Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" (в редакции закона округа от 19 декабря 2011 года N 95-оз) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).";
2) в статье 5:
а) часть 4 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, населённых пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них.";
б) в части 5 слова "установленных законами Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа" заменить словами "установленных законами Ненецкого автономного округа и (или) нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа";
3) дополнить статьями 5.1, 5.2 следующего содержания:
"Статья 5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в окружном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счёт собственных доходов окружного бюджета и субсидий, предоставляемых окружному бюджету из бюджетов поселений в соответствии со статьёй 11.1 настоящего закона.
3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) Ненецкого автономного округа исходя из численности жителей поселения в расчёте на одного жителя в соответствии с методикой согласно Приложению 2 к настоящему закону.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением поселений, предоставляющих субсидии окружному бюджету в соответствии со статьёй 11.1 настоящего закона.
В случае утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период допускается утверждение не распределённого между муниципальными образованиями объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета в размере не более 15 процентов общего объёма указанных дотаций, утверждённого на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объёма указанных дотаций, утверждённого на второй год планового периода.
4. Объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждаются законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом окружного бюджета в текущем финансовом году.
Статья 5.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) предусматриваются в окружном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа) и формируются за счёт собственных доходов окружного бюджета и субсидий, предоставляемых окружному бюджету из бюджетов муниципального района (городского округа) в соответствии со статьёй 11.1 настоящего закона.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), за исключением муниципального района (городского округа), предоставляющего субсидии окружному бюджету в соответствии со статьёй 11.1 настоящего закона, предоставляются муниципальному району (городскому округу), уровень расчётной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 3 к настоящему закону.
В случае утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период допускается утверждение не распределённого между муниципальными образованиями объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из окружного бюджета в размере не более 15 процентов общего объёма указанных дотаций, утверждённого на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объёма указанных дотаций, утверждённого на второй год планового периода.
4. Использование при определении уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) показателей фактических доходов и расходов за отчётный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается.
5. Объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и их распределение между муниципальным районом (городским округом) утверждаются законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) предоставляются бюджетам муниципального района (городского округа) ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом окружного бюджета в текущем финансовом году.";
4) часть 1 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:
"1. Межбюджетные трансферты из окружного бюджета бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования предоставляются:
1) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в пределах средств, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год;
2) на финансовое обеспечение расходов территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации.";
5) статью 9 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"субсидий, перечисляемых в окружной бюджет для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа).";
6) дополнить статьёй 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Порядок расчёта и предоставления субсидий окружному бюджету из местных бюджетов
1. Субсидия окружному бюджету предоставляется из бюджета поселения, муниципального района (городского округа), в которых в отчётном финансовом году расчётные налоговые доходы местных бюджетов (без учёта налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчёте на одного жителя превышали двукратный средний уровень налоговых доходов соответственно по поселениям, муниципальному району (городскому округу).
2. Порядок расчёта и предоставления субсидий из бюджетов поселений в окружной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 4 к настоящему закону.
Порядок расчёта и предоставления субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) в окружной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону.
3. Расчётные налоговые доходы муниципального образования в расчёте на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в окружной бюджет, не могут быть ниже расчётных налоговых доходов в расчёте на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчётных налоговых доходов в расчёте на одного жителя.
4. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в окружной бюджет в соответствии с настоящей статьёй, учитываются в доходах окружного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений.
Субсидии из бюджетов муниципального района и городского округа, перечисляемые в окружной бюджет в соответствии с настоящей статьёй, учитываются в доходах окружного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа).
5. Объём межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в окружной бюджет, утверждается законом округа об окружном бюджете.
6. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают субсидию в местном бюджете в соответствии с окружным законом об окружном бюджете и перечисляют её в окружной бюджет ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца в размере одной двенадцатой от общего объёма субсидии.
7. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счёт отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым органом Ненецкого автономного округа.";
7) дополнить закон Приложениями 2, 3, 4, 5, 6 следующего содержания:
"Приложение 2
к закону Ненецкого автономного округа
от 1 июля 2011 года N 33-оз
"О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета распределяются между поселениями (включая городские округа), не предоставляющими субсидии окружному бюджету в соответствии со статьёй 11.1 настоящего закона.
2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для поселения (городского округа) рассчитывается по формуле:
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для j-го поселения (городского округа);
Д - общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для поселений;
- численность постоянного населения j-го поселения (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех поселений (включая городские округа), не предоставляющих субсидии из бюджетов поселений окружному бюджету в соответствии со статьёй 11.1 настоящего закона.
3. Численность постоянного населения поселений определяется на основании официальной статистической информации, по состоянию на 1 января текущего года.
Приложение 3
к закону Ненецкого автономного округа
от 1 июля 2011 года N 33-оз
"О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета распределяются между муниципальным районом (городским округом), если уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
2. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) по налоговым источникам, закреплённым за данным муниципальным районом (городским округом).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- объём субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету);
НП - суммарный налоговый потенциал муниципального района (городского округа);
С - общий объём субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.
Расчёт налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно Приложению 6 к настоящему закону.
Рассчитанные оценки налогового потенциала муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчёта бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях регулирования межбюджетных отношений.
4. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению муниципальных услуг в расчёте на одного жителя, определяемая с учётом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.
Расчёт индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно Приложению 6 к настоящему закону.
Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчёта бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях регулирования межбюджетных отношений.
5. Объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета рассчитывается по формуле:
, где:
- объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета бюджету муниципального района (городского округа);
НД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципального района и городского округа;
С - общий объём субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету);
БО - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), рассчитанный как максимальный уровень, до которого может быть произведено выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) при распределении общего объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета. Критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) не может быть ниже единицы;
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа;
К - коэффициент влияния фактора для муниципального района (городского округа):
- для муниципального района - 2,5;
- для городского округа - 2,0.
Приложение 4
к закону Ненецкого автономного округа
от 1 июля 2011 года N 33-оз
"О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе"
Методика
расчёта субсидий из бюджетов поселений в окружной бюджет
1. Объём субсидии из бюджета поселения в окружной бюджет рассчитывается по формуле:
, где:
- объём субсидии из бюджета j-го поселения в окружной бюджет;
- расчётные подушевые налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчётном финансовом году;
ПУ - предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов бюджетов поселений;
- численность постоянного населения j-го поселения.
2. Расчётные подушевые налоговые доходы и предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов рассчитываются по формулам:
,
, где:
- расчётные подушевые налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчётном финансовом году;
- расчётные налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчётном финансовом году, определённые по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений, и приведённые к условиям очередного финансового года (планового периода);
- численность постоянного населения j-го поселения;
ПУ - предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов бюджетов поселений;
РНД - расчётные налоговые доходы бюджетов всех поселений в отчётном финансовом году, определённые по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений, и приведённые к условиям очередного финансового года (планового периода);
Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.
Приложение 5
к закону Ненецкого автономного округа
от 1 июля 2011 года N 33-оз
"О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе"
Методика
расчёта субсидий из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет
1. Объём субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет рассчитывается по формуле:
, где:
- объём субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в окружной бюджет;
- расчётные подушевые налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году;
ПУ - предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа).
2. Расчётные подушевые налоговые доходы и предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов рассчитываются по формулам:
, где:
- расчётные подушевые налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году;
- расчётные налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году, определённые по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципального района (городского округа), и приведённые к условиям очередного финансового года (планового периода);
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
ПУ - предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов бюджетов муниципального района (городского округа);
РНД - расчётные налоговые доходы бюджетов муниципального района и городского округа в отчётном финансовом году, определённые по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципального района (городского округа), и приведённые к условиям очередного финансового года (планового периода);
Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.
Приложение 6
к закону Ненецкого автономного округа
от 1 июля 2011 года N 33-оз
"О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе"
Методики
расчёта налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
1. Общие положения
1.1. Настоящим Приложением устанавливаются методики расчёта налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа), используемых при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета.
1.2. Расчёт налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) Ненецкого автономного округа производится в соответствии с настоящим Приложением раздельно.
2. Методика расчёта налогового потенциала муниципального района (городского округа)
2.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается как сумма потенциалов по отдельным налоговым доходам, зачисляемым по установленным нормативам в бюджет муниципального района (городского округа).
2.2. В целях сопоставимости показателей при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета нормативы отчислений налогов в бюджет муниципального района (городского округа) принимаются в размерах, установленных бюджетным законодательством для зачисления в бюджет муниципального района, если иное не установлено настоящей методикой.
2.3. Потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
, где:
ПНДФЛ - потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на планируемый финансовый год;
ФОТпр - прогноз фонда оплаты труда работников организаций, индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального района (городского округа), на планируемый финансовый год в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
Sср - расчётная ставка налога на доходы физических лиц, определяемая как средний удельный вес налога на доходы физических лиц в фонде оплаты труда, рассчитанный по данным отчётности налоговых органов по муниципальному району (городскому округу) за два предшествующих отчётных года;
IНЗ - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода.
2.4. Потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:
, где:
ПЕНДВ - потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности в планируемом финансовом году;
- средний размер единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности в расчёте на душу населения j-го муниципального района (городского округа) по фактическим показателям за отчётный финансовый год;
Ч - численность постоянного населения соответствующего муниципального района (городского округа);
Iб - среднеокружной коэффициент влияния развития малого бизнеса на размер налоговой базы по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности, соответствующий индексу изменения розничного товарооборота в планируемом финансовом году по сравнению с отчётным финансовым годом в сопоставимых ценах, с корректировкой на долю единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности по торговле в общем объёме указанного налога;
IНЗ - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода.
2.5. Потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
, где:
ПСН - потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на планируемый финансовый год;
БСН - налоговая база (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории муниципального района (городского округа) по данным отчётности налоговых органов о структуре налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу по соответствующему муниципальному району (городскому округу) за отчётный финансовый год;
- индекс, отражающий увеличение объёма доходов субъектов предпринимательства, применяющих систему единого сельскохозяйственного налога, в текущем финансовом году по сравнению с отчётным финансовым годом и соответствующий ожидаемому уровню инфляции в Ненецком автономном округе в текущем финансовом году;
- индекс, отражающий увеличение объёма доходов субъектов предпринимательства, применяющих систему единого сельскохозяйственного налога, в планируемом финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом и соответствующий прогнозному уровню инфляции в Ненецком автономном округе в планируемом финансовом году;
- ставка единого сельскохозяйственного налога;
- норматив отчислений в бюджеты муниципального района (городского округа).
2.6. Потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине рассчитывается по формуле:
, где:
ПГП - потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине на планируемый финансовый год;
- потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине за совершение нотариальных действий и за прочие юридически значимые действия по бюджету муниципального района (городского округа) за отчётный финансовый год;
- объём поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий и за прочие юридически значимые действия по бюджету муниципального района (городского округа) за отчётный период текущего финансового года;
- коэффициент досчёта фактических поступлений государственной пошлины за прочие юридически значимые действия за отчётный период текущего финансового года до годовой ожидаемой оценки;
- индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода;
- средний показатель поступлений за последний отчётный год и ожидаемой оценки поступлений налога за текущий год.
3. Методика расчёта индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
3.1. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент дифференциации заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе).
3.2. Коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент дифференциации заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);
- доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе);
- северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе);
- средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы.
3.3. Средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле:
, где:
- средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы;
- доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе);
- северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.
3.4. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- проект регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) на один квадратный метр общей площади жилья в месяц;
ЖКУ - средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц.
3.5. Средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц рассчитывается по формуле:
, где:
ЖКУ - средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц;
- проект регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) на один квадратный метр общей площади жилья в месяц;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.
3.6. Коэффициент уровня цен в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе);
- стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг;
- коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа).
3.7. Средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг рассчитывается по формуле:
, где:
Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг;
- стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.
3.8. Коэффициент уровня урбанизации в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
- коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного городского населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного городского населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.
3.9. Коэффициент дисперсности расселения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа;
- площадь территории j-го муниципального района (городского округа);
Т - площадь территории Ненецкого автономного округа.
Для муниципального района (городского округа) с плотностью населения выше среднего значения коэффициент дисперсности равен единице.
3.10. Коэффициент возрастной структуры населения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- доля населения в возрасте моложе и старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- доля населения в возрасте моложе и старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения Ненецкого автономного округа.
3.11. Средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа);
- стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг;
- коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.
".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2012 г. N 99-оз "О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.