Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год
Законом Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2012 г. N 100-оз в часть 1 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Счётная палата проводит экспертизу проекта закона об окружном бюджете и в течение 12 дней после принятия его к рассмотрению направляет заключение губернатору и в Собрание депутатов.
Законом Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 50-оз в часть 2 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. В течение 15 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете постоянная комиссия Собрания депутатов (далее - постоянная комиссия) рассматривает законопроект, заключение Счётная палаты округа и готовит предложения и рекомендации для рассмотрения на комитете Собрания депутатов.
В течение 17 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете комитет Собрания депутатов рассматривает законопроект, предложения и рекомендации постоянной комиссии и вносит предложение на сессию Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете и об основных характеристиках окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период или отклонении проекта.
Законом Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 50-оз в часть 3 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете в первом чтении в течение 19 дней после его принятия к рассмотрению Собранием депутатов.
4. При рассмотрении Собранием депутатов проекта закона об окружном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и основные направления бюджетной и налоговой политики.
5. Предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении являются основные характеристики окружного бюджета:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов окружного бюджета;
2) нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
3) прогнозируемые доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
4) доходы от отчисления части прибыли государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа;
5) общий объем расходов окружного бюджета в очередном финансовом году;
Законом Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 85-оз действие пункта 6 части 5 статьи 23 настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2009 г. N 54-оз действие пункта 6 части 5 статьи 23 настоящего закона было приостановлено до 1 января 2010 г.
6) верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Ненецкого автономного округа на конец очередного финансового года;
7) дефицит (профицит) окружного бюджета;
8) источники финансирования дефицита окружного бюджета.
Законом Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2011 г. N 59-оз в часть 6 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
6. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собрание депутатов заслушивает доклад губернатора или уполномоченного им лица, доклад председателя Счётной палаты округа, содоклад председателя комитета Собрания депутатов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Собранием депутатов указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики окружного бюджета, определенные частью 5 настоящей статьи.
При утверждении в первом чтении основных характеристик окружного бюджета Собрание депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора.
7. В случае отклонения проекта закона об окружном бюджете Собранием депутатов может быть принято одно из решений, оформляемое в виде постановления: о создании согласительной комиссии по уточнению основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год (далее - согласительная комиссия), в состав которой входят представители Собрания депутатов и Администрации, либо о возвращении проек
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.