Приказ Управления государственного имущества НАО
от 15 июня 2012 г. N 12
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа
из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
6 марта, 30 мая, 13 декабря 2013 г., 15 августа 2014 г.
Приказом Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа от 24 июня 2015 г. N 15-о настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 216-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившим силу приказ Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 3 марта 2011 г. N 21-нп "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Динискина |
Приказом Управления государственного имущества НАО от 15 августа 2014 г. N 15 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа
государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе
Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
(утв. приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 15 июня 2012 г. N 12)
6 марта, 30 мая, 13 декабря 2013 г., 15 августа 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, УГИ НАО, государственная услуга, государственное имущество, реестр) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) УГИ НАО, его структурных подразделений, а также порядок взаимодействия УГИ НАО с заявителями при предоставлении УГИ НАО государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:
1.2.1. физические лица;
1.2.2. юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
1.3.1. место нахождения и почтовый адрес УГИ НАО: ул. Ленина, д. 27 В, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
1.3.2. график работы УГИ НАО:
понедельник - пятница |
- |
с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед |
- |
с 12 час. 30 мин. до 13 час.30 мин.; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
1.3.3. справочные телефоны:
приемная (81853) 4-26-87;
отдел имущественных отношений: (81853) 4-91-84;
отдел земельных отношений (81853) 4-37-06;
1.3.4. адрес официального сайта УГИ НАО в сети "Интернет": http://www.uginao.ru (далее - Сайт).
1.3.5. Адрес электронной почты УГИ НАО: mail@uginao.ru
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- на Сайте;
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг pgu.adm-nao.ru (далее - Портал);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.4. Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.
1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, лично и/или по телефону.
1.6. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
1.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при общении с заявителями должен корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства.
1.8. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
1.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
1.11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
1.12. Заявитель с учетом графика работы УГИ НАО с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления при помощи телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, лично, обратившись в УГИ НАО.
1.13. Заявители в обязательном порядке информируются:
1.13.1. о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
1.13.2. об итогах рассмотрения заявления.
1.14. На информационном стенде и на Сайте размещается следующая информация:
1.14.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
1.14.2. график личного приема граждан начальником УГИ НАО;
1.14.3. сроки предоставления государственной услуги;
1.14.4. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
1.14.5. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, гражданских служащих.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа (официальное сокращенное наименование - УГИ НАО).
2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с территориальными органами Федеральной налоговой службой Российской Федерации и Федерального казначейства.
2.4. УГИ НАО в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением, получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.5. Однако УГИ НАО вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации предусмотренной частями 3 и 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.6. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.6.1. Выдача выписки из реестра по форме, утвержденной распоряжением УГИ НАО от 16.06.2009 N 165.
2.6.2. выдача документа, содержащего обобщенную информацию из реестра (документом является письмо на бланке УГИ НАО, при этом информация приводится непосредственно в тексте письма, либо, если объем информации большой, оформляется в виде приложения к письму).
Срок предоставления государственной услуги
2.7. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
2.8.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2.8.2. законом Ненецкого автономного округа от 29.12.2005 N 659-оз "Об управлении государственным имуществом Ненецкого автономного округа" (газета Няръяна вындер, 2005, N 212);
2.8.3. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 мая 2009 г. N 68-п "О совершенствовании учета государственного имущества Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа 13.05.2009 года в N 9);
2.8.4. приказом Управления государственного имущества от 24 апреля 2012 г. N 9 "Об утверждении Положения о требованиях к заявлению о предоставлении информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа. (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа от 4 мая 2012 года N 9).
2.8.5. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2013 г. N 31-п "Об Управлении государственного имущества Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 3 от 25.02.2013).
2.8.6. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2013 г. N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 36 от 20.09.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации из реестра в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно Приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявление) и содержащее следующую информацию:
2.9.1. для заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя:
- фамилию, имя, отчество;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- ИНН;
- ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания;
- адрес временной регистрации (в случае наличия);
- контактный телефон;
- подпись заявителя.
2.9.2. для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя;
- ОГРН;
- ИНН;
- юридический и почтовый адрес;
- контактный телефон;
- фамилию, имя, отчество представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
2.9.3. о форме предоставления информации (в виде выписки, в виде обобщенной информации);
2.9.4. о порядке предоставления информации (почтовым отправлением, отправлением в форме электронного документа);
2.9.5. сведения об имуществе: характеристики объекта государственного имущества Ненецкого автономного округа, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер государственного имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер и т.п.).
2.10. Вместе с заявлением заявитель представляет следующие документы:
2.10.1. копию документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц);
2.10.2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), либо личность представителя юридического лица (для юридических лиц).
2.11. Заявление о предоставлении информации заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления о предоставлении информации можно получить непосредственно в УГИ НАО, а также на Сайте, Портале, Едином портале.
2.12. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в УГИ НАО:
2.12.1 в письменном виде по почте;
2.12.2. электронной почтой (при наличии электронной подписи);
2.12.3. лично либо через своего представителя.
2.12.4. Через ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.12.5. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
2.12.6. Через Региональный портал государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.13. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги УГИ НАО запрашиваются следующие сведения от органов государственных власти:
2.13.1. утратил силу;
См. текст пункта 2.13.1
2.13.2. сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель (Федеральная налоговая служба).
2.13.3. сведения из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо (Федеральная налоговая служба).
2.14. В целях оказания содействия УГИ НАО в получении необходимой для предоставления государственной услуги информации вместе с заявлением о предоставлении информации заявитель также вправе предоставить следующие документы:
2.14.1. утратил силу;
См. текст пункта 2.14.1
2.14.2. выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.14.3. выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.15. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
2.15.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.15.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении УГИ НАО, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления УГИ НАО государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.18.1. несоответствие заявления требованиям, установленным пунктами 2.9, 2.11, 2.20-2.23. Административного регламента.
2.18.2. непредставление или представление в неполном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10. Административного регламента;
2.18.3. информация в заявлении и (или) приложенных к нему документах не соответствует сведениям, указанным в пункте 2.13. Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.20. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.21. Утратил силу.
См. текст пункта 2.21
2.22. Утратил силу.
См. текст пункта 2.22
2.23. Утратил силу.
См. текст пункта 2.23
2.24. Утратил силу.
См. текст пункта 2.24
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.25. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.26. Заявление о предоставлении информации, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") в срок не более трех дней с даты поступления в УГИ НАО.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
2.27.1. здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 3 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2.27.2. на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2.27.3. центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УГИ НАО;
2.27.4. входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.27.5. на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УГИ НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
2.27.6. места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;
2.27.7. места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
2.27.8. место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
2.27.9. рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
2.27.10. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Сайте, Портале, Едином портале.
2.27.11. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Заявитель имеет право:
2.28.1. обращаться в УГИ НАО с заявлением о предоставлении информации в письменной форме или форме электронного документа;
2.28.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме и на Сайте;
2.28.3. получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
2.28.4. представлять дополнительные документы и материалы к заявлению о предоставлении информации либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2.28.5. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
2.28.6. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц УГИ НАО;
2.28.7. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении информации, в том числе в электронной форме.
2.28.8. Получать государственную услугу через многофункциональный центр.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и УГИ НАО, с момента вступления указанного соглашения в силу.
2.28.9. Обращаться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.29. Исполнитель государственной услуги:
2.29.1. обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
2.29.2. принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;
2.29.3. запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы, в том числе в электронной форме, в других органах;
2.29.4. направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.30. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.30.1. своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в заявлении вопросы;
2.30.2. достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
2.30.3. удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.31. Предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. запрос информации, необходимой для предоставления государственной услуги;
3.1.4. формирование выписки из реестра;
3.1.5. формирование обобщенной информации из реестра;
3.1.6. предоставление информации из реестра.
3.1.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, является представление заявителем (его уполномоченным представителем) в УГИ НАО заявления лично, либо его направления посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью (в том числе с использованием Единого портала).
3.4. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство.
Принятое заявление подлежит обязательной регистрации в СЭД "Дело", как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления в УГИ НАО.
3.5. Зарегистрированное в СЭД "Дело" заявление специалист, ответственный за делопроизводство, в день регистрации передает начальнику УГИ НАО на рассмотрение.
3.6. Критерием принятия решений о приеме и регистрации заявления является наличие в заявлении указания, что его адресатом является УГИ НАО.
3.7. Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УГИ НАО.
3.8. Результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД "Дело" и передача его начальнику УГИ НАО на рассмотрение.
3.9. Способом фиксации результата настоящего действия является заполнение в СЭД "Дело" регистрационной карточки.
Рассмотрение заявления
3.10. Заявление с резолюцией начальника УГИ НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику отдела имущественных отношений или начальнику отдела земельных отношений.
3.11. Основанием для рассмотрения заявления является его поступление (с письменным поручением начальника УГИ НАО) в отдел имущественных отношений или, если в заявлении испрашивается информация только о земельных участках, в отдел земельных отношений.
3.12. Начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.13. Ответственный специалист осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.18 Административного регламента.
3.14. Результатом административной процедуры является установление ответственным специалистом наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.15. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
3.15.1. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа, в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту;
3.15.2. запись ответственным специалистом на оборотной стороне заявления сведений об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.
3.16. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается ответственным специалистом на подпись начальнику УГИ НАО, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).
3.17. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.18. В случае, если результатом предоставления государственной услуги является выдача выписки из реестра, выполняются действия, предусмотренные административной процедурой "Формирование выписки из реестра" (пункт 3.26. Административного регламента.
3.19. В случае, если результатом предоставления государственной услуги является выдача документа, содержащего обобщенную информацию, выполняются действия, предусмотренные административной процедурой "Формирование обобщенной информации из реестра" (пункт 3.33. Административного регламента.
Запрос информации, необходимой для предоставления государственной услуги
3.20. Основанием для направления запросов о предоставлении информации в органы государственной власти, обладающие такой информацией, является поручение ответственному специалисту рассмотреть заявление.
3.21. Запросу подлежат следующие сведения от соответствующих органов государственных власти:
3.21.1. утратил силу;
См. текст пункта 3.21.1
3.21.2. сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель и к заявлению не приложена копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (Федеральная налоговая служба).
3.21.3. сведения из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо и к заявлению не приложена выписка из единого государственного реестра юридических лиц (Федеральная налоговая служба).
3.22. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня получения ответственным специалистом поручения о рассмотрении заявления.
3.23. Результатом административной процедуры является получение от федеральных органов исполнительной власти запрошенных сведений либо отказа в их предоставлении.
3.24. Способом фиксации административной процедуры является выведение ответственным специалистом на печать полученных по запросу сведений или информации об отказе в их предоставлении.
3.25. Запрос и получение информации от федеральных органов государственной власти осуществляется в одно время с проведением административной процедуры "Рассмотрение заявления".
Формирование выписки из реестра
3.26. Ответственный специалист должен приступить к подготовке документов о предоставлении информации из реестра не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
3.27. Основанием для подготовки документов о предоставлении информации из реестра, является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.28. Ответственный специалист осуществляет поиск информации об имуществе (далее также - объект учета), указанном в заявлении, в автоматизированной информационной системе ведения реестра (далее - АИС).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.29. При наличии в АИС информации о нахождении имущества в собственности Ненецкого автономного округа ответственным специалистом осуществляется внесение записи в журнал учета выписок, оформляется выписка в отношении объекта учета по установленной УГИ НАО форме, готовится сопроводительное письмо.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
3.30. При запросе информации по нескольким объектам учета ответственный специалист повторяет выполнение действий, предусмотренных пунктами 3.26, 3.27. Административного регламента.
3.31. При отсутствии в АИС информации о нахождении в собственности Ненецкого автономного округа одного или нескольких объектов учета, указанных в заявлении, данный факт отражается в тексте сопроводительного письма.
3.32. Выписка из реестра и сопроводительное письмо ответственный специалист передает для подписания начальнику УГИ НАО, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает документы специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).
3.33. Результатом административной процедуры является подготовка документов о предоставление информации из реестра в виде выписки.
Формирование обобщенной информации из реестра
3.35. Ответственный специалист должен приступить к подготовке документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
3.36. Основанием для подготовки документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.37. Ответственный специалист осуществляет поиск информации об имуществе, указанном в заявлении, в АИС.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.38. При наличии или отсутствии в АИС информации о нахождении имущества в собственности Ненецкого автономного округа ответственным специалистом оформляется документ, содержащий обобщенную информацию из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
3.39. При запросе информации по нескольким объектам учета ответственный специалист повторяет выполнение действий, предусмотренных пунктами 3.35, 3.36. Административного регламента.
3.40. Документ, содержащий обобщенную информацию из реестра, ответственный специалист передает для подписания начальнику УГИ НАО, который в течение одного рабочего дня со дня его подписания передает документ специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).
3.41. Результатом административной процедуры является подготовка ответа о предоставлении информации из реестра в виде документа, содержащего обобщенную информацию, в соответствии с Приложением 4 к Административному регламенту.
Предоставление информации из реестра
3.43. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет проставление печати УГИ НАО на подписанных начальником УГИ НАО выписках из реестра и регистрирует подписанные начальником УГИ НАО письма в СЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня получения документов от начальника УГИ НАО.
3.44. В соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет направление документов о предоставлении информации из реестра заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня получения документов от начальника УГИ НАО.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр направление заявителю информации из реестра может осуществляться через многофункциональный центр.
3.45. Направление заявителю информации из реестра осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
3.46. Результатом административной процедуры является направление заявителю информации из реестра.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.48. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.48.1. Ответственный специалист в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.48.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявлений, оценка полноты рассмотрения заявлений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким заявлениям.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником УГИ НАО.
4.3. Текущий контроль осуществляется в формах:
4.3.1. визирования и подписания документов начальником УГИ НАО;
4.3.2. рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник УГИ НАО принимает меры, направленные на устранение таких нарушений, а также на принятие решений о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проведения проверок.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы УГИ НАО.
4.8. Внеплановые проверки (служебные расследования) организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае:
4.8.1. получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
4.8.2. обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностными лицами УГИ НАО.
4.9. Проверки проводятся начальниками отделов УГИ НАО, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также начальником УГИ НАО.
Ответственность должностных лиц УГИ НАО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.10. В случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
4.12. Контроль за ходом рассмотрения заявлений осуществляется на основании:
4.12.1. устной информации, полученной от специалиста, ответственного за делопроизводство, по справочному телефону;
4.12.2. информации, полученной по запросу в письменной или электронной форме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);
- отказ УГИ НАО, должностного лица УГИ НАО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы по основаниям, указанным в пункте 5.1 Административного регламента:
- на решения, действия (бездействие) УГИ НАО, должностных лиц и государственных гражданских служащих УГИ НАО - направляются в УГИ НАО и рассматриваются начальником УГИ НАО или заместителем начальника УГИ НАО (далее также - должностное лицо УГИ НАО);
- на решения, действия (бездействие) начальника УГИ НАО - направляются в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматриваются первым заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа;
- на решения, действия (бездействие) многофункционального центра - направляются в УГИ НАО и рассматриваются должностным лицом УГИ НАО.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему УГИ НАО, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
5.3. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
5.3.1. в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, а также принята лично от заявителя в УГИ НАО, в том числе в ходе личного приема;
5.3.2. в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- Единого портала;
- Сайта и электронной почты УГИ НАО mail@uginao.ru;
- официального сайта многофункционального центра;
- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.
5.4. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование УГИ НАО, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего УГИ НАО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УГИ НАО, должностного лица, государственного гражданского служащего УГИ НАО;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УГИ НАО, должностного лица, государственного гражданского служащего УГИ НАО.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Прием жалоб УГИ НАО осуществляется по месту предоставления государственных услуг во время приема заявителей.
5.9. Жалоба, принятая УГИ НАО, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы, и его форма утверждаются УГИ НАО.
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
5.10. В случае если в компетенцию УГИ НАО не входит принятие решения по принятой жалобе, УГИ НАО в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязано:
- направить жалобу в орган, предоставляющий государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, если обжалуется решение, действия (бездействие) начальника УГИ НАО;
- проинформировать в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.
5.11. УГИ НАО, должностные лица и государственные гражданские служащие УГИ НАО, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае перенаправления жалобы в УГИ НАО или получения ее через многофункциональный центр, срок рассмотрения такой жалобы исчисляется со дня ее регистрации в УГИ НАО.
5.13. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо УГИ НАО, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо УГИ НАО, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5.15. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 5.8-5.10 Административного регламента. В этом случае должностное лицо УГИ НАО, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 5.12 Административного регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 5.13 Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) УГИ НАО, должностных лиц и государственных гражданских служащих УГИ НАО;
- наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом УГИ НАО, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица УГИ НАО, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Должностное лицо, государственный гражданский служащий УГИ НАО, решения, действия (бездействие) которого были обжалованы, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.
5.19. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) УГИ НАО, должностных лиц и государственных гражданских служащих УГИ НАО при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
5.21. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо УГИ НАО, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 5.12 Административного регламента.
5.22. Исключен.
См. текст пункта 5.22
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления Управлением
государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги
"Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа
из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении информации из реестра
государственного имущества Ненецкого автономного округа
В Управление государственного имущества
Ненецкого автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации из реестра
государственного имущества Ненецкого автономного округа
Прошу предоставить выписку/документ, содержащий обобщенную информацию
(ненужное зачеркнуть)
из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа,
в отношении следующих объектов:
1) __________________________________________________________________
характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить:
__________________________________________________________________________
реестровый номер государственного имущества, наименование,
__________________________________________________________________________
адресные ориентиры, кадастровый номер и т.п.
2) ...
Анкета заявителя:
N |
физическое лицо/юридическое лицо |
1 |
Ф.И.О. физического лица/ полное наименование юридического лица |
|
|
2 |
ИНН |
|
|
3 |
ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) / ОГРН |
|
|
4 |
реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) / |
|
|
5 |
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания/юридический адрес |
|
|
6 |
адрес временной регистрации (в случае наличия) / почтовый адрес |
|
|
7 |
контактный телефон |
|
|
8 |
/Ф.И.О. представителя юридического лица |
|
|
9 |
/реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
10 |
/реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица |
|
|
11 |
сумма оплаты за предоставление информации, руб. (при предоставлении информации за плату) |
|
|
12 |
дата платежа (при предоставлении информации за плату) |
|
|
Информацию о государственном имуществе Ненецкого автономного округа
прошу предоставить почтовым отправлением, отправлением в форме
электронного документа.
(ненужное зачеркнуть)
Почтовый адрес для направления почтового отправления: ______________.
Порядок передачи электронного документа: ____________________________
указывается адрес электронной почты или порядок
_________________________________________________________________________.
передачи электронного документа, подписанного электронной подписью
Приложение: всего на ___ л.
1. ...
2. ...
__________________ _______________________________________________________
дата подпись заявителя или его уполномоченного представителя
направления запроса
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления Управлением
государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги
"Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа
из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
1. Блок-сема
административной процедуры N 1
"Прием и регистрации заявления"
/---------------------\
| Начало |
| процедуры N 1 |
\---------------------/
|
/---------------------\
| Регистрация |
| входящего обращения |
| в СЭД "Дело" |
\---------------------/
|
/---------------------\
| Передача заявления |
| начальнику УГИ НАО |
| |
| Конец процедуры N 1 |
\---------------------/
|
/---------------------\
| Передача заявления |
| для рассмотрения в|
|соответствующий отдел|
| |
|Начало процедуры N 2 |
\---------------------/
2. Блок-сема
административных процедур N 2
"Рассмотрение заявления"
и N 3 "Запрос информации, необходимой для предоставления государственной услуги"
/---------------------------\
| Начало процедур NN 2, 3 |
\---------------------------/
|
/---------------------------------------\ /------------------------------------\
|Определение ответственного специалиста.| | Направление запросов по каналам |
| Проверка ответственным специалистом |------| межведомственного взаимодействия |
|комплектности и правильности оформления| | о предоставлении информации, |
| документов заявителя | |подтверждающей сведения в заявлении.|
| |------| Получение информации. |
| | | Процедура N 3 |
\---------------------------------------/ \------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Документы соответствуют требованиям? |
| ДА НЕТ |
\--------------------------------------/
| |
/------------------------------------------\ /-----------------------------------\
|Результатом предоставления государственной| | Подготовка уведомления об отказе |
|услуги является выдача выписки из реестра?| | в предоставлении государственной |
| ДА НЕТ | | услуги |
\------------------------------------------/ \-----------------------------------/
| | |
/--------------------\ /---------------------\ /--------------------------------\
|Конец процедуры N 2 | | Конец процедуры N 2 | | Подписание, регистрация |
| | | | | и направление уведомления |
|Начало процедуры N 3| | Начало процедуры N 4| | об отказе в предоставлении |
| "Формирование | | "Формирование | |государственной услуги заявителю|
|выписки из реестра" | |обобщенной информации| | |
| | | из реестра" | | Конец процедуры N 2 |
\--------------------/ \---------------------/ \--------------------------------/
3. Блок-сема
административной процедуры N 4
"Формирование выписки из реестра"
/--------------------------\
| Начало процедуры N 4 |
\--------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Открытие автоматизированной |
| информационной системы (АИС) |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
/-| Осуществление поиска информации |
| | об объекте учета в АИС |
| \-------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------------------------\
| | Сведения об объекте найдены? |
| | ДА НЕТ |
| \-------------------------------------------------/
| | |
| |
| /----------------------\ |
| | Формирование выписки | |
| \----------------------/ |
| | |
|
/--------------------------------------------------------------\
| Требуются выписки по другим объектам? |
| ДА НЕТ |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Подготовка сопроводительного письма |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Подписание начальником УГИ НАО выписок из реестра |
| (в случае формирования выписок) |
| Подписание письма УГИ НАО. |
\--------------------------------------------------------------/
|
/------------------------\
| Передача документов |
| специалисту, |
| ответственному |
| за делопроизводство. |
| |
| Конец процедуры N 4 |
| |
| Начало процедуры N 6 |
\------------------------/
4. Блок-сема
административной процедуры N 5
"Формирование выписки из реестра"
/--------------------------\
| Начало процедуры N 5 |
\--------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Открытие автоматизированной |
| информационной системы (АИС) |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
/-| Осуществление поиска информации |
| | об объекте учета в АИС |
| \-------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------------------------\
| | Сведения об объекте найдены? |
| | ДА НЕТ |
| \-------------------------------------------------/
| | |
| |
| /----------------------\ |
| | Подготовка документа,| |
| |содержащего обобщенную| |
| |информацию из реестра | |
| \----------------------/ |
| | |
|
/--------------------------------------------------------------\
| Требуется информация по другому имуществу? |
| ДА НЕТ |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Подписание начальником УГИ НАО документа, |
| содержащего обобщенную информацию из реестра. |
\--------------------------------------------------------------/
|
/------------------------\
| Передача документа |
| специалисту, |
| ответственному |
| за делопроизводство. |
| |
| Конец процедуры N 5 |
| |
| Начало процедуры N 6 |
\------------------------/
5. Блок-сема
административной процедуры N 6
"Предоставление информации из реестра"
/--------------------------\
| Начало процедуры N 6 |
\--------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Регистрация исходящей корреспонденции |
| в СЭД "Дело" |
\-------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Способом предоставления результатов государственной услуги, |
| указанной в заявлении, является почтовое отправление? |
| ДА НЕТ |
\--------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Направление | | Передача |
| документов | | электронного |
| заявителю | | документа, |
| почтовым . | | подписанного |
| отправлением | | электронной |
| Конец процедуры N 6 | | подписью |
| | | Конец процедуры N 6 |
\-----------------------/ \-----------------------/
Приказом Управления государственного имущества НАО от 13 декабря 2013 г. N 30 настоящий Административный регламент дополнен приложением 3
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления Управлением
государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги
"Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа
из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
Форма уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ул. Ленина 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000 Тел.(81853)4-23-75,4-37-06,4-91-84 тел/факс:4-37-06 E-mail: mail@uginao.ru http://www.uginao.ru
От __________ 2013 N _____/03-06 На N _____ от ________________ |
|
Адресат |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
На основании пп. __________ п. _____ Административного регламента
предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого
автономного округа государственной услуги "Предоставление информации о
государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра
государственного имущества Ненецкого автономного округа", утвержденного
приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного
округа от 15.06.2012 N 12, Управление отказывает в предоставлении
государственной услуги.
Уполномоченное |
|
|
|
|
(подпись)". |
Приказом Управления государственного имущества НАО от 13 декабря 2013 г. N 30 настоящий Административный регламент дополнен приложением 4
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления Управлением
государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги
"Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа
из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
Форма документа
содержащего обобщенную информацию из реестра
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ул. Ленина 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000 Тел.(81853)4-23-75,4-37-06,4-91-84 тел/факс:4-37-06 E-mail: mail@uginao.ru http://www.uginao.ru
От _________ 2013 N ______/03-06 На N ______ от ____________ |
|
Адресат |
Уважаемый (ая) ___________________ !
Относительно предоставления информации о нахождении указанного в
запросе имущества в собственности Ненецкого автономного округа
Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа
сообщает:
1) вариант 1:
о наличии информации о нахождении имущества в собственности
Ненецкого автономного округа в реестре государственного имущества
Ненецкого автономного округа (выписки из реестра прилагаются);
2) вариант 2:
об отсутствии информации о нахождении имущества в собственности
Ненецкого автономного округа в реестре государственного имущества
Ненецкого автономного округа.
Уполномоченное |
|
|
|
|
(подпись)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного имущества НАО от 15 июня 2012 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 20 июня 2012 г. N 14(162)
Приказом Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа от 24 июня 2015 г. N 15-о настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственного имущества НАО от 15 августа 2014 г. N 15
Приказ Управления государственного имущества НАО от 13 декабря 2013 г. N 30
Приказ Управления государственного имущества НАО от 30 мая 2013 г. N 13
Приказ Управления государственного имущества НАО от 6 марта 2013 г. N 1