Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Внесение проекта закона об окружном бюджете на рассмотрение Собрания депутатов
Законом Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2011 г. N 59-оз в часть 1 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
1. Губернатор вносит на рассмотрение в Собрание депутатов проект закона об окружном бюджете не позднее 10 октября текущего финансового года. Одновременно проект закона об окружном бюджете предоставляется в Счётную палату Ненецкого автономного округа (далее - Счётная палата округа).
2. Одновременно с проектом закона об окружном бюджете представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
4) оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
5) проект закона округа об утверждении прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год;
6) среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа;
7) пояснительная записка к проекту окружного бюджета;
8) расчеты по статьям классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета на очередной финансовый год;
9) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам;
10) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год;
11) отчеты о реализации долгосрочных целевых программ информация об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
12) перечень долгосрочных целевых программ;
Действие пункта 12.1 статьи 20 настоящего закона не распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением окружного бюджета на 2011 г.
12.1) данные по проекту окружной адресной инвестиционной программы;
Законом Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 85-оз действие пунктов 13, 14 части 2 статьи 20 настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2009 г. N 54-оз действие пунктов 13, 14 части 2 статьи 20 настоящего закона было приостановлено до 1 января 2010 г.
13) верхний предел государственного внешнего и внутреннего долга на конец очередного финансового года с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
14) проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год;
15) проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год;
16) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
17) сведения о размере и структуре задолженности перед Ненецким автономным округом по бюджетным кредитам по состоянию на конец отчетного финансового года по видам долговых обязательств и заемщикам;
18) проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
19) предложенный Собранием депутатов проект бюджетной сметы, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанной бюджетной сметы;
20) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между местными бюджетами в очередном финансовом году;
21) информация об изменении заработной платы работников государственных учреждений округа, денежного содержания лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа и окружных государственных гражданских служащих, а также публичных обязательств в очередном финансовом году;
22) договор между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа в случае его заключения;
23) иные документы и материалы в соответствии с законодательством;
24) проект постановления Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете.
2.1. Проект закона об окружном бюджете, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ним, вносятся в Собрание депутатов на бумажном и электронном носителях.
3. Законы округа о внесении изменений в законодательство округа о налогах и сборах, законы округа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов в сроки, установленные настоящим законом.
Внесение изменений в законодательство округа о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон об окружном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон об окружном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Законы округа, предусматривающие увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств округа или введение новых видов расходных обязательств округа в очередном финансовом году, должны быть приняты Собранием депутатов до принятия в первом чтении проекта закона об окружном бюджете.
4. В случае, если в очередном финансовом году общий объем доходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Ненецкого автономного округа расходных обязательств Ненецкого автономного округа, губернатор одновременно с проектом закона об окружном бюджете вносит в Собрание депутатов проекты окружных законов об отмене, изменении сроков вступления в силу, приостановления действия в очередном финансовом году окружных законов (отдельных положений окружных законов), необеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
Законом Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2012 г. N 100-оз в часть 5 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований округа (городского округа и муниципального района) вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению проектируемых показателей окружного бюджета в части межбюджетных трансфертов.
Рассмотрение этих предложений первоначально производится соответствующими главными распорядителями бюджетных средств, финансовым органом, а затем при сохранении разногласий, - губернатором округа, в сроки, установленные Администрацией.
В случае достижения согласия составляется протокол.
В случае если согласие заинтересованных сторон не достигнуто, составляется протокол разногласий, где фиксируется как обоснование отказа изменения показателей окружного бюджета Администрацией, так и обоснование предложений органа местного самоуправления соответствующей территории.
С целью разрешения противоречия палата законодательных предположений Собрания депутатов по предложению губернатора округа создает согласительную комиссию на паритетных началах. Результаты работы комиссии доводятся до сведения губернатора округа, представительного органа власти соответствующей территории и Собрания депутатов.
Согласительные процедуры должны быть завершены до внесения губернатором округа на рассмотрение Собрания депутатов проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год.
В случае сохранения разногласий, окончательное решение по разрешению противоречия и снятию разногласий принимает Собрание депутатов при рассмотрении проекта закона об окружном бюджете.
6. В случае возникновения разногласий между Избирательной комиссией Ненецкого автономного округа, и Администрацией Ненецкого автономного округа одновременно с проектом окружного закона об окружном бюджете на очередной финансовый год губернатор представляет в Собрание депутатов протоколы разногласий по поводу несогласованных расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.