Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Заключительная часть
В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой обеспечена реализация целей и задач, возложенных на неё Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате Заполярного района, иными нормативными правовыми актами. План работы отчетного года, утвержденный приказом Контрольно-счетной палаты от 7 марта 2012 года N12-п, выполнен.
В ходе контроля за устранением нарушений Контрольно-счетная палата добивалась максимального исполнения своих представлений и предписаний.
Проводилась систематическая работа по анализу результатов контрольных и экспертно-аналитический мероприятий Контрольно-счетной палаты с целью выявления типичных, повторяющихся нарушений и определения зон риска финансовых нарушений при расходовании бюджетных средств. Итоги этой работы были учтены при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год. Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных Контрольно-счетной палатой в 2012 году, позволяют сделать вывод о том, что, несмотря на общее укрепление бюджетно-финансовой дисциплины, в Заполярном районе остается еще достаточно проблем в части эффективного использования муниципальной собственности и бюджетных ресурсов.
Особое внимание следует обратить на укрепление бюджетно-финансовой дисциплины, эффективное использование муниципальной собственности и бюджетных средств в муниципальных образованиях, с которыми заключены Соглашения о передаче полномочий внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Заполярного района.
На особом контроле должны остаться расходы, осуществляемые в рамках долгосрочных целевых программ. Особый акцент следует сделать на проверках эффективности использования межбюджетных субсидий, полученных на строительство, капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов муниципальной собственности.
На решение этих и других задач, стоящих перед органами муниципального финансового контроля, будет направлена последующая деятельность Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.