Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления образования |
Р.Ф. Галушина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Государственная аккредитация региональных спортивных федераций"
(утв. приказом Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 г. N 378)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению указанной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление) и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Управления с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица - региональные спортивные федерации по видам спорта, включенным в первый, второй и третий разделы Всероссийского реестра видов спорта (далее соответственно - заявитель, ВРВС).
От имени заявителей взаимодействие с Управлением по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Управления:
Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д.25.
4. График работы Управления:
Понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30
пятница - с 08.30 до 12.30
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30
Выходные дни: суббота и воскресенье
Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел по физической культуре, спорту, туризму и дополнительному образованию детей.
5. Справочные телефоны Управления: 8 (81853) 4-22-33, 4-17-50.
6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): obrazovanie@obr.adm-nao.ru.
7. Информирование о графике работы Управления, контактных телефонах, а также по вопросам оказания государственной услуги осуществляется:
- в Управлении по адресу, указанному в п. 3 настоящего Административного регламента;
- посредством электронной почты Управления;
- посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента);
- на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа - www.adm-nao.ru
- в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - www.ogv-nao.ru
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru
8. Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - служащие Управления) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения, служащие Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по оказанию государственной услуги. Служащий Управления, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других служащих Управления.
При письменных обращениях ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона служащего Управления, оформившего ответ.
9. В местах оказания государственной услуги, в том числе, на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:
- местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;
- справочная информация о начальнике, служащих Управления (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за оказание государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- описание порядка оказания государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;
- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
- информации о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
Управлению запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
12. В процессе предоставления государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Минюст России по Архангельской области и НАО);
- Управлением Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (УФНС по Архангельской области и НАО);
- Территориальным органом Федеральной службы Государственной статистики по Ненецкому автономному округу (Росстат по НАО).
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
В случае принятия решения об аккредитации - выдача свидетельства о государственной аккредитации (далее - свидетельство). Если региональная спортивная федерация получила аккредитацию по двум и более видам спорта, свидетельство выдается отдельно на каждый вид спорта.
В случае принятия решения об отказе в аккредитации - направление заявителю в письменной форме уведомления об отказе в аккредитации с указанием причин отказа.
В случае принятия решения о приостановлении или отзыве аккредитации - издание приказа Управления о приостановлении (отзыве) аккредитации и направление заявителю в письменной форме уведомления о приостановлении (отзыве) аккредитации.
Срок предоставления государственной услуги
14. При предоставлении государственной услуги устанавливаются следующие сроки:
14.1 Издание приказа Управления об объявлении аккредитации - в течение 10 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте "Объявление об аккредитации" настоящего Административного регламента;
14.2 Опубликование на официальном Интернет-сайте Управления объявления о государственной аккредитации - в течение трех рабочих дней со дня издания приказа об объявлении аккредитации;
14.3 Срок подачи заявлений на аккредитацию - устанавливается приказом об объявлении аккредитации и составляет не менее 30 календарных дней и не более 60 календарных дней со дня издания приказа об объявлении аккредитации;
14.4 Принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредитации - не позднее чем через два месяца со дня истечения срока подачи заявителем либо его представителем заявления на аккредитацию;
14.5 Информирование заявителя либо его представителя о принятии решения об аккредитации или об отказе в аккредитации - в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 135 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте "Объявление об аккредитации" настоящего Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2007, N 276, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", 14.12.2007, N 178-180);
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2009 N 49 "Об утверждении порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 27.04.2009, N 17);
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2009 N 48 "Об утверждении порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений из этого реестра" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 04.05.2009, N 18);
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08.06.2009 N 374 "Об утверждении методических рекомендаций по реализации порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации";
- Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг от 30.09.2011 N 216-п ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011, "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 30, 15.11.2011);
- Положением об Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.11.2010 N 233-п ("Няръяна Вындер", N 135, 07.12.2010, "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 26, 08.12.2010);
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Управление с заявлением о государственной аккредитации.
Образец заявления о государственной аккредитации, подписанное руководителем и заверенное печатью региональной спортивной федерации содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов региональной спортивной федерации:
- протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания содержащий сведения о создании общественной организации, утверждении его устава; подписанный руководителем и заверенное печатью региональной спортивной федерации на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе;
- устава региональной спортивной федерации на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых заверяется нотариально, и на электронном носителе;
б) перечень лиц являющихся членами региональной спортивной федерации заверенный подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе;
в) сведения о персональном составе постоянно-действующего руководящего органа осуществляющего права юридического лица, региональной спортивной федерации:
- перечень лиц входящих в руководящий орган региональной спортивной федерации, заверенный подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе;
- копия протокола об избрании съездом (конференцией) или общим собранием постоянно действующего руководящего органа региональной спортивной федерации, заверенный подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе;
г) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации, подписанное руководителем и заверенную печатью общероссийской спортивной федерации на бумажном носителе (оригинал и копия);
д) копию документа подтверждающего членство региональной спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации (если региональная спортивная федерация является членом общероссийской спортивной федерации) заверенную подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации на бумажном носителе в одном экземпляре;
е) проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Ненецкого автономного округа по виду спорта, развитие которого осуществляет региональная спортивная федерация в одном экземпляре на бумажном носителе заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации;
ж) программа развития вида спорта, содержащая анализ текущего состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырёхлетний период, принятая региональной спортивной федерацией, в одном экземпляре на бумажном носителе заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации;
з) справка об источниках финансирования деятельности региональной спортивной федерации в одном экземпляре на бумажном носителе заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации;
и) копии протоколов региональных соревнований, проведённых региональной спортивной федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта включённых в программу Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр) в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенных подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации.
Если региональная спортивная федерация заявляется на государственную аккредитацию по двум или более видам спорта, то заявление о государственной аккредитации подаётся отдельно по каждому виду спорта, при этом к заявлению о государственной аккредитации по каждому последующему виду спорта прилагаются:
а) документы предусмотренные подпунктами "а", "б" и "в" если в них произошли изменения с момента государственной аккредитации региональной спортивной федерации по первому виду спорта;
б) документы предусмотрены подпунктами "г"-"и".
Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы, указанные в подразделе перечень документов для получения аккредитации настоящего Административного регламента, оформляются с учетом требований, изложенных в разделах VI-VII Методических рекомендаций по реализации порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08.06.2009 N 374.
Документы, указанные в подразделе перечень документов для получения аккредитации настоящего регламента представляются заявителем либо его представителем непосредственно в Управление либо направляется в его адрес почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения и регистрируются в Управлении в день его получения.
Заявители несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за достоверность представляемых данных.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями порядок их представления
17. Заявитель вправе предоставить следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации в органе юстиции (данный документ не обязателен для предоставления заявителем и может быть получен по каналам межведомственного взаимодействия);
- свидетельство о постановке спортивной федерации на учёт в налоговом органе (данный документ не обязателен для предоставления заявителем и может быть получен по каналам межведомственного взаимодействия);
- информационного письма органа государственной статистики об учёте спортивной федерации в Едином государственном регистре предприятий и организаций (данный документ не обязателен для предоставления заявителем и может быть получен по каналам межведомственного взаимодействия);
- выписку из ЕГРЮЛ, выданную не позднее, чем за один месяц до даты окончания срока подачи документов на государственную аккредитацию.
В случае не предоставления указанных документов, Управление запрашивает их по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Ненецкого автономного округа не предусмотрено.
20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие полного комплекта документов предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
- нарушение сроков подачи документов предусмотренных приказом Управления об объявлении государственной аккредитации;
- если поступило обращение от региональной спортивной федерации на государственную аккредитацию по виду спорта, по которому другой региональной спортивной федерацией уже получена государственная аккредитация;
- если поступило обращение от общественной организации, осуществляющей деятельность, не являющуюся видом спорта (т.е. не признанную видом спорта в установленном порядке) или по военно-прикладному, служебно-прикладному виду спорта (т.е. по виду спорта, включённому в 4 раздел Всероссийского реестра видов спорта, утверждённого в установленном порядке и опубликованного на официальном Интернет-сайте Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (далее - ВРВС).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) предоставление свидетельства о государственной регистрации органом юстиции;
2) предоставление свидетельства о постановке спортивной федерации на учет налоговым органом;
3) предоставление информационного письма органом государственной статистики об учете спортивной федерации в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
4) предоставление налоговым органом выписки из ЕГРЮЛ, выданной не позднее, чем за один месяц до даты окончания срока подачи документов на государственную аккредитацию.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Управление и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Заявлению, поступившему в Управление, в течение двух рабочих дней присваивается входящий номер специалистом организационного отдела Управления.
В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявление передается для исполнения специалисту отдела по физической культуре, спорту, туризму и дополнительному образованию детей.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Управления;
3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных помещениях, которые включают в себя: места для ожидания, информирования и приема заявителей:
а) места ожидания, получения информации, и оформления необходимых документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными возможностями:
- наличие информационного стенда, столов и стульев для оформления документов;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- предоставление бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей для написания заявления;
- возможность копирования документов;
б) рабочее место служащего Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих Управления.
Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность;
- наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- комфортность предоставления государственной услуги;
- соблюдение графика (режима) работы Управления при предоставлении государственной услуги.
27. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- отношение должностных лиц, оказывающих государственную услугу к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);
- отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги на основании проводимого мониторинга мнения заявителей, обратившихся за ее оказанием.
Иных требований для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
28. Исполнение государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) объявление государственной аккредитации;
2) приём документов на государственную аккредитацию;
3) рассмотрение заявления о государственной аккредитации экспертиза представленных документов и принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
4) выдача свидетельства о государственной аккредитации;
5) приостановление государственной аккредитации;
6) отзыв государственной аккредитации.
Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Объявление государственной аккредитации
29. Государственная аккредитация по виду спорта объявляется Управлением в следующих случаях:
а) получение Управлением заявления от региональной спортивной федерации на государственную аккредитацию (за исключением случаев когда Управлением принято решение о государственной аккредитации региональной спортивной федерации по данному виду спорта);
б) окончание срока государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
в) отзыв государственной аккредитации у региональной спортивной федерации.
30. Объявление государственной аккредитации оформляется в виде приказа Управления, который подписывается руководителем Управления.
В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений на государственную аккредитацию, который не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания данного приказа.
Приказ об объявлении государственной аккредитации издаётся в течение 10 календарных дней с момента возникновения обстоятельств указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента и в течении трех рабочих дней размещается на официальном сайте Управления.
31. Лицом, ответственным за объявление государственной аккредитации, является руководитель Управления, который назначает ответственного специалиста Управления отвечающего за проведение процедур связанных с государственной аккредитацией региональных федераций по видам спорта.
Прием документов на государственную аккредитацию
32. Приём документов от заявителя, регистрация полученных документов осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за ведение учёта выданных свидетельств о государственной аккредитации региональных спортивных федераций.
33. Основаниями для отказа в приёме документов является:
- отсутствие полного комплекта документов предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
- нарушение сроков подачи документов предусмотренных приказом Управления об объявлении государственной аккредитации;
- если поступило обращение от региональной спортивной федерации на государственную аккредитацию по виду спорта, по которому другой региональной спортивной федерацией уже получена государственная аккредитация;
- если поступило обращение от общественной организации, осуществляющей деятельность, не являющуюся видом спорта (т.е. не признанную видом спорта в установленном порядке) или по военно-прикладному, служебно-прикладному виду спорта (т.е. по виду спорта, включённому в 4 раздел ВРВС).
34. При регистрации документам присваивается соответствующий входящий номер, один экземпляр заявления с отметкой о получении возвращается заявителю.
35. Приём документов осуществляется в течение всего срока определённого приказом Управления об объявлении государственной аккредитации.
Рассмотрение заявления о государственной аккредитации, экспертиза представленных документов и принятие решения о государственной регистрации или об отказе в государственной аккредитации
36. По одному виду спорта на территории Ненецкого автономного округа Управление обязано аккредитовать только одну региональную спортивную федерацию.
37. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций проводится только по видам спорта, признанным в установленном порядке в Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) т.е. по видам спорта, включённым в 1, 2 и 3 раздел ВРВС.
38. Рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов и принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации проводится комиссией Управления по государственной аккредитации региональных федераций по видам спорта (далее - комиссия по аккредитации) в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня окончания сроков подачи документов на аккредитацию.
39. Комиссия по аккредитации создаётся Управлением для рассмотрения вопросов получения, приостановления, отзыва государственной аккредитации, включая экспертную оценку представленных сведений и документов.
В своей работе комиссия по аккредитации руководствуется Положением о комиссии.
Комиссия по аккредитации формируется из представителей Управления, физкультурно-спортивных и иных организаций. Состав комиссии по аккредитации утверждается приказом Управления, включает в себя председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
Состав комиссии и Положение о работе комиссии размещаются на официальном сайте Управления и специально оборудованном информационном стенде в здании Управления.
40. О принятом решении Управление информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
Заявителю направляется копия приказа Управления о государственной аккредитации региональной спортивной федерации или мотивированный отказ в государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
Информация о принятом решении может быть сообщена заявителю в очной форме (лично) или в заочной форме по почте, а также размещается на официальном сайте Управления.
41. Срок государственной аккредитации не может быть менее 1 года и более 4 лет.
42. Решение комиссии о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии по аккредитации и ответственным секретарем.
43. В случае принятия решения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации, сведения о ней в течение 10 рабочих дней с момента принятия Управлением решения о государственной аккредитации, направляются в Министерство спорта Российской Федерации для включения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Ответственным за подготовку и направление сведений об аккредитованной региональной спортивной федерации в Министерство, спорта Российской Федерации является сотрудник Управления ответственный за ведение учёта выданных свидетельств о государственной аккредитации региональных спортивных федераций.
44. Основанием для отказа в государственной аккредитации является:
- наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных региональной спортивной федерацией;
- несоответствие региональной спортивной федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям;
- не устранение региональной спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации региональной спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);
- принятие Управлением решения о государственной аккредитации другой региональной спортивной федерации, имеющей письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и региональная спортивная федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации;
- несоответствие представленной региональной спортивной федерацией программы развития вида спорта целям и задачам развития физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе.
45. В случае отказа в государственной аккредитации, региональная спортивная федерация вправе вновь обратится в Управление с заявлением о государственной аккредитации после устранения причин послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через один год после принятия решения об отказе в государственной аккредитации (кроме тех случаев, когда Управлением принято решения о государственной аккредитации другой региональной спортивной федерации по данному виду спорта).
Выдача свидетельства о государственной аккредитации
46. Региональной спортивной федерации, в отношении которой Управлением было принято решение о её государственной аккредитации выдаётся свидетельство о государственной аккредитации, которое содержит: наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, номер и дату выдачи, полное наименование региональной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму, место нахождения региональной спортивной федерации, наименование вида спорта, номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС, срок государственной аккредитации, номер-код спортивной федерации в соответствии с ВРВС, должность, фамилия имя и отчество руководителя Управления и его подпись. Свидетельство о государственной аккредитации выдаётся отдельно на каждый вид спорта.
Свидетельство о государственной аккредитации подписывается начальником Управления и выдаётся региональной спортивной федерации в течение 7 рабочих дней с даты поступления в Управление письменного уведомления от Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
47. В случае утраты свидетельства о государственной аккредитации, изменения наименования региональной спортивной федерации или ее юридического адреса региональная спортивная федерация обязана в течение 15 календарных дней уведомить об этом Управление и подать заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации.
48. Выдача нового свидетельства о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 календарных дней с даты представления в Управление заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменении наименования региональной спортивной федерации или ее юридического лица.
49. Ответственным за оформление и выдачу свидетельства о государственной регистрации является сотрудник Управления ответственный за учёт выданных свидетельств о государственной регистрации.
Приостановление государственной аккредитации
50. Решение о приостановлении государственной аккредитации принимается комиссией Управления по государственной аккредитации.
51. Государственная аккредитация приостанавливается в следующих случаях:
- непредставление сведений региональной спортивной федерацией в Управление об изменении состава руководящих органов федерации или внесение изменений в её учредительные документы;
- непредставление по запросу Управления информации, подтверждающей выполнение требований к аккредитованной региональной спортивной федерации, установленных законодательством Российской Федерации;
- отказ в допуске представителя Управления, при осуществлении им должностных обязанностей, на спортивное мероприятие, проводимое аккредитованной региональной спортивной федерацией, или заседание ее любого руководящего органа;
- несоблюдение требований правовых актов, принятых Управлением в пределах его компетенции и касающихся деятельности аккредитованных региональных спортивных федераций;
- несоблюдение норм и правил в области спортивной деятельности и развития соответствующего вида спорта, установленных законодательством Российской Федерации;
- невыполнение правил техники безопасности при проведении спортивных мероприятий, организатором которых является аккредитованная региональная спортивная федерация;
- неучастие аккредитованной региональной спортивной федерации в реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Управления в части соответствующего вида спорта;
- не обеспечение подготовки спортивных сборных команд Ненецкого автономного округа по соответствующему виду спорта и (или) их участия во всероссийских официальных спортивных соревнованиях;
- невыполнение региональной спортивной федерацией мероприятий, предусмотренных программой развития вида спорта;
- нарушение правил обязательного допингового контроля.
52. Решение о приостановлении государственной аккредитации принимается комиссией Управления и оформляется приказом Управления, который подписывается начальником Управления.
В приказе Управления о приостановлении государственной аккредитации устанавливается срок для устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, который не может превышать 90 календарных дней с момента принятия такого решения.
53. О принятом решении Управление информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении государственной аккредитации.
Заявителю направляется копия приказа Управления о приостановлении государственной аккредитации региональной спортивной федерации с приложением копии протокола заседания комиссии Управления по государственной аккредитации.
54. Информация о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации размещается на официальном сайте Управления.
Ответственным за информирование региональной спортивной федерации о приостановлении государственной аккредитации является сотрудник Управления, отвечающий за учёт выданных свидетельств о государственной аккредитации.
55. Приостановление государственной аккредитации не влечет за собой увеличения срока ее действия.
56. В случае своевременного устранения региональной спортивной федерацией причин, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, Управление принимает решение о возобновлении государственной аккредитации.
57. Региональная спортивная федерация после устранения причин послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации направляет в Управление письмо с просьбой возобновить действие свидетельства о государственной аккредитации.
58. Решение о возобновлении государственной аккредитации оформляется приказом Управления, который подписывается начальником Управления.
59. О принятом решении Управление информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении действия свидетельства о государственной аккредитации направляя копию приказа Управления, а также размещает информацию на официальном сайте Управления.
Отзыв государственной аккредитации
60. Причинами отзыва государственной аккредитации являются:
- не устранение обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, в сроки, установленные органом по аккредитации;
- если Управлением ранее было дважды принято решение о приостановлении государственной аккредитации региональной спортивной федерации в течение установленного им срока государственной аккредитации;
- обнаружение недостоверной или искаженной информации в документах, представленных в соответствии с пунктами 2, 7 административного регламента;
- предоставление недостоверной или искаженной информации по запросу Управления для подтверждения выполнения требований к аккредитованной региональной спортивной федерации, установленных законодательством Российской Федерации;
- принятие федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта решения об отмене признания вида спорта;
- внесение федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта изменений в ВРВС в связи с разделением или объединением видов спорта;
- возникновение несоответствия региональной спортивной федерации требованиям, предъявляемым к ней законодательством Российской Федерации;
- реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидация региональной спортивной федерации;
- добровольный отказ региональной спортивной федерации от государственной аккредитации.
61. Решение об отзыве государственной аккредитации принимается комиссией Управления и оформляется приказом Управления.
62. Управление информирует региональную спортивную федерацию об отзыве свидетельства о государственной аккредитации в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения с указанием причин отзыва государственной аккредитации и с приложением копии протокола заседания комиссии Управления.
63. Информация об отзыве свидетельства о государственной аккредитации сообщается региональной спортивной федерации в очной форме (лично) или в заочной форме по телефону, почте, а также размещается на официальном сайте Управления.
64. Ответственным за информирование региональной спортивной федерации об отзыве государственной аккредитации является сотрудник Управления отвечающий за учёт выданных свидетельств о государственной аккредитации.
65. В случае принятия комиссией по аккредитации решения об отзыве аккредитации региональной спортивной федерации, сведения об этом направляются Управлением в течение 10 рабочих дней в Министерство спорта Российской Федерации.
66. В случае допущения опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственное должностное лицо Управления в течение пяти рабочих дней исправляет выявленные опечатки и (или) ошибки.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
67. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
68. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления, а также органами, уполномоченными проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального и регионального законодательства.
69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
70. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах.
71. Формами контроля за соблюдением предоставления государственной услуги являются:
а) проведение в установленном порядке контрольных проверок;
б) рассмотрение отчётов и справок о предоставлении государственной услуги.
72. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставления государственной услуги, или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
73. Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления государственной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных процедур (действий), входящих в неё, обоснованности и законности решений, принятых служащими Управления в процессе её исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
74. Должностные лица Управления, участвующие в предоставления государственной услуги, несут ответственность:
а) за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
б) за несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
в) за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления государственной услуги.
75. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента, по результатам проведённых проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, путем запрашивания соответствующей информации в Управлении.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления
77. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. Жалобы, указанные в п. 77 настоящего Административного регламента подаются:
- на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления - начальнику Управления;
- на решения, действия (бездействие) начальника Управления - Губернатору Ненецкого автономного округа или Первому заместителю Главы Администрации Ненецкого автономного округа.
79. Жалобы, указанные в п. 77 настоящего Административного регламента:
- подаются заявителем лично;
- направляются почтовым отправлением;
- направляются по электронной почте;
- направляются через государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - www.ogv-nao.ru или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
80. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего.
81. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в п. 78 настоящего Административного регламента.
82. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, а также получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
83. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрения жалобы, в случаях необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы.
84. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
85. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом), об устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
86. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю.
87. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления в судебном порядке в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений (жалоб), направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех дней со дня приятия решения, указанного в п. 85 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
"Государственная аккредитация региональных спортивных федераций"
Начальнику Управления
образования и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
__________________________________
Заявление
о государственной аккредитации региональной спортивной федерации
в соответствии с приказом об объявлении государственной аккредитации
от "__"_________20__ N __ по виду спорта
Наименование вида спорта |
Номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС |
Полное наименование аккредитованной региональной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму |
|
|
|
Юридический адрес региональной спортивной федерации |
|
|
Приложение:
1. Копии учредительных документов региональной спортивной федерации
(протокола учредительной конференцииN, устава);
2. Перечень лиц, входящих в состав постоянно-действующего
руководящего органа региональной спортивной федерации и копия протокола
об избрании данного руководящего органа в 2-х экз. на ____ л.
3. Перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной
федерации в 2-х экз. на _____ л.
4. Копия документа, подтверждающего членство региональной
спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации в 1 экз. на
_____ л.I
5. Письменное согласование общероссийской спортивной федерации на
государственную аккредитацию региональной спортивной федерации (часть 5
статьи 13 329-ФЗ) оригинал и копия на ____л.i
6. Проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в
состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации в 1 экз.
на ___ л.
7. Программа развития вида спорта в 1 экз. на ___ л.
8. Справка об источниках финансирования деятельности региональной
спортивной федерации в 1 экз. на ____ л.
9. Копии протоколов региональных соревнований, проведенных
региональной спортивной федерацией за год, предшествующий подаче
заявления о государственной аккредитации в 1 экз. на ______ л.
10. Электронный носитель (CD диск, флэш накопитель) с заявлением, а
также вышеперечисленными сведениями и документами - 1 шт.
____________________________ ___________ ______________________________
(Должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О. Фамилия)
"______" ________________ 20__ г.
М.П.
_________________________________________________________________________
N - протокол учредительной конференции заверяется подписью
руководителя и печатью региональной спортивной федерации.
I - представляется, если региональная спортивная федерация является
членом общероссийской спортивной федерации.
i - если региональная спортивная федерация подает заявление на
государственную аккредитацию по виду спорта, включенному в первую или
третью части ВРВС, данный документ не представляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 14 августа 2012 г. N 378 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 23 августа 2012 г. N 27(175)
Текст документа приводится не полностью
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 26 января 2016 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 18 июня 2014 г. N 54
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 23 июля 2013 г. N 313
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 8 ноября 2013 г. N 345
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 7 августа 2013 г. N 315
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 22 мая 2013 г. N 231
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 12 апреля 2013 г. N 160
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 5 декабря 2012 г. N 500
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 15 октября 2012 г. N 453