26 апреля, 8 июня, 16, 30 августа 2012 г.
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 N 189-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2011-2013 годах".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации |
И.М. Михайлов |
Ведомственная целевая программа
"Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2011-2013 годах"
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2010 г. N 177-п)
26 апреля, 8 июня, 16, 30 августа 2012 г.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 247-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
ведомственной целевой программы
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В центральных российских и ведущих зарубежных средствах массовой информации недостаточно выражено представление о Ненецком автономном округе, как об одном из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно-привлекательных субъектов Российской Федерации. На основании ведущегося Управлением Информсвязь НАО мониторинга СМИ продолжают фиксироваться факты, когда Ненецкий автономный округ называется Ямало-Ненецким автономным округом и наоборот. Ненецкий автономный округ отдельными СМИ и экспертами представляется как субъект РФ с ограниченными полномочиями и практически объединенной бюджетной системой с Архангельской областью.
До последнего времени имеющаяся система электронных и печатных средств массовой информации, обеспечивала лишь решение вопросов информирования населения о деятельности исполнительных и представительного органов государственной власти на региональном уровне.
В 2010 году, в первую очередь благодаря мероприятиям, реализованным в рамках ведомственной целевой программы "Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2010 год", наметилась тенденция к увеличению числа позитивных информационных материалов, характеризующих инвестиционно-привлекательный образ НАО, снижению искажений и неверных представлений о Ненецком автономном округе, но этого явно недостаточно для формирования у населения России и ближайших северных стран целостного представления об округе и его инвестиционной привлекательности.
Для дальнейшего развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, успешного решения задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти НАО, необходимо продолжить работу по масштабному и эффективному представлению НАО в центральных российских и ведущих зарубежных средствах массовой информации.
Данные цели возможно достичь, используя методы программно-целевого планирования. Для этого необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на формирование инвестиционной привлекательности региона, продвижение бренда округа, развитие системы взаимодействия с региональными, центральными и зарубежными СМИ, организацию имиджевых мероприятий на территории НАО, организацию двухсторонней связи через систему мониторинга СМИ и проведение социологических исследований.
Подтверждением недостаточной информированности российской общественности о ситуации в НАО говорит и тот факт, что по данным Медиалогии в 2009 году число публикаций с упоминанием ключевых для региона персон НАО составило 950 публикаций (11 место из 11 регионов по Северо-Западному Федеральному округу), что по сравнению с Псковской областью, занявшей 10 место почти в 3 раза меньше (2100 упоминаний). По данному же рейтингу индекс информационного благоприятствования для НАО не превышал 5 единиц (для других регионов СЗФО этот показатель, в среднем, составляет 25-30 пунктов). При этом число упоминаний о НАО в федеральных СМИ и информационных агентствах не превышает в среднем 30-35 публикаций в месяц. Для других регионов СЗФО этот показатель составляет минимум в 100-120 публикаций в месяц.
Число предлагаемых к реализации инвестиционных предложений НАО в 2006-2009 годах не изменялось и, согласно путеводителю по торговле и инвестициям "Россия: все регионы" (М., 2006), составляло всего 7 единиц.
В 2009 году широко освещалось в федеральных и региональных СМИ только 1 крупное событие (80-летие НАО). Тогда как подобный интерес для СМИ могут представлять не менее 3-4 событий. При этом представители СМИ, побывавшие с визитом на территории НАО, сделали в среднем 1 публикацию по итогам поездки, тогда как эффективной является показатель не менее 2.
Согласно проведенному в начале 2009 года центром социально-политических исследований Стига социологическому опросу степень информированности населения НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа не превышала 30%, а степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти округа - 20%.
С началом реализации ВЦП "Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2010 году" ситуация начала меняться в лучшую сторону:
- число предлагаемых к реализации инвестиционных предложений НАО в рамках программ "Северное измерение", "Коларктик" увеличилось с 7 (по данным по состоянию на конец 2009 года) до 13 - по состоянию на июнь 2010 года (Петербургский международный экономический форум);
- во втором квартале 2010 года широко освещалось в федеральных и региональных СМИ 2 крупных события (в 2009 году - одно за весь период). При этом, представители СМИ, побывавшие с визитом на территории НАО для их освещения, сделали в среднем не менее 2 публикаций по итогам поездки;
- индекс информационного благоприятствования для НАО увеличился с 2 (в 2009 году) до 3-5 пунктов (в апреле - июле 2010 года), однако, для других регионов СЗФО данный показатель превышает уровень в 25-30 пунктов;
- число упоминаний о НАО в федеральных СМИ и информационных агентствах возросло до 45-50 публикаций в месяц, против 30-35 публикаций в месяц в 2009 году.
Для более полного и масштабного продвижения Ненецкого автономного округа на всероссийском и международном уровне необходима реализация ведомственной целевой программы "Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2011-2013 годах".
Еще одним важным направлением реализации Программы является освещение деятельности некоммерческих организаций округа, а также их финансовая поддержка. Сегодня можно говорить о том, что НКО - это один из главных источников инноваций в сфере социальных услуг и социальной защиты. Немало социальных технологий, применяемых сейчас в бюджетной сфере (например, методики работы с жертвами домашнего насилия, с детьми из неблагополучных семей, облагораживание придомовых территорий, программы обучения граждан), были впервые опробованы именно такими организациями.
Инновационный потенциал НКО вытекает из самого характера их деятельности: они мобильнее, ближе к потребителю услуг, способны быстро меняться и подстраиваться под ситуацию. Негосударственная организация, которая получает финансирование на конкурсной основе, должна предложить более выгодный проект и продемонстрировать четкий результат.
В НАО активность НКО находится на низком уровне, реализуемые ими проекты не находят должного освещения в СМИ. Отсутствие регистрации НКО НАО в качестве
юридических лиц не позволяет им реализовывать социально-значимые проекты с привлечением бюджетных средств, а также средств международных организаций. На федеральном уровне в последнее время уделяется повышенное внимание вопросам, связанным с реализацией социальной политики и модернизации социальной сферы в регионах Российской Федерации. В этой связи Ненецкого автономному округу необходимо уже в ближайшее время расширить работу по взаимодействию с некоммерческими организациями.
Мероприятия Программы позволяют активизировать деятельность НКО путем выделения грантов на реализацию социальных проектов, широкого освещения деятельности зарегистрированных организаций, а также проведения работы с общественными объединениями граждан, направленной на институлизацию их деятельности.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель, достигаемая в рамках Программы, - позиционирование НАО как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно-привлекательных субъектов РФ.
Для достижения поставленной цели в рамках Программы необходимо решить следующие задачи:
- информирование российской и зарубежной общественности о конкурентных преимуществах НАО;
- продвижение инвестиционных предложений НАО на российский и международный рынок;
- организация и проведение крупных имиджевых мероприятий для развития бренда региона как экспертной площадки по освоению арктических территорий и освещение их в международных, федеральных и региональных средствах массовой информации (далее - СМИ), включая СМИ регионов-соседей;
- информирование российской и зарубежной общественности о социальной активности жителей НАО;
- освещение деятельности органов власти НАО в экспертных и медийных сообществах.
Программу планируется реализовывать в 2011-2013 годах в один этап.
III. Перечень программных мероприятий
В программе предусматривается реализация нескольких основных направлений, в рамках каждого из которых обеспечивается выполнение комплекса взаимоувязанных программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, сформулированных в программе.
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы представлены в Приложении N 1.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы - Управлением международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий год реализации Программы.
Государственный заказчик обеспечивает реализацию мероприятий Программы, в том числе осуществляет на конкурсной основе отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Выделение грантов НКО на реализацию социально-значимых проектов будет осуществляться на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса и критерии для определения победителей определяется Администрацией Ненецкого автономного округа.
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
- разрабатывает и представляет в Управление финансов и экономического развития НАО бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета;
- вносит изменения и дополнения в Программу.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 247-п в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 72 863,0 тыс. рублей.
Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно законом об окружном бюджете на очередной финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам:
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования |
в том числе по годам |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Всего по Программе, в том числе: |
72 863,0 |
22 796,8 |
26 482,7 |
23 583,5 |
окружной бюджет |
72 863,0 |
22 796,8 |
26 482,7 |
23 583,5 |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 247-п в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов (значений целевых показателей), отражающих эффективность программных мероприятий:
Наименование |
Значение базовых показателей |
Значение оценочных показателей |
Значение прогнозных показателей и индикаторов Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1. Количество публикаций в СМИ с упоминанием событий и лиц Ненецкого автономного округа, регистрируемых в новостной ленте Яндекс-новости (публикация - шт.) |
950 |
1450 |
3000 |
4755 |
6340 |
2. Количество освещаемых в СМИ инвестиционных предложений, предлагаемых к реализации (проект - шт.) |
7 |
14 |
17 |
20 |
25 |
3. Количество реализуемых и освещаемых в СМИ социально - ориентированных проектов НКО Ненецкого автономного округа (проект - шт.) |
2 |
2 |
8 |
17 |
- |
4. Количество освещаемых СМИ крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровней, мероприятий с международным участием, проводимых на территории Ненецкого автономного округа (мероприятие - шт.) |
1 |
3 |
4 |
6 |
8 |
5. Среднемесячное количество запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам: Нарьян-Мар, НАО, Ненецкий автономный округ (запрос - шт.) |
3 500 |
4 000 |
5 000 |
6 100 |
6 700 |
6. Повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа (сообщений в месяц - шт.) |
15 |
29 |
33 |
40 |
45 |
7. Увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитанному по сообщениям федеральных и региональных СМИ о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа (сообщений в месяц - шт.) |
35 |
50 |
55 |
60 |
70 |
8. Степень информированности населения Ненецкого автономного округа о деятельности и решениях органов государственной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований (%) |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
9. Степень удовлетворенности населения Ненецкого автономного округа информационной открытостью органов государственной исполнительной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований (%) |
20 |
25 |
30 |
42 |
47 |
10. Увеличение внимания СМИ к событиям в Ненецком автономном округе по итогам пресс-тура представителей СМИ в Ненецком автономном округе (среднее число публикаций по итогам поездки каждым журналистом - шт.) |
1,0 |
2,0 |
2,5 |
6,0 |
8,0 |
11. Увеличение узнаваемости бренда Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий (%) |
0 |
5 |
15 |
25 |
40 |
12. Позитивное отношение к бренду Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий (%) |
0 |
0 |
50 |
60 |
65 |
13. Среднемесячное количество запросов в поисковой системе Яндекс по реквизитам, соответствующим бренду Ненецкого автономного округа (запрос - шт.) |
150 |
170 |
300 |
500 |
1 000 |
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик отвечает за реализацию Программы в целом, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 247-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации -
Ненецкого автономного округа в 2011-2013 годах"
Перечень
программных мероприятий и объемы финансирования Программы
26 апреля, 8 июня, 16, 30 августа 2012 г.
п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел I: Формирование инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа | ||||||
1.1 |
Исключить |
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Сопровождение сайта инвестиционных проектов и предложений |
окружной бюджет |
90,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Поддержка СМИ и путешественников при организации маршрутов по территории Ненецкого автономного округа |
окружной бюджет |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Подготовка материалов об инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа и их публикация в федеральных и региональных журналах |
окружной бюджет |
6 971,7 |
3 194,0 |
3 777,7 |
0,0 |
1.5 |
Исключить |
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6 |
Исключить |
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по разделу, |
7 311,7 |
3 534,0 |
3 777,7 |
0,0 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
7 311,7 |
3 534,0 |
3 777,7 |
0,0 |
||
Раздел II: Распространение информации о социально-экономическом положении и развитии Ненецкого автономного округа в средствах массовой информации | ||||||
2.1 |
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их публикация в федеральных и региональных журналах, включая при необходимости доставку тиража или его части на территорию Ненецкого автономного округа |
окружной бюджет |
5 995,0 |
440,0 |
1 200,0 |
4 355,0 |
2.2 |
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их публикация в газетных изданиях, включая при необходимости доставку тиража или его части на территорию Ненецкого автономного округа |
окружной бюджет |
4 146,7 |
2 490,0 |
628,7 |
1 028,0 |
2.3 |
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их трансляция на телеканалах |
окружной бюджет |
6 005,3 |
2 519,5 |
1 677,7 |
1 808,7 |
2.4 |
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их размещение в электронных СМИ |
окружной бюджет |
8 639,4 |
3 405,0 |
2 817,2 |
2 417,2 |
2.5 |
Подготовка материалов социальной направленности и их трансляция на радиоканалах Ненецкого автономного округа |
окружной бюджет |
399,0 |
399,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6 |
Размещение материалов социальной направленности на рекламных конструкциях |
окружной бюджет |
647,0 |
0,0 |
0,0 |
647,0 |
2.7 |
Подготовка и публикация материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа в деловых и специализированных тематических журналах и сборниках на русском и иностранном языках |
окружной бюджет |
623,0 |
0,0 |
0,0 |
623,0 |
Всего по разделу, |
26 456,1 |
9 253,5 |
6 323,6 |
10 879,0 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
26 456,1 |
9 253,5 |
6 323,6 |
10 879,0 |
||
Раздел III: Презентационная и сувенирная продукция Ненецкого автономного округа | ||||||
3.1 |
Издание и изготовление презентационной и сувенирной продукции Ненецкого автономного округа |
окружной бюджет |
3 371,2 |
1 055,0 |
746,2 |
1 570,0 |
3.2 |
Исключить |
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по разделу, |
3 371,2 |
1 055,0 |
746,2 |
1 570,0 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
3 371,2 |
1 055,0 |
746,2 |
1 570,0 |
||
Раздел IV: Проведение круглых столов, пресс-конференций, пресс-туров, международных научно-практических конференций | ||||||
4.1 |
Организация и проведение круглых столов с приглашением федеральных экспертов |
окружной бюджет |
851,1 |
292,0 |
115,1 |
444,0 |
4.2 |
Организация и проведение пресс-конференций, посвященных Ненецкому автономному округу |
окружной бюджет |
452,5 |
321,6 |
27,0 |
103,9 |
4.3 |
Организация пресс-тура для иностранных и российских журналистов в целях их знакомства с культурой, природой, промышленностью Ненецкого автономного округа (Баренц-пресс -форум СМИ Северо-Запада) |
окружной бюджет |
2 049,4 |
1 379,2 |
218,0 |
452,2 |
4.4 |
Проведение международных научно-практических конференций |
окружной бюджет |
6 446,5 |
2 345,5 |
1513,4 |
2 587,6 |
Всего по разделу, |
9 799,5 |
4 338,3 |
1 873,5 |
3 587,7 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
9 799,5 |
4 338,3 |
1 873,5 |
3 587,7 |
||
Раздел V: Участие в международных и межрегиональных выставках, организация мобильной выставки инвестиционных проектов на территории Ненецкого автономного округа | ||||||
5.1 |
Участие в международных и межрегиональных выставках |
окружной бюджет |
4 983,7 |
804,0 |
2 538,5 |
861,6 |
5.2. |
Организация мобильной выставки инвестиционных проектов на территории Ненецкого автономного округа |
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.3 |
Организация презентационной выставки Ненецкого автономного округа за пределами территории Ненецкого автономного округа |
окружной бюджет |
3 603,8 |
0,0 |
0,0 |
3 588,8 |
Всего по разделу, |
7 792,9 |
804,0 |
2 538,5 |
4 450,4 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
7 792,9 |
804,0 |
2 538,5 |
4 450,4 |
||
Раздел VI: Поддержка некоммерческих организаций | ||||||
6.1 |
Организация и проведение окружного форума некоммерческих организаций |
окружной бюджет |
1 141,4 |
395,0 |
317,0 |
0,0 |
6.2 |
Проведение окружного конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций с выделением победителям грантов на их реализацию |
окружной бюджет |
6 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
6.3 |
Проведение окружного конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций с предоставлением победителям субсидий на организацию деятельности |
окружной бюджет |
7 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
0,0 |
Всего по разделу, |
10 712,0 |
1 895,0 |
8 817,0 |
0,0 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
10 712,0 |
1 895,0 |
8 817,0 |
0,0 |
||
Раздел VII: Обеспечение мониторинга СМИ, проведение социологических исследований, определение лучших журналистов и СМИ | ||||||
7.1 |
Обеспечение доступа к базам и системам мониторинга СМИ |
окружной бюджет |
1 422,0 |
476,0 |
414,0 |
532,0 |
7.2 |
Проведение социологических исследований, измеряющих аудиторию СМИ и пользование услугами СМИ коммуникации на территории Ненецкого автономного округа |
окружной бюджет |
4 077,5 |
925,0 |
1 471,2 |
1 681,3 |
7.3 |
Организация ежегодного конкурса журналистских публикаций о Ненецком автономном округе (Бал прессы "Золотое перо Ненецкого автономного округа") |
окружной бюджет |
1 467,0 |
516,0 |
521,0 |
430,0 |
7.4 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных 20-летию регулярного регионального телевещания на территории Ненецкого автономного округа |
окружной бюджет |
453,2 |
0,0 |
0,0 |
453,2 |
Всего по разделу, |
7 419,7 |
1 917,0 |
2 406,2 |
3 096,5 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
7 419,7 |
1 917,0 |
2 406,2 |
3 096,5 |
||
| ||||||
Всего по Программе, |
72 863,0 |
22 796,8 |
26 482,7 |
23 583,5 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
72 863,0 |
22 796,8 |
26 482,7 |
23 583,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2010 г. N 177-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2011-2013 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 20 сентября 2010 г. N 17(98)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2013 г. N 456-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 июня 2013 г. N 218-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19 марта 2013 г. N 97-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2012 г. N 347-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 247-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 августа 2012 г. N 229-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 8 июня 2012 г. N 152-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 111-п