Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год
Законом Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2012 г. N 100-оз в часть 1 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Счётная палата проводит экспертизу проекта закона об окружном бюджете и в течение 12 дней после принятия его к рассмотрению направляет заключение губернатору и в Собрание депутатов.
Законом Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 50-оз в часть 2 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. В течение 15 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете постоянная комиссия Собрания депутатов (далее - постоянная комиссия) рассматривает законопроект, заключение Счётная палаты округа и готовит предложения и рекомендации для рассмотрения на комитете Собрания депутатов.
В течение 17 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете комитет Собрания депутатов рассматривает законопроект, предложения и рекомендации постоянной комиссии и вносит предложение на сессию Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете и об основных характеристиках окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период или отклонении проекта.
Законом Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 50-оз в часть 3 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете в первом чтении в течение 19 дней после его принятия к рассмотрению Собранием депутатов.
4. При рассмотрении Собранием депутатов проекта закона об окружном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и основные направления бюджетной и налоговой политики.
5. Предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении являются основные характеристики окружного бюджета:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов окружного бюджета;
2) нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
3) прогнозируемые доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
4) доходы от отчисления части прибыли государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа;
5) общий объем расходов окружного бюджета в очередном финансовом году;
Законом Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 85-оз действие пункта 6 части 5 статьи 23 настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2009 г. N 54-оз действие пункта 6 части 5 статьи 23 настоящего закона было приостановлено до 1 января 2010 г.
6) верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Ненецкого автономного округа на конец очередного финансового года;
7) дефицит (профицит) окружного бюджета;
8) источники финансирования дефицита окружного бюджета.
Законом Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2011 г. N 59-оз в часть 6 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
6. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собрание депутатов заслушивает доклад губернатора или уполномоченного им лица, доклад председателя Счётной палаты округа, содоклад председателя комитета Собрания депутатов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Собранием депутатов указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики окружного бюджета, определенные частью 5 настоящей статьи.
При утверждении в первом чтении основных характеристик окружного бюджета Собрание депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора.
7. В случае отклонения проекта закона об окружном бюджете Собранием депутатов может быть принято одно из решений, оформляемое в виде постановления: о создании согласительной комиссии по уточнению основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год (далее - согласительная комиссия), в состав которой входят представители Собрания депутатов и Администрации, либо о возвращении проекта закона об окружном бюджете Администрации на доработку.
8. Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает вариант основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов и от Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
9. По окончании работы согласительной комиссии губернатор вносит в течении трех дней на рассмотрение Собрания депутатов согласованные основные характеристики окружного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
Вопросы, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Собрания депутатов.
9.1 В случае возвращения проекта закона об окружном бюджете на доработку новый вариант законопроекта губернатор представляет Собранию депутатов не позднее 10 дней после даты поступления постановления Собрания депутатов в Администрацию.
10. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона об окружном бюджете принимается постановление Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете и об основных характеристиках окружного бюджета на очередной финансовый год, определенных частью 5 настоящей статьи.
11. Проект закона об окружном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении, если Собрание депутатов по итогам работы согласительной комиссии не принимает решения по основным характеристикам окружного бюджета.
При повторном отклонении в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собрание депутатов не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию. Решение о повторном отклонении проекта закона об окружном бюджете оформляется постановлением Собрания депутатов. Новый вариант проекта закона об окружном бюджете губернатор представляет Собранию депутатов не позднее 20 дней после даты принятия постановления Собрания депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.