Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 июля 2012 г. N 189-п "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Ненецкого автономного округа"

2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного реестра региональных лотерей.

3. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Ненецкого автономного округа, в том числе за использованием выручки от проведения лотерей.

4. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, проводимых на территории Ненецкого автономного округа, в том числе за использованием выручки от проведения лотерей.

5. Утвердить прилагаемый Порядок представления документов, на основании которых Администрацией Ненецкого автономного округа принимается решение о проведении региональной государственной лотереи на территории Ненецкого автономного округа.

6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа -
руководитель Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа

И.А. Кузнецов

 

Порядок
ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 июля 2012 г. N 189-п)

 

1. Настоящий Порядок ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ненецкого автономного округа, разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ).

2. Ведение государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ненецкого автономного округа (далее государственный реестр) осуществляется Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление).

3. При выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ и возникновении права на проведение региональных стимулирующих лотерей в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ Управлением каждой такой лотерее присваивается государственный регистрационный номер, который вносится в государственный реестр.

4. Государственный реестр содержит следующую информацию:

1) порядковый номер записи;

2) дата внесения записи;

3) государственный регистрационный номер региональной лотереи;

4) наименование региональной лотереи;

5) социально значимые объекты и мероприятия, на финансирование которых направляются целевые отчисления от региональной лотереи, размер указанных отчислений (кроме региональных стимулирующих лотерей);

6) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме региональной стимулирующей лотереи);

7) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

8) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

9) сроки проведения региональной лотереи;

10) цены лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей лотереи).

5. Основаниями для внесения сведений в государственный реестр являются:

выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

возникновение права на проведение стимулирующей лотереи.

6. Государственный реестр ведется в электронном виде.

7. Государственный реестр состоит из двух частей:

в первой части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых получили разрешение от Управления на их проведение;

во второй части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Управление уведомление о проведении стимулирующей лотереи и получили право на ее проведение в установленном законодательством порядке.

8. При внесении сведений о лотерее ей присваивается государственный регистрационный номер (далее - ГРН).

ГРН лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".

Серия государственного регистрационного номера региональной лотереи Ненецкого автономного округа состоит из пяти разрядов.

Первый разряд указывает на статус регистрируемой региональной лотереи и обозначается следующими буквами:

"Г" - государственная лотерея;

"Н" - негосударственная лотерея.

Второй разряд указывает на вид региональной лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "3" - региональная.

Третий и четвертый разряды обозначаются номером "83" (порядковый номер Ненецкого автономного округа в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации).

Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:

"С" - стимулирующая лотерея;

нестимулирующие лотереи:

"Т" - тиражная;

"Б" - бестиражная;

"К" - комбинированная.

 

                       Образец формы выписки
         из государственного реестра региональных лотерей

 

     Настоящая выписка содержит сведения о лотерее _______________
__________________________________________________________________
     (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)

 

/-------------------\   /---------------------------\
|   |   |   |   |   | / |   |   |   |   |   |   |ФНС|
\-------------------/   \---------------------------/
       (серия)                     (номер)
      (государственный регистрационный номер
              региональной лотереи)

 

/-------------------\   /-----------------------\
|   |   |   |   |   | / |   |   |   |   |   |   |
\-------------------/   \-----------------------/
       (серия)                   (номер)
     (государственный регистрационный номер
      региональной стимулирующей лотереи)

 

/-------------------\   /-----------------------\
|   |   |   |   |   | / |   |   |   |   |   |   |
\-------------------/   \-----------------------/
       (серия)                   (номер)
     (государственный регистрационный номер
      региональной государственной лотереи)

 

проводимой ______________________________________________________
                   (наименование организатора лотереи)
включенные в государственный реестр региональных лотерей.

 

                       ________________
     Должность             (подпись)            (Ф.И.О.)

9. В случае внесения в условия проведения региональной лотереи изменений, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в государственный реестр вносится запись об изменении условий региональной лотереи с указанием государственного регистрационного номера указанной региональной лотереи.

Порядок
осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей
на территории Ненецкого автономного округа, в том числе за использованием выручки от проведения лотерей
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 июля 2012 г. N 189-п)

 

1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Ненецкого автономного округа, в том числе за использованием выручки от проведения лотерей (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ), с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ).

2. Целью регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Ненецкого автономного округа, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - региональный государственный надзор), является реализация требований законодательства о государственном регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей.

3. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

4. Региональный государственный надзор осуществляется Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) в отношении юридических лиц, осуществляющих проведение региональных лотерей на территории Ненецкого автономного округа.

5. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ.

6. Управление осуществляет региональный государственный надзор путем проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки.

7. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Управлением ежегодных планов их проведения.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) наличие распоряжения начальника (заместителя начальника) Управления о проведении внеплановой проверки, изданного по поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо Администрации Ненецкого автономного округа.

9. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, проводится Управлением незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Предварительное уведомление организатора лотереи о проведении внеплановой выездной проверки, по основанию, указанному в абзаце 1 и 2 подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка не требуется.

10. Сроки проведения проверок определяются в соответствии с частями 1-3 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

11. Проверка проводится на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) Управления. Проводят проверку только должностное лицо или должностные лица, которые указаны в распоряжении начальника (заместителя начальника) Управления.

12. Должностные лица Управления, осуществляющие региональный государственный надзор имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаторов лотереи информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Управления о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору;

3) выдавать организаторам лотереи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссий (за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей).

13. Должностные лица Управления, осуществляющие региональный государственный надзор обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаторов лотереи;

3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (заместителя начальника) Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организатора лотереи с результатами проверки непосредственно после ее завершения;

7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организатором лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки;

10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи ознакомить их с положениями законодательства в области осуществления регионального государственного надзора;

11) в случае выявления нарушений обязательных требований принимать меры, необходимые для привлечения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи к ответственности, установленной действующим законодательством.

14. Должностные лица Управления при осуществлении регионального государственного надзора не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления в сфере регионального государственного надзора;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверок, а также изымать оригиналы документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверок и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверок;

6) осуществлять выдачу организатору лотереи предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.

15. Организаторы лотереи, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государственному надзору, обязаны обеспечить должностным лицам Управления беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие такому надзору, и представить документацию, необходимую для проведения проверки.

16. Лица, препятствующие осуществлению регионального государственного надзора, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Должностные лица Управления несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по осуществлению регионального государственного надзора.

18. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, осуществляющих региональный государственный надзор, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень
должностных лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор
за проведением региональных лотерей, проводимых на территории Ненецкого автономного округа,
в том числе за использованием выручки от проведения лотерей
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 июля 2012 г. N 189-п)

 

Полномочиями по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, проводимых на территории Ненецкого автономного округа, в том числе за использованием выручки от проведения лотерей наделяются следующие должностные лица Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление):

заместитель начальника Управления - начальник отдела прогнозирования экономического развития;

главный консультант отдела прогнозирования экономического развития Управления;

специалист - эксперт отдела прогнозирования экономического развития Управления.

Порядок
представления документов, на основании которых Администрацией Ненецкого автономного округа
принимается решение о проведении региональной государственной лотереи на территории Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 июля 2012 г. N 189-п)

 

1. Настоящий Порядок представления документов, на основании которых Администрацией Ненецкого автономного округа принимается решение о проведении региональной государственной лотереи на территории Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и регламентирует представление исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа документов в Администрацию Ненецкого автономного округа, на основании которых принимается решение о проведении региональной государственной лотереи на территории Ненецкого автономного округа (далее - региональная государственная лотерея).

2. Исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, претендующий на проведение региональной государственной лотереи, представляет на рассмотрение в Администрацию Ненецкого автономного округа следующие документы:

1) обращение о проведении региональной государственной лотереи, содержащее сведения о сроке и виде региональной государственной лотереи;

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости проведения региональной государственной лотереи и размер предполагаемых целевых отчислений;

3) проекты условий и технико-экономического обоснования региональной государственной лотереи, а также данные о предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с ее организацией и проведением;

4) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения региональной государственной лотереи.

3. Администрация Ненецкого автономного округа в месячный срок со дня получения документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и направляет в исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, претендующий на проведение региональной государственной лотереи, заключение о целесообразности или нецелесообразности проведения региональной государственной лотереи.

4. В случае получения заключения о целесообразности проведения региональной государственной лотереи исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, претендующий на проведение региональной государственной лотереи, в соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа готовит проект распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о проведении региональной государственной лотереи, в котором указывается исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченный на проведение региональной государственной лотереи, вид, срок и место проведения региональной государственной лотереи. К проекту распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа прилагаются документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка и заключение, выданное Администрацией Ненецкого автономного округа о целесообразности проведения данной лотереи.

5. Проект распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о проведении региональной государственной лотереи принимается Администрацией Ненецкого автономного округа в порядке, предусмотренном законодательством Ненецкого автономного округа.

6. В течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о проведении региональной государственной лотереи организатор региональной государственной лотереи представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа сведения, необходимые для внесения в государственный реестр региональных лотерей Ненецкого автономного округа.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 июля 2012 г. N 189-п "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Ненецкого автономного округа"


Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 2 августа 2012 г. N 82(19849)


Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26 июня 2014 г. N 225-п настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14 марта 2013 г. N 85-п


Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 октября 2012 г. N 317-п