Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Документы, необходимые для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Для принятия на учет гражданином подается заявление в орган местного самоуправления по установленной форме (приложение N 1).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка с места жительства о составе семьи заявителя или выписка из домовой книги;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения проживающих с заявителем граждан;
- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим либо документы, подтверждающие его принадлежность к иным категориям граждан, дающим право на предоставление жилого помещения по договору социального найма;
- копии документов, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства у каждого члена семьи заявителя;
- копия технического паспорта жилого помещения при наличии такового на праве собственности;
- иные документы, предусмотренные действующим жилищным законодательством.
Копии документов предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.