Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 19. Организация работы администрации Заполярного района с обращениями граждан
Работа Администрации Заполярного района в 2012 году осуществлялась в соответствии с Уставом муниципального образования "Заполярный район", нормативными актами всех уровней.
Специалисты Администрации Заполярного района несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение и исполнение документов, их правильное оформление и сохранность, формирование и ведение дел в делопроизводстве, в том числе за своевременное рассмотрение обращений граждан.
Работа с обращениями граждан - одно из важных направлений деятельности Администрации Заполярного района.
В 2012 году в Администрацию Заполярного района поступило и рассмотрено 2 305 обращений. Из них письменных обращений граждан - 2 173 (95%), что на 984 (75%) обращения больше, чем в 2011 году. Из всех поступивших в 2012 году обращений наибольшее количество касалось вопросов землепользования (1 008, или 43,5%), социального обеспечения (660, или 28%), опеки и попечительства (109, или 4%), предоставления материальной помощи (109, или 4%), жилищных вопросов (103, или 4%), вопросов труда и зарплаты (81), коммунально-бытового обслуживания (29) и других вопросов.
В 2012 году отмечен рост числа граждан, обратившихся в вышестоящие органы и органы государственной власти. В 2011 году 19 таких обращений перенаправлено в адрес Администрации Заполярного района, в 2012 году - 28 обращений.
Кроме возможности обратиться к главе Заполярного района в традиционном порядке, граждане активно используют возможность обращения в адрес главы через официальный сайт Заполярного района.
Не уменьшается и число коллективных обращений: в 2011 и 2012 годах поступало по 40 таких обращений.
Граждане коллективно решали вопросы капитального ремонта своих домов, ремонта крыш и подъездов, а также вопросы оплаты коммунальных услуг, расселения из аварийных домов.
В отчетном периоде сохранилась тенденция увеличения количества обращений, рассмотренных положительно: 1 633 обращения, или 71%, - положительно, 425 обращений, или 18%, - разъяснено. Анализ показывает, что в 2012 году, как и в 2011 году, граждане обращались по вопросам, требующим принятия положительных решений, в 89% случаев гражданам даны разъяснения по обращениям и удовлетворены их просьбы, лишь в 51 случае (2%) обращений граждане получили отказ.
В 2012 году состоялось 46 личных приемов руководством Заполярного района, принято 135 граждан. По всем обращениям граждан были даны необходимые разъяснения и квалифицированные консультации. Кроме того, в течение всего года руководство и специалисты
<< Раздел 18. Развитие культуры |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 27 марта 2013 г. N 374-р "Об отчете главы Заполярного района о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.