприятий программы с начала её реализации | |||
5.2.1. Выполнение мероприятий программы |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично (менее 80 процентов) |
от 0 до 1 |
5 |
5.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в программе за отчетный период |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично |
от 0 до 1 |
5 |
6. Доля фактического объема финансирования программы от запланированного финансирования | |||
6.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в целом по источникам финансирования | |||
6.1.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала ее реализации |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой |
От 0 до 1 |
5 |
6.1.2. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в отчетном финансовом году |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой |
от 0 до 1 |
5 |
6.2. Доля фактического объема финансирования программы в отчетном финансовом году с разбивкой по источникам финансирования | |||
6.2.1. Доля фактического объема финансирования программы из окружного бюджета от запланированного финансирования из окружного бюджета |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой |
от 0 до 1 |
10 |
6.2.2. Доля фактического объема финансирования программы из федерального бюджета от запланированного финансирования из федерального бюджета |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой |
от 0 до 1 |
5 |
6.2.3. Доля фактического объема финансирования программы из местного бюджета от запланированного финансирования из местного бюджета |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой |
от 0 до 1 |
5 |
6.2.4. Доля фактического объема финансирования программы из других внебюджетных источников от запланированного финансирования из других внебюджетных источников |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой |
от 0 до 1 |
5 |
7. Привлечение государственными заказчиками целевых программ дополнительных средств из иных источников в случае сокращения объемов финансирования из окружного бюджета |
средства привлечены |
1 |
5 |
средства не привлечены |
0 |
|
2) интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:
- интегральная оценка программы;
- значение оценки критерия j;
- вес критерия j.
Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов;
3) в зависимости от полученной интегральной оценки целевые программы ранжируются следующим образом:
программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными, в них могут быть внесены изменения, корректировки, дополнения;
программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 августа 2011 г. N 149-п "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на сайте Администрации Ненецкого АО в Internet (http://www.adm-nao.ru) и опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 2 августа 2011 г. N 20(131)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2013 г. N 43-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 октября 2012 г. N 310-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 мая 2012 г. N 126-п