Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 23 ноября 2012 г. N 353-п
"О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 N 267-п"
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2014 г. N 464-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Руководствуясь статьёй 36 Устава Ненецкого автономного округа, статьёй 8 закона Ненецкого автономного округа от 6 января 2005 г. N 542-оз "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2012 г N 35-пг "О внесении изменений в постановление главы Администрации Ненецкого автономного округа от 29.04.2009 N 40-пг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2012 г. N 332-п "Об органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 г. N 267-п "Об утверждении положения об управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа" (с изменениями, внесёнными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 июня 2012 г. N 173-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Первый заместитель главы Администрации |
А.Ю. Шаньгин |
Изменения
в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 N 267-п
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2012 г. N 353-п)
1. В наименовании и пункте 1 слова "и экономического развития" исключить.
2. Положение об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 N 267-п изложить в следующей редакции:
"Положение
об Управлении финансов Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Управление финансов Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим реализацию единой финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории Ненецкого автономного округа.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, окружными законами, актами губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Нормативное регулирование и координация деятельности Управления осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, территориальными органами казначейства Министерства финансов Российской Федерации, налоговыми органами, органами государственной статистики, иными федеральными органами исполнительной власти, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, банковскими учреждениями и иными организациями.
1.5. Сокращенное наименование Управления: Управление финансов НАО.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет свой расчётный, валютный, иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.8. Местонахождение Управления: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20.
II. Полномочия Управления
2.1. Управление вносит в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты окружных законов, нормативных правовых актов губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Администрации Ненецкого автономного округа, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Управления.
2.2. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, постановлений Правительства Российской Федерации и Администрации Ненецкого автономного округа Управление принимает следующие нормативные правовые акты в форме приказов:
2.2.1. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения.
2.2.2. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Ненецкого автономного округа и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.3. Порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета.
2.2.4. Порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Управление реестра расходных обязательств муниципального образования.
2.2.5. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
2.2.6. Порядок представления главными распорядителями средств окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
2.2.7. Порядок проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений.
2.2.8. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
2.2.9. Порядок составления и ведения кассового плана исполнения окружного бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
2.2.10. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
2.2.11. Порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета при предоставлении средств из окружного бюджета при выполнении условий в соответствии со статьёй 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.12. Порядок исполнения окружного бюджета по расходам.
2.2.13. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам окружного бюджета.
2.2.14. Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.15. Порядок взыскания в бюджет Ненецкого автономного округа неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.
2.2.16. Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита окружного бюджета.
2.2.17. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита окружного бюджета.
2.2.18. Порядок открытия в Управлении и ведения лицевых счетов по учёту операций по исполнению окружного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.
2.2.19. Порядок завершения операций по исполнению окружного бюджета в текущем финансовом году.
2.2.20. Порядок обеспечения получателей средств окружного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
2.2.21. Порядок перечисления в бюджет Ненецкого автономного округа остатков средств с соответствующих счетов, на которых отражаются операции со средствами бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа, а также их возврата на указанные счета.
2.2.22. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в случаях, установленных Управлением, предельного объёма оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельного объёма финансирования).
2.2.23. Порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого автономного округа в Управление утверждённых местных бюджетов.
2.2.24. Порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий из окружного бюджета, не перечисленных в доход окружного бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
2.2.25. Порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого автономного округа в Управление отчётов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчётности.
2.2.26. Порядок предоставления бюджетной отчётности главными распорядителями средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2.2.27. Порядок взыскания с местных бюджетов остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
2.2.28. Порядок оценки надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
2.2.29. Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Ненецкого автономного округа.
2.2.30. Положение об объемах, порядке и сроках передачи в Управление информации о долговых обязательствах муниципального образования, отражаемых в муниципальной долговой книге.
2.2.31. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, определённых бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.32. Об изменении перечня главных администраторов доходов бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета.
2.2.33. Об изменении перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.
2.2.34. Порядок ведения учёта и хранения исполнительных листов в Управлении.
2.2.35. Порядок отражения в бюджетном учёте операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Ненецкого автономного округа.
2.2.36. Порядок учёта бюджетных обязательств и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств казенного учреждения Ненецкого автономного округа.
2.2.37. Положение о составе, порядке и сроках внесения информации в государственную долговую книгу Ненецкого автономного округа.
2.2.38. Порядок взыскания межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случае, предусмотренном статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.39. Нормативные правовые акты по другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
2.3. Управление осуществляет:
2.3.1. Разработку и представление на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа основных направлений бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа.
2.3.2. Прогнозирование доходов окружного бюджета в соответствии с законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
2.3.3. Ведение реестра расходных обязательств Ненецкого автономного округа.
2.3.4. Проектирование предельных объёмов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета либо субъектам бюджетного планирования.
2.3.5. Непосредственное составление проекта окружного бюджета и представление проекта закона об окружном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа для внесения в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
2.3.6. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета.
2.3.7. Составление и ведение сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
2.3.8. Составление и ведение кассового плана исполнения окружного бюджета.
2.3.9. Доведение до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетных ассигнований в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
2.3.10. Организацию исполнения окружного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2.3.11. Организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае, если закон об окружном бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года.
2.3.12. Управление средствами на едином счёте окружного бюджета.
2.3.13. Открытие в Управлении лицевых счетов для учёта операций по исполнению окружного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.
2.3.14. Ведение учёта операций по кассовому исполнению окружного бюджета, составление и представление в Администрацию округа информации и отчёта о кассовом исполнении окружного бюджета в соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.3.15. Исполнение судебных актов по искам к Ненецкому автономному округу о возмещении вреда, причинённого незаконными действиями (бездействием) государственных органов Ненецкого автономного округа либо должностных лиц этих органов, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счёт средств казны Ненецкого автономного округа.
2.3.16. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам окружных казённых учреждений.
2.3.17. Открытие в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3.18. Распоряжение средствами, находящимися на счетах в банках и иных кредитных учреждениях, а также осуществляет операции с этими средствами.
2.3.19. Формирование и изменение лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям средств окружного бюджета.
2.3.20. Утверждение лимитов бюджетных обязательств.
2.3.21. Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета.
2.3.22. Функции главного администратора доходов окружного бюджета в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа по видам доходов, определённым законом об окружном бюджете.
2.3.23. Функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
2.3.24. Функции главного распорядителя средств окружного бюджета по вопросам, установленным законом об окружном бюджете.
2.3.25. Функции главного администратора источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2.3.26. Направление доходов, фактически полученных при исполнении окружного бюджета сверх утверждённым законом о бюджете общего объёма доходов, без внесения изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3.27. Направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утверждённых законом о бюджете доходов, на увеличение расходов бюджета соответственно целям их предоставления, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год.
2.3.28. Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3.29. Принятие решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций местным бюджетам) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, определённых бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до приведения в соответствие с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
2.3.30. Составление на основании бюджетной отчётности и материалов, представленных главными распорядителями средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета бюджетной отчётности об исполнении окружного бюджета и представление её в установленном порядке.
2.3.31. Составление и представление в установленном порядке отчёта об исполнении консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на основании отчёта об исполнении окружного бюджета, отчётности и материалов, представленных органами управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа, финансовыми органами муниципального района и городского округа.
2.3.32. Оценку надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
2.3.33. Обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых законом об окружном бюджете в установленном порядке.
2.3.34. Заключение мировых соглашений в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Ненецким автономным округом способами, предусмотренными законом о бюджете.
2.3.35. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Ненецкого автономного округа.
Проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надёжности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объёме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.
2.3.36. Ведение учёта выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учёта осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
2.3.37. Управление государственным долгом, в том числе заключение соглашений и договоров о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Ненецкого автономного округа, списание долговых обязательств в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, управление государственными финансовыми активами Ненецкого автономного округа, а также осуществление государственных заимствований Ненецкого автономного округа путем заключения кредитных договоров и соглашений, договоров и соглашений о получении Ненецким автономным округом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.
2.3.38. Учёт представляемой финансовыми органами муниципальных образований информации о долговых обязательствах муниципального образования и передачу ее Министерству финансов Российской Федерации в объёме передаваемой информации, порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
2.3.39. Разработку программ государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа по поручению Администрации Ненецкого автономного округа.
2.3.40. Организационное обеспечение деятельности Совета по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа.
2.3.41. Оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и формирует их ежегодный рейтинг.
2.3.42. Мониторинг выполнения плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений и мониторинг реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2.3.43. Мониторинг и оценку качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
2.3.44. Осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
2.3.45. Участие в разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
2.3.46. Участие в подготовке предложений по формированию и использованию средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа.
2.3.47. Методологическое руководство и координацию деятельности по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования.
2.3.48. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
2.3.49. Обеспечение подготовки заключений на доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач, бюджетных целевых программ и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, а также заключений по вопросам эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках достижения целей деятельности Администрации Ненецкого автономного округа.
2.3.50. Участие в подготовке заключений в отношении законопроектов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств округа, на другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт средств окружного бюджета, направляемых на заключение губернатору Ненецкого автономного округа, а также на законопроекты, вносимые губернатором Ненецкого автономного округа в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
2.3.51. Ведение государственной долговой книги Ненецкого автономного округа.
2.3.52. Разработку проектов методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств окружного бюджета) и направляет их в финансовые органы муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
2.3.53. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства.
2.3.54. Разработку прогноза основных характеристик (общего объёма доходов, общего объёма расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. В связи с реализацией компетенции, определённой пунктами 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие полномочия в сфере своего ведения:
2.4.1. Обеспечивает подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа.
2.4.2. Организует работу по предоставлению информации в министерства и ведомства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
2.4.3. Предоставляет отчётность в органы статистики по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
2.4.4. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности по правилам и показателям, установленным методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждённой Правительством Российской Федерации.
2.4.5. Осуществляет своевременную подготовку, по результатам проведённого мониторинга, проектов постановлений Администрации Ненецкого автономного округа и проектов постановлений губернатора Ненецкого автономного округа в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
2.4.5. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.4.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.4.7. Организует личный приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.4.8. Принимает решения о предоставлении служебных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа в отношении лиц, замещающих в Управлении должности государственной гражданской службы, проходящих службу на территории Ненецкого автономного округа, а также уведомляет казённое учреждение Ненецкого автономного округа "Служба материально - технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа" о прекращении нанимателем служебного жилого помещения отношений государственной гражданской службы.
2.4.9. Организует профессиональную подготовку государственных служащих Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.4.10. Заключает в установленном порядке договоры и соглашения по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, в том числе заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в части обеспечения деятельности Управления.
2.4.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции доступ к информации о своей деятельности.
2.4.12. Направляет представления и (или) ходатайства о награждении соответствующими наградами граждан, осуществляющих деятельность сфере ведения Управления.
2.4.13. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
2.4.14. Осуществляет мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
2.4.15. Представляет в установленном порядке в судах права и законные интересы Ненецкого автономного округа и Управления по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
2.4.16. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия установлены федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.
2.5. Управление для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:
2.5.1. Требовать от органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа, органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований Ненецкого автономного округа, главных распорядителей средств окружного бюджета материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, свода консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа, требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов окружного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета представления отчётов об использовании средств окружного бюджета и запрашивать иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств окружного бюджета, а также иную информацию, необходимую для осуществления Управлением своих полномочий.
2.5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, некоммерческих организаций, отчёты об использовании средств окружного бюджета, полученных ими в виде субсидий и бюджетных инвестиций.
2.5.3. Запрашивать и получать от территориального органа Федеральной службы государственной статистики на безвозмездной основе необходимую статистическую информацию в пределах федерального плана статистических работ, а также другую информацию на договорной основе.
2.6. Управление обязано исполнять поручения и указания Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации.
III. Организация деятельности
3.1. Управление возглавляет начальник Управления финансов Ненецкого автономного округа (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
3.2. Начальник несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, обеспечивает соблюдение финансовой, учётной, трудовой дисциплин.
3.3. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
3.4. Структурными подразделениями Управления являются отделы и секторы.
3.5. Структурные подразделения осуществляют свою работу на основании положений, утверждаемых начальником Управления.
3.6. Начальники структурных подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.
3.7. Начальник Управления и сотрудники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа, и на них распространяется действие законодательства о государственной гражданской службе.
3.8. Предельная численность работников Управления и фонд оплаты труда устанавливаются Администрацией Ненецкого автономного округа по предложению начальника Управления.
3.9. В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и другие периоды временного отсутствия, когда за начальником Управления в соответствии с законодательством сохраняется замещаемая им государственная должность) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании распоряжения начальника Управления.
3.10. Начальник Управления:
3.10.1. Осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и гласности.
3.10.2. В установленном порядке осуществляет приём и увольнение работников Управления, решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении.
3.10.3. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных Администрацией Ненецкого автономного округа фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления, а также смету расходов Управления в пределах ассигнований на содержание Управления, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий период.
3.10.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты государственных служащих Управления.
3.10.5. Утверждает положение о порядке выплаты премий, материальной помощи и единовременного поощрения гражданским служащим Управления финансов Ненецкого автономного округа, правила внутреннего трудового распорядка.
3.10.6. Издаёт в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.
3.10.7. Согласовывает предложения и проекты актов по вопросам ведения Управления, внесенные в Администрацию Ненецкого автономного округа или губернатору Ненецкого автономного округа.
3.10.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и обеспечивает их исполнение.
3.10.9. Без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в судах и арбитражных судах, выдаёт доверенности на право действовать от имени Управления.
3.10.10. Совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Управлением в пределах его компетенции.
3.11. Начальник Управления имеет исключительное право на:
3.11.1. Утверждение и внесение изменений в сводную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета.
3.11.2. Утверждение и внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств.
3.11.3. Дачу разрешения на предоставление бюджетных кредитов из окружного бюджета.
3.11.4. Списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.11.5. Списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истёк.
3.11.6. Списание в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил.
3.11.7. Взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
3.11.8. Взыскание в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платёжных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
3.11.9. Начальник Управления имеет право запретить главным распорядителям бюджетных средств:
изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы в случае поступления предписания Счётной палаты Ненецкого автономного округа, органов окружного финансового контроля, свидетельствующего о нарушениях бюджетного законодательства, совершенных получателем бюджетных средств;
осуществлять отдельные расходы на основании представления Счётной палаты Ненецкого автономного округа, актов проверок органов финансового контроля, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства.
3.11.10. Начальник Управления имеет право выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
3.12. Начальник Управления несёт ответственность за:
3.12.1. Соответствие росписи бюджетных расходов утверждённому бюджету на очередной финансовый год;
3.12.2. Своевременность составления росписи бюджетных расходов;
3.12.3. Соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, окружных гарантий и бюджетных инвестиций;
3.12.4. Введение режима сокращения расходов при получении сведений о невозможности исполнения окружного бюджета."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2012 г. N 353-п "О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 N 267-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 23 ноября 2012 г. N 38(187)
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2014 г. N 464-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.