Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан
1. Учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан, ведётся органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченным в сфере социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
2. Порядок принятия на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан, а также порядок ведения такого учёта, устанавливаются Администрацией Ненецкого автономного округа.
3. Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа принимает решение о снятии гражданина с учёта нуждающихся в жилом помещении для социальной защиты отдельных категорий граждан в случае:
1) выявления в представленных им документах в орган, осуществляющий принятие на учёт, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учёт, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющего принятие на учёт, при решении вопроса о принятии на учёт;
2) наличие вступившего в силу решения о предоставлении жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, предоставляемых по договору безвозмездного пользования;
3) приобретения в собственность жилого помещения, а также предоставление органами местного самоуправления по месту жительства жилого помещения по договору социального найма;
4) утрата гражданином статуса, являющегося основанием для принятия его на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан;
5) отказ гражданина от предлагаемого жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.